Убийственная игра
23 января 2024, 09:20Сяо Чэнь, наконец, пришел в себя, пересек тело мужчины, чтобы понаблюдать за окружающей обстановкой, с первого взгляда он почти подсознательно открыл рот, его глаза не могли скрыть ошеломления.
Вся комната выдержана в стиле ретро, с фресками, вырезанными из мрамора, а пол не знает, что это за материал, демонстрируя прозрачный цвет под желтыми огнями halo, которые все еще могут струиться, как серпантин.
Хрусталь на люстре на потолке также очень привлекает внимание. Сиденья больших красных диванов, вся мебель не знает, из какого дерева сделан материал, но они тщательно вырезаны с уникальными и громоздкими цветочными украшениями на них.
В целом, вся комната выглядит в стиле Сяо Чэня, ему это действительно нравится.
Ю Мо посмотрел на ребенка блестящими глазами и не смог удержаться, чтобы не приподнять уголок рта.
Именно в этот момент Сяо Чэнь внезапно осознал, что виртуальный экран, от которого он просто не мог избавиться, исчез.
Мужчина, казалось, увидел его сомнения. Болезненная рука обхватила голову Сяо Чэня прямо и коснулась тусклых волос ребенка. Прикосновение к его руке было очень мягким. Зачем пачкать глаза. "
Группа муравьев просто действует.
Глаза мужчины внезапно неуловимо блеснули, сверкнув непонятной серпантиной.
Я думаю, что охотник охотится, но на самом деле это кардуэли.
Ах.
Су Цзинся взяла этот чертов кинжал, и внезапно уголок ее рта дернулся, приоткрылся, обнажив зубы, и она провела кончиком языка по верхним зубам, а ее глазные яблоки также повернулись влево и вправо. Метаморфоза, запертая в психиатрической больнице.
Сюй Цайтуна прошиб холодный пот, а зубы задрожали.
Су Цзинся приставила кинжал прямо к шее другого человека. Пятна крови на кинжале, которые не успели вытереть, скользнули прямо по шее Сюй Цайтуна к ключице, обдав прохладой.
Сюй Цай почувствовал озноб.
Ян Ру и Ли Гудань, стоявшие в стороне, уставились друг на друга, и холод пробежал по их сердцам.
Су Цзинся было все равно, и она улыбнулась, похлопав Сюй Цайтуна кинжалом по шее, просто как поддразнивание, как искушение перед казнью мясника мясником.
Сюй Цайтун полностью потерял дар речи, его голос застрял в горле.
Обычно он наблюдал, как другие проводят испытания жизнью и смертью перед ним самим, и видел, как свет в глазах этих людей полностью исчезает, совсем как у кузнечика, он мог подпрыгнуть только дважды, в отчаянном отчаянии перед смертью, а затем полностью остыл.
Кто бы мог подумать, что сегодня он тоже станет муравьем под чьей-то рукой.
"Ты санкционирующий в этой команде, да" В тоне Су Цзинся нет недовольства, и особой суматохи нет, как будто речь идет о таких обычных вещах, как масло и соль. И окончание его единственного слова не означало ни малейшего вопроса, скорее, самоутверждения.
Но Сюй Цайтун сказал, что после того, как он произнес всю фразу, его мозг и застойные явления в целом остыли. Его рот двигался, но не было слышно ни звука, но выражение его лица было полностью искажено. Туан, он вот-вот выколет ему глаза.
Откуда он мог знать!
Сюй Цайтун почувствовал, как прохлада распространяется от его подошв ко всему телу, заставляя его прятаться, и едва виден под веками Су Цзинся, как обнаженный мужчина.
У Сюй Цайтуна мелькнула ужасная мысль.
Будет ли это! На самом деле, человек передо мной также смотрел прямую трансляцию этой специальной платформы
Если ответ "да", то он с самого начала прятался слишком глубоко !!
Санкции
Глаза двоих рядом с ними были пустыми, но их инстинкты подсказывали им, что все, что они пережили и почему оказались в этом призрачном месте, все было неотделимо от Сюй Цая.
Только что отняли жизнь у **** смерти и даже видели, как питоны проглотили живую жизнь, с которой они только что разговаривали, одним укусом, как они могли не вызвать шок в их сердцах!
С такой мыслью эти двое посмотрели на Сюй Цайтуна с невыразимым отвращением и ненавистью.
"Ты должен знать выход и поскорее вывести нас отсюда!" Ли Гудан почти выкрикнул это предложение, его глаза были немного налиты кровью.
Он не хотел умирать в этом призрачном месте.
Су Цзинся усмехнулся в этот момент, сначала какой-то угрюмый грудной смех, затем громкий смех, рот широко открыт, как у клоуна, его смех очень пронзительный, смех трех других присутствующих не мог не вызвать содрогания.
Сюй Цай открыл рот и, казалось, хотел что-то сказать, но прежде чем он успел что-либо сказать, он уставился на него. Что-то в его теле безумно кусалось и мурашилось, и даже его текстура начала меняться. Он начал стареть со скоростью, видимой невооруженным глазом, и все зеленые мышцы были готовы лопнуть. Призрачная тварь начала двигаться из его живота, груди, ключиц, горла, глотки...
Неконтролируемый рот Сюй Цайтуна расширился, и отвратительный запах немедленно заполнил весь рот. У него изо рта пошла пена, и звук глотания казался особенно неловким и ужасающим в этой тихой обстановке.
Глазные яблоки Сюй Цайтуна были готовы выскочить у него самого, все глаза были выпучены, его залила кровь, а лицо покраснело, и в следующую секунду изо рта Сюй Цайтуна выпало что-то дерьмовое и пушистое.
Ян Ру стоял очень близко, и это было ясно с первого взгляда.
Это язык!
Язык Сюй Цайтуна!
Черт!
Реакция Су Цзинся была очень спокойной по сравнению с двумя людьми, которым пришлось вытаращить глаза, и даже ослабила руки, которые связывали Сюй Цайтуна. Сюй Цайтун сознательно зажал горло руками, когда его отпустили. Выражение кашля.
Сюй Цайтун даже засунул пальцы в рот, как будто его рвало, он продолжал втягивать пальцы внутрь. Картина была чрезвычайно шокирующей. Сюй Цай и весь человек задрожали и скорчились на земле.
Эта поза оставалась напряженной около полуминуты. Сюй Цайтун выстрелил в бок, брызнула кровь и появилось черное существо, по форме напоминающее таракана, но существо было размером с ладонь взрослого человека. Волос нет, тело полно вязкой жидкости, желтого, красного цвета, а в желудке Сюй Цайтуна остатки пищи.
Но Сюй Цайтун больше не мог издать ни звука. Ли Гудань разозлился и подбежал. Он схватил Сюй Цайтуна за воротник и встревоженно сказал: "Выведи нас отсюда!"
Сюй Цайтун полностью потерял дар речи. Он выпрямил правую руку и боролся с тем, на что хотел посмотреть. Су Цзинся обычно отводил взгляд в сторону, но его глаза были полны отчаяния, даже прерывистое дыхание было затруднено, а нижняя часть его глаз была скрыта. Я не могу ничего поделать, но мне немного хочется молиться.
[Прохожий 987634: Вредный, запас Сяо Сюя, похоже, больше не работает, Блин.
Прохожий 897634; руб, все члены семьи Лао-цзы проголосовали за Сюй Цая с этим внуком-черепахой.
Прохожий 9874396: Я давно видел, что Сюй Цай ненадежен. К счастью, я предвидел, и вначале голосовал не он.
Прохожий 437644: Хахаха, когда я увидел, что Су Цзинся убила женщину, я проголосовал за Су Цзинся. Кажется, на этот раз я выиграю! 】
Су Цзинся молча держал кинжал, извлеченный из кармана Сюй Цайтуна, и выражение его лица было непредсказуемым.
Увидев это, Ян Ру присел на корточки прямо перед Сюй Цайтоном и с тревогой спросил: "Ты знаешь, как отсюда выбраться?"
Сюй Цайтун сделал паузу на некоторое время, кровь в его глазах медленно покраснела и опухла, а затем, казалось, отреагировал, затем отчаянно кивнул.
Ян Ру вздохнул с облегчением.
к счастью.
Но чего она не увидела, так это того, что глаза Сюй Цая были полны злобы, что не было похоже на нормального человека со стабильным духом.
Ли Гудань поднял Сюй Цайтуна и помог ему так, что тот едва мог стоять в форме, и яростно пригрозил: "Тебе лучше не выкидывать никаких фокусов, иначе ты будешь хорошо выглядеть!"
Сюй Цайтун выглядел бледным, ничего не говорил, взглянул на Су Цзинся, его лицо стало еще более уродливым.
В сердцах Ян Ру и Ли Гудана много сомнений, но они оба знают, что сейчас важнее правды, как сбежать из этого призрачного места!
Сюй Цайтун дрожит и указывает пальцем в одном направлении.
Кажется, это наставляет всех двигаться в этом направлении.
В темноте нечто опасное открыло глаза и перевернулось. Его серые глаза оглядывались по сторонам и двигали телом с некоторой атрофией мышц из-за слишком долгого сна, а выражение его лица было холодным и безжалостным.
Мужчина коснулся своей груди, приложив палец к сердцу, как будто ощущая его сердцебиение.
Сердце болит, это больно.
неправильно!
Глаза мужчины яростно расширились, как будто раздраженный зверь был готов взорваться.
Его ребенок пропал!
Где его ребенок
В следующую секунду его тело превратилось в искаженный черный туман, и он едва мог различить очертания гуманоидной фигуры, затем расплылось и полностью растворилось в воздухе.
Глаза Ю Мо резко открылись, жесткая рука сжала руку, которая изначально держала запястье Сяо Чэня.
Сяо Чэнь нахмурился, наблюдая, как Ю Мо внезапно стал странным, моргнул, толкнул себя в грудь и прошептал: "Что с тобой не так".
Бормочущий голос Сяо Чэня вернул Ю Мо к реальности. Ю Мо немедленно отпустил руку Сяо Чэня и нежно помассировал: "Тебе было больно".
Сяо Чэнь внезапно обнаружил, что глаза Ю Мо стали очень странными, как будто что-то было спрятано.
Сяо Чэнь покачал головой: "Боли нет". Он говорил правду.
Ю Мо коснулся волос Сяо Чена. Обеими руками схватил пальцы Сяо Чена и бережно оберегал свою ладонь. Сяо Чен сел на стул и тупо уставился на Ю Мо.
Ю Мо присел на корточки и опустился на одно колено, вглядываясь в каждое выражение лица Сяо Чэня. Позы двух людей напоминали принцесс и рыцарей, благочестивых и настороженных.
"Детка, ты ждешь меня здесь, я разберусь с некоторыми вещами и немедленно вернусь, хорошо". Ю Мобан уговаривал Сяо Чена, и язык был мягким и избалованным, но Сяо Чен снова был сделан ребенком Ю Мо. Большое красное лицо, краснеющее, бормочущее с легким смущением: "Э-э".
Ю Мо улыбнулся, встал, а затем оглянулся на три шага за раз, глядя на теленка, сидящего на стуле, на милое личико Сяо Сяо, и, наконец, исчез в зале ...
Его печать была вскрыта.
Автору есть что сказать: харм, разве это обновление не скоро? Пожалуйста, продолжайте любить меня, хе-хе, все угадайте, кто этот человек? ?
Наш лозунг: доводи дело до конца
Кто-то: гао Сяочэнь (jpg с улыбкой)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!