Глава 10
28 марта 2025, 13:34Костя.
Спустя минут сорок я был у Машкиного дома. Адрес она скинула еще днем в наш классный чат. Маша жила недалеко от школы, так что пришлось проехать несколько остановок на автобусе, а затем еще идти пешком.
Дом я нашел не сразу — сначала поплутал по дворам. Я уже хотел звонить Маше, чтобы она дала мне более подробную инструкцию по поиску ее парадной, как вдруг заметил огромную компанию в другом конце дома. Это были мои одноклассники: шумные и веселые как никогда в жизни, все они были нарядно одеты и явно готовились к незабываемому веселью.
— О, Узлов! — заметив меня, крикнул Ваня Шувалов, высокий тощий парень с длинными светлыми волосами. Обычно эти волосы свисали с его головы грязными паклями, сейчас же — чистой гривой развевались на легком осеннем ветерке.
— Здорово, народ! — буркнул я, но не равнодушно, как делал это обычно, а довольно приветливо. Странно, но веселый настрой одноклассников начал передаваться и мне — впервые в жизни захотелось влиться в их шумную, возбужденную толпу, почувствовать себя одним из них.
Я подошел к группке ребят, среди которых были Ваня и Маша Смирнова.
— Привет, Маш. — сказал я хозяйке вечеринки. — Чего стоим? Кого-то еще ждем?
— Привет, Костенька! Рада, что ты все-таки пришел. — радостно прощебетала Маша. — Правда, я думала, что вы придете вместе с...
Маша замялась. Ей явно было неловко развивать эту тему, но видимо любопытство в ней пересилело, и она все-таки решилась заговорить про нас с Алёной.
— Да ну, брось, — отмахнулся я с улыбкой, — Это же просто приколы.
Не нужно было одноклассникам знать, что происходит у нас с Алёной. По крайней мере, пока мы сами во всем не разобрались.
Маша облегченно выдохнула. Странно все же, почему ее так волнует эта тема? Но это не слишком меня беспокоило, так что я отбросил эти мысли, и спросил о том, что действительно меня интересовало.
— Так они еще не пришли? Монастыршина с девчонками? Мы ждем их? — я сразу заметил, что Алены и ее подруг среди ребят не было, но все-таки решил уточнить, на всякий случай. А что, если днем она меня обманула? Что, если я зря сюда притащился?
— Да, пришли уже все, кроме Алены, Лены, Тани и Вики. Их-то мы и ждем. — сказала Маша, а затем перевела взгляд мне за спину. — А вот и они!
На мгновение ребята притихли, и я медленно обернулся.
К нам приближались четыре самых популярных девчонки нашего класса. Все они были в нарядных платьях, на каблуках, с замысловатыми прическами и при умелом макияже. Все четыре девчонки были яркими и симпатичными, но я смотрел лишь на одну из них.
В изящном синем платьице и на каблуках, Алена гордо шагала вперед в окружении своих подруг. Девушки о чем-то переговаривались и весело смеялись.
Длинные светло-русые, почти белоснежные волосы Алёны были распущены, густой капной ниспадая по плечам. Зеленые глаза сверкали озорным блеском. Я не мог оторвать от нее взгляда. Красивая, какая же она была красивая!.. Но когда девушки подошли ближе, я силой воли заставил себя отвернуться и принять равнодушный вид. Сегодняшняя игра только начиналась.
Ребята весело поприветствовали девчонок, Маша объявила, что наконец-то весь класс в сборе, и мы всей шумной толпой ввалились в парадную. Пока мы ждали лифты, Ваня Шувалов протянул мне непонятно откуда взявшуюся бутылку пива. Только сейчас я заметил, что многие из ребят были уже слегка навеселе. Видимо, на улице они этого не афишировали — прятали бутылки в рюкзаках или под одеждой. Я не стал отказываться от предложенной бутылки, открыл крышку зажигалкой и приложился к горлышку. Вкус прохладного темного пива был восхитительным.
Честно говоря, я уже не мог вспомнить, когда в последний раз пил спиртное. Мое отношение к алкоголю было противоречивым из-за отца. С одной стороны, мне нравилось иногда выпить пива, снять стресс и усталость. Но я четко понимал, что со спиртным нужно знать меру, иначе легко можно было превратиться в такое же жалкое ничтожество, каким был мой отец. А я ни капли не хотел становиться похожим на него.
Но сейчас было не время и не место для таких размышлений. Хотелось выбросить все эти мысли из головы, от всего отключиться и просто отдохнуть, поэтому я снова приложился к бутылке. Приложился так крепко, что выпил залпом половину, и остановился, только услышав насмешливую реплику Шувалова.
— Эй, полегче, приятель! — рассмеялся он. — Ребята, смотрите, Узел сегодня решил нажраться.
Многие засмеялись и стали беззлобно подтрунивать надо мной.
— Узлов, давай тебе сразу еще одну откроем, — сказал Кирилл Иванов, когда лифты подъехали и мы начали распределяться по ним, — У меня их тут много.
Парень расстегнул свой рюкзак, демонстрируя нам его содержимое. Там было минимум пять бутылок пива, одна большая бутылка Мартини и двухлитровая коробка сока. И как только в него столько влезло?
— Кто все это покупал? — рассмеялся я, пытаясь представить, как школьникам продали столько алкоголя.
— Мой старший брат. — объяснил Ваня. — Он мне сильно задолжал за то, что я прикрыл его, когда он разбил родительскую машину. Вот я и заставил его купить нам алкашку.
Я удивленно поднял брови.
— И много еще у вас?
— О, поверь, на вечер хватит, — самодовольно ответил Ваня, похлопов по своему рюкзаку, а затем по рюкзакам еще нескольких рядом стоявших парней.
Ребята почти заполнили большой грузовой лифт, но оставалось еще несколько свободных мест перед нами. Мы с парнями поглядели на группку девчонок, ожидавших своей очереди напротив лифтов. Среди них были и Алёна с подругами.
— Девчонки, давайте к нам, — весело позвал Ваня, — У нас тут еще дофига места.
— А лифт точно выдержит? — с сомнением протянула Вика.
Мы с Аленой пересеклись взглядами.
— Конечно, он рассчитан на двенадцать человек, а нас всего семеро. Вы четверо точно влезете. Тем более, вы такие худышки, — сказал Ваня, обводя Алену и ее подруг пальцем.
Две наши пухленькие одноклассницы, подружки Ксюша и Нина, стоявшие чуть дальше, злобно зафырчали что-то в ответ на Ванину реплику.
— Ну ладно, уговорил, — кокетливо сказала Вика и первая вошла в лифт.
Следом за ней зашли Лена и Таня. В лифте оставалось только одно никем не занятое пространство — передо мной. Алена посмотрела на меня как добыча, которую загнал в ловушку коварный хищник.
«Ну что ты, милая, я пока еще ничего не сделал, чтобы поймать тебя по-настоящему. Но ты подожди, то ли еще будет».
Я с вызовом посмотрел ей в глаза.
— Ну что ты встала, Алёнушка? Не заставляй людей ждать, — бросил я самоуверенно. Подруги Монастыршиной в этот момент почему-то тревожно переглянулись между собой, но вслух ничего не сказали. Лена несмело поманила Алёну рукой, давай, мол, заходи.
Наконец девушка зашла в лифт и сразу повернулась ко мне спиной. Кто-то, вроде Маша, нажал на кнопку закрытия дверей, но те не двинулись с места. Раздался протяжный писк, оповещающий о том, что что-то мешает дверям закрыться.
Этим чем-то была Алёна. Она стояла слишком близко к выходу. Ну что ж, я хотел повременить с этим, но раз уж сама судьба толкает ее ко мне...
Я обвил рукой тонкую талию Монастыршиной и прижал ее спиной к себе. Алёна взвизгнула. Все в лифте как-будто немного напряглись, атмосфера накалилась.
— Узлов, отпусти меня немедленно! — воскликнула Алёна.
— Ты мешаешь закрыться дверям, — спокойно ответил я, не отпуская девушку.
Наконец двери закрылись, и лифт поехал наверх.
Алёна продолжала вырываться.
— Не дергайся, иначе застрянем, — горячо выдохнул я ей в самую шею. Наконец девушка перестала брыкаться.
Вдруг я почувствовал, как закружилась голова — то ли быстро выпитое пиво так подействовало, то ли близость Алёны. Я вдохнул цветочный аромат ее волос, густой копной раскинувшихся у меня перед носом. Хотелось зарыться в них носом, хотелось прямо сейчас...
«Держи себя в руках!» — завопила какая-то внутренняя сигнализация, когда я начал терять голову. В этот же момент лифт сильно дернулся — приехал на нужный этаж. Алёна тут же отпрянула от меня как ошпаренная и выскочила из лифта. Развернулась, бросила на меня злющий взгляд, но сразу унеслась, влекомая толпой одноклассников вперед по коридору, прямиком к Машиной квартире.
Маша открыла входную дверь, и ребята гурьбой ввалились в помещение.
— Пожалуйста, снимайте обувь в коридоре! — крикнула Маша громко, чтобы все услышали. — Полы чистые, так что можно ходить босиком. Но если кому надо — дам тапочки, у меня их много.
В подтверждение своих слов девушка открыла тумбочку, в которой лежала целая гора тапок.
Я стянул кроссовки и двинулся вперед по коридору, изучая обстановку.
Маша была одной из тех богатеньких ребятишек, у которых было абсолютно все, о чем мечтает каждый подросток. И квартира у ее семьи была соответствующая. Я даже навскидку не смог бы сказать, сколько в ней было комнат, но она была просто огромной — здесь только и делать, что устраивать вечеринки.
Маша как экскурсовод показала нам богато обставленные комнаты: сначала свою, затем комнаты брата и сестры, которые были младше и уехали с родителями на дачу, затем родительскую комнату, которая выглядела как президентский люкс в каком-нибудь дорогущем отеле, затем еще несколько гостевых комнат, кухню, и наконец собрала нас всех в огромную, роскошно обставленную гостиную со всеми удобствами.
Чтобы описать размер этой гостиной, достаточно сказать, что весь наш класс из двадцати трех человек (вообще-то нас было двадцать семь, но не все сегодня смогли прийти) разместился в ней вполне себе свободно. В комнате были здоровенный телевизор со стериосистемой, мягкие диваны, кресла и пуфики, шкафы с книгами и дисками, а на полках лежало множество всяких настольных игр на любой вкус. Также здесь имелся небольшой бар с холодильником для напитков. И это только часть всего, что оказалось в нашем распоряжении на этот вечер. Я ни разу не бывал в подобных квартирах, поэтому все еще продолжал с удивлением разглядывать предоставленное нам пространство.
— Как тебе? — заметив мое удивление, спросила подошедшая ко мне Маша.
— Это.., — запнулся я, подбирая слова, — Это действительно впечатляет. Здесь очень круто!
— Я рада, что тебе нравится, Костя, — кокетливо улыбнулась мне Маша, пока ребята шумно осваивались у нее в квартире.
Парни, тащившие алкоголь в своих рюкзаках, начали доставать бутылки и ставить их на огромный журнальный столик, стоявший перед телевизором прямо посреди комнаты.
Маша включила какой-то музыкальный канал, затем подключила стереосистему и на всю квартиру загрохотала энергичная музыка. Затем хозяйка вечеринки вместе с парочкой своих ближайших подруг, Светкой и Наташей, пошли на кухню, чтобы принести пластиковые стаканчики. Ваня с Кириллом заказали пиццу, на которую, как оказалось, мы все уже скинули деньги.
Пока большинство ребят суетились вокруг, решая, кто и что будет пить, изучая Машину квартиру и весело болтая между собой, я развалился на кресле в углу комнаты, попивая вторую бутылку пива, которую успел мне подсунуть неугомонный Шувалов. Впрочем, я был не единственной его жертвой: этот парень явно вознамерился всех сегодня напоить.
Стараясь быть незамеченным, я бросил осторожный взгляд в сторону Алены и ее подруг: девчонки оккупировали один из мягких светлых диванов и о чем-то энергично перешептывались. Затем Аленкины подружки дружно посмотрели на меня. Я тут же отвернулся. Неужели меня обсуждают всем баб-советом? Я ухмыльнулся. Что ж, лучше пусть так, чем вообще никак.
Господи, как же мне было хорошо! Я так не расслаблялся, кажется, последние пару лет. Одни дела-дела-дела, проблемы-проблемы-проблемы. А тут - музыка, веселые ребята, выпивка... Аленка... Чего еще для счастья надо?
В комнату вернулась Машка со своими подружками и кучей пластиковых стаканчиков в руках. Они стали быстро раздавать их тем, у кого не было бутылок с пивом. Я понял: собрались разливать мартини с соком. Эту бадягу я пить не собирался, так как считал ее чисто девчачьим напитком. А вот Алёнка с подружками, казалось, только этого и ждали — с радостью протянули руки со стаканчиками, в которые услужливый Ваня тут же бахнул им алкоголя. Еще и вовсю продолжали хихикать, одним словом — девчонки.
Маша вышла в центр комнаты, заглушила музыку и встала перед телевизором, привлекая к себе всеобщее внимание. Подняла руку со своим стаканчиком в знак тоста. Одноклассники притихли и внимательно уставились на нее.
— Ребята, я так рада, что все мы здесь сегодня собрались! — неловко начала девчонка, теребя свободной рукой прядь своих коротких темных волос. — Раньше мы с вами никогда так все вместе не собирались, и я считаю, что очень зря!
Ребята одобрительно загудели.
— Но что было, то прошло, — продолжила Маша, — Я считаю, в этом году мы просто обязаны наверстать упущенное, оторваться вместе за все те годы, что так мало общались друг с другом! Так давайте же пить, веселиться, и да... Постарайтесь не разгромить к чертовой матери мою квартиру!
Одноклассники весело заулюлюкали и заржали, поднимая свои стаканчики и бутылки, поддерживая Машу.
— Хорошо Машка сказала, — громко ввинтил Ваня, — Как Боженька смолвила. — Я заметил, что на этой фразе Алёна комично поморщилась. — Так давайте же пить! За наш класс!
Ребята дружно налегли на алкоголь, который лился рекой во всех направлениях. Кто-то снова сделал музыку погромче, и вечеринка развернулась на полную катушку.
На диване, стоявшем рядом со мной, устроились еще несколько парней, в том числе и Ваня с Кириллом, и завели чисто пацанский разговор. Болтали о скейтах, на которых сейчас катались все, кому было не лень (кроме меня, разумеется), о мотоциклах, тачках, девчонках, и о многом другом, что приходилось к слову. Как-то так получилось, что я оказался втянутым в их компанию. В разговоре почти не участвовал, но посмеивался над самыми забавными из шуток и поддерживал некоторые тосты. Втихаря наблюдал за Аленой, которая усердно старалась делать вид, что меня не существует — ни в этой комнате, ни на этой планете. Когда я наконец поймал ее взгляд — он был холоднее льда и острее ножа.
Что ж, поиграем по ее правилам. Я повернулся к ребятам, а в сторону Алёны старался больше не смотреть.
«Посмотрим, долго ли ты продержишься, Алёнушка».
➰➰➰➰➰➰➰
Друзья, если вам нравится книга, пожалуйста, не забывайте ставить звездочки под главами⭐ И писать комментарии. Мне очень важна ваша поддержка♥️
Пока нет комментариев.