Глава 32.
17 июня 2024, 21:23|𝒞𝒽𝓇𝒾𝓈𝓉𝑜𝓅𝒽𝑒𝓇|
Оказавшись дома, Беатрис двинулась в спальню и легла якобы спать, продолжая игнорировать меня даже после секса в отеле. Она полностью ретировалась от меня, стараясь доказать, что не испытывает ко мне ничего, кроме ненависти. Я же знал, что это не так, но чувство вины не оставляло, давило и заставляло нервничать. Скинув с себя вещи, я запихнул их в стиральную машинку и был готов присоединиться к Беатрис, как удары в дверь заставили меня напрячься. После звонка Элизы я понимал, что Андреа рано или поздно правда снесет мне голову, но не ожидал, что это будет так скоро.
—Т-т-т-ты придурок! – как только распахнул дверь, папа ударил меня по лицу, да так сильно, что я упал на задницу, недоуменно смотря на него.
Я сразу же поднялся, а папа тяжело дыша, наступал, сверля меня своим озлобленным взглядом.
—Отец, и тебе доброго дня, - процедил я сквозь зубы, а он схватил меня за плечи, скалясь, словно озверевший.
—Ты ч-ч-что творишь, а, ублюдок? – папа был зол не на шутку, и я напрягся сильнее, когда он опрокинул меня на диван, уже готовый достать пистолет, и прострелить мне колени, —ты ра-ра-ра-разве не знаешь, что я за те-те-тебя отвечаю! Мне Андреа такую взбу-бу-бучку устроил, теперь за-за-за-запрет не только на тебе, а на всей на-на-на-нашей семье, придурок!
Я нахмурился, поднимаясь с пола в очередной раз, а Беатрис пулей вылетела из спальни, испуганно оглядывая гостиную. Тонкая сорочка еле прикрывала ее бедра, и увидев моего отца, она сразу же зашла за дверь, закрывая тело. Ее взгляд метнулся ко мне. Хоть Трикси и злилась, правила старалась не нарушать, за исключением ее поездки в Нью-Йорк. Я кивнул ей в знак разрешения.
—Стефано, здравствуйте, - проговорила Трикси, посмотрев на разъяренного отца.
—И тебе здравствуй, - хмыкнул папа, а затем двинулся в мою сторону, решив, что пары ударов и толчка мне мало.
Может, он и прав. Я подставил семью, пошатнул, а точнее снес к чертям доверие Андреа, и испытал все его терпение. Теперь он больше не даст мне заданий, не даст работы, я стану рядовым солдатом, что будет выполнять приказы раз в месяц, а то и реже. Но риск стоил того. Беатрис стоила того.
—У вас все в порядке? – взволновано поинтересовалась Беатрис, продолжая наполовину прятаться за дверью.
—Да, только у ме-ме-ме-меня сын придурок! – рявкнул папа, а затем сел на край дивана и потер переносицу, качая головой.
Я никогда не расстраивал его настолько, что он оскорблял меня. Он всегда был максимально сдержан, но сегодня его будто прорвало. Злость так и хлестала из его глаз и рта.
—Стефано papa* (папа), - вдруг заявила Беатрис, от чего даже я удивленно уставился на нее.
Трикси быстро накинула на себя халат и проскользнула к папе.
—Я приготовлю вам чай, - проговорила она, улыбнувшись ошарашенному папе, двинулась на кухню, и стала торопливо заниматься подготовкой чая.
Я нервно сглотнул, сталкиваясь со взглядом отца.
—Надеюсь, она стоила всего, что ты обрушил на наши головы, - чуть спокойнее произнес папа, а затем снова ожесточился, —покинешь Остин – умру я, а затем и ты. Приказ Андреа конечный. Он больше не изменит правил, потому что ты правда ему надоел. Он не Вито, и даже не Кристиано, он – жестокий, строгий, и очень терпеливый Дон, Кристофер. Держи себя в руках, иначе от Крионе останется лишь одна память.
Папа встал с места, а я почувствовал сильнейшее волнение в груди. Если моя смерть меня не пугала, то вот смерть отца доводила до тремора.
—Принято, - хрипло ответил я, и двинулся за отцом, что шел к двери.
Он одарил меня яростным взглядом, а затем устремил его в спину Трикси, что продолжала творить на кухне.
—Трикси, не утруждайся, я уже ухожу, - крикнул он, и Беатрис сразу же развернулась, —доброго дня, милая.
—И вам доброго, - ответила Беатрис, вытирая руки об полотенце.
Стук двери, и папа ушел, оставляя меня с мыслью, что я полный урод. Так и было.Стоило папе покинуть квартиру, Беатрис сразу же сменила милость на гнев, и ринулась в спальню, минуя меня. Я хотел бы перехватить ее, но она была быстрее. После ситуации с мостом каждое ее движение кажется мне опасным для нее самой, я буквально схожу с ума, стараясь не думать о том, что с Беатрис может что-то произойти.
—Ты продолжишь меня игнорировать, милая? – прокричал я, падая на диван.
—Да, - уверенно ответила девушка, и я растянулся в улыбке.
Она любит меня, и ничто не сможет это изменить. Я должен добиться ее прощения, чего бы мне это ни стоило. Ее безразличие и холод когда-нибудь снова обратится в тягу и огонь, уверен.
Я лежал на диване, закинув руки за голову, и размышлял о том, как сделать сюрприз для своей возлюбленной Беатрис. Я помнил, как она была увлечена фигурным катанием и мечтала представить свой номер на льду перед зрителями. Эта идея засела у меня в голове, и я решил сделать все возможное, чтобы сделать ее мечту реальностью.
Я тщательно продумывал каждую деталь своего плана. Я думал о том, как организовать аренду катка, найти тренера для Беатрис, красивый костюм для выступления и даже подготовить музыкальное сопровождение. Мне было правда важно, чтобы все было идеально, чтобы я мог увидеть улыбку на лице своей девушки, и наконец заслужить прощение. Созвонившись с определенными людьми, я сделал первый шаг в организации, и мог бы продолжить дальше, но Беатрис нарушила мои планы, выйдя из спальни нагая, в очередной раз.
Мой взгляд сразу же пробежался по идеальным изгибам ее тела, а смуглая кожа то и дело манила к себе. Она грациозно прошлась на кухню, налила сок в стакан, и такой же походкой двинулась назад, но я преградил ей путь, не желая упускать момент, чтобы коснуться ее.
Беатрис подняла на меня глаза, пока мой взгляд был прикован к округлой груди, что прекрасно могла лечь в мои ладони.
—Отойди, - проговорила Беатрис, делая глоток сока.
—Перестань дуться на меня, Трикси. Я думал, в отеле мы все решили, - ответил следом я, и намотав прядь ее темных волос на палец, слегка коснулся нежной щеки.
—В отеле мы просто переспали, - вскинув одну бровь, пролепетала Беатрис, а затем лучезарно улыбнулась, буквально путая все мои мысли своим видом.
Пока я отвлекся, она торопливо обошла меня и снова заперлась в спальне, абсолютно не волнуясь обо мне. Она чертовски хорошо играет.
Я отправился на кухню, чтобы приготовить ужин. Включив музыку, я начал нарезать овощи для салата. В это время в голове сновали мысли о нашем будущем с Беатрис. Я вспоминал наши первые встречи, нашу любовь, наши ссоры и примирения, последнее еще не случилось, к сожалению.Пока жарилась курица, я задумался о детях. Я не особо мечтал о семье, но рядом с Беатрис мысли о маленьких смешных карапузах, которые будут разносить игрушки по всему дому, стали пролетать, несмотря на наш возраст. Я улыбнулся, представляя, как Беатрис будет носить малышей на руках и улыбаться им своей нежной улыбкой. Но дети позже, нужна свадьба. Мы пока не обсуждали этот важный момент, но я уже видел ее в моих мечтах - белое платье, цветы, родные и друзья вокруг, а самое главное – счастливая Беатрис.
***
Утро началось как обычно, со звонком будильника и легким поцелуем. Только поцелуй я не получал, а лишь дарил. Времени уже прошло достаточно, а Беатрис уверенно продолжала держать меня на расстоянии, но часто виделась с моей семьей, словно между нами ничего не произошло. Мама просто счастлива от того, что у нее появилась близкая подруга в Остине, а меня не может не радовать тот факт, что две важные женщины в моей жизни подружились. За эти дни я пытался связаться с Андреа, но он был явно против, поэтому приходилось проводить все свое свободное время в попытке заслужить прощение Беатрис.Организация подарка продолжалась, и Артуро любезно мне помогал как человек, знающий буквально каждого в этом городе. Пока я сидел на кухне с телефоном в руках, Беатрис уже полностью наряженная вышла из спальни, поправляя накрученные локоны волос. Я знал, что она дразнила меня, выводила, соблазняла, не позволяя даже дотронуться до нее. Из нее был просто идеальный манипулятор, а я как влюбленный придурок всегда поддавался этим манипуляциям.
—Stella, ты куда? – проговорил я, не отводя взгляда от зеленой юбки, что облегала бедра моей любимой женщины.
Ей до безумия шли все оттенки зеленого, подчеркивая глаза и смуглую кожу.
—Дела, - отрезала Трикси, хватая сумку с тумбы около вешалки, —буду поздно.
Эту фразу я слышал уже несколько раз за прошедшую неделю, но на деле она не возвращалась позже восьми, и всегда находилась под присмотром наших людей, которым я дал задание следить за ней. Она ходит по магазинам, видится с мамой в кофейнях, посещает конюшни, часто наблюдает за берегом Колорадо. Беатрис только думает, что делает все, что заблагорассудится, на деле – я контролирую ее шаги.
—Буду с нетерпением тебя ждать, милая, - произнес я, и Беатрис усмехнувшись, вышла из квартиры, а в нее вошел Артуро.
Удивление выступило на моем лице. Брат был слегка покалечен, видные гематомы на лице буквально сияли ярче осеннего солнца в Техасе. Я пригласил его выпить виски, и он не отказал. Оказавшись за столом, я с интересом уставился на брата, ожидая рассказа.
—Ты никому не говорил о Валерии? – спросил Артуро, и следом осушил бокал так быстро, что пришлось доливать сразу же.
Я отрицательно покачал головой.
—И не говори, - выдохнул брат, откидываясь на спинку стула, — мое лицо – последствие разговора с Андреа. В последнее время он правда стал жесток, потому что твои ошибки, и ошибки многих в клане заставили его принять меры.
Я нахмурился, все еще не понимая, к чему был вопрос о Валерии. Эта девушка явно слишком важна для Артуро, и мне бы не хотелось проблем для него и нее в том числе.
—Причем здесь Валерия? – все же поинтересовался я, делая неспешные глотки, в то время как Артуро буквально мечтал накидаться.
—Я соврал Андреа по поводу того, зачем ездил в Ндрангету, - сразу же сказал Артуро, и я кивнул, —не хочу, чтобы кто-то знал о ней. Не подумай, я предан Дону, но эту женщину хочу оставить в тайне. Она чиста и невинна, думаю, Валерия сможет найти достойного мужчину.
Ни капли осуждения, я прекрасно понимал Артуро. Беатрис была так же чиста и невинна во всех смыслах этих слов. Я все еще винил себя за то, что посмел впутать ее в игры власти между кланами.
—Кстати, корт готов, - вдруг сообщил Артуро, и я загорелся.
—И все прилагающееся тоже? – возбужденно спросил я, а брат лишь кивнул в знак согласия, —прекрасно. Осталось позвонить Элизе, только вот я не уверен, что Андреа не мониторит ее звонки.
Я хотел, чтобы Элиза присутствовала на прокате Беатрис как самый близкий родственник из оставшихся. Как бы Трикси ни старалась быть холодной, я прекрасно знаю, что она скучает по семье и скорбит до сих пор. Такую потерю нельзя пережить так быстро.
—Я говорил с Кассио, - вмешался Артуро, —звони, большее количество времени Элиза проводит с Сицилией или Витторией. Из-за войны Тео и Андреа в делах, да и мне пора ехать, папа там с ума сходит.
—Спасибо, что помогаешь, - произнес я, провожая Артуро к двери.
Брат слабо кивнул, и собирался уходить, но я остановил его.
—Ты можешь забрать Валерию, она уже взрослая женщина, которая сможет решить, нужен ли ты ей или нет, - поддержал, уверенно смотря в глаза Артуро.
—Я подумаю, - отрезал брат, и скрылся за углом подъезда.
Я вздохнул. Женщины, с одной стороны, создают проблемы своим непредсказуемым характером и неуловимой природой. Они способны в одно мгновение растопить твое сердце своей нежной заботой, а в следующем – разбить его на крошки своей строгой правдой. Они как огонь и вода, их страсти иногда не поддается объяснению и логике. Но я чертовски рад, что нашел свою сумасшедшую, и думаю, Артуро тоже это сделал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!