Глава 23
7 августа 2018, 00:40Им пришлось бежать еще в тот момент, как Белатона подбросила Кая в воздух. Волна силы дошла до них и, заполонив воздух вокруг, начала душить. Дышать стало очень тяжело.Велмор снова подхватил Фрейдис, которая судорожно хватала ртом воздух, и огромными прыжками устремился вперед, балансируя при помощи хвоста.
Преодолев мили три, он посмотрел назад. Все было тихо, но Велмор заметил, что у некоторых гор рядом с местом битвы вершины были словно "спилены". Нет, нельзя было останавливаться. Он чувствовал что силы Белатоны даже на таком расстоянии вытягивают его собственные.
Наконец они достигли Арнкелла. Ему нужно было отдохнуть.
- Даже здесь... - тихо прошептала Фрейдис. Велмор, весь в поту, кивнул. Да, даже здесь магия Белатоны доставала их, но лишь немного. Дышать стало легче. Не то что там, позади, где ее магия была едва ли не осязаемой. А в первые мгновения даже высасывала ее из них самих.
Стало прохладно. Пошел снег. Зима должна была скоро закончиться, но, по видимому, для природы это была не помеха.
Велмор уселся на покрытую тонким слоем снега землю и облакотился о стену. Приятная прохлада освежала. Фрейдис осталась стоять.
- Что с тобой было, там, в тоннеле? - спросила она. Этот вопрос долго мучал ее.
Велмор по прежнему не отрывал глаз от падающего на землю снега.
- Я услышал шепот, а потом... Потом, прямо над моим ухом, тот же голос произнес два слова. "Оно Англам".
Фиара молчала.
- Но я бы испугался меньше, если бы... Если бы не тот факт, что одним из первых моих видений, о чем то кроме Беорских гор, не было то, в котором я шел по темному тоннелю с факелом в руке, а все тот же голос не сказал те слова...
- Значит, ты уже столкнулся с этим в своих видениях, - спокойно сказала девушка.
- Да и... - волнение вернулось к Велмору. - Это не все.
- Что было дальше?
Он помолчал, прежде чем ответить.
- Я отшатнулся к стене и пробил ее. А когда встал, то понял, что нахожусь не там где только что был.
- В каком смысле? - Фрейдис присела на одно колено напротив него. Велмор посмотрел ей в глаза.
- Я был в горной пещере. Очень темной. И сначала даже не знал что делать. Но в итоге пошел за потоками воздуха. А потом... на развилке... на меня кто то напал, - он прикоснулся к порезу на щеке и глаза Фрейдис округлились. - Я уверен, что это была девушка. Вот только я не чувствовал от нее никакой магии, даже силы. Она вонзила меч рядом со мной, а когда спросил где я, то ее это словно успокоило. В итоге, она сказала что я вернусь домой. После чего увидел Унайю.
Фрейдис по прежнему смотрела на порез.
- Значит, это не иллюзия.
- Да. Я все чувствовал. Запахи, воздух, камень, сырость.
Повисло молчание.
- Нам надо двигаться дальше, - Велмор поднялся и выпрямился в полный рост своего облика.
- Тебе не стоит находиться так...
- Как раз наоборот, - он подхватил ее на руки. - Это и есть я. Если отрицать подобное, то будет только хуже.
Они вернулись в Эливар поздней ночью. Снег усилился. Уличные фонари горели ярче обычного. А когда ввалились в дом Алвиса, то их встретили сам хозяин и Унайя. Драконы задолго до них почувствовали своих Всадников и сказали где их ждут.Фрейдис и Велмора укрыли пледами, усадили к камину, в котором бушевало пламя и всучили теплый эль. Выслушав их историю, все были на взводе.
"Так вот что это было, - Рэв положил голову на лапу. - Мы что то почувствовали, когда были на границе гор"
"Значит, это был Кай и Белатона" - Тиамат лежала с закрытыми глазами.
Дома всех Всадников в городе увеличили и укрепили с той битвы на равнинах. Из-за этого сам город немало вырос. Благодаря этому и, конечно, магии, все четыре дракона и их Всадники уместились в одном доме. Разве что только хвост Магнуса иногда выскальзывал наружу.
- Буря будет долгой, - сказала Унайя. - Я чувствую это.
- И помешает вернуться Белатоне- элде? - поднял бровь Алвис.
"А вернется ли она? - послышался голос Магнуса. - Та сила была чудовищной. Осталось ли хоть что-то от тех земель?"
Велмор крепче сжал кружку эля.
- В том случае, если Белатона не вернется, я сразу же отправлюсь туда. После бури конечно же...
- Ты не можешь пойти один, - Фрейдис посмотрела на него.
- А я буду и не один, - Велмор с мягкой улыбкой посмотрел на Фиару.
- Ну а что потом? - Алвис подкинул дров в огонь. - Эйдра не было в замке. Тогда где же он?
- Выходит, что у Врага еще одна крепость. И по видимому самая надежная, скрытая, - спокойно сказала Фрейдис.
- И как тогда ее найти?
- И не нужно, - Велмор поднял глаза на друзей.
- Что ты имеешь ввиду? - нахмурилась Унайя.
- Мы знаем, что ему нужна жемчужина. А так же то, что рано или поздно он найдет ее. Мы то нашли. А проход к ней открыт. Так почему бы не встретиться с ним там. Устроить засаду и похоронить там навсегда.
Все молча обдумывали его слова. Слышно было лишь снег, бившийся о стекло, да потрескивающие поленья в огне.
- Лучше нам всем отдохнуть, - Алвис поставил кружку на камин. - А пока мне надо отправить послание со всем произошедшим в замок. Ну и сказать, что вы вернулись...
Полуэльф поднялся и направился к одной из больших комнат.
- Вот только о второй части следует рассказать мне... - Фрейдис пошла за ним. - В двух словах не описать...
Дверь за ними закрылась. Драконы убрали свои головы из полукруглого проема, ведущего в комнату Всадников, и начали обсуждение меж собой в огромном теплом помещении.
Велмор посмотрел на Унайю, сидящую рядом. Эльфийка поплотнее укуталась в плед и смотрела на танцующее пламя. Другого света в комнате не было, из-за этого ее волосы казались бледно-золотыми, а глаза насыщенно-зелеными, полными жизни. Не то, что раньше, после похищения Магнуса.Он молча смотрел на нее, а потом тоже перевел взгляд на огонь. Было очень тепло, уютно. Хотелось оставить все проблемы позади, отдохнуть наконец.
- О чем ты сейчас думаешь?.. - тихо прошептала Унайя, не отводя глаз ото огня.
- Ни о чем... Словно в голове пусто, - так же тихо ответил Велмор. - Все эти выборы, смерти... Унайя медленно кивнула, словно соглашаясь с ним.
- Знаешь, когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет. И это выбор каждого, будь то человек, эльф, дракон или кто-то еще. А искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
Велмор посмотрел в темное окно, покрытое инеем.
- Когда я жил там, за пределами Алагейзии, то очень любил рисовать. Особенно людей. А знаешь почему? - эльфийка посмотрела на него. - Из-за глаз. С прохожими было проще. Кто-то уставший после работы, кто-то спешит домой в надежде отдохнуть, а кто-то просто гуляет, разгребая мысли в своей голове. А вот людей, которых я знаю и кеи дорожу, я никогда не мог дорисовать. Вернее, одну деталь. Глаза. - Велмор посмотрел на Унайю. - Я никогда не мог их нарисовать так, что бы получился нужный человек. Ведь у каждого они разные, как и то, что в самом взгляде. У меня есть и твой портрет, - он медленно убрал бледную, золотистую прядку волос, упавшую на глаза девушки. - И его я тоже не могу закончить. А потом, в какой то из дней все стало понятно. Предельно ясно, - Велмор слегка улыбнулся. - Когда я пойму твою душу, я нарисую твои глаза.
Оба молчали, неотрывно глядя друг на друга. Казалось даже не дышали.
- Но, я понял еще, нечто важное... - Велмор едва слышал самого себя. - Чтобы познать человека, нужно его полюбить.
Он обхватил ее талию свободной рукой и притянул к себе. Его губы впились в ее, от чего эльфийка тихо пискнула от неожиданности, но ответила на поцелуй. Каждая клеточка их тел словно начала трепещать. Языки сплелись, а на Велмора волной накатил запах лаванды, эля и ее тела. Он чувствовал вкус поцелуя на губах, ощущал жар ее дыхания. Эльфийка на короткий миг прервала эту эйфорию. Ее дыхание участилось.
- По моему ты слишком много выпил...
- Это наименьшая из всех наших проблем... - улыбнулся он и снова прильнул губами к ее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!