Глава 2
12 августа 2023, 12:58— Мерлин, Северус... Как ты... это... сделал? — Гарри очумело вытаращился на крестного.
— Ну... — скромно замялся Снейп, — ты же хотел, чтобы шафером на свадьбе стал близкий тебе человек, вот я и... постарался...
— Ты самый замечательный, самый умный, самый любимый... — Поттер перестал рассматривать Блэка, точно диковинную зверушку, и полез к Северусу целоваться.
— Гарри, ты смущаешь нашего гостя, — с укором заметил Снейп.
— Продолжайте, продолжайте, — елейным голосом неожиданно отозвался Сириус, — вы такие ми-и-илые. А ты, — он стрельнул глазами в сторону Снейпа, — очень привлекательный... Мне такие нравятся...
— Что с ним? — Гарри, который уже собирался обнять крестного, после его тирады на всякий случай отодвинулся от него на безопасное расстояние. — Он, кажется, забыл, кто мы. А еще он говорит как... те мужики с гей-парадов... Помнишь, я тебе рассказывал о довольно экстравагантных традициях магглов: однополые пары устраивают шествия и иногда странно при этом себя ведут и вот именно так разговаривают, — в тоне Поттера проскользнуло неподдельное беспокойство.
— Ты тоже симпатичный, зеленоглазик... — не унимался Блэк. — И дом у вас красивый. Сразу видно, здесь живут настоящие эстеты...
— Сириус, можно предложить тебе выпить? — Гарри наконец сообразил, чем отвлечь крестного.
— Не откажусь...
— Огневиски? — с надеждой спросил Поттер, пытаясь вызвать у Сириуса хоть какие-то знакомые ассоциации.
— Эльфийское двухсотлетнее найдется, дорогуша? — Блэк кокетливо поправил волосы. — В это время суток я пью исключительно его. Кстати, мы с вами так и не познакомились.
— Северус Снейп. Гарри Поттер. С возвращением в Блэк-хаус, Сириус, — Снейп взял гостя под локоток и подвел его к портрету Вальбурги. — Позвольте представить вам леди Блэк. Мне кажется, вам есть о чем побеседовать, а мы с Гарри ненадолго удалимся.
* * *
Пока почтенная леди Вальбурга наставляла блудного сына на путь истинный, в хозяйской спальне Гарри, потрясенный до глубины души поступком будущего супруга, благодарил Северуса за чудесный предсвадебный подарок.
Поттер абсолютно справедливо рассудил, что в спальне действия куда красноречивее любых слов. Едва за ними захлопнулась дверь, в которую тут же полетели мощнейшие Запирающие и Заглушающие чары, Гарри опустился на колени, отработанным движением стащил с Северуса брюки вместе с трусами и, не теряя времени даром, тут же взялся за дело, ощущая, как твердеет и наливается член Снейпа у него во рту.
Северус, которого подобный поворот событий всецело устраивал, привалился спиной к двери и подавался бедрами вперед, побуждая Гарри брать все глубже и глубже.
— Я хотел сказать тебе, что ты просто невероятный, — Поттер с совершенно неприличным чмоканьем выпустил член изо рта. — Я так... — его язык прошелся по всей длине и закружил вокруг набухшей головки, — тебе... благодарен... — Гарри пощекотал языком уздечку и снова принялся сосать и облизывать.
— А ты умеешь... говорить... спасибо! Ох! — от перевозбуждения Снейп приложился затылком о дверной косяк. — Сделай так еще...
Поттера не требовалось просить дважды. Он сглотнул, и Северус сорвался в бурный оргазм. Первый за эту долгую ночь.
Впрочем, обретя способность связно разговаривать, Гарри не удержался и продолжил обсуждать удивительное возвращение крестного.
— Я... и не... представлял... что реально... вытащить... человека... из Арки смерти, — выдыхал он в такт сильным толчкам, сотрясавшим его тело.
— Как выяснилось, реально! — Снейп притянул его к себе и заткнул рот поцелуем.
Он думал, Поттер поймет намек с полуслова, но тот не унимался:
— И что же, теперь он совсем ничего не помнит? Ай!
Северус, словно куклу, перевернул Гарри на живот, чуть потянул на себя, заставив приподняться на четвереньки, с оттяжкой шлепнул по неприлично откляченной соблазнительной заднице и с размаху загнал член до самого основания.
— Ничего! — коротко вытолкнул сквозь зубы Снейп, жалея, что в этой позе совершенно невозможно целоваться, а применять невербальное Силенцио стало бы верхом бестактности.
— И то, что когда-то вы ненавидели друг друга?
— Да!
— И то, что он, вообще-то, до ужаса гетеросексуален? И баб у него было больше, чем пальцев у меня на руках и на ногах.
— Точно! Поттер...
— М-м-м... Ах! Да...
— Я тебя люблю!
Толчки делались все сильнее, и Гарри, похоже, забыл обо всем на свете, включая вернувшегося из Арки Сириуса, со всеми его девицами вместе взятыми. Так, по крайней мере, наивно думал Снейп...
Наверное, если бы они заснули сразу же после того, как оба одновременно достигли оргазма, Северус уже не услышал бы сегодня упоминаний о Сириусе Блэке, но кто же виноват, что ему захотелось еще?
— Ну и пусть он ведет себя странно... — с придыханием рассуждал Поттер. Оседлав бедра Снейпа, он плавно скользил вверх и вниз на члене Северуса. — Это же все равно...
Северус усмехнулся и чуть развел ноги в стороны. Кажется, он понял, как заставить Поттера замолчать. Прием сработал. Гарри прервал фразу на полуслове, откинул назад голову и застонал.
— Давай мы хотя бы в постели не будем говорить о твоем дражайшем крестном, — тихо попросил Снейп. — Я уже оценил размеры твоей благодарности, — его пальцы сжались вокруг члена Гарри. — Она поистине огромна...
Больше о Блэке они не вспоминали.
* * *
Следующим утром вставать обоим магам не хотелось категорически. После бурной ночи каждая клеточка тела словно превратилась в желе и требовала только одного: отдыха.
— А что произойдет, если мы не спустимся к завтраку? — сладко потянулся Гарри. — Ты совершенно меня за... любил.
— Да? — Снейп скептически поднял бровь. — А мне показалось, ты бы не отказался продолжить... В любом случае это будет верхом неучтивости по отношению к твоему крестному. Мы и так вчера попросту от него сбежали.
Сириус обнаружился за столом в кухне. Кричер, ворчавший себе под нос какие-то весьма нелестные для гостя слова, уже подносил ему тарелку с овсянкой и яичницу с поджаренными до хрустящей корочки ломтиками бекона. Предубеждения предубеждениями, а работу свою он исполнял превосходно! Блэк выглядел отдохнувшим и посвежевшим. Он уже успел принять душ, и Гарри с легким раздражением отметил, что на нем — халат Северуса.
— А вот и вы, друзья мои! — открыто улыбнулся Сириус. — Признаться, я уже опасался, что придется завтракать в одиночестве. Судя по вашему виду, вы провели незабываемую ночь, впрочем, как и я. Матушка — а я Блэк, представьте себе! — немного ввела меня в курс дела, ведь, как я понимаю, я умудрился свалиться в эту мордредову Арку почти десять лет назад! Она рассказала мне и о нашем славном роде, и о том, кем является для меня Гарри. Кроме того, она уделила особое внимание вопросу о магическом партнерстве. Так что теперь я вполне готов.
— К чему? — хором спросили Поттер и Снейп.
— К тому, чтобы стать вашим супругом. По словам матушки, триада — это редчайший и крайне полезный для рода союз. И если я сочетаюсь браком с двумя такими сильными волшебниками...
— Сириус, что с тобой? — испуганно воскликнул Гарри. — О какой мордредовой триаде ты говоришь?! Да, мы с Северусом собираемся вскоре пожениться, но при чем тут ты? Не скрою, я мечтал, чтобы рядом со мной в этот день был хоть один близкий человек, но я не приглашал его — то есть тебя — в нашу постель! Там нам с Северусом никто не нужен. Пойми ты это!
— Милый, ты зря так нервничаешь! — Блэк улыбнулся самой обворожительной улыбкой, на какую только был способен. — Матушка сообщила мне, что до назначенной даты свадьбы остался еще почти месяц. Не сомневаюсь, за это время вы оба узнаете меня с лучшей стороны и с радостью примете в свою семью. А пока я мог бы помочь с организацией свадебного пира и украшением дома. Ну что, дорогуша, — он бесцеремонно ущипнул Гарри за задницу, — согласен?
* * *
Следующие недели превратились для Поттера и Снейпа в форменный кошмар.
Блэк, вероятно, получавший одобрение и моральную поддержку от своей матери, таскался за ними по пятам и смотрел влюбленными глазами, попеременно пытаясь флиртовать то с Гарри, то с Северусом, а то и с обоими сразу. Его нисколько не смущал тот факт, что он беспардонно влезал в уже сложившиеся отношения. Сириус был абсолютно уверен, что с помощью своего обаяния сумеет вынудить их согласиться на создание магической триады.
Вел он себя при этом просто вопиюще вызывающим образом: расхаживал по дому в сексуальном нижнем белье, раздобыв где-то глубоко в недрах шкафов ажурные шелковые чулки, подвязки и крошечные кружевные трусики, в которых не помещались его немалых размеров член и волосатые яйца. Разумеется, как и подобает отпрыску «благороднейшего и древнейшего дома Блэков», все это он предусмотрительно прятал под стибренным у Северуса халатом и демонстрировал собственные «прелести», лишь когда оставался с Гарри и Снейпом наедине.
Реагировали будущие супруги на это безобразие совершенно по-разному. Гарри, впервые увидев крестного в стрингах, поперхнулся кофе и неприлично заржал, едва не свалившись со стула. Северус же почти до крови закусил губу, швырнул на тарелку недоеденный сэндвич, схватил Поттера за руку и чуть ли не силой выволок из кухни. Снейп всецело доверял Гарри, однако все равно отчаянно ревновал. Он даже аппарировал в маггловский квартал Лондона и купил там красочное издание «Камасутры». Делалось это исключительно для того, чтобы разнообразить их сексуальную жизнь и не дать Поттеру повода даже мельком смотреть в сторону неблагодарной дворняги в кружевных стрингах и чулках с подвязками.
Впрочем, наглыми приставаниями к обитавшим в Блэк-хаусе волшебникам Сириус не ограничивался. Бедняга Кричер тоже немало страдал от нового жильца. Блэк не давал ему прохода, засыпая советами по украшению дома (а особенно родового зала) и устройству свадебного ужина. Узнав, что на церемонию планируется позвать лишь Люциуса Малфоя, он в ужасе рванул к родовому гобелену и тут же настрочил кучу приглашений, в том числе своей давно покойной кузине Беллатрисе Лестрейндж. Несчастный задерганный Кричер начал отвратительно готовить, а завидев на лестнице сбрендившего сына «хозяюшки Блэк», повадился сбегать в свое уютное гнездышко, где и отсиживался до глубокой ночи.
Мерлин ведает, как Сириус действовал на нервы волшебникам и старому эльфу! Северус, который от переживаний практически перестал спать, мечтал только об одном: наложить на Блэка Петрификус Тоталус, отволочь в Министерство и впихнуть обратно в Арку. К сожалению, подобный поступок мог быть расценен как убийство, а проводить медовый месяц в Азкабане Снейпу отчего-то совсем не хотелось.
В полном отчаянии он решил поговорить с Вальбургой — единственной во всем доме, кажется, всецело довольной сложившимся положением вещей — и умолять ее убедить сына отказаться от своих матримониальных планов.
С первого мгновения беседа пошла наперекосяк. Вместо сочувствия и понимания Северус натолкнулся на ледяную стену холодности и высокомерия. Леди Блэк была настроена весьма воинственно, и Снейп моментально догадался: совершенно безумная инициатива создания триады исходила главным образом от нее.
— Я примерно представляю, о чем пойдет речь, — сразу спутала его карты вредная старуха, — и заявляю, что не намерена вмешиваться в происходящее. Да, лично я считаю, что брак с законным отпрыском дома Блэк принесет пользу абсолютно всем, но кто я такая, чтобы принимать за вас столь судьбоносные решения? Я лишь надеюсь, что в оставшееся до свадебной церемонии время вы — с присущей вам мудростью — приглядитесь к моему сыну и согласитесь с моими доводами. Вы состоите в связи с Гарри уже без малого семь лет. В ваши отношения уже наверняка закрадываются скука и рутина, убивающие любую романтику...
— Я бы так не сказал, — Снейп вспомнил о той экзотической позе, в которой они с Гарри накануне занимались любовью, и инстинктивно потер поднывавшую поясницу.
— ...а Сириус привнесет в них приятное разнообразие! — твердила свое Вальбурга, не придав никакого значения замечанию собеседника. — Вам стоит прислушаться к моим советам, Северус. Я прожила долгую жизнь и кое-что смыслю в вопросах, связанных с выбором партнера для магического брака.
— Позвольте заметить, уважаемая, что речь у нас с Гарри идет не о договорном союзе, а о любви. При чем же тут Блэк? К тому же учитывая его более чем назойливые ухаживания, указывающие на скверное воспитание. Не далее как вчера, столкнувшись с Гарри на лестнице, ваш сын прижал моего будущего супруга к перилам и ущипнул за... ну, вы понимаете. И это уже не в первый раз.
— В Блэк-хаусе очень узкие лестницы, — притворно посетовала Вальбурга. — Вероятно, Гарри следовало посторониться и пропустить Сириуса вперед. В конце концов, он старше его по возрасту и заслуживает уважения! Не моя вина, что вашего Поттера никто не учил хорошим манерам! — она воспользовалась против Снейпа его же оружием. — Вот Сириус и старается по мере возможностей. Не бить же ему Гарри ремнем. Хотя... Я слышала о весьма пикантных способах доставить партнеру удовольствие... — Вальбурга кокетливо улыбнулась и прикрыла лицо веером.
Северус почувствовал, что еще минута, и он расскажет почтенной леди и про стринги с кружевными чулками-подвязками, и про то, как Сириус намеренно на глазах у них с Гарри продефилировал в гостевую ванную комнату в чем мать родила, и про скабрезные намеки, от которых хотелось огреть ее дражайшего отпрыска чугунной сковородой по голове.
— Значит, вы не собираетесь побеседовать с сыном и объяснить ему, что его чаяния просто смехотворны?
— На мой взгляд, они чрезвычайно практичны, дорогой мистер Снейп. Честно говоря, я несколько тревожилась, когда вы сообщили мне о своих планах спасти моего сына, но сейчас я могу лишь сказать вам сердечное спасибо! Вернувшийся из-за грани Сириус наконец-то осознал собственный долг перед родом, и лично я не вижу в этом ничего предосудительного... Благодаря вам я обрела именно того сына, о котором мечтала, а вскоре, если вы с Гарри последуете голосу разума, надеюсь, меня осчастливят и внуками.
* * *
Северус в полном одиночестве пил на кухне кофе. Гарри еще не вернулся со службы, а Сириус, к счастью, второй час торчал в кабинете своего покойного отца — Ориона Блэка — вероятно, выслушивая наставления и от него. Отхлебнув божественный напиток, Снейп представил на миг, как портрет почтенного мистера Блэка советует отпрыску поскорее заполучить их с Поттером в общую постель, и скривился, словно в чашке плескался обжигающий горло Костерост.
Брак с Сириусом, который фактически навязывала им хитрая Вальбурга, необходимо было расстроить любыми способами. Возможно, для этого придется покинуть дом на площади Гриммо, но лучше так, чем делить Гарри с блохастой псиной.
Распаленное жгучей ревностью воображение тут же подкинуло дикую картину: волосатый зад Блэка плавно двигался между раскинутых в стороны ног Гарри, а сам Снейп стоял рядом и покорно ждал своей очереди...
— Задери его фестрал и все кентавры Хогвартса, вместе взятые! — Северус хватил кулаком по столу, чашка с кофе перевернулась, и густая коричневая жижа закапала на пол. — Проклятый Блэк! Не видать тебе Гарри, как собственных ушей!
От гнева у него потемнело в глазах и нещадно разболелась голова. Воспользовавшись отсутствием Гарри, Снейп решил немного отлежаться и, возможно, в кои-то веки выспаться по-человечески. «Камасутра», несомненно, являлась весьма поучительным учебным пособием, но в последнее время они с Поттером несколько увлеклись.
Северус поднялся в спальню, достал из шкафчика в ванной Умиротворяющий бальзам и зелье от головной боли. Вскоре он уже спал сном праведника.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!