История начинается со Storypad.ru

3. Он сожрёт тебя, детка, он сожрёт тебя точно

14 марта 2025, 08:53

Время уже близилось к двум часам ночи. В моем организме было столько алкоголя, сколько в нем не было никогда. Мы, конечно, бывало, что пили с Анькой у меня на квартире, когда мама уезжала на дачу, но так сильно я, кажется, не напивалась никогда. Я как будто бы четко все осознавала, но не могла управлять собственным телом должным образом и слова вырывались изо рта прежде, чем я могла их обдумать. От этого было до смерти смешно.

Я продолжала бездумно хихикать, глядя на Аню, которая, приобняв за плечо Вику, во все горло орала песню «Глупая». К этому моменту с нашего выпускного уже ушло большинство одноклассников, а родители и вовсе покинули застолье еще часа два назад, дав нам возможность оторваться, так что осталась только наша компашка — Вика, Аня, Рома и я, и еще пару человек. Редко к нам присоединялся близняшка Ромы — Олег, чаще всего в школе он тусовался сам по себе, но сегодня в честь нашей последней гулянки, как одноклассников, он тоже был тут.

— Поставь еще раз! — крикнул Рома кому-то у аппарата диджея. Песня Нервов заиграла по новой, кажется, еще громче.

В этот момент я была так счастлива.

ЕГЭ сдано, еще и самый высокий балл во всем городе. В универы заявки вместе с Аней отправили. Впереди было последнее лето не в статусе студентки, беззаботное и яркое. Впереди были надежды, мечты, жизнь. Впереди было столько всего.

Я подперла телефон о бутылку шампанского и включила запись видео. Встала возле Олега, самая крайняя. Запел припев и мы все запели, прыгая и танцуя под музыку.

Ну какая ты глупая, я просто в шоке

Ну какая ты глупая

Какая ты глупая, я просто в шоке

Ну какая ты глупая

Под конец припева я взяла телефон в руки и подняла его вверх, продолжая уноситься под одну из любимых песен. Ребята танцевали рядом со мной до тех пор, пока песня не закончилась. Мы посмеялись над нашим мини выступлением. Я пересмотрела и сократила его, после чего добавила в истории. Это была моя первая история в инстаграме за последние пару недель суматохи и сдачи экзаменов.

— Ой, Рудова, я так скучать буду, — всхлипнула Вика, навалившись на меня. По всей видимости, ее унесло больше остальных. Мне все еще было до одури смешно, поэтому я усадила ее рядом с собой на стул и потрепала за щеку.

— Не будешь, — она удивленно на меня посмотрела, — у тебя в меде на это времени не будет!

Я хотела еще добавить слова о том, что все равно будем видеться в Зеленоградске на каникулах, как из колонок раздался знакомый голос.

Злишься

Когда слышишь в моих треках строчки о бывших

Клянусь, не хотел тебя обидеть

Я поджала губы и ощутила на себе взгляд. Повернув голову, увидела встревоженное лицо Аньки. Она пару секунд пристально смотрела на меня, после чего негодующе покачала головой и встала, но я вовремя схватила ее за руку.

— Щас я им пизды дам, они выключат эту ссанину.

Конечно, Аня не считала песни Буды ссаниной, а, наоборот, нежно любила эту музыку, но после того, как многоуважаемый Григорий бессовестно слился и не объявился ни разу за весь месяц, мы как-то негласно пытались избегать любого упоминания о нем.

— Не надо, — цокнула я, — пошел он нахер. Еще будет портить мне выпускной.

Шилина усмехнулась и чмокнула меня в щеку. Я уселась обратно и посмотрела на сопящую на столе Вику. Кажется, пора закругляться.

Я вздохнула и проверила список тех, кто смотрел предыдущую историю с «Глупой». Время было позднее, так что там было все лишь пару человек. Он не посмотрел. Я поджала губы.

— Пошел ты, — прошептала я и вновь включила камеру. Начался припев и я игриво улыбнулась.

— Только моя и больше ничья

Только победа, мне не вкатит ничья

Убери телефон, можешь не отвечать, — запела я в такт голосу Гриши и откинула волосы назад, открыв вид на шею и ключицы. Сегодня я впервые за долгое время чувствовала себя красивой. Мне безудержно хотелось, чтобы Гриша тоже увидел, какой красивой я могу быть, и чтобы хоть немного пожалел о том, что тупо забыл обо мне.

— Ты причина по которой треки грустно звучат

И причина, по которой сердца ещё стучат,

Меня так заебало по тебе скучать

Хочу прямо сейчас, — я состроила грустное лицо и чмокнула камеру губами с бордовой помадой. Последние две строчки смотрела прямо в камеру, они больно щипали за живое. Не удосужившись даже проверить видео, я залила его в инстаграм и успешно забыла о нем.

Где-то спустя час мы сидели на пляже и смотрели на звездное небо. Я достала мобильник, чтобы написать маме, что я жива и дома буду через час, как вдруг заметила несколько сообщений в директе. Пьяным взглядом я обвела глазами ребят и, убедившись, что никто не обращает на меня внимания, открыла чат.

ogbuda ответил (-а) на вашу историю

Классная песня, шоколадка

Это кто с тобой?

ogbuda ответил (-а) на вашу историю

Какая ты охуительная, теть, тебе так идет моя музыка

Я почувствовала знакомое волнение внутри, которое он вызывал у меня. Я старалась забыть это чувство, чтобы лишний раз не делать себе больно. Мне было очень обидно и больно, ведь Гриша ни разу не написал мне, не позвонил и даже несчастный мемчик не прислал, хотя говорил об этом сам.

Ему явно было на меня плевать. Не поверю, что он был так занят, что за весь месяц не нашел минутки мне написать. Он и имени моего не помнит, наверное, только и говорит «шоколадка». И зачем вот отвечать мне на истории сейчас? Зачем он вообще напомнил о себе? Объявился спустя месяц, вау.

Из-за алкоголя моя чувствительность явно достигла некого пика. Я проморгнулась, чтобы согнать слезы, и выключила телефон.

****

— Господи, Рудова, давай уже быстрее!

Я в последний раз взглянула на фотографию чемодана и своих кроссовок. На чемодане лежало несколько шоколадок. Джинсовые шорты оголяли загоревшие ноги. Красиво.

— Мы щас без тебя уедем, отвечаю!

Я закатила глаза и рванула к недовольной Ане. Она стояла возле своих родителей, заказывающих такси. Я встала возле нее и пробурчала:

— Что-то никто не собирается улетать тут со скоростью света...

Я отметила локацию Санкт-Петербурга на фотке и выложила ее в инсту, прикрепив какую-то рандомную песенку Крида. Тут же засунула телефон в сумочку и помогла загрузить свой чемодан в багажник минивэна.

— Девчата и Роман, вы садитесь назад! Я с папой вперед!

Мама Ани, Дарья Вячеславовна, была просто невероятным командиром. Что бы она не приказала, будь то прыгнуть с моста в Неву или побриться налысо, я бы сделала это беспрекословно. К тому же, я чувствовала себя максимально должной и обязанной быть просто самой лучшей в мире подружкой их дочери, раз они взяли меня с собой в поездку в Питер.

Успешно повздорив с рыжей о том, кто сядет посередине, я все же отбила себе место у окна, и мы, наконец, двинулись в сторону отеля. В громких ударах сердца раздавался восторг и предвкушение лучших пяти дней этого лета.

— Алинка, я поверить не могу, что мы наконец-то это сделали! — Анька восторженно захлопала в ладоши и в порыве чувств прижала меня к себе. — Да начнется наша Герлс Трип!

— Шилина, слов нет, как я благодарен быть еще одной гей... то есть, герл в этой поездке, — до безумия смешно произнес друг, деловито ковыряясь в ногтях. Я засмеялась, почувствовав, как Аня, тоже смеясь, наваливается на меня. От этого стало еще смешнее.

— Девочки, ну тише там! — Виктор Палыч шикнул в нашу сторону, пытаясь вместе с женой решить, как нам сегодня развлекаться. Время уже было почти 8, начинало темнеть. Мы были почти уверены, что родители Ани решат остаться в отеле и максимум прогуляться по соседним улочкам. В окне отражались огни ночного города. Столько машин, людей, шума — я влюблялась в это с каждой секундой все больше. После тихого, спокойного Зеленоводска такой большой город как Питер казался американскими горками. Мне было сложно представить, какая она — Москва, в которую нам с подругой предстояло переехать.

— Мы же устроим себе романтик прогулку без родаков сегодня? — тихо произнес Рома, чтобы никто из взрослых не услышал. Анька фыркнула и положила голову мне на плечо. Я все еще смотрела в окно, не в силах отвести взгляд от такой красоты.

— Естественно.

— Я так устала после самолета, — заныла я, когда вдруг услышала щелчок камеры. Рома снял нас на свой ретро фотик и показал нам один единственный, но такой красивый кадр.

— Ва-а-ау! — подруга восхищенно охнула. На малюсеньком экране была фотография, немного засвеченная от вспышки, но в этом и была вся изюминка. Анька лежала на мне и ее рыжие волосы, как у принцессы, рассыпались по моей руке. Она смотрела в камеру и от света вспышки ее глаза ярко сверкали, а губы казались еще более алыми, чем обычно. Я была видна только в профиль, но можно было заметить маленькую улыбку на губах, когда я смотрела в окно, за которым виднелась размытые фонари улицы.

— Скинь мне, я в инсту выложу, — сказала Аня и уткнулась в телефон. Я почувствовала, как вибрирует мой, когда она отметила меня, поэтому я сразу же репостнула фотографию себе. Красивая, мне очень понравилась.

В отеле мы просто оставили наши чемоданы и сразу же отправились на поиски места покушать. Остановив свой выбор на ближайшем итальянском ресторанчике, мы поужинали наивкуснейшей пастой, после чего немного прогулялись по набережной, у которой располагался наш отель. Пофоткавшись и от души посмеявшись, мы вернулись в гостиницу, помылись, разложились и, наконец, легли в постель. Я и Аня жили в одном номере с большой двуспальной кроватью, Рома в отдельной комнате, как и родители подруги.

Ноги гудели и голова тоже побаливала, так что мы решили не идти на прогулку, но планировалось сбежать из-под крылышка взрослых завтра и пойти «тусить» самостоятельно. Я созвонилась с мамой и пообещала Мишке привезти новые игрушки.

— Как я заебалась, это слов нету, — Аня рядом просто готова была вырвать из головы волосы, потому что они запутались и ей было сложно их прочесать. Я с завистью смотрела на длинные, рыжие локоны.

— Сегодня поспишь и завтра с новыми силами в бой, — улыбнулась я ей и впервые за день залезла в директ в инстаграме. Мои глаза просто на лоб вылезли, когда я увидела пропущенный видеозвонок от Буды и еще кучу сообщений от него же.

Шилина тут же подскочила с туалетного столика ко мне.

— Че там? Че там?

— Гришаня... — тихо прошептала я и подняла к ней грустные глаза, пока все еще не открывая чат с ним. Анька села рядом и с сожалением посмотрела сначала на телефон, а после на меня. Она тяжело вздохнула.

— Что там?

— Не знаю, не смотрела еще, — ответила я и отбросила телефон в сторону, прижав к себе согнутые колени, — я не могу...

— Что? — Аня наклонила голову вбок и положила руки мне на ноги. Я поджала губы и почувствовала, как больно стягивается глаза, когда слезы к ним подступают.

— Видишь? — иронично хмыкнула я и указала на свои глаза. — Он мне столько времени не писал, ведь ему все равно, а я сейчас на малейший знак внимания так реагирую. Это неправильно. Я боюсь этого.

Я шмыгнула носом и опустила голову. Мне было стыдно признаться в этом не только Ане, но и самой себе, но за все полтора месяца отсутствия Гриши мне очень давно хотелось сказать это вслух.

— Давай порассуждаем, — Анька села в позу йога и решительно повернула к себе мое лицо, заставив смотреть ей прямо в глаза, — козел ли Буда? Да, козел. Он не писал тебе и никак не появлялся. Но и ты никак не дала ему повод тебе написать. Может, он не знал, с чего начать диалог, боялся.

— Классно, — я усмехнулась, — теперь мне что, скакать от счастья, что он соизволил написать?

— Для начала давай установим, что, конечно же, нет, но, — Аня улыбнулась, — надо посмотреть, что он «соизволил написать». Давай глянем. А оттуда и будем думать, как быть дальше.

— Хорошо, — кивнула я и открыла диалог с Гришей.

Сразу после его ответов на выпускной пару дней была тишина. После чего он написал несколько сообщений:

Шоколадка, приветики. Ты меня игноришь?

Через пару часов еще одно:

Я обидел тебя или ты в запое, теть?

И в 4 утра того же числа:

Алин, ты не хочешь со мной парочкой словечек обменяться? Что стало, малая?

Я накрыла рот ладонью и посмотрела на Аню. Она поджала губы, когда я ощутила очередной прилив слез.

— Я даже чат не открыла тогда ни разу, мне так стыдно, — прошептала я. Подруга ласково погладила меня по затылку и мягко сказала:

— Давай дальше.

После выпускного я лишь один раз запостила фотки с пляжа, где мы всей школьной компашкой стояли в купальниках на песке на фоне розового заката. Фотография была очень живой, так как мы были запечатлены в моменте, когда смеялись. Немного размытая, но в целом очень душевная и настоящая.

ogbuda ответил (-а) на вашу историю:

Ты специально меня терроризируешь такими фотками и полным игнором?

Малая, что я сделал, ты можешь мне сказать

Я заебался думать про тебя

Аня довольно улыбнулась.

— У него на тебя стоит, зуб даю.

Я подавила желание улыбнуться и ударила девушку по колену. Она наигранно зашипела от боли и дала мне ответный подзатыльник.

— И не надо ломаться, — цокнула она и подтолкнула меня к телефону, — давай, что там еще.

Последние два сообщения — это ответ на сегодняшнюю историю с чемоданом:

Ты в Питере щас? Реально?

Скинь мне адрес, я тоже тут, я хочу тебя увидеть

И на фотку, которую я репостнула с аккаунта Ани:

Теть, какая ты пиздатая, я не могу уже

Ты можешь мне ответить хоть раз блять, я приеду к тебе

После этого 3 пропущенных видеозвонка.

Стыд за то, каким кретином я его считала, сжал мне горло. Экран погас и я закрыла глаза.

— Я в жопе, — заключила я и услышала рядом смешок, после чего телефон выскользнул у меня из руки.

— Ага, ты в жопе, — подтвердила Аня, — а Буда хочет быть в твоей жоп...

— Завались, а, — тут же рявкнула я и открыла глаза, но замерла. На моем телефоне отражалась я в белом махровом халате, так как Шилина держала его на уровне моего лица, и надпись:

ogbuda 

Идет видеовызов...

Я хотела вырвать телефон из рук подруги и натурально ее избить, как гудки прекратились и на экране через мгновение появилось встревоженное, серьезное лицо Гриши. В неоновом свете оно казалось особенно острым и... красивым.

— Алина? — он выключил какую-то песню на фоне и сел ровно. До этого, видимо, лежал.

— Я-я-я... Э-э-э... — я даже не знала, что сказать, теряясь в мыслях и словах, когда сердце так бешено билось, а руки тряслись, как у наркомана.

— Ты, блять, ответила мне, — выдохнул он и нервно поправил волосы, — наконец-то, я пиздец как переживал. Ты где? У тебя все хорошо?

Я посмотрела на заинтригованную Аню, как смотрит на свою мать ребенок перед тем, как начать рассказывать стих на утреннике. Сглотнула.

— Привет, — я заправила волосы за уши, — я в Питере. Я, если честно, случайно позв...

Шилина тут же развернула телефон к себе, не дав мне договорить.

— Ничего она не случайно позвонила, — она закатила глаза, отмахиваясь от меня, ведь я попыталась вырвать у нее телефон, — она просто поняла, что накрутила себя по поводу того, что ты ее игнорил целый месяц, и ей стало стыдно. Но так как Рудова — это самая скромная пизда на свете, ей не хватает смелости признаться в том, что она считала тебя предателем и кретином, а потом поняла, что это походу не так. Так что вот, это скажу я.

И я, и Гриша были в шоке. Я просто упала лицом в подушку и в голос в нее закричала, но крик остался немым. Аня со смехом направила камеру на меня.

Буда прочистил горло и негромко сказал:

— Секси халатик... — и тут же обратился к Ане:

— Вы где остановились? Скинешь адресок? Я со студийки пригоню через полчасика.

— Да, ща, секунду. Только в номер не заходи, у нас тут родаки рядом. Алюся сама выйдет, я прослежу.

— Спасибо, подруга, ты ангел спаситель, — прозвучал довольный голос в телефоне. Аня чмокнула экран и, видимо, сбросила вызов. Я, наконец, подняла голову и молча следила за тем, как она, очевидно, печатает адрес отеля в чате с Ляховым.

— Давай собирайся, — она посмотрела на меня веселыми глазами, — или так пойдешь? Ну тогда презики сразу захвати.

Я изобразила рыдание и подняла глаза к потолку.

— Мне просто пизда, Шилина, просто пизда.

12970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!