Глава 13. Тени на солнце
1 июля 2025, 10:37Из рая в ад - несколько слов. Из ада в рай - тысячи поступков.
Валериан хочет увести меня из зала, и я почти позволяю ему это сделать, как внезапно раздаётся крик парня, которого почти вывели прочь:
- Мне заплатили, идиоты! Это всё Гре... - на полуслове один из охранников ударяет его об стену - не сильно, но достаточно для того, чтобы тот потерял на время сознание. После чего его уводят из зала.
Толпа людей вновь ахает.
Грейзеры!? Они!? Не верю. Их подставили.
Валериан поспешно уводит меня из зала, не давая ничего понять. Растерянные Дэниэл и Оливер бегут за нами. Нас ведут в небольшую комнату, где убранство ничуть не хуже, чем в других комнатах особняка Портеров. Однако, любоваться элегантным дизайном некогда.
- И что это всё значит? - спрашиваю я. Оливер с Дэном, судя по всему, задаются тем же вопросом.
- Вы занимаетесь боевыми искусствами, мистер Пейдж? - сухо интересуется Валериан, игнорируя мой вопрос.
- С четырёх лет. Планирую в будущем становиться боксёром. - пожимаю плечами я. - Но какая вам разница?
- Так вот, почему вы так быстро справились с парнем. - вслух делает вывод Валериан. Его лицо не выражает совершенно никаких эмоций. Секретарь передаёт мне пухлый конверт. - Материальное вознаграждение от Портеров за оказанную услугу. В том числе, и за ваш гитарный квартет. Вы получили в два раза больше указанной ранее суммы.
Я даже не открываю конверт - понимаю, что денег там достаточно. Это более чем достойная плата.
Но ситуация с Грейзерами так и не даёт покоя.
Дэниэла и Оливера почему-то выводят первее меня. Перед тем как уйти под конвоем Валериана, оборачиваюсь. Агнесса стоит на пороге и смотрит на меня не мигая, как кошка. Сразу понимаю, что она всё ещё напугана. Видимо, её тоже вывели из Бального зала, прервав показ мод.
- Всё хорошо, - говорю я, внимательно глядя в её ярко-голубые глаза. - Можешь... Больше не волноваться.
Агнесса улыбается одним уголком губ. Кажется, мои слова ей пришлись не по вкусу. Она вдруг подходит ко мне. Берёт меня за подбородок - пальцы у неё ледяные.
- Будь спокойна, Агнесса, - вновь безэмоционально заверяю я. - Это покушение позади.
Агнесса брезгливо обтирает пальцы о моё предплечье, и я зажигаюсь в одно мгновение, как спичка. Она пытается доказать своё превосходство, и в её взгляде и жестах - желание унизить. А я должен это терпеть. Потому что не могу ей ответить. Я тут никто.
Ничего не говорю, но показываю ей средний палец.
Портер вспыхивает. Видимо, до этого её никто не посылал.
Подмигиваю ей и ухожу вместе с Валерианом, который, кажется, всё видел, но предпочёл сделать вид, что не заметил.
Валериан выводит меня из замка Портеров. Но выходим не со стороны пристройки для обслуживающего персонала, а со стороны сада. Тут меня ждут Оливер и Дэн. Это что-то вроде чёрного выхода, где нас никто не может заметить.
- Ты и правда хорош в боевых искусствах, - вдруг говорит секретарь.
Я ухмыляюсь:
- Рад слышать.
Валериан связывается с кем-то по рации и уходит, велев дождаться его. Видимо, мы всё-таки уедем обратно в Нью-Йорк раньше, чем планировалось.
Наше с Оливером и Дэном одиночество длится недолго. Из-за деревьев выходят четверо парней и, судя по одежде, они - одни из приглашённых на бал, чьи-то богатенькие сынки. Кажется, они не совсем трезвые, зато очень весёлые. Понятия не имею, как они тут оказались.
- О, какие люди! Трое педиков? - замечает один из них и идёт к нам.
- Уверен? - низко рычит Оливер.
- Говоришь на меня - переводишь на себя, - хмурится Дэн.
- Отвалите, - угрожающе говорю я сквозь зубы.
- Реально педики, - хмыкает он и подходит ещё ближе. - А вы ничего такие. Что забыли здесь? Не боитесь, что вам за это достанется?
Его дружки хохочут - все, кроме одного. И, Господи...
Я узнаю в нём Дэмиана. И он единственный сейчас кажется адекватным. Кстати, а что он вообще здесь забыл?..
- От других педиков? - не сдерживается Дэн.
- Бен, - предостерегающе говорит своему дружку Дэмиан. - Не лезь к ним. Пойдём.
- Отстань, Дэм! - Бен, кажется, хочет залепить Дэниэлу пощёчину, но я не даю это сделать - сильно отталкиваю его. Он падает.
- Пошёл ты, придурок, - огрызается Оливер и показывает средний палец. - Ты сейчас выведешь меня, мужик. И мало тебе не покажется.
- Серьёзно, Бен, пошли, - пытается перебить нас Дэмиан. Но не получается.
- Иди ты, - огрызается тот и внезапно хватает меня. Естественно, я не выдерживаю и не просто отпихиваю его, но ещё и со всей силы бью по болевым точкам. Сначала между ног, потом в солнечное сплетение.
Бен рычит, грязно ругается и отлетает. Внезапно ему начинает не хватать воздуха, и он, синея, то открывает, то закрывает рот. Дэн, Оливер, Дэмиан и дружки Бена удивляются. Но мне всё равно.
Один из дружков Бена бросается на меня с явным намерением ударить, однако, у него это не получается. Грейзер вдруг оказывается рядом и ловко перехватывает его руку. Он выше и сильнее. Мои брови приподнимаются - это довольно неожиданно. Я мог и сам надавать этим идиотам.
- Отпусти! Отпусти, мать твою! - орёт тот.
- Успокойся, - велит Дэмиан, без особого труда удерживая его руку.
- Дэм, ты нарываешься, - предупреждает придурок, сверкая глазами.
- Я же вам сказал, оставьте их в покое.
- Он меня ударил! - вдруг орёт Бен.
- Какого чёрта лез?
- Да я этого педрилу сейчас...
- Замолчите, - предупреждает всех Дэмиан. - Заткнитесь, мужики. Иначе я выйду из себя.
Я вижу по отвратительно скривившимся лицам идиотов, что они в ярости. Однако, они, мрачно глянув на нас с Оливером и Дэниэлом, уходят в сад. Только нам не весело.
- Вы в порядке? - спрашивает Дэмиан, внимательно на нас глядя. Он высок, широк в плечах и хорош лицом. Его определённо можно назвать красивым и харизматичным. И от него исходит тепло.
- В полном порядке, - киваю я. - Спасибо за помощь, хоть мы бы и сами управились. Это так... Странно.
- Что странно?
- Мы думали, ты с ними заодно, - хмыкает Оливер.
- Не-а, - смеётся Грейзер и замечает гитары. - Вы играли в составе квартета, да? Слышал. Не всё, правда. Но хочу сказать, что это было круто. Я не умею ни на чём играть. Наверное, это дико сложно.
- Нет, - отвечает, пожимая плечами, Дэн. - Дело в практике.
- А если вообще нет слуха? - любопытствует Грейзер. - Как у меня.
- Слуха и голоса вообще быть не может, - не могу сдержать я улыбку. - Просто их надо развивать. Единственное, что у каждого может быть свой потолок развития. Если нет предрасположенности, то не станешь гением. Но так в любой области. А главное - это всё же желание.
- Ты прав, - кивает Дэмиан и протягивает Оливеру с Дэном ладонь. - Меня зовут Дэмиан.
- Оливер.
- Дэниэл.
Парни пожимают друг другу руки.
- К слову, - встреваю я. - В Бальном зале произошёл кое-какой инцидент. Лучше иди туда, там, вроде как, фигурирует ваша семья.
Дэмиан приподнимает бровь, но всё же, быстро попрощавшись с нами, убегает.
А мы с Оливером и Дэном, дождавшись Валериана, садимся в чёрную «Ауди» и уезжаем.
С одной стороны, я в шоке со всего произодшего сегодня. Но с другой, когда думаю о Дэмиане, внутри становится теплее, будто бы выпил горячий чай с сахаром, лимоном и корицей.
Не верю в то, что его семья виновна в случившемся на балу. Это подстава.
***
Агнесса стоит у распахнутого окна и смотрит на небо, которое ночь окрасила в чёрный цвет, но думает вовсе не о том, как красив ночной пейзаж. Её мысли обращены в прошлое, к тому, что случилось сегодня. Хоть Агнесса с виду спокойна, девушку выдают пальцы - она так вцепилась в подоконник, что они побелели от напряжения.
Она не думала, что на неё совершат покушение. Даже предположить не могла, чёрт возьми, что кто-то решит сорвать показ мод! А ещё девушка в шоке от того, что её спасителем оказался тот самый Мэйсон.
Ненавистный Мэйсон Пейдж. Наверняка, он поступил так лишь потому, что знал, что родители Агнессы заплатят за оказанную услугу огромную сумму.
Агнессе кажется, что всё, что произошло с ней, просто унизительно.
А ещё она, наконец, поняла главную проблему. Агнесса не хочет становиться моделью. Её душа не лежит к этому. А усиленная подготовка к показу мод была лишь последствием того, что Портер хотела показать отцу, чего стоит.
Она всё ещё хочет стать актрисой, но мечта перечёркнута. Навсегда. Агнесса станет моделью, потому что так решил папа.
Утром родители стоят напротив растерянной Агнессы, не спавшей почти всю ночь. Она плакала так, что подушка полностью пропиталась слезами.
- Ты меня убедила, девочка. Будешь моделью. Я вложу в тебя деньги. Тобой займутся лучшие специалисты. Помимо того, к тебе приставят охрану на всякий случай. Когда станешь знаменитой, это пойдёт на пользу семье Портер. - отец не отводит от неё тяжёлый взгляд, который она с большим трудом выдерживает.
Агнесса не может поверить в происходящее. Сейчас его слова словно острый нож, которым проводят по с трудом затянувшейся ране.
Больно. Несправедливо. Неправильно!
- Не думай, что это поблажка. Я принял решение только благодаря людям, сведущим в модельном бизнесе, - продолжает Александр. - Потому что привык основывать бизнес не на личных предпочтениях, а на объективных данных.
«Личные предпочтения» - разве может отец так говорить о своей родной дочери? Агнессе смешно, но она сдерживает презрительную улыбку.
- Твоё выступление действительно впечатлило многих, - спешно вмешивается мать. - Джоэлла была довольна. Сказала, что ты талантливая девочка!
- Не люблю слова о таланте. Всё решают работоспособность и логика, - морщится отец. - Но все вокруг говорили, что ты талантливая. В том числе, продюсер.
Сердце Агнессы словно в кипяток окунули.
Стать моделью - это ведь не её мечта вовсе. Она ни капли не рада происходящему. Девушке горько осознавать это. В её душе растёт чёрная стена злости на себя, на отца, на мать, на Мэйсона и на весь мир. Но внешне она остаётся такой же спокойной.
Лучше бы её все же убили.
Из дальнейшего разговора Агнесса узнаёт, что Грейзеры - их сочли виноватыми в покушении - никак не причастны к преступлению, по крайней мере, доказательств нет. Тот тип умер ещё в полицейской машине и не успел дать никаких показаний. А заводить уголовное дело касательно Грейзеров из-за одного слога, сорвавшегося с уст парня, нереально. Нужны доказательства. Хоть малейшие. Подкупить суд тоже не получится - капитал обеих семей практически равный.
Но отец и мать так не считают. Они уверены, что во всём виноваты Грейзеры: сначала Дэмиан перегнал Тиффани в аукционе, скупив вместо неё древнюю китайскую вазу, потом Клэйтон и его предложения о браке, а теперь и это.
Между семьями, которые были хорошими партёрами по бизнесу, теперь загорелась жгучая вражда и ненависть.
Родители уверены, что так или иначе смогут доказать вину Грейзеров. А сама Агнесса... Она не уверена ни в чём.
Родители уходят. Агнесса остаётся один на один со своими чувствами, разрывающими её изнутри. Ей хочется плакать, но она не может. Агнесса просто стоит, безвольно опустив руки и голову - так, что волосы закрывают лицо. Лишь спустя несколько минут девушка идёт к зеркалу, смотрит на себя, смеётся и плачет одновременно - у неё начинается истерика.
Почему. Жизнь. Так. Несправедлива?
Почему у неё нет свободы? Почему у неё... Нет ничего?
Деньги? Да плевать на деньги. На всё плевать.
Она сама бьёт себя по щекам, пытаясь успокоиться, но не выходит. Плач, смех, короткие фразы сквозь плотно сжатые зубы, отвратительные воспоминания. Боль.
В таком состоянии Агнесса находится до самого вечера, а потом, успокоившись, засыпает беспокойным сном. Ей кажется, что она идёт по длинному туннелю, залитому холодным светом. Куда движется и зачем, Агнесса не знает. Просто шагает вперёд. Позади вдруг начинает что-то шуметь - так сильно, что вибрируют стены. И Агнесса с ужасом осознаёт, что за спиной мчится поезд. Он всё ближе. Вот-вот настигнет её. Раздавит. Спрятаться в туннеле негде, поезд занимает всё пространство. Агнесса начинает бежать. Девушка мчится вперёд, надеясь, что туннель вот-вот закончится, и она выпрыгнет из него до того, как её тела коснётся мчащаяся громадина.
У неё больше не остаётся сил, ноги двигаются с трудом, но Агнесса продолжает бежать. А поезд громыхает всё ближе...
Агнесса просыпается в холодном поту, ещё не зная, что этот кошмар станет её постоянным спутником.
Агнесса приводит себя в порядок, и на ужин, который решает вдруг провести отец, выходит так, как и полагается в семье Портер. Накрашенная, с уложенными волосами, в коктейльном платье и на каблуках. Мать с улыбкой кивает ей, и даже отец смотрит одобрительно.
Кроме родителей, за длинным дубовым столом сидят Уильям, Стейси, а ещё Тиффани и Альберт - самая безукоризненная пара на свете. Сестра и её муж - образец идеальной семьи, но Агнесса не идиотка - понимает, что у них не всё так гладко. От Тиффани веет холодом, и сомнительно, что даже Альберт может ту согреть. К обоим Агнесса относится хорошо. Альберт всегда нравился ей - и не красотой, а выдержкой и умом. Младшая дочь Портеров никогда не слышала, чтобы он повышал голос или поднимал руку на жену. Или чтобы совершал безумные поступки. Клиффорд эрудирован, разбирается в искусстве и обладает добрым сердцем.
Половину ужина обсуждают её выступление, заставляя Агнессу сжимать на коленях кулаки. Неожиданно даже Альберт признаёт, что она талантлива, а Тиффани произносит единственную фразу за вечер: «думаю, у тебя многообещающее будущее, Агнесса».
Агнесса чувствует злость, неловкость и раздражение, но вынуждена лишь мило улыбаться.
Дальше Тиффани внезапно начинает намекать младшей сестре, что, возможно, отец скоро начнёт искать для неё кандидатов, но не уточняет, для чего. Агнесса и так понимает. Для брака. Слова сестры не нравятся ей.
Им нужно поговорить. Так, чтобы никто не слышал.
После ужина Агнесса словно невзначай уводит Тиффани в свою комнату под предлогом того, что хочет показать ей последнюю коллекцию одежды от очередного модного дизайнера. Они обе порядком устали.
- Ты что-то знаешь? - спрашивает Агнесса уже в спальне, когда стоит у распахнутого окна - из сада пахнет розами.
- О чём именно? - говорит Тиффани, сидя на диванчике с бокалом красного вина, закинув ногу на ногу.
- Брак.
- Отец беседовал со мной и Альбертом. - отвечает Тиффани. - Говорил, что если не получится с твоей карьерой и этому будет что-то мешать, он начнёт искать кандидатов тебе в мужья. Уже есть даже некоторые молодые люди на примете. - на её губах появляется полуулыбка.
Агнесса выдыхает. Сердце сжимается в крохотную точку. Виски пронзает ледяной ветер.
Нет.
- А если получится? - спрашивает она. Собственный голос раздражает.
- Думаю, этот вопрос будет отложен лет на десять, - честно отвечает Тиффани, попивая вино. - Знаешь, у тебя талант. Ты станешь прекрасной моделью. Талант нельзя скрывать скрывать так тщательно, будто бы он - это тайна.
От её слов Агнесса вздрагивает.
- Отец делает на тебя большую ставку, - продолжает Тиффани. - И, думаю, что у тебя всё получится. Верю в тебя, - неожиданно заключает она. Во взгляде её светло-зелёных глаз есть что-то, похожее на тепло. И Агнесса перенимает это.
- Спасибо, - отвечает она. - Ты счастлива с ним? - в спину дует пропитанный розовым ароматом ветерок. Позади шелестят, словно крылья ангела, листья.
Сестра понимает, что намёк идёт на Альберта.
- У нас крепкий брачный союз, - очень осторожно отвечает Тиффани. И Агнесса замечает, как её взгляд устремляется на обручальное кольцо на пальце.
- Не знаю, как могут сложиться отношения тех, кого заставили стать мужем и женой, - задумчиво продолжает Агнесса, вспоминая бывшую жену и дочь своей старшей сестры.
- Если приложить достаточно сил, всё сложится хорошо.
- Не похоже, что ты счастлива с Альбертом, - вырывается вдруг у Агнессы.
- С чего ты взяла? - откинув голову, интересуется Тиффани.
- Рядом с ним ты никогда не улыбаешься.
Это весомый аргумент. Тиффани с мягкой укоризной смотрит на сестру.
- Я заметила это с первых дней. Никогда. И он - никогда. Отец вынудил тебя выйти за него замуж, верно?
Тиффани ничего не отвечает, но встаёт, оставляя бокал на столике, и подходит к Агнессе. Их взгляды встречаются.
- Стань известной моделью, - тихо-тихо говорит она. - Стань ею и избеги моей участи.
Эти слова - словно удар под дых. Дыхания не хватает.
- Я не... - под влиянием странного порыва Агнесса хочет признаться, но в это время в дверь стучатся, и в следующее мгновение в спальне появляется Альберт. Он ищет жену.
- Вот ты где, дорогая, - говорит Клиффорд и подходит к ним. - Простите, что прервал вашу беседу, нам пора.
- Уже? - спрашивает Агнесса, видя, как тухнет взгляд сестры. - Мы так здорово болтали. А можно, Тиффани останется у меня ночевать?
Альберт удивлённо на неё смотрит. Разумеется, нельзя.
- Прости, Агнесса, завтра утром у нас съёмка для журнала. Тиффани должна выспаться, - говорит он.
- Ох, жаль, - в голосе Агнессы слышится сожаление. - А если бы это была Вивьен, она бы разрешила.
Слова Агнессы водят всех в ступор. Они прекрасно знают, почему.
- Я бы хотела познакомиться со своей первой племянницей. - ангельским голосом говорит Агнесса. Её раздражает, что отец вынудил сестру выйти замуж не по любви и бросить настоящую семью. И сейчас она мстит.
В глазах Альберта мелькает странное выражение.
- Агнесса, - укоризненно говорит Тиффани. - Эту тему лучше не обсуждать. - в её взгляде предупреждение.
Сестра и её муж прощаются с ней и уходят. А она остаётся одна, погружённая в свои тяжёлые мысли с головой.
Агнесса не успела сказать Тиффани, что не хочет становиться моделью. Она боится очередных покушений. Того, что её жизнь и карьера разрушатся. А значит, Агнессу ждёт несчастный брак.
Её захлёстывает волна ужаса, от которого мутится в голове и зашкаливает пульс. Агнесса падает на колени, зажимая руками виски и кусая губы. Пытается не закричать от переполняющих её ненависти, страха и боли.
Она.
Убила.
Мечту.
Сама.
Себя.
Душа Агнессы падает, словно чёрная тяжёлая глыба. Её конечный пункт где-то в бездне.
Она прокусывает губу, и по подбородку течёт капля крови.
***
Агнесса всё-таки набирается смелости и рассказывает обо всём матери, которую эта новость не особо радует. Но Аделаиде жаль дочь, и она понимает её. А ещё миссис Портер ужасно беспокоится за жизнь Агнессы и уверена, что покушение на балу было не последним.
Агнесса вновь посещает психотерапевта, который жутко раздражает и никак не понимает её. Единственная польза от него - это успокоительные таблетки.
Отцу мать решает ничего не рассказывать.
- Всё может измениться в один миг, - взволнованно говорит она. - А тебе надо завоевать расположение отца. Потому что скоро он будет переделывать завещание. И нам с тобой нужно сделать всё, чтобы доля Уильяма досталась тебе. Понимаешь?
Наверное, в тот момент у Агнессы такой болезненный взгляд, что мать обнимает её - так, что щека девушки оказывается на груди Аделаиды, чуть выше сердца.
- Это всё ради тебя, детка, - шепчет Аделаида ей на ухо. - Ради твоего будущего. Если в руках у Стейси будет большее количество акций, чем у нас, после смерти Александра она заберёт всё. Я поговорю с отцом - возможно, он даст отсрочку? И за это время ты сможешь успеть заняться тем, что тебе действительно нравится.
На это Агнесса ничего не отвечает.
Зато к ней приставляют телохранителя - грузного мужчину лет тридцати пяти, который теперь всюду сопровождает её, чтобы на жизнь мисс Портер не совершили очередное покушение. Это раздражает ещё больше.
Через несколько дней отец неожиданно сообщает Агнессе, что вот-вот будет заключён её договор с «Кью Менеджмент», и знакомит с будущим продюсером - Стефаном Аддерли, не зная, что дочь прекрасно наслышана об этом человеке. Тот довольно лоснится, сидя в малой гостиной с камином в доме самого Портера. А Агнесса едва сдерживает себя, чтобы не заплакать. То, о чём могут лишь мечтать обычные люди, осуществляется на глазах, но она не знает, как сообщить отцу о своей позиции.
- Мы уже продумали весь промоушен, - воодушевлённо заявляет Аддерли. - У вас талант, мисс Портер! Все гости едва не попадали от восторга, - беззастенчиво врёт он. - И вы выглядите просто великолепно - простите, мистер Портер, но ваша дочь красива и отлично вписывается в концепцию кумира современной молодёжи. Начать следует уже на следующей неделе. «Эппл» выпускают новый айфон - мисс Портер прорекламирует его. А ещё нужно успеть продемонстрировать новую коллекцию «Прада».
Портер только кивает в ответ, принимая информацию к сведению, но Агнесса видит на его сухом лице полуулыбку. Продюсер продолжает расписывать программу действий, не забывая то и дело льстить то Агнессе, то её отцу.
Аддерли уходит, едва не пританцовывая - счастлив быть поближе к Александру и получать от него определённое денежное финансирование. Портер расчётлив, но не скуп.
Следом за Стефаном со своего места встаёт и Агнесса, чувствуя, как сердце колотится где-то в горле - словно она проглотила колибри. Девушка чувствует, что вот-вот начнётся истерика, но пока что умело сдерживает поток чувств, которые взрываются в ней.
- Довольна? - слышит она вдруг за спиной голос отца. Он смотрит на неё внимательно, чуть склонив голову набок. И под холодным электрическим светом его волосы кажутся ещё больше подёрнутыми лёгкой дымкой седины. - После этого не говорите, что я плохой отец. Иди, девочка, - произносит он и откидывается на спинку кресла, глядя на усмирённый в камине огонь.
Когда Агнесса выходит из гостиной, мать тут же бросается к ней с расспросами.
***
Отсрочку отец не даёт.
- Что за глупости? - заявляет он Аделаиде на следующее утро. Агнесса слышит их разговор, прячась в коридоре. - Чего ради откладывать это всё? Слышала, что воду нужно пить, пока она свежая?
- Ты прав, дорогой, - осторожно говорит Аделаида. - Но, может быть, Агнессе пока следует ещё немного поучиться, попрактиковаться, прежде чем выходить на большую сцену? Пусть наша дочь...
- Хватит, - резко обрывает Александр. - Ты слишком сильно о ней заботишься. Как наседка. Пусть начинает сейчас, не откладывая на полгода или год. Хотела стать моделью - станет. И отработает каждый доллар, который я в неё вложил. - Портер был бы сам на себя не похож, если бы не сказал что-то подобное.
Агнесса, слыша это, порядком удивлена позицией отца.
- Но, дорогой!
- Ты делаешь из своей дочери...
- Нашей, - тут же поправляет Аделаида.
- ... Бесхребетную идиотку!
У матери ничего не получается. Агнесса даже хочет сама рассказать папе обо всём - несколько часов набирается смелости, и вся внутренняя сторона её руки ниже локтя оказывается в тонких и мелких кровоточащих порезах - следах канцелярского ножика. А потом узнаёт от отцовского секретаря, что тот улетел с деловым визитом в Норвегию.
Это известие приносит два противоположных чувства: облегчения - оттого, что не придётся разговаривать с папой, и тяжести - оттого, что проблема, лежащая на плечах Агнессы мёртвым грузом, становится всё тяжелее и тяжелее. И она не видит выхода.
В груди пусто. Но - странное дело - пустота умеет грызть изнутри.
Пока нет комментариев.