История начинается со Storypad.ru

Connor: Дружелюбный-вор.

15 февраля 2019, 20:06

Обновление: Я кашляю. Это нереально бесит, так как у меня планы, а кашель и моё состояние не позволяют мне даже из комнаты выйти. Я буду стараться публиковать на работу по Эштону три-пять глав в день. Если что-то не получилось, то не беспокойтесь — скорей всего у меня были дела. Главы в черновиках!

All the love.

x x x

AU. Коннор — Дружелюбный сосед Человек-паук.

x x x

Возвращаясь домой, после вечерней смены в кофейне у дяди Рональда, Т/И мечтала об одном — принять расслабляющую ванную в своей маленькой однокомнатной квартире на окраине спального района в городе.

Сегодняшний день для Т/И Т/Ф был наполнен неприятностями. Сначала она не услышала свой звенящий на весь пятиэтажный жилой дом будильник (Что было неудивительно, так как Т/Ф любила до рассвета сидеть за компьютером и писать статьи для своего блога). Потом — уронила зубную щётку в туалет, а дальше пролила кофе на выглаженное вчера вечером платье. И это всё за два часа.

Выйдя из дома, Т/И наступила в собачью какашку, и ей пришлось возвращаться домой и обувать неудобные босоножки на танкетке (О чём девушка, конечно, будет жалеть весь отставший день).

В переполненном автобусе наступила на ногу симпатичному парню, назвав его позже извращенцем, так как он случайно (Хотя это было, правда, случайно) упал лицом на маленькую грудь невезучий Т/И. После автобуса (Откуда Т/И вышла с покрасневшими от смущённости щеками) в университете на одной из пар девушка умудрилась заснуть во время важной самостоятельной работы, из-за чего получилась неудовлетворительную оценку и замечание от преподавателя.

— Это точно наказание, — буркнула тогда Т/Ф, выходя из аудитории со своей подругой Мелиссой.

— Не беспокойся, — Мэл обняла одной рукой подругу за плечи, пока её губы растягивались в широкой улыбке. В какой-то момент Т/И стало завидно. Сколько лет длилась дружба девушек, она никогда не видела, чтобы у Мелиссы были такие глупые неприятности. — Всё будет хорошо. Сейчас же обед? Обед! А это значит, что всё точно будет хорошо.

Т/И хотелось в это верить, но червь переживаний, поселившийся сегодня утром, шептал, что неприятности только начались.

Дальше всё было просто. Упала на пешеходном переходе, когда загорелся красный свет светофора; села на жевательную резинку в кафетерии, куда подруги пришли перекусить перед работой; потеряла кошелёк с наличкой (¼ ото всех денег Т/И, и осознала это, когда пришлось оплачивать новые шорты (Хорошо, что Мелисса оплатила их, так как карточки с деньгами были дома). На работе хаос — вредный посетитель, разбитая тарелка (Минус пару баксов из зарплаты), а перед этим Т/Ф вообще опоздала, так как долго не могла спокойной переодеться в новые шорты в торговом центре.

— Как же я ненавижу уборщиц! — воскликнула она, натягивая свой шорты, когда уборщица стучала по двери кабинки. — Да подождите вы минуточку!

Выдохнув, Т/И поняла — этот день ещё не закончился, и с каким-то отсутствием к жизни принялась ожидать ещё какой-нибудь неприятности. Но всё было спокойно. И через час, когда Т/Ф пересекла порог свой квартиры. И через три часа, когда она высушила свои волосы (Фен не загорелся! — выдохнула Т/И, нервно хихикнув).

Когда до окончания дня оставалось ещё два часа, девушка спокойной попивала купленное вчера вечером пиво и переключала канал за каналом, как вдруг послышался странный звук на балконе.

— Нет, — прошептала Т/И, смотря широко распахнутыми глазами на дверь, ведущую на балкон. На улице уже был поздний вечер. — Господи, пусть это будет всего лишь кошка, а не вор. Пожалуйста.

Даже мысль о том, что Т/И живёт на втором этаже, не успокоила её.

Тишина на балконе настораживала, и именно по этой причине (А ещё любопытство и отсутствие мозга) Т/И поднялась с дивана и, вооружившись подушкой, пошла к двери, через которую можно было выйти на маленький, но уютный не застеклённый балкон.

Она медленно открыла дверь — та даже не заскрипела, хотя была стара как мир, — и начала освещать балкон фонариком, встроенным в телефон.

Пусто, кресло-качалка, плед — пока всё было хорошо — пусто и ещё раз пу... — Т/И только подумала, что всё хорошо как вдруг наткнулась на него — парня в маске с большими белыми глазами, словно он герой любимого аниме её младшего брата.

— А! — закричала девушка, кинув в аниме-парня в красной маске свою любимую подушку.

— Эй! — воскликнул предполагаемый вор. Подушка хоть была маленькой и казалась лёгкой, но получить удар по лбу от неё, да ещё сильный не делало подушку лёгкой и маленькой. Наоборот, она стала в разы тяжелей. — Можно без самообороны?

— Какой-то ты трусливый аниме-вор, — Т/И хотелось тыкнуть палкой в этого странного парня, всё ещё сидящего в углу и уже прижимающего к себе подушку.

— Аниме-вор? — удивлённо воскликнула парень. Почему Т/И поняла его выражение лица — недопонимание — и хихикнула, объясняя:

— Большие глаза. Аниме.

Экс-вор расхохотался, поднимаясь с пола.

Т/Ф уже не чувствовала себя уязвимой, но понимала, что лучше не расслабляться. В конец концов, этот парень был в маске, а это что-то да значит.

Т/И только хотела задать пару вопросов экс-вору, как вдруг тот схватился за бок и болезненно простонал. Тут-то девушка поняла: беда. Она подхватила оседающего на пол парня и постаралась максимально быстро завести его в свою квартиру.

Руки безумно дрожали, особенно, когда Т/И уложила на свой диван парня и узнала в нём дружелюбного соседа Человека-паука, которого ненавидят журналисты и полицейские, но обожают жители Детройта.

Наклонившись, чтобы проверить дышит ли герой, девушка заметила на его боку огромный порез, который ладонью (Ладонь парня была нереально большая по сравнению с ладонью Т/И) точно нельзя скрыть, и подорвалась с места в ванную комнату за аптечкой.

Мысли в хаотичном порядке бегали в голове и выводили из себя Т/И, но та понимала, что стоит взять себя в руки и оказать первую помощь пострадавшему.

Сначала Т/И дрожащими руками аккуратно разрезала костюм парням пополам, чтобы он не мешал обработке раны. Стянув немного нижнюю часть костюма, чтобы позже было удобно делать повязку, девушка принялась обрабатывать. Она плотно прижала края раны стерильной марлевой салфеткой. В этот момент Т/И поблагодарила маму, которая проработала всю свою жизнь врачом. Просидев в не удобном положение для себя ровно пять минут (Хотя могла и больше), Т/Ф принялась обрабатывать края раны противомикробным, антисептическим средством, боясь причинить какую-либо боль герою. Выдохнув, хозяйка провонявшего лекарствами дивана положила на рану стерильную марлевую салфетку и зафиксировала ее бинтом, стараясь не туго связывать.

Укрыв Человека-паука своим пледом, Т/И решила провести ночь рядом с пострадавшим и села в кресло.

Девушку сразу же вырубило.

Проснулась Т/И Т/Ф рано.

Сначала она взглянула на часы, украшающие её руку, а после посмотрела на спящего героя в маске, и легко улыбнулась. Человек-паук спал спокойной. Его грудь размерено поднималась и опускалась, а плед укрывал от прохладного осеннего утра.

Поднявшись с неудобного для сна кресла, девушка подошла к герою. Она проверила его повязку (Крови не оказалось, что было очень хорошо), а после пошла заниматься утренними процедурами.

Почистив зубы новой зубной щёткой, расчесав свои волосы и переодевшись в чистую домашнюю одежду, Т/Ф оказалась на кухне, соединенной с гостиной, где на диване спал Человек-паук. Она открыла холодильник, достала необходимые продукты и принялась готовить.

В это время Человек-паук открыл глаза и мысленно недовольно буркнул: Опять заснул в костюме.

Парень чуть приподнялся и почувствовал странные вещи. Необычный аромат в его (Как он считал) комнате, повязку на своём прессе, а ещё разрезанный костюм. Он снял свою маску и удивленно осмотрелся.

Гостиная комната не принадлежала ему, как и девушка, стоящая спиной к Человеку-пауку в наушниках у плиты.

— Ч... Ч-то?! — парень воскликнул, зная, что хозяйка не услышит его, так как была в наушниках. Логично, что её музыка громко звучала и девушка не могла услышать движения за её спиной.

Но сегодняшний день был уже против Паучка.

Услышав голос своего ночного гостя, Т/И повернулась и удивленно вскрикнула.

На её диване сидел тот самый извращенец из автобуса. Тот, который уткнулся ей в грудь, когда автобус резко затормозил. Тот, кого она назвала извращенцем и влепила пощёчину.

Он смотрел на неё, она смотрела на него, и парень-извращенец расхохотался.

— Чего ты смеёшься? — возмутилась Т/И, сложив руки на груди. Уже было параллельного на подгорающий блин.

— Это... — его смех становился всё громче и громче, а в какой-то момент Человек-паук ойкнул и схватился за бок. — Ох, забыл. Ага, ты наложила мне повязку? Ну хоть на этом спасибо, — кареглазый подмигнул, игриво улыбаясь Т/И. — Значит, извращенец-аниме-вор, так?

— Человек-паук?

— Один-один, — он усмехнулся. — Я Коннор.

— Не боишься, что расскажу о тебе? — Т/И хитро улыбнулась, чуть прищурившись.

— Тогда я поведаю людям о безопасной работе твоей груди.

— Ах ты!.. — возмутилась Т/И. Она надула губы и щёки, опустив взгляд. Девушка ощущала эту игривость в Конноре. Не хотелось поддаваться, но Т/И понимала, что она не может злиться на дружелюбного соседа Человека-паука. — Т/И.

Коннор счастливо улыбнулся и подошёл чуть ближе к девушке, стоящей за барной стойкой, которая служила перегородкой между кухней и гостиной.

— Рад знакомству, Т/И, и да, — он кивнул, указывая на сковороду, — у тебя блин подгорел.

— Чёрт! — воскликнула Т/Ф. Коннор засмеялся, схватившись заранее за бок.

Удачный день всё ещё набирал обороты, если его можно считать удачным?

6970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!