История начинается со Storypad.ru

Глава XXIV. Клубничный раф как способ вернуться к жизни

8 июня 2025, 10:35

Чейз спокойно спал в ту ночь. И нет, дело не в том, что не было снов или что дримерс не перенёс его в Люцид. Дело заключалось в одном маленьком сообщении от Астрин: «Я проснулась. Всё нормально. Нам всё ещё нужно попасть в Вестбриг. Свяжись со мной как только появится возможность».

И приятное дополнение: «...спокойной ночи, Чейз».

Да, она называла его не прошлым именем, а настоящим. Астрин понимала, что это больше не её лучший друг Кристиан, а совершенно новая личность, сумевшая через обломки памяти стать настоящим человеком. И всё же... Иногда, даже если мы знаем правду, нам не хочется в неё верить. Вот и Хинн не верила, что Чейз — мимик. Она была убеждена: ей удалось воскресить друга, по ошибке погибшего в реалистичном сне.

«Интересно, где она живёт? — размышлял юноша ещё до сна, пока глядел в потолок. — Неужели и правда в такой маленькой квартире? Было похоже на студию с крошечной ванной комнатой. Может предложить ей переехать в домик, где мы жили с тётушкой Мэй? Далеко от города, но Астрин не часто выходит на улицу, раз застряла во сне на два дня...».

Подперев перебинтованными пальцами голову, Честер медленно-медленно засыпал. Он мечтал увидеть Астрин, обнять её, почувствовать её запах. Ему казалось, что от неё должно пахнуть арома свечами, сладкой газировкой и свежей стиркой. Он понимал, что девушка, скорее всего, пахла как игры в компьютер до самого рассвета — чипсами и затхлым помещением, но в лучшем случае Хинн была чуть менее неряшливая, чем он сам.

Веки юноши стали совсем тяжёлыми, как и его мысли.

Как там его родители? Они наверняка так и не доказали смерть сына из-за сбоя в LUCID. За четырнадцать лет существования LogLine Ent. случалось многое, и директора ежемесячно выплачивали пособия семьям пострадавших REM и даже некоторым VIS. Они пожизненно будут ответственными за каждый несчастный случай, однако, то, что произошло с Крисом не поддавалось логическому объяснению. Он умер во сне из-за остановки дыхания, а сервер последней посещённой им карты не был распознан. Его просто не существовало.

Крис погиб и в реальности, и во сне. Его душа застряла на невидимой границе и разрушилась на тысячи маленьких осколков. По крайней мере Честер именно так ощущал себя: нецельным, но живым. На утро он почувствовал нереальную лёгкость в теле. Приподнявшись на локтях, юноша не сразу осознал, что корсет его переключился и, сбросив прежние настройки, вернул тело в нормальное состояние. Не было разбитости, не ныли мышцы. И пальцы больше не сковывали когти.

Недоверчиво подняв руку, Честер разглядел её и потрогал, а затем и вторую. Когти не выскочили, но как теперь быть уверенным, что они снова послушаются его, когда придёт время?

— Ах, ты уже проснулся? — сегодня дверь в его комнату не была закрыта. Потому, предварительно спросив разрешение на вход, тётушка Мэй толкнула её боком и принесла поднос с завтраком.

— Доброе утро, тётушка!

Перед Чейзом моментально оказалась гора панкейков, ароматный чай с бергамотом и маленькие угощения, привезённые на заказ — тимбитсы. Словно услышав запах одноимённой канадской выпечки, на кровать запрыгнул кот и замяукал, замурчал, привлекая к себе внимание. И что, что его уже накормили? Наверняка у Честера еда повкуснее будет.

Сновидец вытянул вверх руки, освобождая их из плена пледа. И действительно, его пальцы были свободны, а моток ненужной медицинской ленты уже лежал скомканный на краю прикроватной тумбы.

— Чудеса какие! Вот, знала я, что сон без дримерса тебе пойдёт на пользу. Старый добрый сон, всегда помогает. — Сделав пролив чая из прозрачного пузатого чайника, женщина подвинула стул к кровати Чейза и села. — Значит, ты готов к обследованию и к тренировкам. Теперь каждый день будешь заниматься с Митчем, тебе уже говорили?

— Да, конечно. Я рад, до этого вы отлично помогли мне реабилитироваться.

— А я как рада, что ты уже бегаешь! — легко, но весело посмеявшись, Мэй угостилась одним круглым тимбитсом и отпила из своего стакана. Медовый чай красиво переливался через прозрачные стенки под светом утреннего солнца. — Директора тоже в порядке. Пройдёт неделька, и всё заживёт и забудется.

Честеру уже давно хотелось узнать кое-что, да у Зигмунда прямо спрашивать было слишком неловко. Поэтому он задал этот вопрос тётушке Мэй:

— Так это правда, что они вместе?..

Мэй сразу же поняла, к чему клонил юноша и посмеялась, прежде чем кивнуть и с интересом поддержать разговор:

— Ох, они лучшие друзья с самого детства. А во взрослом возрасте неоднократно консультировались у меня, как у семейного психолога. Ну, дело непростое, оба со сложными характерами, но я давно не встречала такой... глубокой связи. — Мэй взяла один тимбитс и подкрепилась им. Вкус, как у совсем маленького пончика в белой глазури. — Двадцать семь лет они практически не разлучаются, а это большая часть жизни. Я восхищена этими мужчинами.

— Я не меньше восхищён, но, скорее... Обескуражен? — Чейз тоже попробовал угощение. Ему понравилось, и он ненароком сравнил кота с разноцветными сладкими шариками. Его не удивило, что Зигмунд назвал питомца именно в честь еды. — Просто... Никогда не видел подобного. И не ожидал, что увижу. Сэм уже считает себя моим вторым попечителем. И советы даёт такие... Отцовские.

— Ох, дорогой... Мы действительно нехотя стали ближе, чем могли бы подумать. Возможно даже как семья. Однако, Сэм неоднократно упоминал, что хотел бы дочку, но на их с Зигмундом плечи свалился именно ты. — Мэй скорее отшучивалась, но в любой шутке была доля правды. Чейз подозрительно прищурился. — Позавчера мы говорили с Джейдом по телефону. Он признался, что очень благодарен тебе. Так горжусь! Мальчик мой, ты заступился за него и не побоялся Зи. Чувствую, что правильно наставила тебя.

Чейз несколько смутился похвале, тётушка даже чмокнула его в макушку и потрепала по волосам. Вот сейчас он ощущал себя не старше шести. Сразу захотелось попросить сказку и отвести его на прогулку. Какие-то детские воспоминания о маме и бабушке всё-таки всплывали в нём при общении с миссис Хопкинс.

— Тётушка, есть тут одна девушка... Я бы хотел поговорить с вами о ней. — И вот он решился на то, чтобы обсудить заинтересовавшую его личность.

— Она какая-то необычная, что ты так заинтересовался? — тётушка даже ближе села и широко улыбнулась. Она знала, что Чейз расскажет ей всё как есть, а ещё ей стало очень любопытно. Всё-таки это был первый любовный интерес её подопечного, потерявшего память.

— Я встретил эту девушку... Астрин, во сне. Верней, в Люцид! В Люцид, она настоящая. — Юноша решил, что тётушка может ему не поверить, чем только развеселил эту пожилую леди.

— Ага... А какая же ещё? — мягко усмехнулась она и потянулась за дримерсом Чейза.

— Но она ещё не показала мне настоящего лица. — Честер принял пластину и мягко прилепил её к своей переносице. — Спасибо.

— На здоровье, теперь он не должен мешать... И что же быть, ты хочешь увидеть всю девушку сам, чтобы признаться в симпатии?

— Что?! Тётушка Мэй, мы не встречаемся, мы только познакомились! — запротестовал Честер и принялся возмущаться. Без агрессии, ему лишь немного неловко стало, что миссис Хопкинс видит его насквозь.

— А что не так тогда, милый?

— Она... В Люцид она почему-то использует аватар парня Астор Хинн.

— Пентестер...

— А вы знаете?

— Я знаю Зигмунда. Я знаю больше, чем должна знать пожилая леди.

— Тётушка...

Они ещё некоторое время смотрели друг на друга, пока не закончился чай.

— У вас с Астором сильная эмоциональная связь? — уже как психолог поинтересовалась Мэй.

Честеру даже потешно стало от профессионального тона. Вытерев губы салфеткой, он пропел через сдержанную улыбку:

— Очень. Кажется, это он меня спас. С того света вытащил.

Выходные прошли до непривычного спокойно: Честер спускался на этаж к Митчеллу, где проводил около двух часов: сначала шла разминка, кардио и силовые упражнения, а оставшееся время выделялось на растяжку. В остальные часы Честер погружался в Люцид и изучал книгу, переданную ему Мирандой.

Чейз впитывал информацию, как губка. За два дня он выучил историю создания LUCID, базовые принципы работы с ней и физику существующих видов снов. Миранда передала ему ту же информацию, что изучали в интернате Парадисус, о чём, конечно же, не распространилась. Ньюэлло мысленно уже сдал экзамен и отвязался от гневливого ангела.

И всё же, выйдя с выходных показалось, что он позабыл абсолютно всё о чём читал. Это был первый день без Зигмунда и первое погружение с отрядом других сновидцев. В этой самостоятельности Чейз ощутил себя сильнее и был готов решить любые проблемы. Однако растерялся, когда Ривэй и Эйра — ребята, выпавшие на его смену, встали широкой стеной перед ним:

— Это тебя Зи пригрел? То есть, будешь теперь шпионить за нами? — и, толкнув юношу в грудь, Рив вырос над ним, горделиво поднимая подбородок.

Не долго думая, Честер выпустил когти и угрожающе поднял их, препятствуя нападению спереди или со стороны. Корсет его послушался! Наконец!

***

В понедельник только и говорили о больничном Зигмунда. Ходили слухи, что произошло покушение на его жизнь, а Сэм атаковал преступника и спас Зи. Никто на самом деле не знал настоящую причину, почему директор LL тоже оказался ранен.

Версия с покушением показалась настолько правдоподобной, что её придерживались даже те, кто знал правду. Например, Дирк Траум за утренним кофе-брейком высказался про смелость коллег и то, что ему действительно пришлось выехать на работу в субботний день для оказания медицинской помощи.

— Как жаль, что Зи не приедет. А у меня столько вопросов... — тоскливо протянул Аманда и уткнула золотой ноготок указательного пальца в щёку, пока строила глазки Дирку.

— Ему бы оправиться. Я назначил недельный постельный режим. — Твёрдо подтвердил мужчина, как вдруг эта прекрасная блондинка закинула руки на его плечо и так и повисла, продолжая милым тоном жаловаться ему на ухо.

— Нам совсем нечего отвечать зрителям... Прошу-у, Дирк! Фанаты так переживают. Зи и Сэм — что с ними? Пропусти-и нас с оператором наверх, прошу-у, всего на минутку!

— Нет!

— Нет? Не пожалеешь? А если я отправлю тебе... — журналистка собралась применить тайный приём на непробиваемом враче и потянулась к нагрудному карману платья-рубашки за голографоном, но резко выронила его себе прямо на носок сапога.

— Доброе утро, коллеги!

Громогласный голос испугал всех: человек с отдела бухгалтерии разлил на себя кофе, охранник, забежавший за пончиком, поскользнулся на луже у холодильника, а офисный работник оторвал ручку от ящика стола, когда дёрнулся.

Это был Зигмунд. Расправив плечи, вслед за его руками растянулся и изумрудный костюм. Прекрасная укладка сияла даже под искусственным освещением, а довольная улыбка не предвещала ничего хорошего:

— Надеюсь, что вы успели побездельничать. — Он тряхнул руками и закричал ещё громче. Несчастные сотрудники потеряли лица и как можно быстрее отправились по местам. — Всем! На внеурочное собрание! Быстро!!! — а затем, сделавшись чуть менее раздражительным, Зи откинул чёлку со лба и остановился спиной к той, к кому обратился. — И да, Аманда, я вижу, как ты стараешься вытащить из доктора Дирка информацию.

— Я? О нет, я просто... Моя нога, кажется я ушибла мизинец своим телефоном... — Она схватилась за правую ногу, а Траум придержал девушку, не позволив ей свалиться на пол.

— Идёмте в кабинет терапии, я вас осмотрю.

Зигмунд кивнул им, разрешая удалиться. И, как только комната отдыха опустела, он склонился над столом, резко выпустив ярко-фиолетовое крылья. Они вырвались между его лопаток голографической проекцией, но затем стали совсем реальными и от силы преображения лицо Зи исказилось, а из лёгких вырвался болезненный вдох. Его лицо с правой стороны покрыли линии раскола и, врезавшись в глаз, заставили пролить такие же тёмные пурпурные слёзы. В груди всё быстрее стучало сердце, а душа поверх него закручивалась в пыльную воронку.

Ему было очень плохо, но потом в помещение вошёл Сэм и успокоил Зи. Через десять минут лёгкого разговора и поглаживаний по спине — у основания крыльев, и все те жуткие признаки его изменившейся души моргнули, словно помехи на экране. Гранд вернулся в прежнюю форму.

— Молодец.... — прошептал директор LL и в последний раз похлопал друга по спине. — Вот так... Говорил же тебе, рано ты повязку снял. — Сэм наложил пластырь на плечо Зигмунда, а затем заботливо застегнул ему рубашку. Пальцы Зи всё ещё дрожали.

— Спасибо, Сэм. Но я не могу оставить компанию. — Покачивая головой, директор SD одним лёгким движением накинул на себя изумрудный пиджак. — Как же деньги? А кто будет гонять сотрудников?

— Я бы справился. — Ричардсон даже не стал скрывать раздражённости, а закатил глаза, как только услышал следующее.

— Но Stardew Dreamers — мой, дурья ты башка! Вот и справляться должен я.

— Сейчас единственное, с чем ты должен справляться — это я. — Притронувшись к плечам Зигмунда снова, Сэм подтолкнул его ближе к дивану. — Так что садись, а я приготовлю тебе кофе.

— Но... — и тут Зи осунулся. Редко когда так было, чтобы Сэм позволял себе командовать им, причём, в его же здании.

— Садись. На диван. — Мрачно проговорил Ричардсон, с каждой точкой после слов убеждая Гранда подчиниться себе и не выдумывать. И вот, когда Зигмунд действительно опустился на фиолетовый пуфик у кофемашины, Сэм развернулся к меню. С довольно доброй улыбкой, он спросил. — Будешь как всегда? Клубничный раф?

— Да. — Гигмунд скрестил руки на груди так, что у него остались торчать вверх большие пальцы. Всем своим видом мужчина выразил твёрдость и серьёзность. Он больше не в шёлковой пижаме дома, сейчас он в своём офисе и долже вести себя соотвественно директору. Сэм кивнул. он привык, что Зи легко меняет роли, никого и ничего н стесняясь. — И да. Сел я, потому что этот пуф был рядом. Не потому, что ты сказал.

Сэм расхохотался и рукой причесал волосы со лба назад. Нет, никто не поднимет ему настроение так успешно, как это делал Зи.

— Ну конечно... — пробурчал мужчина и, не в силах больше хмуриться, нажал в меню на выбор сразу двух особо сладких кофе. Всё-таки они заслужили короткую передышку.

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!