История начинается со Storypad.ru

Глава XXIII. Очень сладкие пончики чистой совести

29 мая 2025, 20:57

В доме стоял запах свежей выпечки. Пищевой синтезатор на кухне включался редко, ведь блюда быстрого приготовления Зигмунд считал высококалорийным пристрастием. Плюс, ему нравилось, когда лично готовили для него, особенно, если делал это кто-то из близких, а не только секретарь. Словно от этого менялся вкус.

— Садись, Чейз. — Мэй кивнула в сторону стола. — Перед сном поешь, поболтаем. Я всё знаю, но хочу услышать историю из твоих уст. — они устроились на мягких стульях рядом друг с другом.

Островок с кухней располагался недалеко от окон. Видно дороги не было, как и зданий напротив. С этого ракурса наблюдатели следили лишь за ленивым потоком сиренево-серых облаков.

— Вау... Вы даже испекли мне... Что это? — Честер осторожно приподнял тарелку и покрутил её перед собой. Кругляши пышного теста заблестели на свету ламп. За пару часов юноша уже успел наловчиться и не боялся что-нибудь разбить из-за когтистых пальцев, перевязанных друг с другом. — Похоже на донаты.

— Это пончики, милый. Приготовила тебе, как своему самому любимому пациенту.

— А, вот оно что. Как я и догадывался... — Чейз клюнул носом вниз. Запах был, как у сахарной пудры и карамельной корочки маффина, заманчивый. — Так сегодня я пациент?

— С такими руками... — тётушка потянулась к перебинтованной пятерне Чейза, но тот осторожно убрал её на свои колени. — Я просто хочу убедиться, что тебе не передавили суставы.

— Доктор Дирк постарался. Я почти не чувствую боли, благодаря этому корсету. Лимбо — как его назвали Зи и Сэм.

— Название подходит... — Мэй всё же смогла притянуть к себе левую руку юноши. Его пальцы казались длиннее в два раза, а сам Честер напоминал сейчас чудаковатого персонажа из старого фэнтези-фильма. Мягко повернув ладонь, женщина кивнула, взяла пышку и сама поднесла её ко рту Честера. — Вижу, тебе тревожно есть, когда рядом с лицом эти когти. Давай я помогу.

Чейз усмехнулся, но откусил от выпечки с благодарностью:

— Спасибо! Вы настоящая спасительница. Так когда начнётся наш сеанс? Мне есть что рассказать вам, много накопилось!

Действительно, несмотря на быструю готовку, пончики вышли домашними на вкус. Тётушка позаботилась о Чейзе, как одна из попечителей, а не только как его психотерапевт.

Перед тем, как уснуть, Честер снял дримерс с переносицы и отложил его на прикроватную низенькую тумбу. Тётушка села на край кровати и подняла плед выше, накрывая юношу до плеч.

— Я слышала от Зигмунда, что ты о чём-то вспомнил? Это что-то важное? Мне стоит об этом знать?

— Да, это важно. Я вспомнил себя. И видел последние секунды своей жизни... Всё произошло так быстро. — Пока Чейз говорил, тётушка гладила его заботливой рукой по волосам. Она не настаивала, чтобы он делился произошедшим, но ей в любом случае придётся обсудить с юношей каждую деталь. — Я был совсем ребёнком, и вот теперь я в теле взрослого парня... Кто теперь я?

— Ты за сегодня многое пережил. Впереди два дня выходных, Чейз. Мы будем много говорить. Ох, я знаю, как ты любишь поболтать. — Щёки женщины порозовели, а у газ скопилось ещё больше морщинок из-за мягкого, доброго смеха.

— Только в хорошей компании, — уточнил Ньюэлло и лёг удобнее. — Меня звали Кристиан, мне было около тринадцати лет. Всё, что случилось со мной, произошло во сне. На опасной и реалистичной карте, которую для меня создала моя подруга.

— Подруга? — Мэй чуть наклонилась, чтобы лучше расслышать объяснения.

Честер растерянно оглядел комнату и снова посмотрел на тётушку. Он бы хотел объяснить ей всё, что довелось вспомнить за тот короткий, но очень страшный сон, однако, не мог этого сделать даже для себя.

— Она... так и не вспомнилась мне. Думаю, что в следующий раз я разберусь.

— Неужели не появилось догадок, кем она может быть?

— Я только знаю, что была она на пару лет старше меня.

— Допустим, вам около четырнадцати. Ты — паркуришь реалистичных снах, где физика не отличается от реального мира. А твоя подруга — создательница этой карты.

— Да. Звучит... — Чейз почти проговорил это, но тётушка его перебила.

— Странно. Действительно странно! — и только услышав это от Хопкинс, Ньюэлло понял, что до него дошло. — Директора сновидческих компаний не разрешают своим пользователям создавать нечто подобное. Как же тогда юные сновидящие нарушили правила? Обошли возрастные ограничения и родительский контроль?

От размышлений в ушах стоял звон и, как только он прекратился, нужный пазл был найден. На дримерсе Честера загорелись датчики. Астрин. Всё это время она не узнавала его из-за внешности. Однако, именно она и есть та гениальная подруга, на чьей карте погиб Крис.

— С самого первого дня... — почти шептал Чейз. — Я вижу этого пентестера, Астора Хинна. Я даже выяснил, что вне снов, без аватара, это девушка. Астрин. И она...

— Она и есть твоя подруга, Крис? — после обращения по настоящему имени, юноша вздрогнул.

Однако, свыкнувшись с мыслью, просто кивнул.

— Когда меня воскрешали с помощью мимика, был выбран случайный аватар.

— Это объясняет... твои... — она показала на макушку юноши и часто заморгала.

— Да. И мой необычный цвет волос это тоже объясняет. Только, как это сделала маленькая девочка? Как Астрин воскресила меня?

Гром. Чейз поджал свои колени и посмотрел на окно. Вся комната на секунду залилась светом и каждый предмет отбросил тень. Тётушка Мэй села ближе к юноше, обняла его и прижала к сердцу. Чейз не заметил, как подался в её сторону и прижался в ответ. Он не сказал, но подумал, как благодарен, что Мэй была сейчас с ним.

— Сынок, что ты знаешь про Джейда? — Мэй заглянула под пышную чёлку Честера, где нашла блестящую голубую повязку, а ещё ниже — его напуганные глаза. — Помимо того, что он секретарь Зи и Сэма. Ты знаешь, откуда он? Сколько ему лет?

— Только не говорите, что он тоже...

Мэй не сказала, она кратко кивнула. Она улыбалась, стараясь не напрягать юношу своей задумчивостью.

— У них получилось вытащить в реальность сон, часть воспоминаний, но это сработало только с мимиком. Девять лет назад Сэм вытащил Джейда из памяти Зигмунда. Так что директора прекрасно знают, как сотворить человека, и та сенсация с беременностью... Не была для них радостным событием.

— Они испугались... — Честер вспомнил, как нервно закурили Гранд и Ричардсон, когда дело дошло до новостей о госпоже N.

— Да. — Мэй снова присела на край, сложила руки на коленях и устало помотала головой. — Их пугает, что люди узнали о лазейке, об ошибке в коде. Но это не ребёнок там, кто бы что не говорил. Они оба знают, что это мимик. Поэтому страшно. Нам на смену... грядёт новая раса. Они вытеснят людей и, кто знает, как на это ответит новый Бог.

Когда тишина продлилась дольше обычного, тётушка посмотрела на Честера. Она уже решила, что тот уснул, но вместо этого он с ужасом смотрел на неё и не решался спросить то, что было у него на уме. Увидев эти два больших голубых глаза, тётушке сделалось неловко. Она не хотела пугать юношу, тем более перед сном. Молния засверкала за окнами, но в этот раз гром был еле слышен, полил дождь. Утром будет жарко, утром вряд ли останется хоть одна лужа, солнце в Нью-Летбриге было беспощадно.

— Что-то я разговорилась, нельзя было тебе такое сообщать. — Женщина медленно встала, опираясь на колени и выпрямилась. Однако, не успела уйти.

— Нет, что вы, тётушка... Я просто... — взгляд Ньюэлло вновь оживился. Юноша посмотрел на перевязанные пальцы, а затем на миссис Хопкинс. — Спасибо. Теперь я понимаю, почему Джейд показался мне таким знакомым. Мы оба произошли от мимиков и силы мысли. И мне жаль, что вы боитесь нас, однако...

— Я не боюсь тебя, Чейз. Я лишь выразила своё беспокойство. Людям свойственно переживать за то, что они не понимают. — Мягко разбавила диалог Мэй. Это удивило Честера. А ведь он уже решил, что от него отреклись. — Стала бы я помогать тебе, выхаживать, если бы боялась?

— Но почему ко мне другое отношение? Зи так нечестен с Джейдом.

— Потому что этот юноша — часть его самого. А уж кому, как не Зигмунду знать, на что способна даже часть его воспоминаний?

Попрощавшись на ночь, Чейз и Мэй пожелали друг другу спокойной ночи и быстрого восстановления. Сегодня Честер испытал то, что проходил все эти долгие четыре месяца: уснул и не видел снов, а лишь темноту и себя посреди ней, спящего в холоде, вдали от чего-то цельного, что звало его к себе, как часть незавершённого пазла.

И сновидец знал, что это остальные мимики Криса пытались выйти с ним на контакт.

***

— Пей, тебе нужно восстановиться. — Сэм приподнял Зи, подложив под его голову ещё одну подушку. А сам встал на колени у кровати, чтобы напоить его куриным бульоном. — Вот так. Пей медленно, он ещё не остыл.

Справившись с завтраком из варёного яйца и ржаных хлебцов с джемом, Зигмунд сделал несколько глотков свежесваренного кофе.

«Как же вкусно ты готовишь. Я бы навсегда тут остался, будь возможность наслаждаться твоими завтраками каждое утро», — подумал директор SD, но озвучивать мысль не стал. Ещё загордится его упрямый лучший друг.

— Понравилось? — уточнил Сэм, убирая поднос с посудой на тумбу.

— Ну, для раненого красавца неплохие кулинарные навыки, — Зи приуменьшил старания, а сам хитро улыбнулся, всем видом показывая, что безобидно шутит. Любил он повредничать.

— Ох, это... — но Ричардсон зацепился за другие слова. — Прости за мой внешний вид. Я старался скрыть раны, чтобы ты снова не обратился. Но лучше не снимай вишнёвый пластырь, не рискуй. — Сэм указал ему под нос. Голографические полоски были почти незаметны.

— Твой... вид? — Зигмунда смутили эти слова.

Сейчас не было никого поблизости, кто бы выглядел так брутально и круто, как Сэм Ричардсон. Раны лишь добавляли остроты и опасности его амплуа, и Зи безумно это нравилось.

Потянувшись вперёд, блондин оставил мягкий поцелуй на губах Сэма, а после с уверенностью протянул:

— Я выиграл эту жизнь, встретив тебя. Могу предположить, что проклят лишь за то, что отнял тебя у остальных.

— Не говори так. — Сурово указав, Ричардсон потянулся обратно к любимому и на новый поцелуй ответил страстнее, рукой поглаживая спину. Вишнёвый запах забил рецепторы, но даже через него Сэм ощутил тот особенный вкус Зи.

За этим вкусом он тянулся с самой школы. Его нельзя было забыть, им нельзя было насытиться, ни устать от него. Они всегда будут вместе, Сэм — однолюб, а Зи никто другой не вынесет. Даже при этом Ричардсон боялся потерять этот особенный вкус.

Спустя несколько мгновений подготовки, минуя фазу предварительных ласк, они занялись любовью. Директора постоянно менялись, но брюнет никогда не скрывал, что лишь в подчинении находил разрядку от своей непростой и ответственной роли управляющего LogLine Ent. И сейчас, в собственном доме, он позволил себе стонать на члене Зи громче и горячее, чем долгое время до этого.

Он знал, что Джейд мог услышать, но ему было всё равно. В любом случае, это не впервые, когда секретарь застаёт их в компрометирующей позе. Главное, чтобы этот раз не стал их последним.

Лаская грудь Зи, целуя её, его шею, Сэм активно двигал бёдрами, взяв на себя большую часть инициативы. Зи любил наездника, но Сэму это всегда удавалось с трудом. Всё же он выше и крупнее любимого, и нужно знать меру, навалившись на него всем телом. Даже если внутри так разгорячённо пульсирует.

— Ты молодец, — убрав мокрые пряди волос со лба мужчины, Зи выдохнул ему в губы и улыбнулся. Его похвала сопровождалась мягким сжиманием бёдер. Руками он поднимал и опускал Сэма на себе, помогая найти тот самый нужный угол. — Ах, я не могу больше. Давай быстрее. Ты такой молодец, Сэм... Мне так приятно, — постанывал в его ухо Зигмунд и резко опустил ниже, укусив между шеей и плечом.

Сэм не разобрал, как прошли следующие пять минут, но всё чувствовалось мокрым, горячим, а пульс приходил в норму. Они переместились на бок и просто целовались и обнимали друг друга. Несмотря на пассивную роль Сэма, сейчас именно Зи уткнулся в грудь любимого. Именно он нашёл там как защиту, так и спокойствие.

Это утро началось странно. Обычно в ранние часы директор LL не позволял себе быть таким... Уязвимым. Но иногда в наших слабостях кроется сила. И именно она, по тонкой ниточке, вытаскивала Зи из того пекла, в котором его держало ненавистное проклятье.

— Я нашёл способ спасти тебя, — прошептал Сэм, словно их могли подслушать. — И на этот раз у нас всё получится.

1100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!