Глава XIV. Мимики и человеколюбие
15 апреля 2025, 14:19Прошло всего несколько секунд от начала звонка, но Астор всё ещё не ответил. Каждое мгновение тянулось вечность для резвого и неугомонного Чейза:
— Отвечай!
— Чего она не написала?! — юноша вытянулся, споря с другом на повышенных тонах. — Сколько раз говорил ей, пиши сперва. Что сложно так?!
— Быстрей, её же там поймать могут...
Астор нехотя провёл пальцем, принимая звонок. То, что последовало дальше, не было похоже на обычную видеосвязь в Люцид, скорее, на обычный видеозвонок: девушка сидела в тёплой серой пижаме на холодной плитке. Расположилась она под одной из кушеток, вдали от взгляда камер. Позади светло-голубое полотно скрывало больничный коридор.
— Дура! Положи подушку, чего на плитку уселась? — как и стоило переживать брату, Астор обратил внимание на главное. А ещё на едва выпирающий живот, но уже округлый и заметный. — О ребёнке подумала бы.
— Да тише ты... Сдашь меня. — Хельга кивнула в сторону, намекая, что позади полотна мог кто-нибудь выглянуть. — Еле как проснулась, чтобы позвонить тебе. — Хинн-старшая убрала прядь длинных волос за ухо. Они были светлее, чем у Астора: обесцвечены и затонированы под тёпло-коричневый тон. — Хотя я в принципе сейчас мало сплю и много ем...
— Я должен поздравить?..
— Должен? Мы же договаривались, когда я звоню, выключай свой аватар, Астрин. — Несмотря на тему разговора, Хельга всё же поддела младшего за использование другой внешности во снах.
Чейз замер. Он ещё раз посмотрел на Астора и затем на его сестру. Помахав девушке, он получил лишь испуганный взгляд.
«Так. Стоп. Вот теперь я совсем запутался. Астрин? Астрин, как же это так... — Честер отогнал от себя всплывшее окошко о восстановлении памяти, потому не заметил, сколько именно процентов вернулось к нему. — Он предупреждал меня, что использует аватар в целях конфиденциальности, но, чтобы использовался аватар другого пола? — в животе неприятно заныло. С одной стороны, они знакомы всего два дня, о каком доверии вообще могла идти речь, с другой же... Астрин Хинн он точно помнит. Они были знакомы, и это больше не загадка, это факт. — Вспомнить бы только, откуда я её знаю... Однако, могу гордиться собой, что подозревал неладное. Поведение Астора крайне... Отличается от поведения других парней. Я думал, что дело во мне, но возможно, дело в его карьере? — несмотря на эту мысль, Чейз очень хотел, точнее, эгоистично желал, чтобы дело было именно в нём. — И как мне теперь обращаться к ней? Нужно будет откровенно поговорить об этом. Пока что сохраню субординацию, пока что продолжу называть её Астором, как прежде».
— Как жаль, что мне плевать. — Но Хинн оказался гораздо крепче, чем выглядел. Он перевёл камеру, точнее парящую голограмму, в сторону Ньюэлло и познакомил старшую сестру со своим другом. Только сейчас Честер осознал, почему девушка испугалась его рук в кадре: она просто не знала, что рядом с её сестрой сидит кто-то ещё. — Чейз, это Хельга Хинн. Хельга, это Честер Ньюэлло, мой новый друг. Тоже на Зи работает.
— Ох... Так я... — Хельга закрыла рот, а затем обняла свои колени. Всё ещё в шоке, она кивнула головой на сновидца и уточнила. — Я что сдала тебя?
— Да <...>, ты сдала меня. — Астор застегнул фиолетовую куртку до самого горла и накинул капюшон на голову. Пусть это и не уберегло его от пронзительного взгляда Честера, но помогло ощутить себя защищённым. Не то, чтобы Хинну-младшему хотелось раскрывать личность, но и сновидец ощущал себя также неловко.
— Ну узнал бы рано или поздно, чего расстраиваться? — отмахнулась Хельга. Пижамная кофта спала с одного плеча, когда она пожала ими. — И я давно не видела у тебя друзей. С детства, наверное, не видела, чтобы ты хоть с кем-то тесн общалась.
— Хелли! Мне и одному нормально! — возмутился пентестер, называя сестру по прозвищу. — Чейз, а ты — катастрофа ходячая — несмотря на невиновность названного, ему тоже влетело. — Уверен, ты даже знаешь код от моей банковской карты! Везде нос свой сунуть успел!
— Если бы... У меня даже своего телефона нет, что уж до чужих денег. — Ньюэлло пододвинулся ближе и заглянул Хинну-младшему в глаза. Помимо удивления, Честер испытывал недоверие и лёгкий страх: «У меня только что рухнул весь мир. Астор, ну не усложняй».
— Астрин?.. Мне теперь так тебя называть?.. — сновидец всё же решился это спросить и совершенно безобидно притронулся к щеке друга. Однако, Хинн отодвинулся от него и снял капюшон с головы.
— По ситуации. — В голосе, несмотря на сказанное, ощущалось чёткое «нет». — Лучше обращайся ко мне, как раньше, договорились? Если в Люцид узнают, что я на самом деле девчонка... — от одной мысли Астор вздрогнул, а Хельга, увидев это через экран, поспешила успокоить его, назвав ласково: «айналайын»*.
*солнышко (каз.)
— То что?.. Как из-за пола человека может поменяться мнение о нём? — вполне правильно размышляя, Чейз не осознавал проблемы. Он не помнил реалиймира, в котором они существовали.
Роль женщины в обществе кардинально изменилась после того, как перестали рождаться дети. Теперь стало больше одиноких людей, ощущающих себя полноценными без партнёра. Теперь люди если и любили, то более искренне. Не навязывали себе обязанности из-за создания семьи. Её не будет, в мире катастрофа. Пора насладиться жизнью.
В мире стало не просто спокойнее, а безопаснее. Люди не спешили убивать себя алкоголем или сигаретами, люди не гнались за звёздами. В Тантосе, абсолютно во всех странах, на всех континентах воцарился мир. Тантийцы жили размеренно и ценили тех близких, которые остались рядом с ними. Школы вскоре начнут пустеть, как и детские сады, но пока что это не было заметно. Но тантийцы готовились. Прогнозы были неутешительные.
С одной стороны, ситуация с госпожой N могла сыграть на пользу, с другой... Могли вернуться вопросы равенства, долга и обязательств мужчин и женщин. Научились ли смертные за эти три месяца, поняли ли, насколько коротка и ценна жизнь, чтобы тратить её на людей и на обязательства, которые попросту им неинтересны? Научились ли люди верить себе? Верить и оставаться верными.
Да. Ограничения всегда чему-то учат. Особенно беречь то, что имеешь. Осталось лишь не забыть про этот бессмертный урок.
— Вау. А тебе действительно память отшибло. — Астор нерешительно отошёл от обсуждения темы. В саду, где-то ни находились, начало смеркаться. Всё же он решил объясниться. Уж от кого, а от сновидца скрыть у него ничего не получалось. Даже если это была лишь верхушка айсберга, Хинн решил, что пора открыться. — Как минимум, моя репутация будет разрушена из-за вранья. Уже потом как к пентестеру ко мне станет меньше доверия только из-за того, что девушек зачастую считают «менее компетентными».
— Это отстой. — Столкнувшись с реалиями мира, Ньюэлло внутри продолжил оптимистично надеяться, что слова Астора останутся лишь предположениями. — Я бы хотел, чтобы у тебя была возможность оставаться собой в мире снов.
— И я... Тоже этого очень желаю, Чейз. — Эти слова отдались горьким послевкусием. — Спасибо. Спасибо, что уважаешь меня.
— Без проблем. Я буду рядом, когда ты решишься открыться миру. Я буду на твоей стороне, Астор. Ты очень сильный человек. — Астор закрыл лицо краем кофты и отвернулся. Ему стало очень неловко. Чейз говорил от всего сердца и даже не смущался присутствия Хельги. — Я верю в тебя и знаю, что такой крутой пентестер, как ты, со всем справится. — Чейз предложил взяться за руки, выставив свои вперёд. На приятное удивление, собеседник поддержал его, неловко, но с ответным теплом положив свои пальцы на его.
— Вау... Спасибо тебе, Чейз. Это... Это было очень неожиданно.
— Тебе спасибо, Астрин. Что открылась мне.
Настоящее имя нежным прикосновением легло на плечи Хинна. Немного насладившись взглядом Чейза, полным любви и дружелюбия.
— Так... Как ты, — спрашивая немного медленнее, интересовался юноша, — на самом деле выглядишь?
— Нет. — Астор только глаза закатил и выдернул свои руки из захвата других. — Это уже сверх наглости!
— Ну прости, прости! Понимаю, рано.
— Попробовать стоило, ты молодец, — неожиданно, но Хельга поддержала открытость Ньюэлло. В благодарность, тот улыбнулся ей.
— Ой, посмотрите на них. Как мило... — судя по тону, Астор уже зарёкся, что никогда не покажет настоящую внешность Чейзу. Хотя... Может что-то всё-таки изменит его решение? Точнее, кто-то....
«Как говорится, челлендж принят», — была бы хоть какая-то стена, с которой не справится опытный паркурщик? Честер так не думал.
— Я извиняюсь... — искренне прошептала Хельга, чем вновь обратила на себя внимание. — Я за вас очень рада, но времени у меня.... Чуть меньше, чем немного. не до семейных мелодрам.
— Да, Хельга. Тупые мы, — кивнул Астор на Чейза, не воспринимая возмущение со стороны друга. — Говори с нами, о госпожа N!
— Если бы это было так смешно... На самом деле, я поздравляю тебя, Астрин. — Хельга нежно улыбнулась. Только родное лицо могло быть настолько добрым. — Скоро ты станешь тётей. Наверное, первой за эти долгие три месяца проклятия.
— Я очень... Очень хотел бы обрадоваться, — Астор сжал пальцы в кулаки и грустно посмотрел вниз. — Но тебе уже показывали снимки УЗИ? Ты... Уверена, что это не мимик?
— Где?..
— Ну... Ну там, у тебя. Настоящий ли это... человек?
— Послушай, это уже ни в какие рамки. — Хельга и представить себе не могла, что её спросят о таком вместо того, чтобы порадоваться.
— Снимки есть? — настаивал пентестер — Если не показали, я просто взломаю их медицинскую базу. Это важно, Хельга. Кстати! У меня же есть ключ доступа к аккаунту их заведующей.
— Вечно тебе всё перепроверять нужно. Даже мёртвого задушишь. Есть снимки, есть! — Хельга конечн сильно разозлилась, но внутри она понимала, что это правильные переживания, и что её сестра была права. Не долго думая, девушка отправила результаты УЗИ в их чат. — Довольна?
«Фото обработано, — отчитывалась система. — На снимке зарегистрирован человеческий плод. Параметры плода указаны на распечатке, аномалий не обнаружено. Предположительно, плод мужского пола».
— Отлично... Фух, отлично, — и только после глобальной проверки, пентестер успокоился. Он действительно сильно переживал. — Рождение ребёнка, а не мимика, вот это будет чудо и спасение всего человечества, но... Пока у нас есть время и пока сервера недоступны, а сновидящие люди не в Люцид, расскажи мне, как именно всё произошло. На какой карте. — Астор вызвал проводник и показал Чейзу свыше сотни карт, которые он сам создал. — Только не говори мне, что это был город ваших воспоминаний...
— Да, именно там у нас всё получилось. Три недели назад.
Честер любопытно рассмотрел папку со скриншотами озвученного места. Астор показывал ему на файл загрузки и кивком разрешил запустить сон под названием «Вестбриг», город цветов, расположенный на западной стороне Нью-Летбрига.
— Отбой, Хелли. Мы идём шустрить вашу карту.
— Удачи. — Девушка улыбнулась и помахала рукой, но прежде, чем она успела отключить связь, Астор поблагодарил её и озвучил несколько своих мыслей.
— Я очень рад за вас с Дином. Передай ему мои искренние поздравления.
Спустя долгих две минуты молчания и загрузки сна, Чейз свыкся с тишиной и темнотой окружения. Они были снова в каком-то кабинете, очень мрачном, полном шкафов. Видимо, это было внутреннее хранилище памяти, и именно так оно отображалось при загрузке Люцид.
— Чейз... — Хинн слабо, устало выдохнул его имя. — Прости меня. Что соврал о своей личности.
— Всё нормально, я понимаю тебя. Я сам не помню, как выглядел до того, как случился второй Коллапс.
— Но я помню... — прошептал куда-то вниз пентестер. Его лицо находилось в тени, потому определить эмоцию было сложно. — И я не знаю, смогу ли быть честным с тобой дальше. Я не хочу, чтобы ты вспоминал это.
— Вспоминал... Вспоминал что, Астор?! — и только Честер схватил его за плечи, как увидел слёзы в глазах напротив. Серые глаза стали темнее грозовых туч, полных дождя и молний.
— Я буду в Вестбриге, искать ответы. — Хинн без какого-либо усилия снял с себя руки Ньюэлло, с особым напором сжавшие его кофту. — Выбирай, рассказывать это Зи или умолчать, что снова видел меня во сне.
— Ты не можешь выкинуть меня из моего же сна, Астор! Ты не... — Астор снова попытался схватить Чейза за солнечное сплетение корсета, но безуспешно, паркурщик легко отпрыгнул, среагировав быстрее точного выстрела.
— Встретишь меня следующей ночью. Не сомневаюсь, что ты попадёшь на один со мной сервер.
Юноша вновь кинулся на Чейза, но не смог его атаковать и в этот раз, Чейз просто скатился на спину и совершил обратный кувырок, в какие-то миллисекунды оказываясь далеко от хакера. Разглядел неуверенность в чужом взгляде, единственное, что смог сделать Астор, чтобы выкинуть Честера из сновидения: полный дисконнект. Он зажал собственную переносицу и Люцид погрузилась в кромешный мрак.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!