История начинается со Storypad.ru

Глава XI. Беспокойные сны

30 марта 2025, 16:53

Чейз не мог уснуть: ворочался в кровати и переворачивал подушку, ведь та быстро нагревалась. Он решил почитать книгу с планшета, который одолжил ему хозяин пентхауса, но буквы сливались в одно, а текст в голове перемешивался с размышлениями насчёт девушки, чья проекция беременности перенеслась изо сна в реальность.

Это поставило огромный вопрос не только перед сновидцем, но и перед всем человечеством: а что ещё можно перенести из сна в мир живых? Станет ли опаснее засыпать с пластиной? Обретут ли тантийцы способности на уровне магических, если попробуют перенести их проекцию в пробуждение?

И какова на то цена — ведь цена есть у всего.

Зи и Сэм на самом деле тоже не спали, просто притихли в другой комнате и разговаривали до двух часов ночи. Про детство, про те воспоминания, которые, быть может, пропали с пластины навсегда, но не из их памяти. Зи пообещал Сэму новую пластину, лучше и вместительнее памятью, но последний клялся, что сам её сделает и сам оплатит стоимость за неё.

«Наивный», — размышлял Зигмунд, уже представляя, какого монстра Франкенштейна соберёт его лучший враг из тех деталей, которые производит компания LL.

Вставать нужно было в восемь утра: успеть принять душ, позавтракать, покормить Тимбитса-второго и подготовиться к интервью. Обоим директорам пришли сообщения от крупной медиа-сети с запросом предоставить ответы. Несмотря на то, что их до сих пор не было, Зи согласился на это интервью только, если они дадут его вместе с представителем LogLine. Этим представителем конечно же был Ричардсон.

«Не буду я один отдуваться. К тому же, кто-то же должен разбавлять кадр? Иначе зрители не разглядят ведущего из-за моей солнечной, искромётной улыбки», — Гранд шутил между более серьёзными разговорами, чем завоевал всё внимание Ричардсона.

«Это ты меня своей тенью только что обозвал, крыса пернатая?..», — не то, чтобы его другу это понравилось.

И вот, когда время перекатило далеко за полночь, а разговоры унялись, Сэм вышел с балкона и посмотрел в окно, оперевшись руками о широкий подоконник. С улицы пахло рассветом и грозой, но было всё ещё очень темно.

— Заткнись. — Пробурчал Зигмунд в подушку, а затем расстегнул рубашку своей шёлковой пижамы. Ночью стало душно, но кондиционер они ещё не решились включить: боялись простудиться. Возраст не тот.

Тогда Сэм удивлённо повернулся в сторону засыпающего:

— Я ничего не говорил.

— Мысли. Они повсюду. Я это сказал, в первую очередь, себе.

— Тогда ты заткнись.

— REM'ам слова не давали. — Отшутился Зи и перевернулся на другой бок. — Ты долго ещё будешь там стоять? Спать когда ляжешь? — обратился он к Ричардсону.

Мужчина опустился ниже, слегка согнул локти и тяжко выдохнул:

— Я всё думаю про госпожу N. Как она сделала это?..

— А что, тоже хочешь? — подколов друга, Зи не ожидал, что тот воспримет это буквально.

— Вообще-то я мужчина!

— Я так-то уже заметил, — подавив громкий смешок, Зигмунд продолжил полусонно говорить в подушку. — Я это к тому, что наследника если хочешь, теперь это стало... Вновь возможно. Тебе уже под сорок, задумайся.

— А тебе?

— Я на полгода младше так-то!

— Возмутительно. — Сэм хоть и надулся, но потом неловко бросил. — Задумаюсь. Захлопнись лучше, хуже моего отца.

— Я? Какое возмущение! — Зи даже приподнялся с подушки. — Твой отец водил молодых девчушек, которые одна за другой надеялись заменить тебе родную мать. — Лицо директора исказило омерзение. Он не одобрял связи с большой разницей в возрасте. — Неужели я могу быть хуже этого бабника?

— Не говори о моём отце так! — вспыхнув яростью, Сэм оказался рядом с Зи, сжал его за горло и приподнял к себе.

— А сам?.. — хрипло выдохнув вопрос, Гранд отчаянно взялся за кисть мужчины, стараясь ослабить его хватку своим прикосновением. Большой палец с некоторой нежностью прошёлся между костяшек среднего и безымянного, чем слегка смягчил Сэма.

Отпустив Гранда, Ричардсон опустил его головой в подушку, а затем перевернул драгоценного директора на спину ещё одним движением сильных рук.

— Я могу так говорить, ты — нет. — Сразу же поставив рамки, Сэм забрался на Зигмунда. Сжав другого мужчину за запястья одной рукой, другой он дотянулся до тумбочки и взял кожаный ремень, аккуратно свёрнутый и оставленный там хозяином пентхауса. Зи не любил лишний поиск вещей по утрам.

— Постой... — мужчина посмотрел наверх, на свои руки, когда их крепко стянули петлёй, дёрнулся, но получил лёгкую пощёчину и — следом — жаркий поцелуй.

Сэм сжимал его челюсть с особым удовольствием, направляя голову партнёра в такт каждому движению губ. Когда он отстранился, Зи ещё немного жадно хватал ртом воздух и искал языком чужой, ожидая повторной ласки, но Ричардсон лишь провёл подушечкой большого пальца по припухшей нижней губе Гранда и настоятельно закрыл его рот движением вверх.

— Почему я должен останавливаться? — Ричардсон сильно расстроился. Смотреть на то, с какой жаждой Зи прогибался в спине под ним и как отчаянно пытался выбраться, было невыносимо. Не только пижамные штаны в одночасье показались малы, но и в горле пересохло от жажды, от желания партнёра.

— Потому что в нашем доме гость.

— Стены... Не картонные. Я...

— Третий час ночи, Сэм... Нам с тобой не по двадцать лет. — Зи, несмотря на игривое, лисье, поведение, всё же притянул Сэма к себе, обняв ногами его бёдра.

— Я не буду как обычно. Ни следа не останется. Ну как же ты жесток... — однако, Ричардсон понимал, что в словах его партнёра был смысл. Уткнувшись в пересечение шеи и плеча — в любимое место, которое сейчас можно было только поцеловать, не задерживаясь слишком долго, особенно зубами, Сэм тяжело выдохнул.

Из-за жара этого родного, согревающего дыхания, от задней стороны шеи вниз по спине Зи пошли мурашки. Он снова выгнулся и простонал.

— Сука. — На этот раз «вкусное» слово было брошено в раскалённый воздух без какой-либо ненависти. Когда Гранд почувствовал, что его руки вновь на свободе, тут же крепко-крепко обнял Сэма и ищущими пальцами, широко раскрытыми, прошёлся сквозь его волосы.

Сэм обнял Зи за талию. Он покачивался из стороны в сторону, вдыхая сладковатый, свойственный только коже Зигмунда, запах и оставлял невесомые поцелуи, с неким раздражением бурча что-то невнятное. Он был недоволен, но тепло партнёра снесло ему крышу, подарив куда большее наслаждение, чем быстрый секс.

— Успокойся... Что ж ты так, совсем стресс доканал? Пластина, теперь эти новости... Я могу понять. — Продолжая поглаживать Ричардсона, директор SD не сменил своего лисье-игривого тона.

— Что нам делать завтра?.. Это катастрофа.

— Всё в порядке. Мы даже нашли способ вернуть меня из Люцид, когда душа моя начала распадаться. Сможем и с беременностью разобраться, не велико дело. — Кивнул Зи как бы в подтверждение сказанного. — А теперь спать, если не хочешь завтра замазывать мои круги под глазами тональным кремом.

Перебравшись рядом, Сэм резко потянул на себя пододеяльник. Зи взял другой и закинул ногу на ноги друга, спокойно устроившись позади.

— Спокойной ночи, наглый лис.

— Добрых снов, хмурый волчара.

Пока две души, что нуждались больше всего в выходном дне, полном отключении от LUCID, корпоративных обязательств и бессмысленных интервью, засыпали, другая душа, более юная и неопытная, провалилась за грани реальности. Чейз попал в пространство между снов и не сразу понял, почему тёмная улица, едва освещённая редкими фонарями, была настолько знакома ему.

По обе стороны от сновидца расположился тихий хвойный лес. От каждого дерева шла особенная аура, и на переплетениях коры и ветвей, от самого верха до массивных корней, на каждом дереве блестели строки цифрового кода. Чейз приблизился к лесу и прошёл по дорожкам, покрытым кое-где снегом, а где-то мхом, и обнаружил, что эти величественные сосны и были кодом. Они состояли из множественных строчек, образовавших образ, где-то невысоких, а где-то совершенно громадных деревьев.

Прикоснулся Чейз к дереву сразу же, как подошёл, но рука его провалилась внутрь, втягивая в древо, втягивая в беспокойно бегущие строки весь образ сновидца.

Вытянувшись и растворившись в так называемой «комнате для сна», Ньюэлло обнаружил себя в тихой деревушке близ такого же леса. Серые дома с красными крышами расположились вдоль каменного берега. Холодная река, протекавшая спокойным чистым потоком, устремлялась вниз. Казалось, это место располагалось где-то в горах, но однозначно было не слишком высоко. Окружение Чейз знал хорошо, потому что чужой сон, в который он проник, внушал невероятное спокойствие.

На серой дороге, размеренной белыми полосами, стояла грустная девочка четырёх лет. Она смотрела вдаль, в гору, а там, вверх по пути, находилось какое-то белое, высокое здание, слегка контрастирующее объёмом и архитектурой с основной картой. Дома внизу, казалось, были спрятаны за острыми иглами сосен.

— Привет, — Чейз подошёл к ребёнку. Девочка не выглядела растерянной, однако, юноша поспешил поинтересоваться у неё. — Ты потерялась?

Как бывает при общении с детьми, Честер пригнул колени, чтобы лучше видеть выражение взгляда ребёнка. Девочка поднесла пальцы ко рту и отрицательно покачала головой.

— А где твои родители? Мама? Они далеко ушли?

«Надо же. Такая маленькая девочка в Люцид! Есть ли у осознанных сновидений с пластиной возрастные ограничения?», — пока Честер размышлял, малышка указала на те яркие дома у берега, вниз по серой дороге, к реке.

— Ага, может я тогда отведу тебя домой? Здесь небезопасно.

Только Чейз успел это спросить, как на них, буквально из пустоты, прорываясь через строчки кода, выехал грузовик. Сновидец резко схватил ребёнка подмышки, подпрыгнул, что было сил, а затем пронёсся по боку машины, расцарапывая его вдоль выросшими когтями экзоскелета. Он не смог оторваться от корпуса грузовика, потому вжал ноги в дверцу, за которую пришлось ухватиться.

Девочка кричала. Она так громко кричала, что у Чейза разболелась голова. Когда он попытался подпрыгнуть вверх, чтобы ухватиться за край крыши, ребёнок и вовсе обернулся в огромного пёстрого паука с человеческой головой.

— Мимик!!! К чёрту! — попытавшись сбросить существо, что так хорошо притворялось девочкой, Честер не заметил, как оно перебралось к нему за спину.

Пока юноша поднимался на кузов, то обнаружил, что грузовик несётся уже по оживлённой городской улице, полной случайных прохожих, высоких зданий и вывесок. Это был канадский мегаполис, но точно не Нью-Летбриг, Чейз бы узнал его.

Забравшись на крышу, Чейз почувствовал, как ветер начал приподнимать его выше, стараясь оторвать от крыши. Вцепившись в полотно кузова, юноша держался когтями ничем не хуже, чем мог бы ухватиться за спасательный круг. Вот и наступил момент, когда он обрадовался свойствам корсета. Тому, как его тело приспосабливалось к ситуации в диком и непредсказуемом мире сновидений.

Однако, когда дорога сузилась, а грузовик понёсся ещё стремительнее, со спины Честера на плечо выскочил мимик. Он укусил сновидца прямо в шею, продырявив ошейник REM'а острыми, как иглы, клыками.

— Ай! Отцепись, тварь! — прогремел Чейз и сжал мимика за плотные бока, покрытые острой шерстью. Он и не заметил, что его ноги преобразились, и теперь он держался на крыше только благодаря им. Кошки действительно были проворными животными и имели девять жизней, вот и воображение Честера дорисовало его экзоскелету эту особенность — ноги, похожие на кошачьи задние лапы.

Когда Чейз отрывал от себя мимика, создание менялось и лагало, пиксели перепутывались и визуальным шумом щекотали бы руки сновидца, чувствуй он ими хоть что-то, кроме леденящей душу энергии.

Внезапно кто-то выстрелил в пушистое, но агрессивное, плотоядное существо. Честер быстро нашёл Астора, выглядывающего из окна со стороны водительского кресла. Пентестер быстро растворил оружие в воздухе и закричал:

— Ты что тут делаешь?! — не то, чтобы Хинн сейчас итнересновался, скорее, хотел припугнуть незваного гостя. — Следишь за мной?

— Я... Мне... — Чейз замолчал. Он стал осматривать себя, ощупывал тело и тяжело дышал. Ему было сложно восстановиться после укуса, а уж тем более из-за того, что грузовик всё ещё нёсся вперёд, по бесконечной дороге вниз.

— Эта локация ещё не закончена! — продолжил кричать ему Астор. — И тебя просто не может быть здесь, мой сервер закрыт. Ты что, тоже мимик?! Мимики же не нападают на себе подобных.

— Но как? Как я тогда? Там был лес... — бессвязные вопросы срывались с губ юноши, пока Астор не свернул с дороги направо.

Чейз слетел с крыши грузовика.

Он пронёсся по воздуху, как если бы летел на параплане. Сердце подпрыгнуло и сжалось, а страх сковал тело Честера. Сновидец летел вниз, между зданиями, но никогда не задевал их и не падал. Он пролетел над дорогой снова вверх, а затем замедлился, пока не влетел в открытое окно одного из небоскрёбов.

Та же маленькая, тёмная комната. Тот же Астор Хинн престал перед ним, совершенно недовольный сложившейся ситуацией.

— Спрошу по-другому. — Строго отметил он и сорвал с шеи Чейза ошейник, открывая обозрение на кровавый след от зубов мимика. — Что ты тут забыл и почему программные мимики хотят съесть тебя, как ненужное воспоминание?!

700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!