Часть 5
1 мая 2023, 14:33Чимин давит педаль в пол и несётся на всей скорости. Остался последний круг и он узнает результат.
Последние секунды «забега», он делает поворот и подъезжает к команде, визгая шинами.
— Чимин, друг, — Хосок подошёл к нему как только он захлопнул дверь машины, — Не хочу тебя огорчать, но осталась неделя до начала плей-оффа, и сейчас ты показываешь время хуже чем до отпуска. Ты уверен что он тебе пошёл на пользу?
— Я знаю, Хорс, что налажал, в душу не ной. Я справлюсь и выиграю эту чёртову гонку.
— Она уже чертова? Чим, ни к этому ли мы готовились столько лет?
— Я знаю, Джей, — с напором ответил Пак, — Ты прав, прости. Не знаю что со мной не так сегодня...
— Спасибо парни, — обратился Хоуп к команде, — Отдохните, пока все.
Чимин подошёл к столу, где стоял ноутбук с данными гонок и его заездов. Свернув окно, он открыл фотографии, которые скинул с камеры, что купил Юнги. С их фотографиями с того чудесного дня неделю назад, который он благополучно испоганил. Уйдя тогда, Юнги всучил ему все вещи, которые они тогда купили. И больше ничего не сказал, они больше не виделись.
Листая фотографии он вспоминал смешные и милые моменты. Как Юнги морщится от солнца, а в следующую секунду Пак надевает на него очки в форме тыквы. Или их поднятие на гору, чтобы сделать одну лишь фотографию с дурацкой надписью. Как Мин тогда кряхтел и жаловался на альфу но потом замер и с восторгом смотрел на вид, открывшийся с высоты.
И много разных воспоминаний сейчас крутятся в его голове, и не хотят забываться.
— Эй, — Хосок подошел к другу и положил руку на плечо, отвлекая от мыслей, — Все в порядке?
— Да, я никак не могу его забыть.
— Да, я тоже. Я добирался до дома на такси! Такси, Чим! Я не помню ездил ли вообще когда-то на них.
— Он классный, да? Предельно честный, умный, забавный и такой милый. Особенно когда ворчит, — они посмеялись и услышали кашель неподалёку.
— Кхм-кхм, привет парни, — Хосок опять взвизгнул и захлопнул ноутбук. Послышалось что-то вроде «Ходит тут как приведение», — Обсуждаете меня? — Марго натянуто улыбалась и подходила к ним все ближе.
— Держись, — друг похлопал по плечу и быстро ретировался.
Некоторые фотографии просочились в сеть. Благо там не видно лица Юнги, иначе у него были бы проблемы из-за альфы. Компания устроила ему разгром и знатно так отчитала. Хотели вручить штраф и лишить выходных, чтобы не терять его из виду, но Хосок уговорил их на второй шанс.
— Слушай, Марго...
— Я не хочу ничего знать. Он лучше меня? Он богаче меня? Знаменитей?
— Нет, он... о нем никто не знает.
— Тогда я вообще не понимаю твой выбор, — посмеялась она. Ей пришло сообщение и она тут же заглянула в телефон
— Я не выбирал, просто так вышло.
— Глупыш, такие вещи происходят только в фильмах. А это реальный мир. О! — напугала она Пака, — Я встречаюсь с Фредди. Что ж, прощай, — Марго развернулась и собиралась уйти.
— О, я... Ты меня бросаешь?
— Ага.
— Ладно... — альфа все ещё ничего не понимал.
— Друзья?
— Ну да, — запоздало ответил Чим. Марго чмокнула его в щеку с противным звуком и удалилась будто ее вообще не было.
А Пак Чимин так и остался стоять в шоке. Что только что произошло? Он оглянулся в поисках друга и тот оказался на трибунах. Он написал на планшетку фразу и поднял большой палец вверх:
«Друг, ты свободен!», — прочитал Чим и начал улыбаться.
Следующие дни тренировок все опять повторилось и выйдя из машины Пак стукнул ногой по колесу.
— Все, все, стоп, парни, — остановил команду альфа, когда они собирались проверить машину, — В общем, я не знаю в чем дело, но что-то... что-то не катит.
Они посмотрели на него с беспокойством, и Хосок показал им жестом продолжать, пока подходил к потерянному другу.
— Хэй-эй-эй. Ну что с тобой происходит?
— Я не знаю, я...
— Может мне подсказать? — он многозначительно посмотрел на него, — Я подскажу. Ты все ещё думаешь об этом парне.
— Пф, нет, — начал оправдываться Пак, — Я о нем больше не думаю, — и словил неверящий взгляд Джея.
— Слушай, Пак. Соберись уже, и начни думать о деле. У тебя куча противников, которые спят и видят твой проигрыш и называют мелким сопляком. Докажи им что звание победителя у тебя в крови. Покажи мне того Пака, который ворвался в призеры в свой первый заезд.
— Да, ты прав, — Чимин вновь сел за руль.
Но и этот раз не был удачным. Остановив машину и не выходя из неё, Пак громко прорычал проклятья и бил по рулю. Все круги он вспоминал Мина, будь он неладен. Въелся под корку ему и ничего не сделать. Он увидел как Хоуп распускает команду и вышел. Тот подошёл к нему с уже собранной сумкой.
— Ты определённо о нем не забыл, — как обычно похлопал его по плечу и ушёл восвояси, провожаемый взглядом Пака.
Уже вечером Гук звал всех за стол и как только все пришли, он с бравым видом заявил:
— Я вам не кухарка! Последний раз в этом доме готовлю, ясно?! У меня три машины в сервисе стоят, а я тут бульончики варю видите ли. Нахуй все! Руки есть, сами жрать готовьте!
— Гукки, ну мы же отравимся от своей же еды, пожалей нас, — Чимин состряпал грустную мордочку, что всегда действовала на младшего, — Ты же у нас такой золотой. Хочешь я тебе и за это платить буду, — подмигнул он.
— Я тебе твои деньги засуну так глубоко в задницу что ты ими поперхнёшься.
— Кажется это тебе кое-чего в заднице не хватает, — поддержал Чим.
— Не подавись, — Чонгук почти бросил тарелку с едой перед старшим и сел за стол.
— Не буду брать с тебя пример, — опять подколол Пак.
— Воу-воу, полегче, — остудил их Хоуп, — Я конечно понимаю что вы... — у него аж мурашки пошли от воспоминаний, — Неважно. У меня новости.
Хосок часто представлял друга как его менеджер и связывался со всеми важными лицами в компании. Его никто не назначал, но зная характер Пака, Чон сам вызвался этим заниматься.
Да и в целом, Хосок всегда был рядом с ним. Так было с самого детства. Чимин накосячит, друг прикроет, Пак что-то начнёт, Чон поддержит.
Чимин был как огонь в масленном фонаре, а Хосок был тем самым маслом, без которого Чимину никак. Джей счастлив шагать вместе с другом, они находятся на равных и никто никому ничего не должен. Они семья, так было и так будет всегда.
Это не значит что у него нет своей личной жизни или мечты. Его мечта по счастливой случайности граничит с мечтой друга, и сама судьба свела их вместе ещё в песочнице, когда Чимин зарыл его машинку в песок, а Хосок потом зарыл самого Чимина.
Да и с личной жизнью у него все в порядке. У него есть девушка. Да-да, просто он ее пока не приводит на знакомство. Они недолго вместе, но уже влюблены по уши.
— Нас пригласили на вечеринку, где будут все важные шишки города. А тебе не помешало бы завести как можно больше поклонников верхних кругов перед гонкой.
— Да и запасные спонсоры не помешают, на всякий случай, — подключился Гук.
— И нам обязательно идти? — в последнее время Пак не настроен на разгул.
— Тебе да, — сказал Гук.
— И тебе тоже, — поставил его перед фактом брат.
— Чего?! Да ни в жизнь! Хренá я там забыл Хосок-а?! Мне то нахуй туда переться? Пусть этот гонщик жопы лижет оболдуям всяким, я туда ни ногой ни членом! — Чонгук был очень эксцентричными и импульсивным омегой, который в порыве своих эмоций не держит язык за зубами и ругается как последняя блядь, но мы все его любим, поэтому прощаем за все, и готовку.
— Ты закончил? — Хосок хоть и был солнышком, но брата ставить умел. Его ледяной взгляд страшил и Чимина во время тренировок.
— Да, — сдавшись Гук поднял стул, который упал от его резкого поднятия, сел и продолжил есть.
— Вот и ладненько, — хлопнув в ладоши, старший стал накладывать себе еду, — Она будет в пятницу вечером, так что даже если ты выпьешь, к воскресной гонке будешь как огурчик, не переживай. Нам скинут адрес позже. С компанией я договорился.
— Что за вечеринка хоть? — проснулся Чим.
— А, да там всякие чиновники, бизнесмены, другие спортсмены будут. Ну и просто всякий богатый сброд. Дресс-код классический. Мы же все цивилизованные люди, — на последних словах Хоуп сделал кавычки.
— Ахиренно, ещё и галстуком душить себя, — пробубнил Гук.
— Я думал тебе нравится, — тихо посмеялся Чим и вскоре все его поддержали.
***
Юнги наконец немного успокоился. Он все-таки рассказал о случившемся друзьям. Семья не узнаёт никогда, иначе его заживо похоронят. Ребята конечно охренели знатно, но приняли «удачную» жизнь их друга.
Всю неделю вечерами он отдыхал и гулял с парнями. Дома с семьей они хорошо проводили дни. Все было прекрасно. За исключением младшего брата, который так и норовит вспомнить ненавистное имя. Знал бы с кем был Юнги, уписался бы от зависти. Это немного греет душу, и внутренние чертики Мина злорадствуют и ликуют.
Но пусть стабильность немного и вернулась в жизнь омеги, бывают моменты, когда Юнги вспоминает о парне. Они бывают исключительно ночью, и когда он один.
Возможно, он еще чуточку жалеет что отдал камеру. Теперь воспоминания остались только в его голове. А так он смог бы сжечь фотографии, сломать камеру и стереть их. Но не может же он так сделать со своей бедной головушкой. Она и так пострадала больше всех в этом «прекрасном» знакомстве.
Так же, возможно, что при каждом упоминании Со о Паке, сердце Юнги невольно подпрыгивает. Он списывает это на возраст. Да. Он слишком стар для такого.
— Меня пригласили на один вечер. Мне надо там встретится с людьми по работе, — за обедом сообщил отец, — Мы с папой через две недели уезжаем и должны успеть закончить все дела в городе. Мама, надеюсь ты не будешь против.
— Да разве ты послушаешь меня? — сетовала старушка, — Вижусь раз год с сыном, а он все о работе.
— Вы тоже все можете пойти.
— Куда уж мне на светские рауты. Пусть детишки сходят, развеются.
— Они и так там будут. Но если ты не хочешь, тогда не обижайся, я люблю тебя, но это важно.
— Да-да.
— Мы правда пойдём, па? Ты никогда раньше не брал нас на деловые встречи, — загорелся Со.
— Он не брал тебя, мелкий демон, — прошипел Юн, — Я не хочу, отец.
— Это не обсуждается, Юнги. Я должен тебя кое с кем познакомить. Да, Со, ты тоже пойдёшь. Но не устраивай там сцен, и не капризничай. Или это будет последний раз.
— Есть, сэр! — отсалютовал сын.
— Хорошо, — продолжил Юн, — Но при одном условии. Мои парни пойдут со мной, иначе я там повешусь от скуки.
— Я найду тебе веревку, только позови, — обратился Со шепотом сначала к брату, а потом к отцу, — Не разрешай ему, они там балаган устроят.
— Милый, пусть возьмёт друзей. Думаю ничего страшного не будет, — вмешался папа.
— Как хочешь, но если что-то учудишь, ты помнишь чем это закончилось в прошлый раз.
— Ты тоже, — согласился Юнги.
— Юнги, дорогой, — сменила тему бабушка,
— Ты уже подумал куда хочешь поступать?
— Да, бабуль, но отец против моей специальности, поэтому вопрос ещё открыт.
— И что же это за специальность такая? Я надеюсь там все прилично, — добавила беспокойными шепотом она.
— Конечно, ба, — улыбнулся внук, — Я хочу быть продюсером. Писать песни для артистов. Сочинять музыку.
— Ох, как это здорово! — оживилась она, — Я всегда знала что ты не такой как все, мой милый, — она потрепала внука за щеку, — У нас в Калифорнии есть отличные учебные заведения с такими направлениями. И жить сможешь со мной. Не надо будет ютиться где-то в общежитии, где один душ на сто человек.
— Мама, это не обсуждается. Он не пойдёт по этой сфере.
— Ну что за сноб, — насупилась она, и прошептала Юну, — Мы с тобой ещё поговорим.
Вечером Юнги встретился с друзьями в их кафе, ставшим родным за это время. Им даже оставляли столик на вечер, потому что приходили они чуть ли ни каждый день.
— Мы идём на какую-то старческую вечеринку, — с ходу заявил Мин, садясь за стол.
— Отлично, когда? — оживился Джин.
— А чего это ты так радуешься? — Нам тут же нахмурился, надумывая себе всякого.
— Успокой свои сперматозоиды, Джун. Там будут одни старики и какой-то хмырь, с которым отец меня будет знакомить.
— Значит, заседание по сочинению плана побега номер три-миллиона-хрен-пойми-когда-Мин-Юнги-найдёт-себе-настоящего-ебыря открыто, — с деловым тоном, как обычно по факту сказал Тэхен, откидываясь на стуле и не поднимая взгляд с меню.
— Ты как всегда мил, Тэ, — сказал Джин.
— Но он ведь прав, — заступился за брата Джун, — Юнги, ты один остался без пары. Не хочешь найти себе кого-нибудь, чтобы отец отстал?
— Дело не в том, что я один. Даже если бы у меня кто-то был, отец с этим не смирился бы. У него в голове один бизнес, а я просто разменная монета.
— Значит, надо как-то сделать так, чтобы он раз и навсегда забыл о сводничестве, — воинственно согласился Джин. Он забрал меню у Тэ, а тот даже не заметил, сидел в телефоне и улыбался, — Ты чего лыбишься?
— У меня есть одна новость. Плохая для вас и хорошая для меня.
— Что за новость? — спросил Юнги беря коктейль у официанта.
— Вам рассказать ее с моей стороны или с вашей?
— Ты не пойдёшь на вечеринку? — расстроилась Джин.
— О нет, я обязан там быть, — Тэ вовсю злодейски улыбался.
— Говори уже, заебал.
— Эй, сопля, ты как со старшими разговариваешь, — Тэхен дал брату подзатыльник, — Кароче, — он посмотрел многозначительно на Юнги, — Там будет цыпа.
Юнги аж поперхнулся от этого заявления. Тэхен заржал как угорелый, а Мин, откашлявшись, приложился головой о стол. Видно голове его не будет покоя. Придётся ещё пострадать. Остальные смотрители на них как на дебилов.
— Что происходит? Что за цыпа, и почему мы не в курсе?!
— Цыпа это лучший друг того охламона, что обидел нашего котика. И он будет на этой вечеринке.
— Тэ, ты вообще в курсе, что у людей имена существуют? — спросил Джин.
— А это значит, что и ОН будет там, — сокрушенно прошептал Мин, все ещё в том же положении.
— Оу... — сначала грустно, а потом так же воодушевленно сказал Джин, — Оооу! Так это же замечательно!
— В смысле? Ты издеваешься? — поднял голову Юн.
— Нет, я серьезно. Убьём двух Зайцев одновременно.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты сможешь отшить нового кавалера с помощью Пака. А у Пака вызвать ревность и показать кого он потерял с помощью кавалера.
— Это же гениально, Джин, — улыбнулся Мин и вдруг стал серьезным, — Только я нихуя не хочу этого делать.
— Да брось, — поддержал Джун, — Это правда хорошая идея. Вы с Паком в любом случае больше никогда не встретитесь через два месяца. Ну потерпишь чуток, зато нам не надо придумывать что-то.
— И отец ничего не заподозрит, — отвлёкся Тэ от телефона.
— Ладно, что будем делать? — немного подумав согласился Мин.
— Для начала тебе просто надо выглядеть сногсшибательно. А там, думаю, все само пойдёт как по маслу.
— Ты у меня такой умничка, — зарылся в шею своему парню Нам.
— Сейчас блевану, — прокомментировал Тэ.
— Кто бы говорил, — обратился Юн, — Сам сидишь и лыбишься каждому сообщению. Он кстати знает что ты тоже там будешь?
— Неа, — с широченной улыбкой произнёс старший, но тут же осекся, — И вовсе не лыблюсь.
— Ага-ага, — Юнги продолжал пить коктейль и думать о вечере. Он надеется что все пройдёт если не по маслу, то хотя бы по наждачке. Все лучше, чем умереть там от стыда. Так он хоть выберется живым.
— Эй, а откуда ты знаешь его лучшего друга, и вообще, ты знаком с Паком?! — вспомнил Джин.
— Эм... да... я вам не рассказывал, — начал Юн, — Помните тот день, когда он забрал, точнее украл, меня из школы?..
***
несколько недель назад
— Надо заехать заправить бак, — Чимин повернул к заправке и остановил машину у колонки, — Ты чего-нибудь хочешь Птичка?
— Воды. Сам куплю.
— Окей, — усмехнулся Пак и вышел. Все поступили так же.
— Юнги? — послышался знакомый голос и Мин врос в землю.
— Тэ... Ты что здесь делаешь? — он повернулся к другу. Мин не ожидал его здесь увидеть. Хотя кому он врет. Все он прекрасно знал. У Тэхена есть машина, а эта заправка была ближе всех к его дому. Он всегда заправлялся здесь.
Но друга уже не интересовал Юнги. Он обогнул его взглядом и встретился с темными омутами, которые обещали неповторимое. Парень в темно-синем рабочем комбинезоне выходил из машины как в замедленной съемке. Мир Ким Тэхена остановился.
Его чёрные, чуть волнистые волосы развевал небольшой ветерок. Рука, что висела на двери была забита, и Тэхену жизненно необходимо узнать насколько.
Мягкие губы, Ким уже точно знает, что они такие и есть, знает и все на этом, с пирсингом, с которым так и хочется поиграть и дёрнуть. И такое же серебряное колечко на брови.
Чёрные, как ночь, глаза, в которых отражались все созвездия мира, глядели так надменно, что Ким хоть сейчас опустится бы на колени перед ним. Но нет. Потому что эти глаза смотрели в точности на него.
— А это что за цыпа? — Тэхен обошёл друга и направился с Гуку. Юнги закатил глаза и отправился за водой. Хосок технично куда-то смылся говорить по телефону.
— Че пялишь, недомырок?
— Ещё и острый на язык, — улыбался альфа,
— Номер не дашь?
— Пиздуй отсюда пока лапти целы.
— Я Тэхен, лучший друг этого школьника.
— Мне похуй. Тебе мозгошмыги плешь проели или ты реально недогоняешь? Свалил в закат.
— Гарри Поттера недавно смотрел? — а Тэхену хоть бы хны. Ему такое нравится. Особенно нравится, когда такие бойкие жеребята стонут под ним и просят ещё.
— Любимый фильм, так что могу и палочкой убить.
— Какие ещё игрушки предпочитаешь?
— Ты дебил? — Гук уставился на него как на умалишенного. Не пробиваемый чел.
— Ты мне нравишься. Давай встречаться.
— Пиздец блять, — Чон покачал головой и увидел выходящего Чимина, который смеялся над Юнги. Они немного подурачились в магазине и теперь Юн весь мокрый. Тот в отместку облил голову Пака остатками воды, — Голубки, блять, реще можно?! Ко мне тут сумасшедшие пристают, — и захлопнул дверь машины сев в неё.
Тэхен дождался этих двоих и выпросил номер Чонгука у Пака. Тот сильно не ломался и почти сразу дал, после того как Юнги заверил, что Тэхен хороший парень. Ким подошёл к пассажирскому сидению и постучал в окно. Увидев как омега закатывает глаза, он только улыбнулся.
— Теперь не отвертишься, — покачал он телефоном, как только стекло опустилось, — Не ответишь, найду и поцелую.
— Он может, — согласился Юнги, когда все уселись.
— Ебучий случай. Я тебя задушу во сне, Пак, — закрывая окно шипел младший. Чимин лишь громко засмеялся и пожелал хорошего дня Тэхену и железных нервов.
Пожелания оказались взаимны.
———————————————————————-
Вспомним Гука в робе
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!