История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 65. Скорбь. Часть 3

23 ноября 2022, 16:28

По возвращении с горы Лан, Юви не пошла к Айзеку и даже спустя неделю не решилась снова навестить его. Ей требовалось время. Если она приходила к нему раз в неделю, борясь со страхом, это ещё не значило, что после того нападения всё встало на свои места. На горе Лан, окружённая новыми друзьями в лице адептов клана Луны, а также теми, кто приехал из клана Солнца, Юви впервые за долгое время почувствовала себя счастливой. Она утонула в мимолётно окутавшей её лёгкости, что после возвращения с трудом могла думать о приходе туда, где испытывала липкое чувство страха.

Даниэлю пришлось приложить усилия, чтобы вновь мотивировать деву солнца навещать его брата. За миновавшие недели он убедился, что эта девушка единственная, кто может как-то воздействовать на Айзека.

Юви появилась в комнате серебряного господина через две недели после приезда. Айзек искренне удивился, он почти уверовал, что она одумалась и поставила точку в их отношения.

Даниэль, сопровождающий деву солнца, встал напротив линии барьера и сосредоточенным взмахом руки разрушил его.

— Она решила постричь тебя, — сообщил он.

— Ч-чего?! — Айзек вскочил на ноги. — Ты что сделал?! — Он обеспокоенно осмотрелся по сторонам.

Даниэль поднял раскрытые ладони, вынуждая успокоиться:

— Брат мой, не нервничай, как же Юви к тебе подберётся, если ты будешь окружён барьером?

Айзек не ответил.

Он сделал несколько нетвёрдых шагов назад, глядя на Даниэля. Лицо серебряного господина побледнело, а волосы вполовину окрасились в чёрный. Волнение пробудило остальные чувства и опрометчиво задело спящий в углу гнев, который направил прожигающий взгляд на несносного златовласого юношу, нарушившего его покой.

Айзек оказался на грани. Пусть он несколько недель не перевоплощался, но стоило учесть, что тому способствовали не только усиленные медитации и тренировки, но и всевозможные средства защиты, которые успокаивали и внушали уверенность. Когда барьер оказался снят, серебряный господин растерял всё спокойствие, а так как чаша весов душевного равновесия была нестабильна – любое колебание приводило к неизбежному.

Даниэль, в силу своего характера, не позаботился о предупреждениях. Он просто сделал, что сделал, и лишь потом додумался до последствий.

— Дыши глубже, – настороженно посоветовал золотоволосый и сделал шаг к Айзеку. В руке Даниэль держал чашу с тёплым отваром, который намеревался споить озверевшему другу. – Лекари приготовили мощное седативное. Раньше оно не действовало, но так как ты вернулся в сознание — лекарство возымеет эффект.

Айзек бегло глянул на чашу, потом на Даниэля, а после на Юви, стоявшую у того за спиной.

Дева солнца посмотрела в ответ. В её глазах плескался страх, а каждый мускул лица пребывал в напряжении.

Айзек смотрел на Юви с немым вопросом, словно спрашивал, что ему делать? Девушка кивнула, чем спровоцировала его выхватить чашу и залпом осушить её.

Айзек проглотил что-то до одури горькое, а после громко закашлялся.

Даниэль хохотнул:

— Только не плюйся.

— Ты – идиот, – прошипел серебряный господин, поднимая взгляд почерневших глаз. – Прибить тебя мало, – он сделал нетвёрдый шаг в сторону златовласого.

Айзек возжелал переломать каждую кость в теле товарища, но разум уже не слушался, а тягучая слабость разлилась по всему телу. Юноша осел на внезапно пододвинутый стул и устало потёр лоб, не понимая, в какой момент успел так утомиться?

Даниэль положил руки на спинку стула и склонился к брату со спины.

— Как ощущения?

— Ничего не понимаю... — Айзек устало зевнул.

Даниэль усмехнулся:

— Вот и отлично, нам этого достаточно. Теперь постарайся не уснуть, иначе привести тебя в порядок будет сложнее. — Он обошёл брата и встал напротив.

Даниэль окинул Айзека оценивающим взглядом; волосы серебряного господина побелели, пульс выровнялся, а облик принял прежний вид без капли тьмы, что вызвало облегчённый выдох.

Юви бесшумно скользнула за спину Айзека и накинула ему на плечи лёгкую тряпочку, а после принялась расплетать косичку на затылке.

Айзек чувствовал, как веки наливаются свинцом, а голова непроизвольно падает на грудь.

— Ты идиот, – продолжал бормотать он, обращаясь к лучшему другу.

— Да-да, ты уже говорил, – беззаботно протянул Даниэль, усаживаясь на край стола. – Я побуду здесь, чтобы обезопасить Юви.

— Угу. — Айзек вяло моргнул. Он с трудом держал глаза открытыми, а подбородок приподнятым. Ему хотелось забыться и провалиться в сон.

Серебряный господин чувствовал, как аккуратные пальцы Юви расплетают его белые волосы. Как гребень расчёсывает их, массируя кожу. Ощущения казались столь приятными, от чего затылок обдало жаром.

Даниэль ухмыльнулся, глядя на лёгкий румянец, проступивший на щеках Айзека.

— Он сейчас урчать будет, — пробормотал он себе под нос.

— А? – Юви не расслышала его слов.

Даниэль кивнул в сторону серебряного господина:

— У него щёчки зарумянились. Ты ему волосы расчёсываешь или сеанс массажа проводишь?

Юви мельком глянула на лицо Айзека и покраснела. Она поспешила убрать гребень и взяться за ножницы.

— Я-я... не специально, — пискнула дева солнца.

Даниэль хохотнул и махнул рукой:

— Да ладно вам, молодая госпожа. Согласитесь, в столь невинном обличии мой брат очень мил? — Он лукаво улыбнулся.

Юви поджала губы и промолчала, хотя на её красном лице был написан ответ.

Когда Айзек распахнул глаза, первой он увидел деву солнца. Она сидела на корточках, её алые губы были изогнуты в мягкой улыбке, чёрные брови слегка приподняты, а в карих глазах отражался его собственный лик. Айзек невольно подался вперёд, словно падая.

Юви ахнула, когда юноша соскользнул со стула и повалился на неё. Действие отвара ещё не прошло, потому разум серебряного господина находился в затуманенном состоянии и он очень долго переваривал происходящее, прежде чем осознать суть.

Айзек навис над Юви, глядя в её распахнутые глаза. Запах свежих персиков окутал с головой, приятно щекоча нос и дурманя.

— Э-э? – опешил Даниэль, вернувшийся в комнату.

По всей видимости, когда Айзек уснул, друг какое-то время побыл здесь, а потом рискнул отлучиться, решив, что ничего не случится. Кто же знал, что в этот момент серебряный господин вознамерится прийти в чувство?

— Всё нормально, – тут же успокоила Юви, краем глаза заметив, как Даниэль принялся трансформировать наручи. – Он просто соскользнул.

Златовласый нахмурился и вопросительно глянул в сторону друга. В его странной позе он пытался отыскать подтверждение слов девы солнца.

Когда расслабленный мозг Айзека соизволил догадаться, что сложившая ситуация выглядит неловко, он округлил глаза под стать Юви и поспешно поднялся на ноги.

— Я крайне извиняюсь, – пробормотал юноша, запуская пальцы в свои белые волосы. В этот момент он понял, что они стали короче.

Даниэль пошутил, помогая Юви подняться:

— Ох, братец... Стоило оставить тебя на несколько минут и ты уже начал приставать к невинной девушке? Какое бесстыдство!

Айзек тут же огрызнулся:

— Почему ты вообще оставил её со мной? Я же мог...

— Замолчи, – оборвал Даниэль. – Всё хорошо, – твёрдо произнёс он, оборачиваясь к другу. – Отвар вызывает сонливость, но в первую очередь это успокоительное. Если тёмную сторону пробуждают эмоции, то сейчас мы их заглушили, разве нет?

Айзек на секунду задумался. Он заглянул в свой разум, фиксируя пробудившиеся чувства. Действительно, несмотря на злость в его голосе, в душе это чувство откликалось слабо, словно его что-то глушило. Айзек чувствовал себя на редкость спокойным и всё еще хотел спать.

— Вот видишь, – довольно произнёс Даниэль, заметив, как разгладились напряжённые черты чужого лица.

Юви пискнула:

— В следующий раз я сварю отвар послабее, чтобы тебя не так усыпляло.

Айзек встрепенулся:

— Нет-нет, лучше я буду спать, чем попытаюсь напасть на тебя.

После этих слов в глазах Юви сверкнул пугающий отголосок воспоминаний. К счастью, Айзек не заметил этот взгляд , так как Даниэль протянул ему зеркало со словами:

— Вот, взгляни.

Серебряный господин устало потёр глаза и послушно посмотрел на своё отражение: волосы вновь оказались коротко подстрижены и уложены назад, а заострённые кончики прядей слегка топорщились, словно иголки. Причёска вышла удачной и в душе Айзек подметил, что даже личный цирюльник мог подстричь его хуже.

Он одарил Юви признательной улыбкой:

— Спасибо.

— Не за что, – дева солнца приподняла уголки губ и спрятала страх. – Я переживала, что тебе не понравится.

— Всё отлично. Ты воспроизвела всё в точности, как было раньше и даже лучше.

Даниэль ободряюще хлопнул по плечу:

— Вот видишь, всё прошло прекрасно, а сколько было драмы, как тебе не стыдно?!

Айзек проигнорировал слова друга. Он нахмурился и спросил:

— Что с барьером?

— Я снял его окончательно. — Даниэль хыхыкнул: — Пора птенцу покинуть гнездо и научиться летать, иначе ты до смерти просидишь взаперти.

— Это не шутки, — сурово осадил Айзек.

— Ну, одним человеком больше, одним меньше, — беззаботно протянул Даниэль, но, заметив укоризненный взор серебряного господина, тут же добавил: — Да ладно, не смотри ты так, будто хочешь прибить. Мы в тебя верим, будешь пить лекарство и быстро вернёшься в строй.

Юви поддержала тихим шепотом:

— Тебе нужно поверить в себя... я же верю.

Айзек опешил от слетевших с её губ слов. Он посмотрел на деву солнца в упор, ощутив, как в душе разливается опаляющее тепло. Внутри всё сжалось от жара и боли.

Она верит в него? Как она можешь говорить ему это, когда всё ещё дрожит перед ним? Может ли он верить в эти слова и считать их искренними?

— Молодец, Юви, – похвалил Даниэль, подходя к девушке. – Ты ввела его в дикий ступор, теперь он простоит так пару часов. — Он взял Юви под локоть, чтобы сопроводить. — Оставим моего господина наедине с мыслями. Не будем мешать ему размышлять, глядишь, что дельное надумает? — Златовласый улыбнулся и шагнул к двери.

4471280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!