Глава 24.
10 августа 2022, 12:43АНЕТТАМассимо улыбнулся и пододвинул свое мороженое ко мне. Посмотрев ему в глаза, я дерзко ухмыльнулась и наклонилась, чтобы поцеловать. Но в самый пик я резко отвернулась и отобрала у него мороженое, громко смеясь.
–Ах ты ж... – проговорил он и тоже улыбнулся. Потом облизнул губы, покачал головой и засмеялся глубоким смехом.
–Вкусно. Почему я раньше не пробовала вишневое мороженое? – спросила я, облизывая вкусноту.
–Тебе своего мало? – сквозь смех пробормотал Массимо.
–Я же просто попробовала!
–Ты полмороженого съела! – возразил он и отобрал своё лакомство. Я вытащила язык и покачала головой влево и вправо, как маленький ребёнок. Парень усмехнулся и посмотрел на меня с тёплой улыбкой. Потом резко вздрогнул и быстро отобрал у меня шоколадное мороженое.
–Эй!
–Это справедливо. Теперь все отлично. Я разрешаю тебе есть мое мороженое. – пробормотал Массимо и стал есть мое лакомство.
–Ты отобрал свое, как я буду его есть?
–Я не знаю. – ответил парень и самодовольно хмыкнул.
–Придурок! – крикнула я и слегка ударила его по плечу. Его глаза расширились, губы растянулись в удивленной улыбке, а брови взлетели вверх.
–Ты только что ударила меня? – тихо спросил он, не переставая улыбаться. Я нахмурилась, но кивнула. – Блядь, ты же понимаешь, что все смотрят на нас?
–И что? Мы только что целовались перед всеми, а ты волнуешься из-за этого?
–Это повлияет на мою репутацию. – заметил он, все ещё пристально наблюдая за мной своими темными глазами. Я не понимаю его.
–Но то, что ты сидишь со мной и ешь мороженое, смеясь, не повлияет? – спросила я и встала.
–Садись. – приказал он.
–Нет, я устала. – пробормотала я и направилась в сторону качелей.
–Анетта! – крикнул вдогонку Массимо, но я не слушала его и шла в сторону качелей. – Блядь, я же не сказал, что меня это волнует. Пусть повлияет на мою репутацию, мне абсолютно похуй, когда рядом со мной ты. – воскликнул он, останавливая меня за запястье. Я повернулась к нему всем телом и оценила правоту слов. Судя по его взгляду, он говорил правду.
–Хорошо. – протянула я, аккуратно вытаскивая руку из его хватки. – Тогда пошли на качели.
Массимо усмехнулся, но кивнул.
–Чур я первая, а ты будешь меня качать! – крикнула я и начала убегать от него. – Кто последний, тот тухлый помидор! – громко воскликнула я и начала смеяться, мысленно представляя, как приду первой. Массимо тихо проругался под нос, но я знала, что он бежит за мной.
–Тебе бежать нельзя, дура! Рана твоя еще не зажила! – кричал он вслед, но я его не слушала. Когда я дошла до дерева в пяти метрах от качели, Массимо догнал меня и прижал к дереву. – Кому говорю? Тебе нельзя делать резких движений. – пробормотал он, обеспокоенно смотря на мое лицо. Потом этот взволнованный взгляд переместился на мою рану, затем вновь на мое лицо, а дальше на мою улыбку.
–Если рана не болит, то я могу бегать. Я даже не чувствую ее. – ответила я, медленно выкручиваясь из его «тюрьмы». Две его руки закрыли меня, сделав ловушку. Парень расплылся в наглой улыбке и резко отпустил меня, убегая прочь. – Эй! Так нечестно! Идиот! – кричала я, убегая вдогонку. Но увы, Массимо сел первым на качели и начал смеяться своим наглым смехом.
–Ну, давай. – он кивнул назад.
–Что?
–Уговор был таков: кто приходит последним, тот и качает. Так что вперед за Родину. – охотно объяснил парень и самодовольно улыбнулся. Есть ли момент, когда он не улыбается? Но если честно, у него очень красивая улыбка. И едва заметные ямочки на щеках. Рядом с его улыбкой невозможно не улыбнуться.
–Я не буду тебя качать.
–Это еще почему? Несправедливая! – воскликнул Массимо и театрально покачал головой, показывая, насколько он «разочарован». – Покачай меня. – как маленький ребёнок проговорил он. Было ясно как солнечный день, что он приказывал, но придавал голосу максимум теплоты, насколько только может, чтобы убрать нотку стали в своем мелодичном голосе. Я вздохнула, прикусила губу и улыбнулась. Когда я заметила, как Массимо ждёт и не отводит от меня взгляда, закатила глаза и подошла к нему и встала сзади, уперев руки в качели.
Потом начала его качать. Его громкий смех разлился по парку эхом.
–Блядь, мы как маленькие дети, серьёзно. – пробормотал он сквозь смех.
–Да, а что тут плохого? Мы наслаждаемся моментом, Массимо! – крикнула я.
–Дааа! – подтвердил он громким криком. – Останови.
–Нет.
–Бдядь, останови говорю! – сказал он, смеясь.
–Зачем?– спросила я, еще сильнее качая его.
–Да остановись говорю!
–Ладно, ладно. – наконец, я перестала его качать и резко остановила. Массимо встал, отошёл качели и подошёл ко мне. Потом взял меня на руки.
–Эй! Ты что делаешь? Отпусти! Да отпусти же! – кричала я, но потом все-таки сдалась и обернула руки вокруг его шеи. Тот облизнул губы, потом начал шагать в неизвестном мне направлении.
–Раз уж мы хотим качаться, то будем делать это на двусторонних качелях. Когда ты будешь внизу, я буду наверху и смогу прекрасно видеть твое прекрасное лицо и прекрасную рану, которую ты получила ради меня и моего брата. А когда ты будешь наверху, я буду внизу и буду наслаждаться твоим телом и глазами. И также ты тоже. Все. Слезай с меня, извращенка мелкая. – пробормотал Массимо.
–Вообще-то, это ты взял меня на руки, а не я залезла к тебе.
–Да-да, прямо-таки так. Ладно, садись уже.
И этот вечер навсегда остался в моей памяти. Смех, разговоры, шутки, мороженое, качели, парк и споры. Массимо навсегда запечатлил в моем сердце свое имя. Навсегда.
Пока нет комментариев.