Глава 19.
3 августа 2022, 17:53МАССИМО–Ну? Что с ней? Она жива? Она же выжила, так ведь? Она не умерла же. – сразу спросил я, когда врач вышел из палаты. Мое сердце бешено билось в груди. Что, если нет? Что, если мы не успели? Когда мы приехали, врачи смотрели на нас с таким шоком, что я хотел разбить их морды о двери. Они сразу забрали Анетту в реанимацию и даже сделали быструю операцию.
Как только самолет сел, мы сразу же поехали в больницу. К черту все, ей нужна была профессиональная помощь врача, а не Док, который работает на нас. Пусть они и помучают нас с вопросами, но зато Анетта должна жить.
–Смертельный риск позади. – ответил врач, поправляя свои прямоугольные очки и перелистывая какие-то папки в руках. Мое сердце в этот момент будто снова вспыхнуло. Черт, а оно вообще не билось после того, как Анетту пристрелили? Андреа с облегчением выдохнул и похлопал меня по плечу. Стефано тоже стоял рядом со мной, и смотрел на врача, прищурившись. Как всегда. Он не был расслаблен, как Андреа. Все еще напряжение не покинуло его тело.
–Значит с ней все хорошо? – нетерпеливо спросил я, наклоняя голову вперед.
–Не совсем. Очень удачно получилось, что пуля не попала в сердце. Всего несколько сантиметров от сердца. Чуть ниже ключицы. Мы смогли вынуть пулю, но у раны останется шрам. Девушке нужен отдых и постельный режим еще целый месяц. Все достаточно сложно, и то, что она выжила – очень удивительно, знаете ли. Так что ей сейчас нельзя ни волноваться, ни радоваться. Без эмоций. Только отдых. Поговорить тоже не получится, она пока спит и будет спать еще долго. Возможно, примерно три дня. Как только она очнется - мы сразу позвоним вам, первым делом. Обещаю. – на последнем слове он сделал акцент и посмотрел на меня, слегка улыбнувшись одним краем губ.
–Три дня? – переспросил Андреа, нахмурившись.
–Зависит также от ее организма. Может, и уже завтра. – ответил он, потирая глаза. По его виду сразу можно было понять, что он очень устал, ведь работал весь день, и по сути, должен был идти отдыхать, но мы приехали с Анеттой и приказали вылечить ее. Так что ночная смена у него тоже была.
–Я останусь с ней. – твердо сказал я. Брат кивнул.
–Я тоже.
–А мне придётся поехать домой и оберегать вашу сестру, жену и детей. – заметил с улыбкой Андреа и слегка заметно кивнул.
–Только не рассказывай Аврора все красочно, ладно? Просто коротко и без лишних подробностей. – пробубнил брат, встречаясь взглядом с Андреа. Тот отдал честь и ушёл.
–В ее палату лучше не заходить сегодня. – с опаской заметил врач.
–Но мы зайдём. – твердо ответил я, сверля его взглядом. Тот поджал губы, но кивнул.
Когда я зашёл в реанимацию и увидел Анетту, мое сердце остановилось. Такая уязвимая и хрупкая... Мое лицо исказила боль.
–Черт. – выдохнул я и сел на мягкое кресло у дверей, стараясь не шуметь. Стефано тоже зашёл и сел рядом.
–По сути, она спасла мне жизнь. – пробормотал брат, смотря мне в глаза.
–Но ты бы выжил, даже если она не прыгнула. – ответил я уверенно. Мой голос звучал спокойно, несмотря на гребаный страх в моем теле.
–Неважно. Она рисковала своей жизнью. – сказал Стефано.
∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆Два дня спустя Анетта проснулась, но нам нельзя было с ней общаться. Мы с братом каждый день приходили к ней.
Итак, спустя месяц наконец-то она переехала в наш дом. Но никто по дороге из больницы не проронил и слова.
Когда мы доехали до особняка, я помог ей выйти. Она шла медленно, мелкими шагами. Вероятно, если делать резкие движения, будет больно. У нее такая безупречная кожа... Приняв мою помощь, она наконец открыла двери особняка и тяжело вздохнула.
–Добро пожаловать в твой дом, Анетта. – воскликнул Стефано, как только она переступила порог. Девушка замерла, ее рука в моей напряглась.
–Мой? – тихо спросила она. Стефано кивнул.
–Теперь это и твой дом тоже. Ты будешь жить здесь. – спокойно ответил брат. Опять без эмоций, но он хотя бы пытался выразить так свою благодарность. Анетта повернулась ко мне с недоверием.
–Правда? – с надеждой спросила она. Мое сердце разлилось теплом, когда она спросила это с такой интонацией.
–Правда. Анетта, нам стоит поговорить. – твердо сказал брат. Девушка немного помедлила, но потом кивнула.– Массимо, принеси все вещи, а мы пока с ней поговорим.
Я нехотя согласился и ушел. Там, сзади Стефано стояли Аврора, которая испекла торт для Анетты, Каллиста, которая купила ей браслет, и Алессандро с Валентиной. Думаю, они обняли ее.
АНЕТТАМы со Стефано зашли в игровую комнату, когда я поздоровалась с остальными. Дети были очень рады видеть меня, если честно. Не понимаю, чем я заслужила их любовь ко мне.
Брат Массимо вальяжно уселся в кресло и жестом указал на диван напротив. Я села и сложила руки на коленях, опустив голову вниз.
–Первым делом я хочу сказать тебе... – его голос дрогнул в конце, но потом он продолжил, – спасибо.
–За что? – недоумеваю я.
–За то, что приняла за меня пулю.
–Это не из-за Вас, Стефано Моретти. Это из-за Массимо. Если бы Вы... Умерли, он бы не пережил это. – ответила я, заправляя прядь волос за ухо. Стефано некоторое время просто смотрел на меня, нахмурившись, но потом кивнул
–Еще хотел бы сделать то, что не делал никогда: извиниться. Прости. – быстро пробормотал он, откинувшись на спинку кресла. Его лицо оставалось таким же бесстрастным, но я знала, что ему тяжело.
–Вам не за что извиняться. Я... Я заслуживала всего этого. Но я клянусь, что я никогда не подстраивала Массимо против Вас. Я наоборот... Восхищаюсь вами двоими. Такое братство, это... Невероятно. – произнесла я, глядя в глаза Стефано. Он выдохнул и опять кивнул.
–Понял. Теперь ты живёшь с нами. Это для твоей же безопасности.
–Зачем? Зачем вы со мной возитесь? – спросила я, наклоняясь ближе. Повисло напряжённое молчание, при котором были слышны только мое сердцебиение и выдохи.
–Считай, что это мой способ загладить свою вину. Не сопротивляйся, пожалуйста. Для твоего же блага будет лучше, если ты останешься жить у нас. Мало кто рискует нападать на наш особняк, и вероятно, твой отец тоже не станет верить слухам, что ты живёшь у нас. – ответил он медленно. Его протяжный голос был таким странным по сравнению с громким голосом Массимо. Он всегда говорит громко и весело, шутя не в тему.
–Как скажете. – тихо ответила я и встала, когда поняла, что Капо над чем-то очень глубоко задумался. Он оперся о колени локтями, смотрел вперед с прищуром, и постукивал пальцем по лицу. Это длилось долго, поэтому я встала.
Когда я дошла до дверей, он резко остановил постукивание пальцем и поднял голову, встречаясь со мной взглядом.
–Ты ведь любишь Массимо?– спросил он шепотом, не сводя с меня своих расчетливых серых глаз.
Пока нет комментариев.