История начинается со Storypad.ru

Глава 18.

2 августа 2022, 13:44

МАССИМОАнетта прыгнула напротив Стефано и резко упала. Я не мог сфокусировать свой гребаный взгляд и понять, что, черт побери, произошло. Когда я заметил на ее бежевой рубашке красное пятно, мое сердце сделало тройное сальто.

Не. Может. Быть.

Этого просто не может же быть! Зачем?! Нет, нет, нет! Я отказываюсь в это верить. Этого не было. Этого. Не. Было. Просто не было. Она не спасла Стефано. Нет, черт возьми, нет! Твою мать!

–Анетта! – громко крикнул я что есть сил и бросился к ней. Стефано стоял, как вкопанный и смотрел только на тело Анетты у его ног, не шевелясь. Такое ощущение, что он ещё не понял, что произошло. Андреа тоже стоял и смотрел на все, с широко раскрытыми глазами.

Винсенте удивился, но опустил пистолет.

–Удаляйтесь отсюда, пока я не убил всех вас и не объявил вам войну. – прохрипел он и растерянно потер свое лицо. У него была отличная возможность убить Стефано даже после того, как пулю получила Анетта, но, вероятно, ему не нужна война с нами на данный момент. Рикардо и Сильвия опустили пистолеты и, развернувшись, ушли, удаляясь в темноте. Винсенте последний раз кинул на нас предостерегающий взгляд и тоже ушел за братом и сестрой.

Я не мог поверить. Мы пришли сюда, чтобы спасти ее, а она взяла и приняла пулю за Стефано. Первым «очнулся» брат. Он резко выдохнул. Его передёрнуло, но брат быстро пришел в себя. Он сел на корточки и проверил пульс Анетты, которая тихо хныкала и извививалась. Она плакала. Из ее красивых закрытых глаз лились блестящие слёзы. Я не мог терпеть то, как она мучается. Ее рана сильно кровоточила. Дерьмо.

Это напомнило мне наше детство. Ту ночь. Также, как и в ту ночь. Беспомощность. Я не мог даже двигаться. Застыл и просто смотрел. Ком в горле перекрыл безысходный крик страха, который я впервые за долгое время почувствовал спустя 14 лет.

Андреа тоже вздрогнул и быстро подбежал к нам. Я посмотрел наверх, на них, потому что сам сидел на корточках и держал голову Анетты, поглаживая и напевая ее любимую мелодию.

–Пульс слабый. Но есть. Если поторопиться, вероятность того, что она выживет составит 60%. Быстрее. Нужно улетать отсюда.– сказал Стефано, ощупывая голую шею Анетты, но потом взял ее руку и положил палец на запястье. Туда, откуда чувствуется пульс. Андреа и брат аккуратно взяли ее на руки и замерли, ожидая меня. Я не собирался вставать. Просто сидел. Ком в горле не давал мне вымолвить и слова.

Единственной девушкой, с кем я так сблизился за всю свою жизнь была Анетта. Я даже рассказал ей о том, что однажды чуть не сбил парня на дороге. Об этом не знал никто, потому что если бы брат узнал, что я угнал его машину и к тому же чуть не разбил ее, сбив (почти сбив. Он жив и здоров, успел отойти) парня, Стефано бы меня убил. А он может.

За все время я только к ней испытывал такие чувства. Только ей доверял. Только с ней бросался колкостями. Только одной с ней смеялся как никогда раньше. Гулял под закатом. Целовался, как только мог с ней: страстно и нежно. Я, блядь, даже сдерживал себя, чтобы не сорвать с нее одежду, чтобы заняться любовью.

Я любил ее. Такую, какая она есть. Любил ее такой милой, дерзкой, приятной, доброй, беспомощной, немного чокнутой, красивой, нежной и своеобразной. Она была для меня центром моего мира. Конечно, и брат, и сестра тоже, но она... Анетта совсем другая. Она не выросла в этой роскоши, внутри которой яд. Она выросла на улицах. Она была моим чертовым наркотиком среди всех остальных людей.

Я дышал ею. Анетта была моим единственным сокровищем, моей радостью и моей печалью. Ее глаза каждый раз проникали в самую глубину моей души и дарили частицу своего очаровательного пламени, в котором я сгораю и возрождаюсь вновь... До сегодняшнего дня. После нашей встречи моя жизнь уже никогда не будет прежней. Я живу мыслями о ней, вспоминая ее слова, которые она говорит своими красивыми губами, таинственную улыбку и хочу видеть ее каждый день, каждый час. Она самый лучший человек среди всех людей, которые встречались мне в жизни.

Я тоже «очнулся», когда понял, что Стефано и Андреа держат ее на руках и ждут меня. Из моего горла вырывается крик беспомощности.

–Горите в аду, Соррентино! – кричу я что есть сил и бросаюсь к брату.– к черту все. Быстрее, нужно спасти ее.

Мы оказались в самолете Стефано. Я положил голову Анетты себе на колени, когда сел в белое кожаное сиденье и посмотрел на брата и Андреа.

–Нужно перевязать рану. Я могу. – говорит Андреа, подходя ко мне. – не беспокойся, ничего не буду делать, только перевяжу. Пульс слабый, нужно быстрее все сделать, а из вас двоих я лучше всех справляюсь с медицинскими заданиями. Бинты.

Я кивнул и стал гладить по волосам Анетту.

–Живи. Прошу тебя, mia cara, живи! – яростно прошептала я. Стефано выходит из комнаты с бинтами в руках и передаёт ее Андреа. Тот начинает ловко развязывать их.

–Разденешь? – с опаской спросил он, подходя к нам. – я клянусь, не трону ее. Только перевяжу рану.

Я опять кивнул, не в силах говорить. Брат сел рядом со мной у окна.

–Она сильная. Выживет. – твёрдо сказал он и положил теплую руку мне на плечо. Все эмоции перемешиваются, и мой взгляд видит только Анетту. Трясущимися руками я аккуратно снимаю с нее бежевую рубашку, которая уже превратилась в кровавую. Теплая жидкость намокает мне руки, когда я полностью снимаю ее блузку. Она слегка вздрагивает и опять опускается, но все же не перестает издавать сдавленные всхлипы. Мои руки в крови Анетты. Черт.

Когда она осталась в одном лифчике, я мельком посмотрел на Андреа, но он сосредоточен только на ране.

Андреа аккуратно, медленно, стараясь не задеть Анетту, перевязывает ей рану, а она плачет и стонет от дискомфорта. От таких звуков моя грудь сжимается. Не она должна страдать. Я должен. Вместо нее. Анетта ни в чем не виновата. Это я. Если бы не я... Отвожу взгляд и смотрю налево. Там вижу своего брата, который смотрит на Анетту с неким сожалением, что ли...

–Она спасла меня. Это из-за меня. – пробормотал Стефано. Я уставился на него.

–Нет. – выдыхаю я и кладу свою ладонь на его плечо, но это резкое действие оказывается на Анетте и она опять шипит от боли. Глаза ее с самого начала были закрыты, но она не умирала. Мучилась. – ты приехал сюда, рискуя своей жизнью, чтобы спасти Анетту.

–И мы спасем ее. Я обещаю.

2.4К640

Пока нет комментариев.