История начинается со Storypad.ru

Глава 7. «Сбой»

18 апреля 2022, 16:50

«Ты утоляешь мой голодный взор,Как землю освежительная влага»

— Уильям Шекспир (отрывок "Сонет 75", пер. С. Маршака)

•••

Чарли

Не встречаться с Лу оказалось куда проще, чем мне казалось. Рано утром я и моя ассистентка первые покинули отель, уехав на арендованной журналом машине. Сабина протрещала всю дорогу, забивая мне голову делами, которые предстояло выполнить до мероприятия в честь завершения фестиваля. Когда же мы добрались до места, весь список обязанностей с лихвой захватил меня в пучину событий, отпустив лишь ближе к вечеру.

Признаться, честно, в моем мастерстве испариться из жизни Лу мне помог Инстаграм нашего журнала. Я внимательно наблюдал за тем, где она находится и если понимал, что мы совсем близки к столкновению, то тут же делал ноги. Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобной ерундой, но для Лукреции – это действительно важно. А она важна для меня.

Ха!

Если бы хоть кто-то, полгода назад, сказал мне, что я стану безнадежно романтичным и запихну свои потребности в дальний угол, то лишь вызвал бы насмешливую ухмылку на моих губах. Я был ещё тем засранцем. Не то чтобы Лу изменила меня, нет. Просто с ней я другой, ощущаю себя несколько иначе. Когда она рядом, во мне затихают тараканы. Мирно рассаживаются по местам и не смеют двигаться. Если Лу со мной – все так, как должно быть.

Закинув ногу на ногу и сложив руки на животе, я откинулся на спинку стула и запрокинул голову назад. В воздухе пахло карамельным попкорном, жаренным мясом, пивом и смесью различных духов, что на удивление не было отвратным, а как нельзя кстати дополняло жаркий летний вечер. Солнце медленно уходило за горизонт, разливая по небу медово-алый закат и гипнотизируя красотой красок. Я медленно выдохнул и сделал глубокий вдох, не веря тому, что это суматошный день подходит к концу.

Музыкальные фестивали потрясающие, когда ты лишь счастливый наблюдатель, а не вынужден работать на них. Конечно, от моей роли не зависит все то, что держится на плечах организаторов, но работа есть работа, так что вкусить всеобщее настроение куража и веселья мне не удалось.

Телефон в моих руках завибрировал, привлекая  внимание. Я поднял его к лицу и с радостью обнаружил сообщение, в котором говорилось, что Лу поедет с нами в одной машине.

Тут же подскакиваю на ноги и протискиваюсь между людьми, загородившими выход из шатра. Да, совсем недавно я рассуждал о том, что держаться подальше – важно. Но, ведь у меня получилось, верно? Я не встречался с Лукрецией весь день, а теперь, за свои старания, вознагражден возможностью провести с ней пятнадцать минут в одной машине, пусть и на разных сидениях. Осознание этого греет мне душу и заставляет чувствовать себя окрылённым. И потом, когда мы будем под присмотром других людей, то вряд ли перейдём черту, продемонстрировав все своим эмоции. Так ведь?

Сабина встречает меня у выхода из территории фестиваля, покачиваясь с пятки на носок. Порой мне кажется, что у этой девушки неиссякаемый запас энергии или же кофе течёт по ее венам, заставляя постоянно находиться в движении. Когда она замечает меня, то чуть подпрыгнув, идёт в мою сторону, попутно проверяя что-то на планшете. Я хочу спросить почему Лу едет с нами, но Сабина, опережает меня, открывая большой рот, и быстро произносит:

— Я надеюсь вы не злитесь, что Лукреция Крус составит нам компанию? Автобус с сотрудниками уехал без неё, водитель даже ждать не захотел, – Сабина тяжело вздыхает, переведя взгляд с меня вперёд. — Вы вроде как неплохо ладите, так что я подумала, что почему бы нет? Перехватила ее, когда она собиралась заказывать такси. Представляете, она ещё отпиралась, говорила, что сама доберётся.

Саб снова смотрит на меня, прижимная к груди планшет.

— Я же не уволена, верно?

Улыбаюсь и кивнув, спокойно и уверенно произношу:

— Все в порядке, не переживай. Если я тебя и уволю, то точно не из-за того, что Крус едет с нами.

Все верно, я готов повысить ей зарплату и дать несколько дней отдыха за такое потрясающее управленческое решение.

— Надеюсь, что так...эта неугомонная женщина вот уже несколько минут выясняет отношения с транспортной компанией, которая предоставляет нам автомобили на время поездки.

С этими словами Сабина поворачивается и идет в сторону машины, я же следую ее примеру.

Лу стоит неподалёку от чёрного Mercedes-Benz. Ее спина сгорбилось, руки скрещены, одна из них держит около уха телефон. Опустив голову, она ровняет гравий под ногами чёрным ботинком. На ней, как и на всех сотрудниках нашего журнала, футболка с надписью: «Город сейчас». Только в отличие от большинства девушек футболка Лукреции мужская и такая огромная, что достаёт до середины бедра. Она надела ее в качестве замены платью. Рукава Лу обрезала, оставив по бокам две большие проймы, сквозь которые виднеется чёрный полупрозрачный лиф. Она выглядит, как рок-звезда, недовольная райдером на концерте и отчитывающая менеджера.

Ее взгляд острый, злой и внимательный, как у хищной птицы, скользит по людям и предметам вокруг, словно пытаясь выследить жертву на ужин. Он останавливается на мне и, спустя лишь несколько секунд, меняется. Теперь голубо-зелёные глаза Лу становятся нежнее, плечи расслабляются и выпрямляются. Она закусывает нижнюю губу, стараясь скрыть улыбку, которая настойчиво пытается пробиться на свет. Лукреция делает неосознанный шаг мне на встречу, но что-то за моей спиной отвлекает ее внимание, от чего между ее бровей пролегает небольшая морщинка. Она смотрит туда какое-то время, прежде чем перевести на меня вопросительный взгляд. В тот самый момент, как только это происходит, чьи-то руки обвиваются вокруг моей талии.

— Не надеялась тебя здесь найти. Мы уже собирались уезжать, как я увидела тебя, Час.

Поворачиваю голову на мягкий голос Саманты и опускаю глаза, встречаясь взглядом с смеющимися зеницами.

— Я так рад тебя видеть, Сэмми! Как ты здесь оказалась, Сэмми? — она пародирует мой тон, улыбаясь в тридцать два белоснежных зуба и наконец-то выпускает меня из объятий.

Моргаю несколько раз, выходя из ступора. Какого черта? Почему именно сейчас нам было суждено столкнуться? Именно в тот момент, когда Лу только начала открываться мне, показывать свои истинные чувства и эмоции? Глубоко вздыхаю пару раз, стараясь унять гнев, разливающийся по всему телу. Но это не помогает. Я многое не успел сказать Лу и теперь, из-за меня, из-за нелепого стечения обстоятельств она взъестся на окружающий мир.

Весь мой словарный запас сводится к полуторагодовалому ребенку, который открывает рот и невнятно произносит:

— Э-э-э, привет?

Сэм смеется, становясь рядом, и переводит взгляд на Сабину. Я же поднимаю голову и смотрю на Лу. Моя милая Лукреция замерла, приоткрыв рот и все еще держа телефон около уха. Ее огромные глаза, наполненные ужасом, прикованы к миниатюрной фигурке Саманты, которая, как в замедленной съемке, поворачивается к Лу.

— Да не может быть! — радостно восклицает Сэм. — Это ты! Ты Лукреция Крус! Господь, ты даже не представляешь, как давно я хотела с тобой познакомиться! Но вот этот вот, — она тычет на меня пальцем, обиженно надувая губы. — Так и не удосужился нас представить друг другу. А ведь я так хотела!

Саманта делает несколько уверенных шагов по направлению к Лу и, остановившись на расстоянии вытянутой руки, протягивает руку.

— Привет. Меня зовут Сэм и я просто в восторге от того, что ты делаешь!

Лу пожимает маленькую ладошку Саманты.

— Да, не сомневаюсь, — голос Лукреции растерянный. Она поднимает глаза, встречаясь с моим успокаивающим взглядом. Надеюсь мой лебедь прочитает в нём, что ей не стоит давать волю своей эмоциональной испанской натуре. Надо дождаться момента, когда мы останемся вдвоем и все обсудим. Я смогу рассказать то, что не успел вчера и это либо успокоит ее, либо подбросит пороху в огонь.

•••

Нелепая и трагикомичная ситуация закончилась спустя десять минут и то благодаря Сабине, которая не упускала возможности напомнить о графике. Она то и дело твердила, что мы выбиваемся из расписания. Это помогло, и Сэм наконец-то сдалась. За столь короткий срок Саманта успела ещё сильней полюбить Лу и обняла ее на прощание так крепко, как если бы она была ее давней подругой, с которой так и не удавалось встретится.

Сэм, наполненная воодушевлением и восторгом от случившегося, подлетела ко мне, повиснув на шее и крепко чмокнув в щеку, упорхнула к друзьям. Лукреция же, поменявшаяся в лице, стоило Саманте отвернуться, находилась в полном дисбалансе. Она кинула на меня самый уничтожающий взгляд из своего арсенала и молча направилась к машине, садясь на заднее сиденье.

— Тяжело вам, наверное, будет успокоить Крус. Лукреция и до этого была в бешенстве. — Сабина устало вздохнула и, постучав пальцем по циферблату часов, открыла пассажирскую дверь.

Я уставился на свою ассистентку, пытаясь понять, в курсе она происходящего или мне только лишь показалось. Сабина повернулась и, взглянув на меня, улыбнулась понимающе и с ноткой сочувствия.

— Мы правда опаздываем, Чарли. Пожалуйста, садитесь в машину.

Вот уже пятнадцать минут мы едем в отель, и я благодарю вселенную за то, что нам осталось совсем немного. Один светофор, один поворот, и мы на месте. Надеюсь, что флюиды злости, напряжения и затаившегося гнева, вырабатываемые экспрессом под названием: «Лу-и-разрывающее-ее-негодование», ощущаю только я. Хотя, едва ли это так. Сабина то и дело ерзала на сиденье, а водитель кидал на меня косые взгляды в зеркало заднего вида, говоря, мол, успокой уже свою женщину.

Но, что я мог? При них бы Лукреция не произнесла и слова, боясь быть обнаруженной. Три раза я пытался переплести наши пальцы, но она лишь одергивала руку. А после и вовсе скрестила их на груди и закинула ногу на ногу. Закрытая поза, кричащая всем своим видом: «Отвали от меня!». И даже в этой злости, Лу выглядит потрясающе. Столько прыти, стати и необузданности не на шутку возбуждают меня. Мне не хочется укрощать опаляющий огонь, я лишь жажду найти к нему подход.

Признаться, честно, я не совсем понимаю, почему ее ярость направленна на меня. Мне не было известно, что Сэм появится здесь, она не говорила мне об этом, не просила достать билеты. Я знаю, Саманта триггер для Лу. Она наверняка вспомнила про Джексона и теперь не может найти в себе того внутреннего баланса, который возник совсем недавно. Теперь она снова расшатана. Но от чего мой лебедь винит именно меня?

Срываюсь за Лу, как только она выскакивает из машины. Ее шаги широкие, стремительные и уверенные. Она молниеносно поднимается по лестнице, проскальзывает во вращающуюся дверь, оставляя меня позади, и скрывается среди толпы постояльцев отеля. Стоит отдать должное – Лукреция очень быстро ходит. Мне удаётся нагнать её у лифта и остановить, аккуратно перехватив за локоть:

— Лу, в чем дело? Остановись же!

Она с силой выдёргивает руку и хмуро вглядываемся мне в глаза.

— Чего тебе?

— Мне думалось, что мы уже все решили. От чего ты ведешь себя, как несносный подросток? Я не знал, что Сэм будет здесь. Если бы знал, то предупредил бы тебя и не допустил того, чтобы вы встретились.

Лукреция окидывает меня быстрым взглядом и, хмыкнув, отворачивается к лифту. Она вытягивает руку, нервно нажимая на кнопку несколько раз подряд, поправляет светлые волосы, заправляя их за уши. Лу нервничает, когда делает так, а еще трет лоб. Я успел изучить эти жесты. Она становится дёрганной, ей постоянно надо что-то поправлять.

— Я устала, Чарльз, — произносит она, продолжая стоять ко мне спиной. — Мне надоело, что меня швыряет, как маленькую шлюпку на самых огромных волнах.

Лукреция снова вытягивает руку, нажимая на кнопку лифта. И еще раз. И еще. Знаю, она должна выговориться и успокоиться, но Лу стоит понимать, что если мы вместе, то будем обсуждать всё сразу, а не бегать, как укушенная в задницу лошадь. Засовываю руки в карманы шорт, продолжая наблюдать за девушкой, и спокойно произношу:

— Он не приедет от этого быстрей.

— Да что ты? — огрызается она, кидая на меня недовольный взгляд через плечо.

— Прекрати вести себя так. Посмотри на меня.

Лукреция отрицательно качает головой, от чего пряди волос, заправленные за уши, тут же выбиваются обратно. Почему каждый раз, когда я думаю, что мы, наконец, поладили, она выдает очередную штуку, с трудом подвластную моей логике? Загадки, противоречия и сплошные откровения – вот что в её голове.

Когда Лукреция не поворачивается после второй просьбы, а вместо этого тянется чтобы снова нажать на кнопку лифта, я не выдерживаю и, взяв её за плечо, поворачиваю к себе. Голубо-зеленые зеницы потемнели, от чего их цвет стал еще неопределенней. Глаза зеркало души? Что ж, тогда все сходится. Лукреция дергается, отходя назад и, заметив, что рядом с нами стоит пожилая семейная пара, зло зыркает на них, но все-таки возвращается на прежнее место.

— Почему она приехала?

— Да мне то откуда знать? — восклицаю я, в тот момент, когда лифт издает сигнал и двери разъезжаются в сторону.

Лукреция открывает рот и вскидывает вверх брови, а затем произносит достаточно громко, чтобы выходящие из лифта люди услышали абсолютно каждое слово:

— Потому что ты ее гребанный будущий муж, Чарльз! Вот откуда тебе знать.

Семейная пара проходит в лифт и придерживают его для той, кто так стремилась туда попасть. Я же не могу сдержать кривую ухмылку от ее слов. От моей реакции тело Лукреции напрягается. Она спиной отходит назад, заходя внутрь, и просит женщину нажать на кнопку быстрого закрытия лифта.

— Лу, выйди, пожалуйста, мне надо тебе кое-что сказать, — продолжаю улыбаться, чем явно вызываю дикое негодование на лице девушки.

— Нет, — отрезает она и поднимает вверх ладонь левой руки.

И вот, когда двери лифта начинают съезжаться, чтобы соединиться в одно целое, я произношу громко и четко:

— Мы с Сэм разошлись несколько месяцев назад. Я и Саманта больше не помолвлены.

Последнее, что я вижу – ошарашенный взгляд огромных глаз, направленный не на меня, а на ту самую пожилую пару.

3550

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!