Незваные гости.
11 декабря 2020, 18:58Я уже приготовила свое платье, в котором буду присутствовать на мероприятии. Оно обычного кроя, но выделяется тем, что имеет высокий разрез. Красное. До выхода остается пятнадцать минут и мне этого хватит, чтобы аккуратно надеть платье, не испортив локоны.
До отца я так и не дозвонилась и это меня тревожит больше всего. Трубку он не поднимает, а телефон Коди и вовсе выключен. Звонить и беспокоить мать я не хочу. Откуда она может знать, где сейчас папа?
***
— Это конечная остановка?
— Да.
Заплатив за такси, я прямиком направилась в здание. У входа меня уже встречает музыка, что доносится изнутри, и толпа людей. Погода на улице днем была теплая, но сейчас я пожалела, что не взяла накидку. Прохладно.
Нет настроения присутствовать на этом мероприятии, но я обещала, что буду находиться на месте. Кажется, что всё должно налаживаться, но всё наоборот только затягивается в новые узлы. Если несколько недель назад я знала, чего хочу, то сейчас я просто потерялась. Что с работой, что со своими чувствами. Я даже не помню, какое сегодня число.
— Мисс, простите, но Вам сюда нельзя. Все гости нашего мероприятия проходят контроль и после попадают в главный холл, – меня останавливает какой-то парнишка. Видимо он новенький.
— Всё нормально. Я знаю, куда иду.
На самом деле я не знаю, зачем я иду в свой кабинет. Это глупо, но я уже привыкла работать. Я приблизилась к двери своего кабинета, но открыть ее мне помешал телефонный звонок. Это был папа.
— Я не могу до тебя дозвониться. Что с твоим сотовым телефоном, пап? Я переживаю за тебя, – я говорила спокойно. Могло произойти всё что угодно.
— С днем рождения тебя, дочь. Ты так много работаешь, что даже не получается в первую очередь дозвониться до тебя. Гляди, сейчас вечер, а свою дочь я поздравил не рано утром!
— Ох, папа.
Я нахмурила свои брови. Как можно забыть о своем собственном дне рождении?
— Надеюсь, ты получила мой подарок?
— Какой подарок? – прокручиваю свою пленку памяти, но не могу вспомнить ничего напоминающее подарка.
— Я нашел тебе хорошую квартиру, о которой ты говорила мне совсем недавно. Я подумал, что это будет отличным подарком.
Я нервничала последнее время только из-за этой квартиры, подозревая Кельвина. Сейчас мне стыдно за свои подозрения и теперь представляю, как глупо я выглядела, когда заходила в его кабинет. Благо, что его там не было.
— Папа! Зачем же так? – я одновременно радовалась, но одновременно это мне и не нравилось. Я могла и сама разобраться с этой проблемой, но нет. Папа опережает, как всегда.
— Я не могу смотреть на то, как моя дочь мучается. Почему я не могу сделать такой подарок, если ничего этому не противится? – слова согревают через телефонную трубку, хотя я знаю, что моя семья очень далеко.
— Спасибо, – это единственное, что я могу сказать. – Но мы ещё поговорим об этом.
***
— Шампанское? – девушка странно на меня посмотрела, будто я заказала что-то из ряда вон выходящее.
— У Вас какие-то проблемы? – я спокойно жду свое шампанское и не поворачиваюсь, чтобы посмотреть, кто это.
— Этот напиток раздражает слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта. Неужели Вы хотите себе язву, гастрит или общее расстройство пищеварения?
Этот ответ меня немного поразил. Здесь я уже не удержалась и повернулась, чтобы посмотреть на своего собеседника. У девушки были блестящие блондинистые волосы и яркая красная помада. Это слишком длинное и сложное предложение для блондинок, которых чаще всего выставляют глупыми.
— Впервые слышу такой негатив к самому безобидному напитку, – мне принесли бокал, и я сделала глоток, после чего продолжила разговор. – Вы работаете наркологом?
— Что? Нет, конечно, – девушка посмеялась. – Я работаю в отделении полиции.
— Алкоголь и отделение полиции? Интересное сочетание.
— Я криминалист. Иногда эти знания помогают в расследовании.
Самое удивительное это то, что на первый взгляд мы даже и не подумаем, что безобидная девушка может присутствовать на месте преступления и при этом осматривать тела погибших людей. Жуть.
— Здесь Вам точно не понадобятся эти знания, – я как один из нашей команды, начинаю любезничать с гостями. Это вовсе на меня не похоже, но клиентов удваивает.
— К сожалению, никогда не знаешь, чего ...
— Дейзи, можно тебя на пару слов? – к нам подходит высокий темнокожий мужчина в черном костюме. В его голосе не было произнесено вопроса. Скорее всего, он из вежливости решил забрать у меня собеседника. Да и сам он посмотрел на меня странно, но потом резко вернулся взглядом, будто вспомнил кого-то. Однако этого человека я вижу в первый раз. – Это быстро.
Девушка извинилась и отошла. Они вдвоем ушли в сторону пожарного выхода. Очень странно. Неужели они здесь не просто так и проводят какое-то расследование? Мне пришлось отойти к другим гостям. Все лица для меня были новыми. Я никого не знаю из окружения мистера Санна и Кельвина. Мне приглашать некого.
— Рейн, милая. Здравствуй, – меня видит миссис Санна и жестом зовет к себе в компанию. Эта компания хоть и не моего возраста, но одна, по крайней мере, я стоять не буду.
— Кто были эти гости? – другая женщина старается кого-то найти в толпе, но не находит, однако не сдается.
— Мы их не знаем, Эмили. Возможно кто-то из знакомых Кельвина Уилсона, – отвечает миссис Санна.
Женщины быстро сменили тему разговора и начали разговаривать о всем, о чем возможно. Я не вникала в их разговор и толком ничего не говорила. На небольшом выступе, который называется сцена, стояла милая девушка и парень, который очень сильно волновался, но голос его не подводил. Они смотрелись гармонично и старались, как могли, вести выступления певцов. Мне же было как-то грустно. Хочется закрыться и остановить время хотя бы на несколько часов, чтобы почувствовать себя в безопасности, от предстоящих препятствий. Неизвестность пугает, и сейчас я волнуюсь то того, что меня ждет дальше.
— Красивые цветы для прекрасной дамы.
Передо мной появляется огромный букет алых роз, а уже потом знакомый аромат парфюма. Это был мистер Уилсон. Просто прервали от раздумья и для меня не заметно, что миссис Санна уже не разговаривает с гостями о погоде или ещё о чем-нибудь. Всё внимание приковано ко мне, а я словно мумия, не могу пошевелиться.
— Какой прелестный букет. Вот так нужно ухаживать за женщиной, – говорит Эмили и продолжает смотреть на меня.
Мои руки дотрагиваются до небольшого куска бумаги, который защищает от острых колючек, и я будто бы оживаю. Поворачиваю голову в сторону и вижу мужчину в синем костюме с расстегнутой пуговицей на рубашке.
— Рейн Бергер любит умалчивать свои дни рождения, – после слов Кельвина, в мой адрес посыпались миллион пожеланий и поздравлений. Я неловко себя чувствую.
— Кстати, подарки тоже имею большое значение. К примеру, знали ли вы, что цветы умеют разговаривать? – женщина странно заулыбалась, но после молчания продолжила. – Герань показывает все свое безрассудство, глупость. Ромашка – это юность. Тюльпаны дарят от сильной и, что самое главное, чистой любви, а вот красные розы показывают всю любовь, страсть и одновременно страдания человека. Сильно же Вы любите ее, раз такие подарки дарите.
Казалось, сейчас должна будет повиснуть неловкая пауза, потому что это одновременно и приятно знать, и одновременно неловко слышать.
— Люблю. Рейн очень ценный сотрудник. А вот подарки не показатель крепких или менее сильных чувств. Они далеко не в вещах, а в поступках.
Сегодня я явно не пророню ни слова.
— Все бы так думали.
Никто не переставал кидать на меня завистливые взгляды. Они смотрели то на цветы, то на человека, который дарил их мне, но при этом держали какую-то злобу за своими улыбками. Впрочем, это не мои проблемы. Не надо завидовать кому-то. Как минимум ты сам себя опускаешь до их уровня, если позволяешь усомниться в себе.
— Мне нужно поговорить с тобой, наедине, – Кельвин говорит это прямо перед моим ухом.
Я соглашаюсь, и мы идем в сторону выхода. Кельвин заходит в первый попавшийся кабинет и кладет цветы аккуратно на стол. Я прохожу в помещение и вспоминаю, что со своими мыслями забыла поблагодарить за цветы.
— Кельвин, большое спасибо за цветы, за поздравления. Это приятно, но я бы обошлась обычными словами «поздравляю». Мне как-то неловко перед гостями... – я настолько не контролирую свое тело, что даже не заметила, как лицом к лицу оказалась перед мужчиной. Он, конечно же, не подает виду, но сам факт. Я поднимаю глаза и пересекаюсь с его взглядом. Время быстро летит.
— Рейн, это всего лишь ...
Я не даю ему договорить и расправляю руки для дружеского объятия. Мне было так приятно, что в этом мире ещё остались люди, которые могут просто поддержать. Элементарно, но этого так не хватает в этом мире. Мне иногда кажется, что люди не видят человеческой доброты и охотятся только за славой и деньгами. Придя к этому, цель выполнена, но упущено самое главное. Любовь. Кельвин не сразу отреагировал на мою выходку, но тоже обнял. Из-за этого объятие получилось неловкое и как будто не к месту. Пусть будет так, но я хотела просто поблагодарить его за всё, что он делает, даже если это мне не нравится.
— Я не хочу нарушать эту идиллию, – Кельвин говорит сдержано и не торопясь. – Но у нас гости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!