Не долго осталось.
16 августа 2020, 18:17Главное не переживать и держать себя в руках. Я не думаю, что о моей проблеме кто-то спросит, поэтому лучше сразу делать вид, что у меня всё хорошо. Всё навалилось так неожиданно, и теперь я по уши влипла. Антонио должен знать об уходе Филла. Впервые за всё время я почувствовала себя свободной, но и в то же время слабой. Меня унизили и хотят, чтобы я играла по их правилам. Филл не мог со мной так поступить. За этим делом стоит ещё кто-то, но одна я не смогу доказать этого. У меня нет никаких доказательств.
Сейчас самое главное это успокоится и вытереть все свои остатки крови с лица. Долой жалость. Я сильная и смогу с этим справиться, только на этот раз уже одна.
Немного подумав, я поняла, что не могу идти из-за своего вида. Кровь видна на моей толстовке, и мне очень повезло. Я могу позвонить Антонио, чтобы он поднялся, но вот что делать с Кельвином я не знаю. Вдруг случилось что-то важное или мистер Санна тут играет главную роль? Тогда сделаем вот что!
Я иду в ванну, для того, чтобы снять с себя всю одежду. Открываю кран и мочу свои волосы, чтобы предать им более ясную картину того, что я только что вышла из душа. Одеваем халат и теперь я похожа на женщину, которая вышла из душа пару часов назад и отдыхала, щелкая каналы по телевизору. Это ужасно обманывать людей, но я не хочу, чтобы мне задавали лишние вопросы.
Как только я спустилась вниз, то в глаза мне сразу же бросилась большая толпа папарацци у входа в отель. Их не пускали, но это не давало им не фотографировать всё, что окружает их. Так. Вижу цель, но торопится не хочется. Кто знает о чем пойдет наш разговор?
— Здравствуйте, Рейн, – встречает меня Антонио, но вот Уилсон был таким же сдержанным, как и сегодня в обед. – Я выйду на улицу, – предупредил Антонио, но его остановил Кельвин.
— Не стоит, я не надолго, – Кельвин повернулся назад, и кто-то к нам подошел. – В следующий раз не забывайте свои вещи.
То парень, который к нам подошел, передал мне бумажный пакет. Я сразу поняла, что это была моя сумка и все ее внутренности, а когда заглянула внутрь, лишь убедилась в этом.
— Спасибо, – на лице мужчины не было какой-то злобы от того, что он привез чужую вещь обратно, но и улыбки на лице тоже не было. Холодный.
— Всего доброго, Рейн Бергер, – Кельвин ушел вместе с пареньком. Папарацци не давали проходу, но ему и пару полицейским удалось пробраться к машине. Люди не уходили и продолжали стоять в холодное время года на улице. Чего они пытаются добиться?
— Они приехали к Вам, – неожиданно говорит Антонио. Он понял, что я целенаправленно смотрю в сторону выхода, но правильно ли он подумал, на кого я сморю именно. В противном случае я быстро проводила этого человека взглядом. – Филл и Вы разводитесь, прошу прощения, но папарацци будут стоять хоть до утра, пока не добуду как можно больше информации. Это их работа.
В голове столько всего крутиться, что я даже не знаю как помочь самой себе. Папарацци уйдут точно так же, как пришли. Ещё одной сплетни я не вынесу.
— Это всё он! – Антонио понял меня с первого слова.
— Я обо всём уже знаю. Филл Бергер уже уехал и сказал, чтобы мы отвезли Вас в больницу. Вы пытались порезать себе вены и грозились, снова, сбросится с окна.
— Чистая ложь, – я усмехнулась. Значит, он знал, что меня ждет разговор с Кельвином Уилсоном и специально предупредил Антонио об этом. Якобы если бы я вышла в испачканной толстовке, то ему бы сразу поверили.Я чувствую вибрацию и понимаю, что она исходит из пакета. Это мой телефон. Мой телефон, на который приходят куча разных звонков и сообщений. Теперь я понимаю, что не полностью осталась без денег. В моей сумке оставалось две кредитные карточки, на которых достаточная сумма денег. Мне хватит и на еду, и на одежду, и на проживание, однако, это было не всё. Мне поступают сообщения с невыплатой каких-то долгов, но проблема в том, что у меня их не должно быть. Это, как всегда, работа Филла. Очередная его подстава. Как же я раньше не додумалась? Он столько лет скрывал, кто он есть на самом деле и показывал себя с самой лучшей стороны, но при этом у него всё равно не получится отнять мою прежнюю жизнь.
— Раз ты уже обо всём знаешь, то у меня есть к тебе небольшое задание, – я достаю одну кредитку и передаю ее Антонио. – Здесь тебе хватит полностью выдать работникам заработную плату и на половину закрыть долги. Лети обратно в Ванкувер, но после всего обязательно позвони. Если будут какие-то проблемы, то звони. Даже ночью, звони. Ты меня хорошо понял?
— Да, мэм.
Я уже собиралась уходить, но подумала…
— Антонио! Филл Бергер не должен знать об этом. Если он что-то заподозрит, то мы не сможем выполнить эту работу.
— Конечно, я Вас понял, – Антонио уходит, а я подхожу к ресепшену только для того, чтобы заказать себе среднюю пиццу.
***
Через два часа ко мне стучатся, и я бегу открывать. Это был курьер, который привез мне несколько вещей. Я заказала немного одежды, так как мне не в чем ходить. Потратила я не много, но вот как там Антонио? Прошло несколько дней, и он до сих пор не звонит и ничего не пишет. Значит, всё хорошо. Я буду надеяться, что так и есть.
Папа переживает. Он ещё ничего не знает о моей проблеме, а Коди я попросила, чтобы он ничего не рассказывал отцу. У него слабое сердце, и я не хочу, чтобы он переживал за свою взрослую дочь. Мать отдыхает. Она тоже ничего не знает, кроме тех новостей, которые печатают в журналах и газетах. Она живет в Фениксе, штат Аризона, но находится со своей семьей сейчас в Сингапуре. Они периодически отправляют мне фотография.
Меня чуть ли не каждый день беспокоят своими звонками из клиники. Мне нужно обратно лететь в Канаду, но сейчас у меня просто ни как не получается. Мистер Санна всё время говорит о его прекрасном и процветающем плане. Ему очень нравится то, что у него всё сходится с рук, но вот у меня даже близко. Мне очень сложно сейчас работать, так как половина персонала уволились, а работа у меня прибавилась. Сейчас я сама принимаю заказы, общаюсь с клиентами и пытаюсь хоть как-то наладить свою работу, но это трудно получается. Филл оставил меня без ничего, и поэтому мне пришлось выставить на продажу свою квартиру в Канаде, которая была ограблена и разрушена, а так же продать машину. Но и этих денег не так уж и хватает, так как тот оборот, который у нас был прежде утерян и у нас с трудом получается удовлетворить клиентов.
Совместный договор начнет действовать уже через несколько дней, и в день открытия заведения Санна устраивает корпоратив . Даже если мистер Санна участвует в осуществлении своей цели, то за Кельвина всю работу выполняют его люди. Он редко появляется на совещаниях, только на тех, которые важны, а так нет.
Завтра намечается очередное совещание, и там уже будут присутствовать всё без исключения. Оно последнее, так сказать заключительное. Но помимо этого меня волнует ещё одна проблема. Филл. Он поплатится за то, что сделал со мной. Он хотел посадить меня в больницу, но у него это не получилось. Он разрушил мою квартиру и ограбил меня, свел до нуля все капиталы в банке, но у него не получилось закрыть мой бизнес. Он плохо всё спланировал, поэтому за свою ошибку он поплатится. Я уже наняла адвоката, который будет отстаивать моё право на судебном заседании. Мне нужны любые доказательства, и я смогу посадить его на место. Теперь он увидит голубое небо только через маленькое окошко своей камеры в тюрьме.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!