Какая-то встреча.
12 сентября 2020, 13:28Удивительно, как всё быстро меняется. Воспоминания остаются всё теми же, но время меняет нас, и совершаем ошибки мы уже реже. Время действительно пролетело очень быстро, и я даже не успела оглянуться на то, что происходит вокруг меня. Врагов больше, чем знакомых, и все они хотят лишь одного, однако, очень огорчает, что ты не можешь знать кто твой друг, а кто враг. Банальные вещи, но если задуматься…
Сейчас всё по-другому. Жизнь связывает нас для того, чтобы мы чему-то научились. Возможно, я должна была встретиться с Филлом Бергером, чтобы понять: люди жестоки. Я в этом убедилась, но верить в чудо я перестала. Ничего не изменится и меня никто не изменит.
— Я слышал, что Вы и Филл Бергер уже давным-давно как в разводе. Неужели Вас что-то не устраивало, или же его что-то не устраивало в Вас. Вы об этом не задумывались? – провались ты, Вивьен. Я не хочу отвечать и даже смотреть в сторону этого надоедливого человека. – В прочем, если Вам интересно, то «The company ray light» процветает. Мы бы могли стать отличными партнерами.
— Могли бы, – я не хотела отвечать, но чтобы закончить этот разговор мне нужно сказать свое слово. – Могли бы стать, но к счастью не станем. Я рада за Вас, что компания процветает, но я Вас не спрашивала, и мне не интересно.
— Но Вы не забывайте, что работаете со мной через Америго Санна, разве это ни о чем не говорит? – он меня выводит из себя.
— Отрезать бы Вам язык за Ваши слова.
— Что Вы, не нужно. Вы ведь знаете, как я к Вам отношусь. Вы далеко не безразличны для меня, а значит, Вы заслуживаете моего уважения.
— Вивьен, следите за своим языком.
— Слежу и знаю, что говорю.
Я бы встала и ушла, но все собрались для переговоров и вставать уже будет не культурно. Наше собрание прервал звонок Санна, на который он очень странно отреагировал. Нам остается ждать объяснений, ведь у всех нас есть дела, которые тоже нужно решить. Например, у меня проблемы с долгами. Сегодня я должна решить эту проблему, которая появилась благодаря бывшему мужу. Когда мне говорят о нём, я стараюсь не слушать. Он предал меня и оставил с носом, только плохо план свой продумал. Он решил, что подходящий момент настал, но ошибся. Я не знаю чего мне ещё ожидать. Может быть ещё не конец.
— Давайте поужинаем сегодня вечером. Обещаю, вечер будет великолепный, – сколько бы раз я не намекала и не говорила, что мне это не нужно, этот человек стоит на своем и не понимает, что мне не нужно его внимание.
— Нет.
— Почему же? Вас что-то смущает? – не будь тут никого, я бы столько ему наговорила, что до конца жизни запомнил бы мои слова.
— Меня смущает, – в диалог подсоединяется Кельвин Уилсон. – Обсудите это где-нибудь в другом месте, а не на совещании. Мы здесь собрались не для того, чтобы слушать ваш лепет.
— Не культурно встревать в чужой разговор, Кельвин, – Вивьен напористый и продолжает своей уверенностью идти уверенным шагом. Однако сам Кельвин разозлился и оторвал свои глаза от чертежа.
— Во-первых, я для Вас не маленький мальчик, чтобы называть меня по имени. Во-вторых, если Вы не понимаете, что несете ответственность за свои слова и поступки, Вам следует, хоть иногда, заставлять работать серую жидкость ради себя и окружающих, – Кельвин был сдержан, а вот Вивьен наоборот был готов сломать всё, что попадет ему под руку.
— Рейн, мне становится очень грустно, когда я вижу Ваш вкус,– Вивьен видимо действительно не знает, что говорит.
— Вивьен, если Вам плохо, то Вы можете покинуть это помещение, – к этому разговору подключается Элиза, ещё один важный человек в нашем бизнесе.
— Думайте, что говорите, Вивьен, – я не хочу догадываться, на что он хочет намекнуть. Это будет понятно каждому человеку.
— Я знаю, что говорю, Рейн, – мне становится очень дискомфортно, но делать вид, что всё в порядке я уже привыкла. – Иногда шанс нужно давать, а не улетать от проблем.
— Вы, скорее всего, хотели сказать «убегать», – я пытаюсь поправить его, но он отрицательно качает головой.— «Улетать» лучше описывает ситуацию Вашей жизни, – Вивьен определенно что-то знает. Неужели он пытается как-то задеть или сделать для всех открытие? Посмотрев в его сторону, я поняла, что здесь что-то не так. Вивьен перевел свой взгляд на Кельвина Уилсона. – Рейн, так вы всё ещё не хотите развеяться сегодня вечером?
Это какой-то детский сад. Мне не пришлось что-либо отвечать, потому что к нам возвращается мистер Санна. Он убрал свой телефон в пиджак своего костюма и натянул улыбку. Все собрались и опустили свои головы вниз над бумажкой. Элиза начала что-то записывать, но стержень карандаша, которым он делала записи, сломался.
— Не у кого не найдется свободного карандаша?
— Что за вопросы, Элиза? – Санна обернулся. Через несколько секунд упаковка тех самых карандашей уже стояла на столе. – Продолжим.
***
Мы обговорили все последние нюансы, и уже завтра состоится открытие нашего агенства. Мой телефон разрывается от телефонных звонков Антонио.
— Да, но Вы сказали, что приедете. Это очень важно как для Вас, так и для нашего бизнеса, – Антонио уже несколько дней твердит мне на счет встречи с Кельвином. Как бы мне не хотелось, но мне не о чем с ним разговаривать.
— Хорошо.
Я заканчиваю разговаривать по телефону и жду свое такси. С того, самого момента, когда Филл пришел ко мне, прошло уже много времени. Я до сих пор помню наш разговор и то, как из моего носа пошла кровь. Тогда мне было очень страшно, потому что у меня даже никого рядом не было. Сейчас я уже немного привыкла к одиночеству, но в основном оно приходит тогда, когда я возвращаюсь поздно с работы и долгое время не могу уснуть. Всё свое время я провожу на работе. Мне пришлось продать свою машину, чтобы рассчитаться с долгами в банке. Ситуация с клиентами очень сильно испортила нам репутацию, так как мне пришлось полностью отменить все заказы. Да, иногда выхода иного не бывает, кроме как отступления, но сейчас мы начинаем набирать новые обороты, хоть и не такие большие как раньше.
— Если Вам понадобятся какие-либо средства, то обязательно звоните. Мы решим эту проблему, – я слышу голос Кельвина. Он останавливается рядом со мной, но продолжал держать телефон у своего уха. – Всего доброго.
Я продолжаю стоять и ждать свое такси. Если бы моя квартира не находилась так далеко от центра, то возможно я бы смогла пройтись пешком, но увы.
— Мне только что звонил Антонио, мой стажёр, и сказал, что Вам нужно поговорить со мной, – я заговорила первой, чтобы не стоять в неловком молчании. Кельвин в знак того, что он меня услышал, кивнул, но молчание мне, видимо, всё равно не избежать. – Что это может быть такое важное?
Теперь Уилсон уже убрал свой телефон и приготовился говорить.
— Это действительно важный для меня разговор, и я бы хотел к нему подойти со всей серьезностью.
— Конечно, – я растерялась, но надеюсь, что этого не было видно.
— Сегодня в восемь часов вечера будьте собраны. Я пришлю за Вами машину, – телефон Кельвина снова завибрировал, но вызов он сбросил. – Подвезти?
— Нет, спасибо. Я жду такси.
Он косо на меня посмотрел и тем самым предложил снова сесть в машину, но на меня это не подействовало. Я отказалась.
— Тогда до скорого вечера, – Кельвин сел за руль и уехал.
Я совсем недавно узнала, что у Кельвина погибла жена при родах, и теперь он воспитывает ребенка одного. Это ужасно, что девочка останется без мамы, а муж без жены, хотя мы не знаем, как жизнь может поменять свой курс. Об этом я узнала, когда разговаривала с Антонио. Я была удивлена и шокирована, потому что Кельвин не давал повода на что-то подобное. Он настолько умеет контролировать свои эмоции, что даже смог сдержать такое давление. А ведь в новостях это даже не сразу сообщили.
Через какое-то время ко мне подъехала машина, я произнесла адрес, и мы поехали. Дорога займет минут двадцать, если не тридцать, поэтому я могу немного отвлечься. Мне нужно перебираться ближе к работе, иначе добираться до нее вовремя принесет много проблем. Пробки никто не отменял. О квартире я думаю уже не первые сутки, поэтому стоит немного узнать сколько это будет стоить.На телефоне начинает высвечиваться номер. Это был папа.
— Привет.
— Здравствуй, Рейн. Как твои дела?
Папа уже знает о моей проблеме, но все подробности, конечно же, нет. Мне нужно будет рассказать ему о Филле и о том, что случилось на самом деле. Так же если я буду переезжать в новую квартиру, то хочу поменять свою фамилию. Для этого я всё приготовила, осталось только немного подождать.
— Отлично. Завтра намечается открытие и будет небольшой стол.
Я рассказывала папе всё, что произошло у меня за последнюю неделю. В свою очередь, я узнала, что Коди на грани отчисления. Причиной всему является его длинный язык, который он начал отращивать ещё в школьные годы. Уверена, что всё обойдется.
***
— Рейн, машина уже приехала и ждет Вас, – я слышу знакомый женский голос.
— Хорошо, спасибо.
Анджелу со временем я вспомнила. Девочка с аккуратными локонами и в желтом дождевике совсем изменилась, но взгляд остался всё тем же. Когда мы проводили совещания, Анджела всегда наблюдала за всеми своими большими глазами и старалась не упустить любую мелочь. Со временем привыкаешь к своему роду такому странному взгляду, но потом понимаешь, что по-другому было бы куда хуже. Мои мысли шли своим чередом и не вспомнить тот случай, где я ее видела, я не могла. А то, как я уехала с каким-то мальчиком в дождь только для того, чтобы не разговаривать с Кельвином. Прошло столько времени…
Я не знаю какой будет у нас разговор, поэтому одела костюм, а волосы не стала собирать. Но прежде чем думать о встрече, я даже не знаю, где эта встреча будет, но надеюсь, что образ у меня будет соответствовать разговору.
В последний раз смотрю в зеркало. Теперь я уверена, что выгляжу куда лучше, чем я себе представляла. Это не свидание и не дружеская встреча, а разговор о работе. Я более чем уверена, что разговор не задет за грань личного, но и о какой работе мы будем разговаривать, если уже всё обговорили в кабинете нашего офиса?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!