История начинается со Storypad.ru

Много вопросов.

14 августа 2020, 23:27

Каждая твоя проблема это уровень, который делает тебя сильным. У кого-то стальные яйца с рождения, а кто-то приобретает их на протяжении своей жизни и в этом нет ничего плохого. Всему своё время. Если не сейчас, то потом. Если у тебя не получается что-то сейчас, значит это придёт потом. Возможно жизнь просто готовит тебя к чему-то большему. Всегда всё требует время, главное только не бросать. Только не трать это время впустую. Потрать его на свою семью, на своих друзей, на свое любимое дело, но ни как не на то, от чего ты будешь деградировать. Зачем тебе просиживать свое время в интернете, наблюдая как живут другие люди? Это приносит какую-то пользу? Развивай себя! В любой сфере! Отдавай все свои силы и, поверь, результат тебя обрадует. Жить сложнее, но она даёт почувствовать всю красоту и море прекрасных ощущений. Представь весенний дождь за окном в своём городе. Не обязательно сидеть с книгой и чашкой чая в руках, а просто вспомнить этот запах... Такой свежий... Вспомни, когда ты последний раз играл в обливалки и как это было весело. А потом как ты и твои друзья грелись на солнышке. Вспомни, как делал перестановку в своей комнате и как радовался такому событию. Представь рассвет и пустую дорогу, где всегда разъезжают много машин. У этой картины тоже есть свой запах, вдохнул?

***

— Мы предоставим Вам хорошее лечение и Вам не придётся больше мучаться!

— Мэм, я совершенно здорова! Это какая-то ошибка, — я смотрю на женщину с очень жалобным видом. Мне искренне хочется, чтобы это был сон.

— Рейн, — женщина сняла свои очки. — Я Вас прекрасно понимаю, но, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Это моя работа и мы не можем Вас отпустить просто так!

В палату заходит тот самый коп, который приказал посадить меня в обезьянник. Люди быстро забрали и отвезли меня в больницу. Снова посадили за один стол с психологом и начали задавать вопросы. Меня не выпускают и не дают видеться ни с кем.

— С Рождеством! — заявляет мужчина.

— С прошедшим, — поправляет его доктор.

Я молчу и уже не в силах что-то отвечать. Ночь была ужасная, серая и холодная. Отец скорее всего волнуется, и я очень переживаю, что с ним может что-то случится.

Где-то часа полтора за решёткой я успела подумать над всем этим случившимся. Меня лишь покормили непонятной кашей и в знак уважения принесли стакан сока на обед. Ужина не было.

Я полностью уставшая и измученная. Что сейчас делает Филл, и думает ли он обо мне? Где-то в глубине души я молю, чтобы он об этом узнал и наконец вытащил от сюда. Зачем он уехал и даже не соизволил сказать мне об этом по телефону?

— Вас ждут, — утверждает полицейский. Я не сразу поняла, что это адресовано мне.

Без единого слова я выхожу из этого ужасного кабинета и пытаюсь не сойти с ума.

— Рейн, — я вижу Антонио. В руках сумка, которую он передаёт мне. — За нами приехала машина, и сейчас нас отвезут прямиком в аэропорт. Я Вас подожду снаружи.

Не проходит и пяти секунд, а Антонио уже покинул участок. В сумке лежит сменная одежда. Была теплая толстовка со штанами, но переобуть высокую обувь было не во что. Однако я благодарна и этому.

***

— Я не хочу Вас расстраивать, но по прибытию обратно Вам нужно подлечиться. Вы поставлены на учет в психиатрическую больницу за то, что пытались покончить жизнь самоубийством, — Антонио старается говорить аккуратно, так как видит моё напряжённое выражение лица.

— Антонио, — молодой парень хотел что-то добавить, но я перебила его. — С чего бы мне так поступать? Я не была под алкоголем и ничего не принимала, чтобы сотворить с собой такое.

— В этом и дело, — еще аккуратнее говорит Антонио. — На видеозаписи Вы действительно совершали все перечисленные действия. Камера, которая находится в Вашем подъезде, всё засняла.

— Ты видел эту запись? — всё, что я помню это всего лишь то, как я стучалась к соседям, дабы помочь мне, и после многочисленных отказов я просто села на пол и скорее всего так и уснула. Этого не могло произойти. Какое казино, если я бывала там всего лишь один раз?

— Да, мэм...

Я ничего не ответила, а лишь только обратно отвернулась к окну. Время пролетело так быстро, что я даже не заметила, как мы уже добрались до аэропорта. Мне нужно переговорить с Филлом и начать уже решать эту проблему. Кто мог такое со мной сотворить!?

— Я совсем забыл Вам сказать, Рейн, — Антонио заглядывает в свой телефон. — Звонил Ваш отец.

— Я перезвоню ему, как только мы доберёмся до ... — делаю паузу. — Антонио! Ты заплатил за билеты и проживание?

— Нет, — в сердце кольнуло. — Мистер Санна сам за всё заплатил и, кстати говоря, сам вызволил Вас с полицейского участка. Он сказал, что всё за его счёт.

Меня немного настораживает. С чего это вдруг такая щедрость или он что-то задумал?

Так Рождество я не встречала никогда. Пожалуй это был ужасный день. На мою голову обрушилось столько проблем, что я даже не знаю с чего начинать. Мои счета в банке пусты. На работе завал с клиентами. Дом разграблен и испорчен. Деньги украдены. Меня поставили на учет в больницу. Что может быть хуже? Свою сумку я оставила в чужой машине и там же остались мои ключи, которые уже не понадобятся, мой телефон, несколько карт и духи. Это провал. Через некоторое время все уже узнают о случившемся и поднимется очередная критика.

— Прошу отключить все свои мобильные телефоны и пристегнуть ремни безопасности. Мы начинаем наш полет.

В самолёте не так много людей. Из всех кого я вижу это только Антонио, мистера Санна и несколько его работников, а также Анджелу, работника Уилсона.

Что сейчас делает Филл? Вдруг он пытается дозвониться до меня, но не может? Вдруг он переживает?

— Антонио, тебе Филл не звонил? — я поворачиваюсь к парню и вижу, как у него закрываются глаза. Теперь я осознала тот факт, что эта ночь была ужасная не только у меня. Из-за моей проблемы Антонио скорее всего не смог отпраздновать семейный праздник, и от этого мне становится неловко. Всё из-за моей проблемы.

— Он звонил Вам на телефон, но он был не в зоне обслуживания. Просил перезвонить после того, как мы прилетим.

Я ничего не ответила, потому что видела, как Антонио уже засыпал и мне попросту не хотелось его трогать. Время было пять утра, когда мы выехали из полицейского участка, но прошел час с того момента, и я успела подумать над случившимся. Мне нужно поговорить с Филлом. Заключение договора мне совершенно не нравится. Да и к тому же с Уилсоном мой муж был хорошо знаком, что после этого стал совсем не многословен. Неужели они знакомы? Тогда почему я об этом узнаю только сейчас? Зачем он уехал? К чему был тот скандал? Слишком много вопросов.

***

Я просыпаюсь и не понимаю, что происходит. Я очень редко засыпаю в салоне самолёта, но как только говорят, что мы уже готовимся к посадке я сразу же прихожу в себя. Пальто моего мужа убрала милая стюардесса, так как в ложе было тепло, но кажется, что в моей жизни начинается сложный период, который нужно преодолеть. Это кажется мне невозможным. Я никогда не экономила, но видимо придётся. Велком.

Как только мы сели в машину, уже заранее заказанную, Антонио передает сне свой сотовый телефон. Я беру его как ни в чем не бывало.

— Рейн, как ты там? — я не сразу узнаю Филла.

— Я в порядке, — это не правда.

— Мне обо всем рассказал Антонио и я... Нам нужно серьёзно поговорить. Вы уже едите в отель?

— Да, мы только две минуты назад сели в салон машины.

— Хорошо... Эм... Я надеюсь, что всё обойдётся. Нам нужно время и...

— Филл, — он перестаёт говорить. — Я приеду и мы всё обсудим. Мне не удобно сейчас говорить, ещё и об этом, — где-то через несколько секунд я понимаю, что мой муж хотел завести разговор о нашем скандале. Мне обидно, что он стоял и слушал, как меня обливают грязью. Это не понравится любой женщине, но чтобы потом заводить со мной скандал... Однако сейчас у нас появились другие проблемы, которые нужно решить. Я готова закрыть глаза на тот разговор, но, честно говоря, осадок остался.

***

Мне неловко. Я знаю, что у меня нет денег, но почему-то продолжаю жить той жизнью, которая у меня была. У меня ни единой копейки, а заселяюсь в дорогой отель. Кушаю всё, что захочу.

Пока у меня есть время, я скидываю мужское пальто, как только захожу в свой номер отеля, и подхожу к телефону. Прошу связать меня по номеру, который я продиктовала.

— Пап, привет, — в трубке послышался голос молодого парня, и я сразу поняла, что это был Коди. Раз мой брат поднял трубку, значит отец уже дома. И Коди дома. — Пап, привет. Я очень рада тебя слышать.

— Здравствуй, Рейн. Как твои дела? Что с твоим телефоном? И почему ты звонишь с незнакомого номера? Что-то стряслось?

— Нет, пап. Всё в порядке, просто я его потеряла. — я слышу, как отец глубоко вздыхает, поэтому решаю спросить о его здоровье и путешествии.

— Всё было отлично, не считая того, что было жутко холодно...

На протяжении двадцати минут мы разговаривали о его путешестрии и о доме. Коди уже начал делать ремонт в моей старой квартире, которую папа когда-то арендовал специально для меня. Он так же сказал, что отправит мне коробку с вещами из квартиры, которую я оставила для Коди. Я ему рассказала, что произошло, но ограничилась лишь разгромом квартиры. Ему уже от этой новости плохо стало. Не знаю, что будет, если я расскажу всё остальное.

Я рада за отца. Он смог отдохнуть за всё время его работы. Он очень редко отдыхает, поэтому я только за, если следующей точкой на карте у него будет какая-нибудь солнечная страна.

Разговор нарушил стук в дверь, и я догадываюсь, что это Филл. Я обещаю папе, что перезвоню ему завтра и на этой ноте прощаюсь с ним. Стук в дверь снова повторился, но на этот раз там был не Филл, а совершенно другой человек. Я не знаю, кто это, но в его руках была какая-то стопка бумаг.

— Рейн Бергер?

— Да, это я. Слушаю.

— Через час мистер Санна устраивает совещание, — парень вытаскивает один листок из своей стопки. — Тут написан адрес и рабочий номер. Всего доброго.

Парень уходит, а я не могу разобрать странный и непонятный почерк. Мне нужно позвонить Антонио и узнать, знает ли он об этой встречи.

Я обратно захожу в ту комнату, где был телефонный аппарат и делаю вывод, что номер Антонио я не помню. Точнее помню, но не могу определиться с какой цифры начинается номер телефона. Тут я решаю довериться своей интуиции и снова прошу соединить меня с человеком.

— Антонио у телефона.

— Антонио, нас созывают на встречу.

— Встреча? Рейн, Вы ничего не путаете? Мистер Санна ничего не говорил о встрече.

— Ко мне постучал незнакомый парень и сообщил о встрече, которую устраивает Санна. Как это понимать? — в трубке я слышу молчание, потому что Антонио действительно не мог знать о встрече. Я выпускаю пар. — Антонио, мне нужна твоя помощь.

***

На Антонио всегда можно положиться. Он помог мне с транспортом, который довезет меня к месту назначения. Уже прошёл ровно час, а я в последний раз смотрю на себя перед выходом и оцениваю свой странный наряд. Если я была на высоких каблюках в аэропорту, это не значит, что я буду в них на встрече. К тому же, платье, которое я переодела еще в участке совсем помятое, чтобы одеть. А вот спортивные штаны и каблюки у меня как-то не сходятся, поэтому я приняла решение обуть тапочки. Те самые тапочки, которые находятся в номере отеля. Никто ведь зимой не будет смотреть на мои ноги. Конечно же нет. Сейчас у меня просто нет возможности пойти и купить первые попавшиеся кроссовки или ботинки. Будем пользоваться тем, что есть.

***

Такси подъезжает к указанному адресу на листке, и я понимаю, что это ресторан. Ресторан, в который я пришла в тапочках. Надеюсь я пройду фейс контроль. У меня волосы хорошо уложены. Хотя это очень странное место для совещания, которое мог устроить Санна.

0.9К430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!