История начинается со Storypad.ru

Разрушение.

17 июля 2020, 23:06

— Я рекомендую Вам успокоится! Филл договаривался о встрече, только он забронировал рейс и куда-то улетел...

— Антонио! Почему ты мне ничего не сказал!?

— Так я думал, что Вы знаете...

— Нет. Я не только про это. Как улетел!?

В дверь постучали и Антонио пошел ее открывать.

— Доброе утро, миледи. Проходите и распол...

— Спасибо, — дерзко ответила девушка и начала рассматривать кабинет. Она была в строгом костюме, а волосы — убраны назад. В руках находилась какая-то папка зелёного цвета. — Здравствуйте, миссис Бергер, наконец-то, я могу с Вами увидится!

Впервые за долгое время меня начинает раздражать фамилия.

Девушка села напротив меня и явно ждала пока к нам присоединится мой партнёр. Как только Антонио сел на противоположную сторону, девушка снова заговорила.

— Меня зовут Анджела Доли'ввер. Я работаю уже на своей работе очень долгое время и надеюсь, что наш союз будет выгоден для обеих сторон. Прошу извинить, сегодня отсутствует Кельвин Уилсон, владелец STebeauTill. Думаю, мы сможем обговорить всё, что нужно.

Я сравниваю себя с чайником. Я закипаю, вот-вот начну извадать неприятный звук и пар, который, возможно, пойдет из моих ушей. Но чайник выключает Антонио.

— Конечно. Мы ведь ещё встретимся и обговорим свои планы. Вы можете начинать.

Я делаю весьма глубокий вдох и выдох. Возможно, это было заметно, но то, о чем начнет говорить девушка меня пугает больше. У неё очень красивая и знакомая внешность.

— Я полагаю, Ваше свадебное агентство будет работать сообща с нашим салоном красоты, — девушка открывает свою зеленую папку и вытаскивает договор. Тот самый договор, который я не видела.

— Хочу уточнить. Как будут наши совершенно разные услуги работать совместно? — я всё-таки не выдержала и задала пока что самый незначительный вопрос.

— К этому я значения не имею, так как мой руководитель полностью хочет отказаться от такого, весьма не плохо, предложения. По договору, нашим третьим главным лицом является сам мистер Санна, поэтому мы не имеет право разрушать этот контракт, даже не сообщив нашему партнёру. К тому же, насколько я знаю, договор подписывался Вашем мужем, Филлом Бергером, и от лица Кельвина Уилсона была Трина Форд, жена.

— Мистер Санна уже в пути, — говорит Антонио после небольшой паузы.

— Будем ждать, — я сделала снова глубокий вдох, а потом выдох и мысленно считала от десятки до нуля.

Начала всматриваться. Через окно был потрясающий вид на город не смотря на то, что там холодно.

Минуты проходят. Антонио начал самый обычный разговор с этой девушкой из шайки мистера Уилсона. Любое другое, но не представляла, что буду партнёром этого человека. К тому же, он сам не хочет быть моим соратником, значит он, действительно, меня ненавидит.

— Антонио, я скоро вернусь.

— Конечно, мы будем тут, — ответил он в ответ.

Мне нужно позвонить отцу и спросить как он там. Очень неловко. Он мне говорил, что приедет, но я даже не почувствовала как быстро пролетело время.

— Рейн, дорогая. Неужели у тебя нашлось время позвонить?

— Привет... — мне неудобно спрашивать когда он прилетает, потому что отец уже говорил и даже уточнял время. — Я тут...

— Рейн, добрый день! Я уже весь в бегах. Надеюсь вы ещё не начинали без меня? — я вижу свеженького мистера Санна, который шёл спокойным размерным шагом.

— Пап, я перезвоню, — с чувством вины кладу трубку. Как говорил Коди, у меня, действительно, нет время на семью. Позвоню ему после этого хаоса! Точка!

***

— Я отказываюсь!

— Мистер Санна, давайте найдём выход из этой ситуации и ...

— Не провоцируй меня, Антонио. Я сказал, так и будет. Не нравится? Можете обращаться к другим консалтинговым компаниям, — Санна стоял на своем. Он нам тридцать минут твердил, что наш союз будет очень выгодным и мы поднимемся по карьерной лестнице, конечно же, вместе с ним. А сейчас ему просто надоело слушать то, что говорим мы.

— Но переезжать из страны в страну совсем не выгодно, мистер Санна. И ...

— Анджелочка, пусть сюда приедет Кельвин и мы это обсудим. Вы...

— Мой муж подписывал этот договор без моего согласия. Я тут главная, поэтому Вы должны принять наш отказ.

— Вы в этом уверены? — он взглянул на меня из-под лба. Минутная пауза. — Я предлагаю вам следующее... — он достал свой телефон, чтобы посмотреть время. — Мы поедем в Филадельфию, где будут находится ваши апартаменты. Оцените, возможно, поменяете свое мнение, — он сказал это с сарказмом, — как раз там и обсудим это, а? Насколько мне известно, Ваш муж, Филл Бергер, сейчас как раз находится уже на месте. Кельвин Уилсон прилетит с нами, несмотря на свои проблемы, не так ли? — он сделал акцент на последних словах и взглянул на Анджелу. — Надеюсь, теперь мы решили проблему и вы еще можете подумать над своим шансом. Всего доброго!

Санна выходит из кабинета и захлопывает за собой дверь. Я снова делаю глубокий вдох и облокачиваюсь на спинку кресла. В который раз замечаю свой ужасный вид...

— Анджела, Вы могли бы так не спешить. К чему это всё...

— Вы что-то сказали? Простите, я не услышала.

Я не заметила тот факт, что у меня закрыты глаза. Когда услышала несколько слов, мне пришлось распахнуть ресницы. По выражению лица Антонио, я сразу поняла, что эти двое уже знакомы.

— Я мог бы помочь Вам, к примеру ...

— Слишком много хлопот для Вас, Антонио, — девушка быстро убрала все листы в свою зеленую папку и поправила причёску, выпрямила спину и посмотрела на свои наручные часы. — Хорошего Вам дня, миссис Бергер.

— Хорошего... — успела ответить я, как эта девушка уже вышла из кабинета, закрыв за собою дверь. Антонио громко сел на стул.

Я смотрю на него несколько секунд и вижу, как мимо проскользнула грустная ухмылка. Думаю, что это не просто какое-то совпадение.

— Антонио, с тобой всё хорошо?

Антонио странно на меня взглянул и, когда увидел, что я улыбаюсь, покачал головой.

— Это довольно-таки странно...

— Антонио, прошу, не мямли. Ничего странного тут нет.

— В смысле? Вы видели, как она на меня смотрела? Будто я маньяк какой-то...

— С каждым разом убеждаюсь, что совсем ничего не знаю о тебе, — не хочу, чтобы у кого-то тоже было плохое настроение.

— Я хотел бы знать лишь только одно. Почему девушки и женщины остерегаются мужчин младше их по возрасту? Неужели это играет какое-то значение?

— Антонио, где ты видел таких девушек? — я нахмурила брови.

— Я пример тому, — он тяжело вздохнул. — Девушки выбирают кого по богаче, а как правило это старики, которым уже пора иметь внуков и внучек. Выбирать себе партнёра старше на несколько лет уже норма, а быть в отношениях с парнем младше уже как насмешка...

— Антонио, девушки, которые выбирают себе пожилых кавалеров, ждут от них всё их богатство. Считанные, кто, действительно, влюбляется друг в друга, — я подошла к окну, чтобы взглянуть на это прекрасное утро.

— Тогда почему я не могу нормально быть с той, которая мне нравится?

— Антонио, с чего ты взял, что все девушки такие? И вообще, что за детский лепет?

— Потому что они всегда пытаюсь сделать акцент на том, что ты маленький мальчик. Кому это понравится?

— Хм... — усмехнулась. — Иногда девушки делают это специально, особенно, кто выше мужчин по статусу. Ведь по факту, женщина – кормилица, а на мужчину возлагается не только физическая нагрузка. Есть женщины, которые работают и содержат семью сами, не забывая о работе на кухне, уборке и воспитании детей. Возможно они хотят всего лишь показать, кто из них мужчина, а кто женщина и в конечном итоге получается, что и женщина может быть мужчиной, — я вижу его выражение лица и понимаю, что говорю какую-то бредятину. — Но я могу быть не права. Всё зависит от намерений самого парня и девушки. Девушка будет думать, что ей снова сделают больно и поэтому боится заводить отношения, старается быть самостоятельной. Парню просто нужно быть уверенным, если он действительно любит ту самую. Главное дать понять, что всё не просто так.

— Конечно... — он усмехнулся и у Антонио совсем пропал дух настроения, с которым он ворвался в мой кабинет.

— Возможно тебе всего лишь нужно лучше узнать эту милую сеньориту. Отказала – не конец света, — я отошла от окна и снова села за свой рабочий стол. — Закругляйся и займись работой. Нам нужно попасть в Филадельфию. Узнай, когда рейс, в какое время и куда нас заселят. Отвлекись.

— Рейн, спасибо Вам, но я ещё не всё сказал, — Антонио встал с места и начал что-то бегло читать в телефоне. — Мне написали сообщение. Когда мой человек приходил поменять Ваш дверной замок обнаружил, что дверь была открыта. Сейчас он настоятельно требует, чтобы Вы приехали.

***

Я с трепетом нажимаю на кнопки в лифте и надеюсь, что всё будет в порядке. Хотя почему моя дверь открыта? Неужели мне всего лишь показалось, что она заперта?

— Миссис Бергер, мы тут ничего не трогали, честное слово, — я вижу как кто-то передо мной извиняться и смотрит на меня растерянными глазами. Я даже не прислушивалась в его слова, потому что, когда увидела картину, мне стало плохо.

— Рейн, с Вами всё в порядке? — Антонио успел схватить меня за локоть. — Воды! Ребята! Дайте воды!

Мне дают воды, но я на отрез отказываюсь и пытаюсь пробраться в свою квартиру, но квартирой её уже не назовёшь. Что мать вашу тут произошло?

— Нужно звонить в полицию!

— Это моя квартира? Что... Что тут произошло? — я прикрываю рот рукой, когда вижу прихожую. Мои белые шкафы были испорчены. Всё, что в них было валяется на полу. Огромное зеркало разбито вдребезги.

Я иду в другую комнату и чуть ли не плачу. Кухня испорченная. Все шкафчики открыты и пусты. Прохожу в зал и вижу испорченный белый диван. Стол и стулья валяются в разных уголках комнаты. Но по середине видно, как горел огонь и там полыхали мои платья и другая одежда. Стекла выбиты... Господи, куда я попала?

— Вызывайте полицию! Немедленно! — говорит Антонио и начинает пробираться через весь этот бардак.

Я продолжаю стоять и не могу выдавить из себя ни слова. Мою квартиру хотели разрушить и у них это получилось. Чтобы восстановить этот беспорядок понадобится куча денег. ДЕНЬГИ!

— Рейн, не бегите! Вы можете упасть! — на фоне слышу как Антонио что-то говорит, но сейчас меня волнует мой сейф, который находится в спальне. Господи, пусть он будет не тронут. Прошу!

Я забегаю со скоростью света и падаю на пол перед своим гардеробом. Меня пугает ситуация, ведь если вся моя одежда валяется на полу, то получается тот, кто это натворил мог добраться до моих капиталов. И сейчас я очень сильно нервничаю.

— Нет! Этого не может быть! — он пуст.

***

— Это возмутительно! Как вы могли одобрить все заказы, да ещё и назначить церемонии в одни и те же дни. В одно и то же время! Вы с ума все посходили?

— ...

— Как по вашему я смогу решить эту проблему? Вы представляете, что вы натворили!? Как компьютер может давать сбой? Кто за этими компьютерами сидит!?

У меня начинает кружиться голова от происходящего. Антонио ругается с работниками. Каким-то образом все заявки были приняты и назначены на одну и ту же дату. Сегодня слишком много плохой информации. Мне тяжело это признавать, но теперь я банкрот и рано или поздно об этом узнают все, кому не попадя. Пуст не только мой сейф, но и все счета в банке. Я хочу сдаться. Я устала. В этом мире слишком много жестоких людей, которым будет не больно причинить боль и раздавит Вас своим ботинком при первой возможности.

Мы едем в отделение полиции, потому что случилось что-то странное. Мы ещё не знаем что, но кажется снова какая-то проблема с документами.

***

После того, когда мы добрались до отделения, меня посадили в отдельную комнату, где обычно проходят допросы и это меня настораживает. Ко мне заходил высокий мужчина в рубашке и спрашивал где я родилась, когда переехала, когда вышла замуж...

Допрос был окончен, но шокирующие новости нет.

— Мы вынуждены оставить Вас под присмотром, так как слишком много жалоб.

— Жалоб? Каких ещё жалоб? — на меня посмотрели, как на дурочку. Что я такого сверхъестественного спросила то?

— По словам соседей и очевидцев Вы сами устроили этот бардак в квартире и подожгли все вещи, в том и числе и деньги, но какую-то энную сумму вы раскидали и проиграли в казино, — коп ухмыльнулся. — Пытались причинить ноживые порезы тем, кто находился с Вами и пытались сбросится с окна.

— Сэр, это какое-то недоразумение! — заступается за меня Антонио. Я не в силах что-то сказать и кажется, будто моя жизнь потихоньку разрушается.

— Согласен, но на это заявление слишком много доказательств. Нам будет спокойней, если Миссис Бергер останется у нас в отделении. Вас направят в хорошую психиатрическую клинику и там Вы проведёте лучшие свои остатки жизни!

— Простите? — мне становится страшно.

— В обезьянник её! — меня проигнорировали и схватили за руки. Оставили и быстро заперли клетку. Парни что-то себе шепнули под нос и засмеялись, а я буквально за несколько часов потеряла нормальную жизнь.

1.1К480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!