История начинается со Storypad.ru

Глава 74

1 августа 2025, 02:17

На следующий день началась полноценная подготовка к поездке в Неблагой Двор.

Невесёлые мысли продолжали беспощадно атаковать, вгоняя меня в подавленное состояние, к которому добавлялся страх перед нашим скорым путишествием.

Если его так можно назвать..

В связи со всем этим я практически не спала ночью и проснулась в то время, когда солнце едва начало всходить на горизонте. Аарон тихо и мирно спал, мягко обнимая меня, и, как бы сильно мне не нравилось нежиться с ним в постели, сегодня я уже просто не могла лежать и терпеть рой мыслей в своей голове.

Мне нужно было какое-то действие, движение. Я надеялась, что это хоть как-то мне поможет.

Именно поэтому я быстренько приняла водные процедуры, переоделась и отправилась в комнату Исаака, чтобы приготовить новые мази, успокаивающие настойки и в целом лекарства для народа, они как раз просили.

К тому же, после вчерашних трагических событий, они в них особенно нуждались.

Как и бойцы, которым посчастливилось выжить. Им теперь необходимо некоторое время для восстановления.

- Дитя? Ты что здесь делаешь в такую рань? - За моей спиной раздался сонный хрипловатый голос Исаака. Он вышел из соседней комнаты, в которой находится его кровать.

Я обернулась к нему с виноватым выражением лица, отставляя в сторону пестик и ступку.

- Доброе утро, наставник. Извини, что пришла так внезапно, да ещё и без предупреждения.

- Да брось ты, - зевая, отмахнулся он и подошёл ко мне, лениво рассматривая то, чем я уже некоторое время занималась. - Тебе можно находиться здесь всегда: с утра и до ночи. Я только рад. Но всё же, почему ты ещё не в тёплой кроватке? Или только мне нравятся её ласковые объятия? - Мужчина мечтательно вздохнул. - Клянусь, даже любовницы такое наслаждение не дарят, как родная кровать! - Исаак чуточку нахмурился. - Но несмотря на это мне приходится просыпаться рано утром.. К сожалению, такова суровая реальность этой жизни.

Покачав головой, я рассмеялась.

- Ты - лучшее лекарство от любых печалей, знал это?

Наставник ухмыльнулся.

- Ты голодная? Ела что-нибудь? - Он отправился делать чай.

В ответ на его вопрос мой живот достаточно громко заурчал, что было особенно хорошо слышно, учитывая то, что в помещении никаких лишних шумов не было.

- Я понял, можешь ничего не говорить, - посмеялся мужчина.

Я смущённо улыбнулась и вернулась к своему занятию.

Спустя пару минут Исаак накрыл скромный стол и пригласил меня садиться. Он приготовил нам горячий ароматный чай, насыпал в пиалку разные виды орешков, сделал небольшие сэндвичи, а так же разложил на плоской тарелке аккуратные мафины в компании шоколадного печенья.

- Особое внимание удели мафинам. Я их вчера готовил по новому рецепту.

- Не знала, что ты умеешь готовить, - удивлённо приподняла брови и взяла в руки выпечку.

- Я полон сюрпризов, - подмигнул и продолжил: - А если серьёзно, то меня этому научила мама. Она всегда любила это дело, хотя времени порой не хватало из-за постоянных работ. Теперь же, когда я её финансово обеспечиваю, то мамуля может расслабиться. Из последних главных новостей, насколько мне известно, она вызвалась помогать господину Бэрну на его полях - это её второе увлечение, которое она недавно, совершенно случайно для себя открыла.

Я внимательно слушала рассказ и, откусив кусочек мафина, начала медленно дегустировать его произведение, после чего с одобрением подняла палец вверх, оценив нежное лёгкое тесто и сладкую абрикосовую начинку.

Исаак довольно улыбнулся, наблюдая за моей реакцией.

- Ну так что? Расскажешь старику Исааку о своих проблемах? Почему не спишь в такую рань, м-м-м? Если не хочешь, то можешь не отвечать, я всё понимаю.

Вздохнув, я сделала глоток чая и честно ответила:

- Да нет, в этом нет никакого секрета. Мне сегодня почти не спалось, а всё дело в том, что мои мысли не покидают окровавленные тела бойцов и предстоящая поездка на территорию тёмных фэйри.

- Значит, вот в чём дело.. - сочувствующе поджав губы, кивает наставник. - Знаю, это очень нелегко, дитя. Как же мне тебе помочь? Я могу что-то для тебя сделать?

Я уже почти покачала в отрицании головой, но вдруг резко замерла, когда ко мне пришла одна мысль.

- Думаю, ты мог бы рассказать мне о своей жизни, молодости, детстве. Будет интересно послушать и переключиться па другую тему. К тому же ты никогда таким не делился.

- А ты и не спрашивала, - невозмутимо пожал плечами. - Ну, хорошо, расскажу, а ты в это время кушай хорошенько, слышишь? Не смей, уходя, переступать порог моей комнаты голодной! - Я со смехом кивнула на его требование. - Что ж, в таком случае, предлагаю начать с моего детства. Меня воспитывала одна лишь мать - отцу я никогда не был нужен. Она старалась дать мне всё самое лучшее, чтобы я ни в чём не нуждался и не чувствовал себя обделённым, лишённым чего-то по сравнению с другими детьми. Но средств всегда было мало. Мама бралась за разные работы, почти ни от чего не отказывалась, поэтому и пропадала на них целыми днями, а когда находила свободную минуту, то уделяла её мне.

Я сосредоточенно слушала его рассказ, пытаясь мысленно представить тяжёлое детство наставника и то, каким он раньше был.

- Время шло, я вырос, нашёл работу и тоже стал помогать матери. Мне было немного сложнее найти себе занятие, ведь многие не хотели связываться с совсем молодым парнем. Да оно и понятно: кто де знал, что у меня на уме? Вдруг воровать стану? Мои одногодки любили такое проворачивать. В общем, так вскоре и стало известно о моей силе. В один из вечеров к маме пристали пьяные мужланы из таверны, дёргали её за руки и платье, а я как раз шёл встретить её с работы - время же позднее было, волновался. Вот и стал свидетелем данной сцены. - Исаак сделал глоток чая, на пару мгновений замолкая. Он задумчиво смотрел прямо перед собой, словно окунаясь в тот вечер.

И я молчала, давая ему возможность собраться с мыслями.

- В моих венах забурлил такой сокрушающий гнев и презрение к тем безнадёжным наглым пьянницам, что аж мои способности открылись. Я отбросил их всех магической волной с такой силой, от которой они мгновенно свалились на землю, а некоторые из-за неудачного падения даже ударились головой и потеряли сознание. Мы же с мамой, пользуясь моментом, быстренько ушли, дабы нас не поймали уличные стражники. Она бедная так перепугалась той ночью: сначала из-за грязных настойчивых мужских рук, а после за меня, ведь могли возникнуть проблемы.. Да ещё и магия так внезапно проявила себя.

Я сочувственно поджала губы и взяла Исаака за руку.

Ненавижу подобные приставания со стороны мужчин, когда они не знают меры и границ! Что за наглость? Что за грязная самоуверенность?

У нас есть некоторые женщины, которые любят зарабатывать на интимных услугах, но они ведут себя прилично и достойно. Никогда и никого не тянут в свои дома силой, всё добровольно. А вот от этих якобы мужчин, больших любителей таверн... От них не знаешь чего ожидать.

Наставник мягко улыбнулся мне и налил ещё чая.

- А друзья у тебя были?

- Почти нет.

Я удивлённо приподняла брови.

- А старейшины?

- Ну, с ними я познакомился гораздо позже. В те времена, когда начал служить на Правителя, дедушку Аарона.

- Но ты же такой невероятный! - воскликнула.

Он рассмеялся.

- Другие думали иначе. Как тебе известно, избранники Великой Тиерны - это честь, которая выпадает далеко не каждому. Среди тех, кого я знал, магов не было, только те, у кого была, например, необычайная выносливость или сила. И то, всего две-три особи. В общем, учиться магии мне было не у кого, оставались только книги. Я учился усердно и много, что, конечно же, мои одногодки не понимали. Я им казался странным: вечно ходил с книгами, мало резвился среди них, отказывался ходить по тавернам. Ребята рвались к веселью, беззаботности и безответственности. Я же себе такого позволить не мог - мне нужно было заботиться о матери и помогать ей.

- Вот, значит, как.. - усердно пережёвывая печенье, хмуро пробормотала в ответ. - А женщина? Ты встречался с кем-то? - Этот вопрос сорвался с языка непроизвольно, я даже не успела остановить себя. - Извини, если вопрос нетактичный. Можешь не отвечать.

- Всё в порядке, - с какой-то лёгкой грустью улыбнулся Исаак. - В моей жизни была первая и единственная женщина, которая завладела моим сердцем. Она была волшебной: такой остроумной и смелой. Красивой, как сама луна, и чертовски проницательной. И немного старше меня. Мне было где-то около ста пятнадцати лет, когда я начал служить во дворце, а в мои пятнадцать, к слову, началась война и разделение фэйрийцев. И вот, на каком-то году служения дедушке Аарона у меня появилось личное тайное задание на территории Неблагого Двора. - Мужчина резко нахмурился, задумавшись. - Только вот не помню какое.. Разведка обстановки, что ли? Или я искал кого-то? Впрочем, это сейчас неважно. Там мы с ней и познакомились. Я так сильно её полюбил, Фелиция! - Он с нотками ностальгии улыбнулся и вздохнул. - Не могу даже словами передать. Мне иногда казалось, что мы друг друга знаем тысячу лет, а сейчас просто встретились вновь. Это было похоже на совсемстимые кусочки пазла.

Я издала звук умиления и улыбнулась.

- А она знала про твои способности или должность? Неужели спокойно отреагировала, учитывая обстановку между нашими Дворами?

- Я ей так и не рассказал ни про магию, ни про дворцовую должность. Мне казалось, что это её напугает и оттолкнёт.. Даже не знаю почему. Но всё же рискнул предложить ей сбежать вместе со мной. У неё уже был ребёнок и я, конечно, сразу сказал, что это не проблема, заберём с собой. Она же предпочла остаться в Неблагом Дворе, всё бормоча что-то про будущее и долг. Мне было так больно, Фелиция! Я ей был просто не нужен. И так было всю мою жизнь, почти целых двести лет. Я был нужен только своей матери, только она всегда была рядом и не бросала меня.

- Мне очень жаль, Исаак.. Но теперь ты не один, знаешь же, правда? У тебя есть ещё одна семья, помимо мамы, - это мы. Все мы тебя так любим и ценим! - Я прижалась к его плечу и он меня приобнял. - Понимаю, тебе хотелось бы, чтобы рядом была ещё и она... Но помни, что ты не один. Что у тебя есть мы. И в этом самое "мы" входим не только я и Аарон. Поверь, даже Сэму ты нравишься, хоть он и не признается в этом лично, - хихикнула в конце.

- Знаю, дитя.. И я вам очень за это благодарен, - с отчётливой улыбкой прошептал наставник. - Именно поэтому, должен тебе признаться, я тоже испытываю тревогу перед поездкой в Неблагой Двор. Я же отправлюсь с вами не только для того, чтобы сделать проход в барьере, так как единственный это умею, но и для дополнительной защиты. Кто знает, что нас там ждёт? Очень страшно допустить ошибку, от которой кто-то из вас может пострадать.

Я кивнула.

- Всё будет хорошо, мы справимся. Спасибо за разговор, мне это было нужно.

- Всегда пожалуйста, Фелиция. Я рядом.

Так мы и продолжили обниматься, пока спустя минуту я не прервала тишину.

- Исаак?

- Да?

- Запакуешь мне с собой пару мафинов?

Он рассмеялся от моего робкого тихого голосочка.

- Конечно! Ещё и спрашиваешь? Ты кушай-кушай! А то совсем худенькая стала. Вот в моей молодости!...

* * *

В общем, мы разговаривали ещё около часа, прежде чем я покинула его комнату. Также за беседой я доготовила лекарства. Исаак старался меня всячески подбодрить, благодаря чему ощущала себя менее грустной.

Из-за этого уходить, конечно, не хотелось, но я чувствовала, что мне всё-таки необходим свежий воздух, перед тем, как вновь окунусь в дворцовые дела.

Отправив стражников раздавать заказанные лекарства, я задумчиво брела в сторону сада, направляясь мимо школьного помещения.

Как вдруг заметила Джорджа.

Он нервно ходил из стороны в сторону, а после резко развернулся на пятках, сел на корточки, спрятал лицо между коленями и, обхватив себя за плечи, горько заплакал.

Я осторожно подошла к нему, присела напротив и мягко положила руки на плечи, прямо поверх его рук. Мальчик вздрогнул и поднял на меня свои заплаканные льдисто-голубые глаза.

- Правительница?.. - Джордж быстро смахнул с глаз слёзы и, нацепив невозмутимую маску на лицо, постарался выглядеть спокойным.

- Расстроен из-за сестры? - негромко поинтересовалась я.

- Ещё чего! - отводя от меня взгляд, хмыкнул он. - Она мне больше не сестра, а моим родителям не дочь!

- Вот как? - удивилась. - Это они так сказали?

- Да, и я полностью с ними согласен. Это одна из тех немногих вещей, которым родители нас пытались научить.

- О чём ты?

- Тем, кто предаёт свою родную землю, прощения нет. А она предательница - ей больше нет места в нашей семье.

От его непоколебимого, такого серьёзного и взрослого тона, что резко контрастирует с детским личиком, у меня невольно пробежались по телу мурашки.

- Значит, твои родители всё же действительно не знали про её связь с врагами? Ты можешь сказать мне правду, я помогу.

- Нет, Правительница, клянусь, что не знали! - резко обратив на меня взгляд, испуганно воскликнул. - Мои родители сейчас такие... потрясённые. Я бы даже сказал опечаленные. Данные эмоции, как и в целом любые другие, они испытывают нечасто. - Джордж задумался, а после тихо добавил: - Или, возможно, просто не показывают.

Я ощутила укол вины, что сейчас сидела и чуть ли не пользовалась грустным ребёнком, устроив ему почти "допрос".

- Ты поэтому так расстроен? Из-за родителей?

Мальчик замялся, не зная, что ответить.

- Всего по-немногу. Коварные планы Кортни и то, как она переступила через нас, свою семью... Честно говоря, это всё же расстроило меня. А ещё наши грустные родители. Запутанные мысли. Неизвестное будущее. Что с нами будет? - На последних словах у Джорджа дрогнул голос и вырвался всхлип, когда он посмотрел на меня своими полными слёз глазами, после чего едва слышно прошептал: - Мне так страшно..

Моё сердце заныло от растерянного вида этого ребёнка. Я наклонилась и крепко обняла его. Джордж доверчиво прижался ко мне своим хрупким детским тельцем и задрожал, после чего вновь заплакал, но уже бесшумно.

- Ничего не бойся, Джордж. Справедливость существует не просто так. Вы же невиновны, - нежно поглаживая его по спине, шептала я. - Обещаю, что ни тебя, ни твою семью из-за предательства Кортни не накажут. Вы продолжите жить в своём доме, а ты будешь и дальше ходить в школу со всеми остальными.

Он замер, а после осторожно, с неуверенностью поднял на меня голову.

- Правда?..

Его покрасневшие глаза вызывали во мне такой прилив грусти, что и самой хотелось заплакать.

Он не заслуживал на такие переживания. А ещё не заслуживал находиться в таком состоянии одному, без поддержки близких.

Вот только я не могла позволить себе подобные эмоции при Джордже, дабы не расстраивать его ещё больше, поэтому попыталась улыбнуться, что вышло весьма натянуто.

К счастью, мальчик этого не заметил и, улыбнувшись в ответ, вновь прижался ко мне с объятиями.

- Спасибо вам, Правительница. Я очень, очень благодарен.. Я и моя семья, - тихо проговорил он.

Я ничего на это не ответила и, ласково взлохмачивая короткие тёмные волосы, просто продолжила его обнимать, ожидая когда Джордж окончательно успокоится.

5790

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!