Глава 23
4 августа 2023, 21:58Аарон
Стоило только закрыться дверям и нас втроём оставили наедине, как Беатрис начала говорить.
– Почему ты так уверен в том, что Фелиция не может быть предательницей? - серьёзно спросила она. – Мы ведь все прекрасно видим и знаем, что её родители из разных Дворов. Может, у неё есть какой-то коварный план против всех нас и она на стороне тёмных фэйри?
– И ты туда же, Беатрис, - вздохнул я и встал с мягкого диванчика. – Вы что, сговорились с Кортни?
– Я просто рассудительно смотрю на происходящее, а ты ослеплён чувствами! - уверенно заявила женщина и, встав следом за мной, подошла ко мне.
– Что за глупости? - недовольно фыркнул я.
Невеселая улыбка изогнула ее губы.
– Дело в том, что ты никогда не поступаешь импульсивно, но по отношению к Фелиции ты действуешь наперекор всем правилам и здравому смыслу, Аарон. С самого начала, когда мне сообщали о ваших личных встречах, о том, что вы вместе посещали конюшню, а после, как влюблённая пара уехали в неизвестном направлении, я едва могла поверить этому и решительно отметала любые неправильные выводы. Так и продолжалось, пока я не увидела вас сегодня вместе, в одном помещении, и то, как ты на неё смотрел.
Я молча слушал её, пытаясь осознать всё сказанное. Под правилами она, скорее всего, имеет в виду то, что Правитель не может иметь каких-либо романтических отношений с женщиной, которая намного ниже него по статусу, имеет плохую репутацию или у неё сомнительная родословная. Но если это правило Правители чаще всего нарушают, то про обряд бракосочетания и о совместном потомстве не может быть и речи, так как это слишком серьёзно.
– Ты влюблён, Аарон. И это мешает тебе разумно мыслить, - серьёзно добавила Беатрис.
В этот момент моё сердце пропустило удар, а мысли окончательно запутались.
– Не понимаю, о чём ты говоришь, Беатрис. Как я смотрел на Фелицию? Сама себе что-то придумала и веришь в это, - притворно усмехнулся и отмахнулся от неё, хотя на самом деле всё внутри меня сжалось от внезапного волнения.
Неужели она говорит правду? И почему я так реагирую на её слова?
Женщина лишь недовольно покачала головой и перевела взгляд на хмурого Исаака.
– Исаак, я надеюсь, что хоть ты будешь мудрым в этой ситуации, и поддержишь меня, - расправив плечи, властно заявила Беатрис.
– Фелиция хорошая девушка и она совершенно точно не предательница. Я вообще не понимаю к чему этот нелепый разговор и почему вы с Кортни так вцепились в неё, - холодно проговорил мужчина, взглянув на Беатрис.
– Ты меня разочаровал, - тяжело вздохнула она. – Впрочем, как и всегда. Зря я решила оставить тебя здесь, надеясь на твоё благоразумие, которого по всей видимости нет. Нужно было выставить тебя из покоев вместе с остальными.
Грубость, которой с её стороны сегодня было предостаточно, особенно по отношению к Исааку, стала последней каплей в моём терпении. Этот разговор мне порядком надоел. Более того, меня злит то, что Беатрис лезет в мои дела и взаимоотношения с Фелицией, ещё и обвиняя меня во влюблённости, а её в возможном предательстве.
– Надеюсь, вы с Кортни не забыли, что Правитель здесь я. Никто не смеет говорить мне, что делать. Я как устанавливаю правила, про которые ты упомянула ранее, так и разрушаю их, - со стальными нотками в голосе заявил я.
– Но.. - Я грубо прервал её, не дав договорить.
– Помни о своём месте, Беатрис. Ты продолжаешь жить в моём дворце только благодаря Мелиссе. Это касается и твоего управления некоторыми делами, которые я с радостью доверил бы своей сестре, но она, к сожалению, отказывается. Если бы не Мелисса, то я давно бы отправил тебя жить в другое место.
Женщина шокировано уставилась на меня, не веря в то, что я ей сейчас сказал. На самом деле, я никогда не скрывал, что Беатрис мне совершенно не нравится, но никогда ранее я не позволял себе так резко разговаривать с ней.
Её наглость и мнимая вседозволенность раздражают меня. Как и внезапные проявления высокомерия по отношению к другим, хотя она всегда пыталась скрыть подобное за добродушной маской.
Кивнув, она отступила на шаг назад и покорно опустила голову, сложив сцепленные в замок руки на живот.
Мы с Исааком направились к выходу, но в последний момент, перед тем, как открыть двери, я снова обернулся к Беатрис, которая пребывала в смятении.
– Отныне ходить по потайным коридорам запрещено. Впрочем, я не помню, чтобы и раньше разрешал подобное. Передай эти слова своей племяннице. Того, кто ослушается моего приказа, выгоню из дворца и запрещу даже ступать на его территорию. Всю информацию, которую необходимо знать, я сообщу лично, поэтому прекратите подслушивать, - холодно добавил я, после чего мы с Исааком вышли.
Исаак поклонился мне и ушёл по своим делам. Выглядел он раздражённо и устало. Конечно же, это Беатрис довела его до такого состояния. Впрочем, это совершенно неудивительно. У неё есть такая "способность" довести до энергетического опустошения любого, с кем слишком долго поговорит.
Я постарался улыбнуться, когда подошёл к Мелиссе и Бетани, которые стояли у стены. Но Фелиции рядом с ними не было. Стоило только подумать о ней, как вдруг девушка вышла из-за угла и направилась в нашу сторону. Она выглядела какой-то чересчур задумчивой.
– Всё в порядке, братик? - мягко спросила Мелисса. В её глазах было беспокойство.
– Конечно, моя милая, - с нежной улыбкой ответил я и осторожно убрал с её лица прядь волос, которая мешала ей. – Как твои дела?
– У меня всё хорошо, - улыбнулась она и, вздохнув, добавила: – Вот только жутко соскучилась по тебе. Ты вечно чем-то занят.
Я усмехнулся, несмотря на то, что почувствовал укол вины.
– Давай завтра устроим совместный завтрак? Только я, ты и Дерек.
– Какая замечательная идея! Мы так давно не собирались втроём, - радостно прощебетала Мелисса и едва не подпрыгнула на месте, но вдруг её эмоции резко изменились и она надула губы, обиженно добавив: – Вы с братом совсем забыли обо мне. Разве можно так поступать?
Я видел, что сестра говорит так лишь наполовину из-за злости. На самом деле её глаза блестели от озорства.
– Как тебе не стыдно, сестрёнка, - цокнув языком, покачал головой я, а после ласково обхватил её лицо своими ладонями и с мягкой улыбкой продолжил: – Разве мы можем забыть о своей единственной и самой любимой сестричке? Это же просто невозможно!
Она не выдержала и тоже улыбнулась, после чего крепко обняла меня. Я нежно погладил её по голове и спине, а потом внезапно начал щекотать.
Мелисса рассмеялась и отскочила от меня. Я довольно хмыкнул и, поцеловав её в щеку, сказал:
– Мне уже пора идти. Не забудь про нашу завтрашнюю встречу.
– Хорошо.
Я посмотрел на Бетани и Фелицию, кивнув им на прощание. Они поклонились мне и я, задержав взгляд на Фелиции, ушёл, направляясь в Зал Совета, где меня ждали Дерек и Адам.
К сожалению, поговорить мы с ней не могли, так как в коридоре до сих пор стояли остальные помощницы Беатрис, которые рассказали бы ей обо всём, что смогли расслышать.
Внезапно в голове всплыли воспоминания с нашей недавней прогулки в оранжерее, на которую у меня, по правде говоря, не было совершенно никакого времени. В те дни накопилось достаточно много дел, с которыми я должен был разобраться, сидя в покоях за своим письменным столом. Но вместо этого я свободно разгуливал по оранжерее. И единственная причина этого заключалась в том, что я хотел быть там, рядом с Фелицией. Общество этой девушки доставляло мне невероятное удовольствие.
Почему? Я и сам не знал ответ на этот вопрос.
Всю эту неделю я был крайне рассеянным, постоянно думал про неё, гадал понравится ли ей мой сюрприз с орхидеями, ради которого мне пришлось узнать в каком королевстве есть эти цветы, а потом срочно отправить туда письмо для разрешения попасть на их территорию, дабы не случился конфликт. Как оказалось, они растут у драконов, так как у них подходящий климат. Получив разрешение, в итоге я отправил слуг на территорию драконов через портал, созданный Исааком.
Мои старания оправдались в полной мере, когда я увидел счастливое личико Фелиции. В душе сразу же стало так тепло и радостно, словно этот сюрприз был для меня.
В беседке, когда я разрешил ей посещать оранжерею и всю территорию вокруг неё, девушка вдруг заявила, что будет приходить туда так часто, что я устану от неё.
Но, на самом деле, даже сама мысль о том, что я могу устать от неё, казалась мне абсурдной.
Вслед за этим я вспомнил, как она расстроилась, когда я ей рассказал про маму. В тот день ко мне пришло отчётливое осознание того, что я боюсь её слёз. Скажу честно, я даже успел на пару мгновений растеряться. Мне было так больно видеть, как она плачет.
Раньше я ни с одной девушкой не чувствовал такого спектра эмоций. От безудержного веселья до невыносимой грусти. И это так на меня влияла именно Фелиция. Только она.
Но влюблён ли я? Не знаю. Как это вообще понять? Есть ли точная характеристика у этого явления?
Тяжело вздохнув, я постарался сосредоточиться на предстоящих делах, решив подумать обо всём остальном позже.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!