Попытка повзрослеть.
17 февраля 2019, 18:43Честно говоря, как ты этого не избегай, но самое мерзопакостное состояние с головой накроет тебя. Погрузишься, как какашка в пруд и больше не выплывешь. Можно попытаться, но люди это как-то странно воспринимают, то ли совершенно неуместная инфантильность, то ли просто траблы с головой, посланные с небес. На самом деле, это не важно.
Ведь взросление принимает каждый.
Со мной это происходит очень болезненно, с неутомимым сопротивлением, смутной отвагой, и моё любимое: ебанутость и решительность. Юношеский максимализм бушует во мне со всей своей силой, а природный необузданный нрав любезно обеспечивает неприятности. К такому раскладу нельзя не привыкнуть, однако самое увлекательное во всем этом процессе - наблюдать взросление твоего окружения. Во многом, это даже печально.
Моя самая близкая подруга, моя душа, моя главная поддержка - это, безо всяких сомнений, Лиза. Из улыбчивой, молчаливой и покладистой отличницы, которую любили все учителя, которая всегда приходила на помощь и бескорыстно прикрывала наши косяки, принимая удар на себя, но затем неумолимо отчитывала нас пуще всяких завучей, Лиза изменилась почти до неузнаваемости. Огромную роль в её перемене сыграло искреннее осознание того, чего она хочет. Она хочет творить. Сама того не подозревая, проводя дни, недели без сна и полной изоляции от общества, моя близкая подруга предавалась настоящему откровению: всю широту её души, внутреннего мира, переживаний и боли можно обнаружить в совершенно непохожих друг на друга картинах: немых рассказчиках. И пока она создавала, вырисовывала, вылепляла оттенки её мировоззрения, Лиза даже не понимала, что не только она создаёт искусство, но и искусство создаёт её. Иногда меня серьезно пугает, как сильно может поменяться человек после долгих пыток самоанализа. Лиза стала искреннее, до неловкости честной; она безо всякого стеснения может указать человеку на самый глубокий недостаток, который очевиден всем, но не каждому заметен. Она не утратила веселого блеска в глазах, стала чаще и громче смеяться. Порой нам кажется, что её творческий характер немного соприкасается с безумием, потому как быстро у неё меняется настроение и насколько непредсказуемой она может быть. Один раз мы застали её плачущей вдрызг, свернувшаяся клубочком под столом, в классе изобразительного искусства. Она очень сильно расстроилась из-за того, что не сумела уместить на холсте сразу двух пингвинов, поэтому теперь они навсегда останутся одинокими и не постигнут счастья здоровых семейных ценностей. Пришлось отлупить эту творческую калошу, чтобы она перестала плакать, ибо всех учеников уже распугала, а Кеша так вообще теперь разрешает ей рисовать на стенах его класса: чем бы дитя не тешилось. А ещё я чуть нахрен не свихнулась от страха, после того, как проснувшись обыкновенным февральским утром, обнаружила над собой безобразное чудовище непонятного происхождения с двумя огромными чёрными глазами, размером в блюдечко, нависшее прямо надо мной. Инфаркт чуть на месте не случился. Это она своё папье-маше на веревочке сушила, а я потом ходи и валерьянку пей, да трясись весь день как ебанное желе.
Короче, творческие люди одновременно классные, странные и очень опасные. Но не любить их невозможно.
Мой драгоценный дружище, самый отбитый и конченный из всех нас, но от этого не менее прекрасный, - Джейк потерпел не столь разительное изменение, как его любимая девушка. Помимо каких-то внешних изменений - хотя их сложно подметить, когда ты видишь человека каждый день - Джейк возмужал, сформировались видные яркие черты лица, хотя он всегда был обладателем необычной внешности ( мы с Лизой так и порываемся оторвать его донельзя густые ресницы), активный образ жизни обеспечил крепкую атлетического сложения фигуру и, знаете, порой это выглядит немного странно, когда такой высокий, статный парень, на которого всегда устремляются заворожённые взгляды в новом помещении, может ни с того ни с сего обнять незнакомого человека, если тот вдруг не улыбается, угостить бездомных едой, которую Джейк сам приготовил, признаться в бескорыстной, безответной любви обыкновенному кусту, безобидно стоящему на веранде, посидеть у кого-нибудь на коленках, рассказывая и жалуясь на своих скверных друзей ( то есть, на нас), подарить случайной старушке шапочку связанную им самим. Да, порой его чрезвычайная любвеобильность и человеколюбие выглядит очень странно, но он такой славный и милый. Хотя всё равно конченный, как пень, Господи Иисусе, никогда не забуду как он насрал мне в сумку, когда мы учились в средней школе, ебанины блять кусок.
Ну раз уже речь зашла о блятских ебаниных кусках, то тут далеко идти не надо, сейчас я расскажу вам о самом бесящем меня существе, с тупой, но красивой рожей, которую я, к сожалению, знаю больше 17 лет, знаю лучше, чем кто-либо другой (и от этого как-то легче не становится). Оливье Крисистуэлла. Ладно, если он узнает, что я его называю, как какую-то диснеевскую принцессу ( страшненькую причём), то непременно отхвачу смачных пиздюлей, хотя мне ли привыкать. Короче, про гавно мы много говорить не будем, просто введу вас в курс дела. Крис меня уже заебал. И не в прямом смысле этого слова, (мы ещё посмотрим кто кого заебёт), я не совсем допираю, что случилось с этим недальновидным хуйлом, но он от меня отстать никак не может! Окей, мы с ним часто проводим время вместе, дурачимся, балду гоняем, так было всегда, но в последнее время, точнее, после того, как он мне признался, что влюбился (ебаный насрал), я уже на стенку лезу от его общества. То в кладовку меня запихает посреди рабочего дня и не выпускает, пока я ему полностью не перескажу «Колобка» на иврите, то залетит в ванну, когда я моюсь и спросит, не нужна ли мне помощь, ( Лиза уже устала его, как муху, тапками лупасить, пока я кричу на всю школу, чтоб он сдох), то вдруг заваливается к нам в комнату посреди ночи, берет меня в охапку и мне приходится ночевать с этим придурком в библиотеке, потому что только там ему нормально спится. Короче, у меня возникают смутные подозрения, что Крис всей этой хуйней страдает от того, что влюбился; а с этим уже ниче не поделаешь. Разве что вздрочнуть. Ну или Лиса попросить, для отвода глаз, сами понимаете...
Про Криса сложно что-то новое сказать, как был пидорасиной так и остался. Я правда всё в толк не возьму, откуда он сил столько берет? Как-то резко подтянулся в учёбе ( что произвела на меня нехилое впечатление ), тренируется каждый день, спортом занимается, даже начал книжки читать!!! Вообще. Эволюционирует как ящерка. Но самое странное, что Крис, наверное, всегда был таким: дьявольски умело и ловко обходится с теми вещами, на которые другие люди расшибаются об стенку, чтобы хотя бы немного приблизиться к такому результату, который, не особо напрягаясь, выдаёт Крис. Эта срака пучеглазая в совершенстве делает абсолютно всё, хотя даже не питает особого интереса к чему-то конкретному. Дико бесит! Несправедливо! Особенно, когда мне - самому близкому наблюдателю его успех - приходится чуть ли не из кожи вон вылазить, дабы догнать его. Да чтоб его бобры выебали. Да уж, ему как нельзя лучше подходит фраза : « Обычно я плох, но если я хорош, я хорош дьявольски...»
А я вообще-то тоже, знаете, меняюсь, умнею, саморазвиваюсь, становлюсь ответственнее... Наебала. Просто существую, как высратый камень с небес, которого ты пинаешь всю дорогу, а потом нечаянно попадаешь им в спящего пьяницу, которого ураганом судьбы занесло в проклятую канаву, тот в свою очередь швыряет камень в голубей, обязательно попадает в глаз этих маленьких пернатых демонов, а голуби-то знают своё дело, во всю свою мочь покажут, как сильно меня не любят. Но на то я и камень, что слишком уж сложно сломать, улавливаете?
********
Как-то днём, отдыхая после необъятной бешеной домашки, которую с какой-то особенной яростью нахлобучили на нас учителя, будто у них какое-то внутреннее соревнование -чей ученик свихнётся первым. Я вышла на крыльцо подышать свежим воздухом. Погода позволяла щеголять в легкой куртке, но обязательно с капюшоном: небо сходило с ума по-своему, то тучи сгущались, то все облака через секунду открывали нам безупречно чистые небеса, фиг поймёшь эту погоду, меняется, как бабье настроение.
Сижу на крылечке себе, песенки пою, затем боковым зрением замечаю какое-то странное шевеление. Поворачиваю голову и вижу чью-то рожу. Довольную. И. Перевёрнутую. Как Человек Паук, но целоваться мы не будем, не для того такая ягодка цвела.
Пришлось нехило так изловчиться, чтобы наконец понять, в чем дело-то. Во-первых, в этой жизнерадостной, беззаботной морде я различила Джейка. Уже пол беды. Во-вторых, он стоял на руках и одной ноге, а другую вытянул прямо и лишь носиком своего ботинка держал громадный поднос с фруктами, что в целом немного напоминало велосипед с намёком на натюрморт, ну так, если судить абстрактно. В-третьих, я даже не стала тратить время на поиски главного зачинщика сея перформанса: и так понятно, что без Лизиной фантазии тут не обошлось. Опять где-то затаилась и срисовывает свою музу.
⁃ Эй, Эффи,- улыбнулся Джейк. Перевёрнутая улыбка выглядит странно,- как дела?
⁃ Лучше не бывает,- отвечаю я,- а ты как?
⁃ Лучше, чем бывает.
⁃ Что?
⁃ Что ты здесь сидишь одна? Парни побросали, да, теперь не с кем после уроков целоваться? Так тебе и надо, бессовестная вертихвостка.
⁃ Эй,- горячо возразила я и еле сдержалась, чтобы не отвесить ему крепкого подзатыльника,- блин, не путай себя и меня!
⁃ А я себя и меня не путаю,- дразнил Джейк,- Как ж таких красавцев перепутать?
⁃ Эх, Джейк,- устало вздохнула я,- Сейчас бы помидоры воровать, а не вот это вот всё.
⁃ Пойдём за помидорами,- беззаботно ответил он.
⁃ Как это? Куда? Здесь до ближайшего рынка пердачить несколько миль.
⁃ А зачем нам на рынок?- усмехнулся Джейк,- прокрадёмся в столовую. И под разгневанные обстрелы поварих, украдём пару помидорчиков. Потом угоним классную тачку, наденем чёрные очки и, отбиваясь от беспощадных якудза, кровью главного босса выцарапаем на стене их логова следующие слова: « Жизнь - жесткая штука. Но мы - жёстче...»
⁃ Джейк.
⁃ Что?
⁃ Я тебя к Сиду в следующий раз не возьму.
⁃ Да я же пошутил!!! Ой... - Джейк несколько раз шумно шмыгнул носом и мы в растерянности вылупились друг на друга. Осознание всей катастрофы пришло слишком поздно : Джейк чихнул на всю капеллу. Последствия были неутешительны. Поднос с фруктами, само собой разумеется, улетел в небытие, приказав долго жить, а сам Джейк совершив тройной поворот-переворот, умудрился милосердно захватить меня в этот удивительно мощный и эпичный спуск с лестницы, которая была слишком жёсткой ( не как ступеньки в холле, покрытые ковром, который в кои-то веки смягчал падение), аж слезы навернулись. Пересчитав своим лицом каждую ступеньку, превратившись в снежный ком, мы чуть не сшибли проходящих рядом учеников, затем лососем распластались в непонятной куче, где хуй-пойми-разбери находится моя голова и его жопа.
Казалось, хуже быть не могло. Могло.
Устремив бессмысленный, полный страдания и боли, взгляд на безоблачное небо, в наше поле зрение попала странная фигура. Явно не человеческая.
Мы с Джейком даже не пытались убежать или уползти. Полностью смирившись со всеми ударами судьбы, нам оставалось лишь гадать, что за сказочный метеорит несётся прямо на нас. Я прищурилась.
Счастливая, задорная, и абсолютно безумная улыбка первая попалась мне в глаза и вот тогда-то я не на шутку испугалась, осознав, что сейчас наступит неимоверный пиздец, но бежать было поздно. Разумеется, Крис заметив, что самый смак веселья проходит без него, немедленно вытащил рисующую Лизу из кустов, сгрёб в охапку и со всего разбегу прыгнул с лестницы на наши распластавшиеся безжизненные туши.
Сказочный пиздец.
**********
После этого бессовестного покушения на наши жизни, мы с Джейком долго пытались прийти в себя: где-то десять минут понадобилось набраться сил и отыскать свои ноги и руки в этом запутанном комке, а последующие десять минут мы уже втроём дружненько убегали от разъяренной Лизы, которая была серьёзно намерена засунуть кисти для рисования нам в глаза за то, что испортили картину и испоганили драгоценное вдохновение художницы. Творческие люди чертовски опасны.
Мы настолько боялись и не хотели получать пиздюлей, что нам пришлось броситься в рассыпную, как только мы оказались в Тихом Саду. Уже вечерело, а сюда после заката лучше не соваться, но не думаю, что произойдёт что-то плохое. Помимо того, что Лиза точно не угомонится, пока не покарает всех Иуд, которые посмели ей помешать творить прекрасное.
Пока я бежала вглубь Сада, то тихо возмущалась про себя: почему это мы с Джейком должны отвечать за то, что сделал эта безмозглая скотина Крис?! Несправедливо! Я уже совсем выдохлась, остановилась и облокотилась о дерево, пытаясь восстановить дыхание. Интересно, кого она решила прикончить первым? Всё-таки хорошо, что мы разбежались все в разные стороны: это увеличивает шансы на спасение.
Вдруг я слышу прямо около своего уха:
- Ой...
И две пары удивленных глаз в тот час вытаращились на меня.
КАКОГО ХРЕНА МЫ СНОВА ОКАЗАЛИСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ!
Я чуть собственными шлёпанцами не прибила этих придурков, которые по дурости своей неповторимой, спрятались именно там, где собиралась спрятаться я. Но мою экзекуцию прервал яростный крик Лизы, оповещавший нас, что пощады лучше не ждать. И крик этот был не так далёк от этого места.
Мы все испуганно переглянулись, не понимая, что нам делать, и тогда Джейк лучше всех знающий, как страшна и беспощадна Лиза в гневе, нашёл отличный выход из ситуации: забраться на дерево.
Нам с Крисом было бы логичнее выбрать другое дерево, ведь их тут куча, но нет, мы втроём полезли на одну хлипкую березу, которая так и норовила стряхнуть нас с себя. Подталкивая Джейка, точнее, его пятую точку, чтобы он шевелился быстрее, этот товарищ заявил нам, что у него итак разболелся живот, а кишечник, между прочим, не отличается сильной выдержкой, и нам лучше перестать его торопить. Но что делать, когда прямо у тебя под ногами бродит Лиза, вооруженная остроконечными кистями? Разумеется, закатить панику.
Когда она подошла к нашему дереву и внезапно остановилась, я подумала, что точно помру от страха, ну а если не от страха, то от слабого кишечника Джейка. Надо спасаться.
Я зацепилась за более менее толстую ветку и бесшумно повисла на ней. В следующую же секунду, я пожалела об этом. С большим трудом мне удалось закинуть ноги, чтобы крепче зацепиться за ветку. Но тут она начала трещать.
Я хотела просто орать.
Истошно и со всей силы, как барсук.
Мало того, что я повисла, как коала, на ветке, грозившей сломаться в любую секунду, так ещё у меня ширинка на штанах разошлась в самых неподходящий момент.
О да, я это очень чётко прочувствовала, потому как медленно начали сползать штаны. Джейк и Крис, которые успели подняться намного выше и принять более-менее устойчивое положение, крайне сильно развеселились, заметив, какая потрясающая ситуация происходит со мной.
Наконец, Крис, который был ближе ко мне, решил спуститься, чтобы помочь. Лиза двинулась дальше и тогда всё пошло по пизде: мои потные ладошки подвели меня и я соскользнули с ветки, уже представив, как я расшибаюсь в лепешку и сворачиваю шею, но...
Именно мои штанишки спасли меня. Точнее Крис. Но и штанишки. Я даже не знаю, как описать всю ситуацию, поэтому просто, позвольте опустить подробности.
Знаете, в тот вечер, висев вниз головой со спущенными штанами, я поняла, что мы, на самом-то деле, нихренашеньки не поменялись.
**********
Чтоб вы знали как это всё выглядело:
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!