История начинается со Storypad.ru

Эротический перфоманс.

6 июня 2020, 21:38

Как же спать хочется.

Смотрю в окно: на улице очаровательная погода, солнце греет ласковыми лучами землю, небеса сегодня какие-то особенно пышные, с разновидными формами, пробуждающие нашу фантазию, ученики гуляют вокруг территории, болтают, смеются... А вот мне совсем не до смеха. Поворачиваю голову и здесь меня ожидает не столь приятная картина, возвращающая в реальность. Вместе с Крисом разместившись за последней партой, которая завалена книгами и конспектами, мы тратим лишние часы, чтобы подготовить важный доклад к следующему понедельнику. Несмотря на то, что впереди нас ждут два выходных, мы с ребятами уже распланировали, как круто проведём время, и в наших планах нет пунктика « сделать домашку». Поэтому и отсиживаем свои жопы в этом тесном кабинете, пока остальные нормальные люди отдыхают.

Кстати, а я чё то не врубэ.

Почему этот фуфел микрожопый дрыхнет себе спокойно на парте, пуская слюни на тетрадь и видя третий сон, пока я тут пытаюсь нашу работу доделать. Уже собралась Криса на греческий салат накрошить, как вдруг поняла, что свою часть он уже выполнил. Везёт же! Ладно, мне по сути тоже не много осталось, стоит поднажать.

Открывается дверь. Я поднимаю голову и недовольным взглядом смотрю на вошедшего Лиса. Он ещё что тут забыл? До сих пор не может оставить меня в покое, после того случая, когда мы с ним вдрызг рассобачились, поэтому и пытается поймать меня во внеурочное время. Взглядом показываю на спящего Криса, которого лучше не будить в лишний раз, если не хочешь огрести крепких пиздюлей. Лис, словно не замечая моих знаков, проходит к нашему столу, перегибается через него ко мне и тихонько говорит:

- Я хочу попросить прощения.

Я рассерженно смотрю на него, опускаю голову и продолжаю писать доклад, пытаясь игнорировать нахождение Лиса здесь. В гробу я видела его извинения! Не нужно мне ничего, вообще ничего видеть и слышать об этом человеке не хочу.

Возмущение и злость настолько переполнили меня, что эти эмоции частично передались на мой почерк, который становился беспокойнее и размашистее, потому что руки стали немного дрожать. Так дело не пойдёт. Надо успокоиться. Я делаю вдох-выдох и поднимаю глаза на Лиса.

По моему телу пробежала дрожь. Я смутилась, не понимая собственной реакции, ведь мы просто посмотрели друг на друга, а у меня прямо мороз по коже и появилось странное напряжение ниже живота... О БОЖЕ. Мне непременно захотелось хлопнуть себя по лбу и убежать отсюда как можно дальше, чтобы Лис не догадался о чем я думаю, но, кажется он успел заметить это и странно улыбнулся.

Что происхоооодит!

Я опускаю голову, прокручивая в мыслях все логические объяснения этому странному поведению. Что не так? Раньше ведь такого никогда не было. У меня не получается уловить разницу, отыскать эту причину. Может быть дело в нём? Нет, в Лисе ничего не поменялось; одежда как обычно - школьная форма, ну, брюки и рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами, закатанные рукава оголяющие проступающие вены, кожаный широкий ремень, с весомой бляшкой, ничего необычного, помимо этой самодовольной улыбки, которая заменила добрую и отзывчивую.. Кажется, чем больше я об этом думаю, тем сильнее отдаляюсь от здравомыслия! Совсем запаренная подобными думами, я не заметила, как Лис подвинул стул ко мне и сел в нескольких сантиметрах, молча наблюдая за тем, как я психую.

~ мне стоит уйти~ . Кричу я у себя в голове.

Атмосфера накаляется, нервишки вот-вот сдадут.

И тут он трогает меня за руку. - Эф...

- ЫААУ?!!

Да. Прям так и сказала. Точнее, пропела.

Я подлетела с места, как какая-то долбанная ракета и с удивленным лицом смотрела на Лиса, который, в свою очередь, был удивлён не меньше меня. Пиздец, да что я творю. На удивление, после такого истошного крика, мой дорогой соседушка по парте даже бровью не повёл: как дрых, так и дрыхнет. Придётся самой выруливать.

- Лис, давай уже закончим с этим,- голос у меня сильно дрожал,- просто извинись и всё.

- Что всё?- спрашивает он, медленно поднимаясь с места.

- Ну всё. Спектакль окончен... Га-а-а-снет свет...- бормочу я, уставившись перед собой,- короче, проси прошения уже!

И катись отсюда колбаской, Казанова Хренов.

Лис устало вздыхает, бесшумно отодвигает стул в сторону, подходит ко мне. И молчит. А я даже ему в лицо не могу посмотреть, и без того сердце как бешеное колотится, поэтому делаю вид, что вообще тут не при делах, вот всё-таки надо было научиться в астрал выходить, особенно в такие моменты, когда тело и разум вообще вместе не кентуются, предатели.

Дальше всё как не наяву. Может от того, что я переволновалась, может просто на этот раз тело взяло своё.

Его прикосновения чуть не свели меня с ума. Изначально я не понимала, что происходит: разум больше не подчинялся моей воле, меня бросило в жар, каждый сантиметр моего тела обрёл такую невиданную чувствительность, что мне еле как удавалось сдерживаться, чтобы не... достичь пика блаженства, до которого то доводил, то сдерживал, подразнивал и измывался этот хитрый Лис. Я не понимала, что со мной, не понимала, что с моим телом. И более того, я не понимала, что мне делать. Началось всё с невинного поцелуя в щечку. Тогда я подумала, что на этом все его извинения закончились и повернулась к нему, но это было огромной ошибкой, просто катастрофически. Мы встретились взглядами и я снова оцепенела, словно одурманенная сказочным зрелищем в этих красивых глубоких глазах. Лису, тем временем, снесло башню не по этому поводу; он жадно впился мне в губы, касаясь своим языком моего, запустил длинные изящные пальцы в мои волосы, заставив откинуть голову и полностью отдаться ему. Несколько мгновений я сопротивлялась, пытаясь вырваться и позвать Криса на помощь ( этот ебанько попрежнему спал), но Лис оказался сильнее и его зверское возбуждение, которое выдавало каждое его движение, частично передалось мне. Он целовал меня так, как будто ждал этого слишком долго и сейчас, когда выпала настоящая возможность, он еле сдерживался, чтобы не сделать мне больно: его прикосновения были грубые, но в тоже время нежные, уверенные, а подобная смесь пробуждает совершенно иной взрыв ощущений, который просто невозможно остановить. Как это ни странно, но я ясно прочувствовала его опыт, он прекрасно знает, что сделает девушку покорной любым действиям, как заставить изнывать её от удовольствия. И я попала в его сети.Проворными движениями он расстегнул пуговицы на моей рубашке, спустив её до локтей, и покрыл страстными поцелуями шею, опускаясь ниже и ниже. Его пальцы нежно скользили по очертаниям груди и талии, спускаясь до бёдер и обратно, заставляя каждый сантиметр моего тела покрываться мурашками.Мне перехватило дыхание: никогда в жизни я не испытывала таких ощущений. Огненная волна наслаждения разгоралась по всему телу, сама того не понимая, я стыдливо закрывала свой рот ладонью, чтобы мои стоны не вырвались наружу. Из последних сил я сдерживала себя, но его поцелуи, его прикосновения вынудили меня выгнуться от такой ласки, словно требуя ещё.

- Хватит..

Это был лишь жалкий стон, бесполезная мольба о пощаде, на что Лис ответил лишь надменной улыбкой. Его безумно заводило, то, что я абсолютно беспомощна перед ним, потому что после того, как я несколько раз просила его остановиться, он доводил меня до блаженства каждый раз и с каждым разом всё сильнее, всё медленнее, растягивая удовольствие. Мои ноги абсолютно ослабли, всё тело лихорадочно било дрожью, мне было безумно жарко и словно не хватало воздуха: я дышала так часто, отрывисто, мои щёки пылали румянцем. Лис посадил меня на парту и мы стали почти одного роста. Всего пару секунд мы просто переводили дыхание, настраиваясь на следующее состязание, в котором, я не сомневаюсь, Лис снова одержит победу надо мной. Я смотрю на него и понимаю, что ему доставляет не мало удовольствия весь этот процесс, он доволен собой и прекрасно осознает, что сейчас самое время выместить на мне свой бешеный ненасытный темперамент.

Боковым зрением я заметила непонятное движение, которое через секунду переросло в силуэт только что проснувшегося человека. Тогда меня охватил неподдельный страх; секунда, когда Крис осознавал, что здесь происходит, была самой страшной в моей жизни. Он поднялся с места, не отрывая взгляда от Лиса, стоящего к нему спиной, и протянул руку. Я потерялась в ощущениях: моё тело по-прежнему колотила дрожь от наслаждения, но вот-вот её поглотит волна страха и опасности. Я должна что-то сказать, но не могу это сделать.

Слова тут не помогут. Более того, дар речи и вообще какая-то частичка здравого смысла напрочь покинули меня после того, как Крис, положив руку на плечо Лиса, спокойно улыбнулся ему и они, ни на секунду не поддавшись сомнениям, сошлись в жарком поцелуе. Ещё мгновение и они уже забыли о моём существовании, предавшись порывистым желаниям сорвать друг с друга одежду и заставить парту, на которую одному пришлось опереться, дрожать и скрипеть от толчков.

Пока я находилась в дичайшем ахуе, который просто парализовал каждую мышцу, мне вдруг отдаленно, как будто откуда-то сверху стал слышаться голос. Постепенно он нарастал, становился громче, пока вдруг, Крис, оторвавшись от ласки Лиса, не повернулся ко мне и не закричал:

- Ты совсем охренела?!

И тогда...

Я проснулась.

Всё тот же кабинет. Но теперь я сижу на стуле, а не на парте. Рубашка на мне полностью застегнута. Почему-то вся левая часть тела неимоверно болит. Смотрю направо: передо мной сидит Крис нахмуренный, недовольно скрестивший руки на груди и испепеляющий меня взглядом.

Значит, это был сон.

- Привет,- говорю я охрипшим голосом, пытаясь удержать каждую деталь этого странного сна в голове и вообще в принципе понять, как жить дальше после ТАКОГО.

- Ага,- угрюмо отвечает он,- ничего не хочешь мне сказать?

В голове всплывает последний фрагмент сна, где Крис стягивает ремень и приказывает Лису ещё немного выгнуть спину. Краска, сочно проступившая у меня на лице, ответила на все вопросы, которые успел и не успел задать Крис. Я без всяких объяснений подрываюсь с места и вылетаю из кабинета, освободив себя от дальнейшего допроса. Ну не могу я ему в глаза смотреть. В коридоре чуть не налетаю на Лиса.

Твою мать!

Остекленевшими от ужаса глазами, я смотрю на него, а внутри что-то непонятное творится: и заржать хочется, как птеродактиль, и отпиздить за то, что бессовестно насиловал меня в моем же сне.

Он говорит:- Эффи, я хочу попросить прощения.

КРЯКНУТЬСЯ МОЖНО С ТАКОЙ ЖИЗНЬЮ.

- ОЙ, СПАСИБОЧКИ, НЕ НАДО, Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ, ЗА ВСЕ ПРОЩАЮ, И СЕМЬЮ ТВОЮ ПРОЩАЮ, И ДЕТЕЙ ТВОИХ, И ВНУКОВ, И ПРАВНУКОВ, ВСЁ НОРМАЛЬНО, НЕТ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, Я В ПОРЯДКЕ, БУДЕМ НА СВЯЗИ, ВСЁ, ПОКА!!!!

Лис стоит в полном недоумении, смотрит, как я торопливо щеголяю дальше, потом оборачиваюсь и говорю:

- Не знала, что ты пассив...

- ЧЕГО?

48.7К2.6К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!