Откровения
8 января 2025, 18:27ЭДДАРД
В Пентосе было жарко и влажно, но это была комната и особняк, сады, где он мог восстановить силы. Это сводило его с ума, но теперь он видел преимущества этого. Его нога ужасно болела, и он не был уверен, что когда-нибудь сможет нормально ходить по ней, но сейчас дело было не в этом. События развивались, он узнавал о войне, о сражениях в Вестеросе, и он не был уверен, что с этим делать. Обещание, которое он дал в Харренхолле Брэндону и Роберту, прокручивалось в его голове, наивность всего этого до того, как они сошли с ума. До того, как мир сошел с ума. Это прокручивается у него в голове, и ему хочется кричать, он хочет умолять это прекратить. Но это не прекращается, и он знает, что это не прекратится, пока он не выполнит свою клятву, хотя как, он не знает. Они покидают Пентос спустя, кажется, целую вечность, Нед верхом на лошади, стиснув зубы, магистр над чем-то более сложным. И пока они движутся по пустыне, они разговаривают.
"Итак, как долго вы с Пауком планировали это ваше маленькое предприятие?" - Спрашивает Нед и, увидев, как напряглись плечи магистра, ловит себя на том, что говорит. "Ну же, магистр, если вы хотите, чтобы я принял в этом участие, отказался от всего, за что мы боролись с восстанием, я заслуживаю знать".
Магистр смеется, но это не кажется искренним. "Вы верно подметили, мой лорд Винтерфелла". Наступает многозначительная пауза. "Очень хорошо. Мы с пауком планировали это наше предприятие, как вы его описываете, с того момента, как Роберт Баратеон выбрался живым из Чайкового города." Это знание удивляет Неда, он вспоминает, что слышал о Чайковом городе, о том, как Роберт был на волосок от смерти, и его удивление, должно быть, отражается на его лице, потому что магистр хихикает. "Ах да, Баратеон действительно чуть не погиб в Чайковом городе, но мы решили оставить его в живых. Или, скорее, мы были вынуждены признать, что он будет жить".
"Итак, вы думали, что возникнет ситуация, когда Таргариенов нужно будет защищать прямо с этого самого момента? Как вы могли быть уверены, что Роберт и восстание добьются успеха?" Роберт мог умереть множество раз, прежде чем добрался до Королевской гавани." Нед указывает, что он помнит, как видел своего друга в объятиях шлюхи в Каменной Септе, сразу после того, как они выиграли битву колоколов, и он помнит ярость, которую он испытал.
Магистр, кажется, смотрит на него довольно пристально, судя по тому, как быстро он отводит взгляд, когда Нед смотрит на него. "Роберту Баратеону удалось сломить Чаячий город и заставить гордого лорда Графтона преклонить перед ним колено и признать восстание. Это был нелегкий подвиг, Графтон всегда был трудным клиентом. А потом он победил в Саммерхолле, и мы искренне поверили, что нам нужно что-то сделать ".
"И что ты сделал потом?" - Спрашивает Нед, его любопытство берет верх над ним, ему не нравится вспоминать дни восстания, о хаосе, который оно принесло, о чувстве сестры в его объятиях.
"Мы сделали необходимые приготовления. Мы поговорили с людьми, которых знали, с теми контактами, которые у нас обоих были по ту сторону океана. И мы спланировали. Король не мог знать о том, что мы делали. В противном случае мы бы все утонули ". Магистр отвечает.
"Как бы Король узнал о тебе? Ты был за морем, и, во всяком случае, паук попал бы в опасность, если бы тебя обнаружили". Указывает Нед.
Магистр кивает. "Ты говоришь правду, хотя даже тогда в Королевской гавани были паутины, которые существовали еще до нашего времени. Нам приходилось быть очень осторожными, и поэтому мы наблюдали и подталкивали, а затем двинулись дальше ".
Нед кивает, слегка стиснув зубы, когда его пронзает острая боль. "И какова моя роль во всем этом? Ты напомнил мне о клятве, которую я дал, но ты не сказал мне, чего ты хочешь от меня или моей семьи." Иногда страх перед тем, чего от него ожидают, не дает ему уснуть до поздней ночи, и поэтому он ждет, затаив дыхание.
Магистр не заставляет себя долго ждать. "Мы хотим, чтобы вы подняли север на защиту законных правителей Вестероса. Север не подчинится никому, кроме Старка. Давным-давно ваш предок и Дракон, величайший из Таргариенов, согласились, что пока в Винтерфелле есть Старк, на троне будет Таргариен, и наоборот. Восстание сломало это. И теперь мы хотим, чтобы вы это исправили. "
Нед молча кивает, его страх растет. Он помнит, что он делал во время восстания, вещи, которые были разрушены, люди, которым причинили вред, он не знает, как он сможет убедить драконов принять его обратно в свои ряды. Особенно, если у них есть драконы, о чем он слышал шепот. В конце концов он озвучивает эти опасения. "Что, если они не примут меня?"
Магистр смеется. "О, они будут. Они не Эйрис и не Рейгар, они не недооценивали твою ценность".
В этот момент появляются всадники, один мужчина одет в белый плащ и серебряные доспехи Королевской гвардии, в то время как другой украшен половиной цепи мейстера. Говорит магистр. "Джентльмены, добро пожаловать. Вы знаете лорда Эддарда, лорд Эддард, это мейстер их милостей и рыцарь Королевской гвардии. Нед кивает обоим мужчинам. "Они проведут тебя остаток пути". После этого магистр хлопает в ладоши, и ему отдают два сундука, затем мужчина исчезает вместе со своей свитой, оставляя Неда с двумя мужчинами, которые смотрят на него, а затем уезжают. Не имея выбора, он следует за ними, они едут молча, пока не подъезжают к маленькой лодке, они спешиваются, и как раз перед тем, как сесть в лодку, рыцарь останавливает его и объявляет. "Лорд Эддард Старк из Винтерфелла". На лодке появляются люди, старик и его жена, седой мужчина и женщина, от которой у Неда перехватывает дыхание, он думал, что она мертва, и затем, затем происходит зрелище, которого он не ожидал, мальчик с серебристыми волосами и фиолетовыми глазами, глазами, похожими на те, что он видел когда-то давным-давно. "Его светлость король Эйгон Таргариен, Шестой носитель этого имени".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!