Танцующая смерть
8 января 2025, 18:27ДЖОН СНОУ
Воспоминания о его первом опыте битвы продолжали преследовать его. Звуки людей, зовущих любимых, которые не могли и не хотели их слышать, мужчин, отчаянно пытающихся удержать что-то большее, чем то, что у них было. Напряжение росло день ото дня, и он не был уверен, что сможет справиться с постоянным напряжением. Сражения были совсем не такими, какими их описывали в песнях и историях, он знал, что с его стороны было наивно верить, что все было так хорошо, как изображено в чем-то, что люди создали и приукрасили. Предполагалось, что он более зрелый и мудрый, чем это, но он позволил этому поглотить себя, и теперь это разъедало его, высасывая энергию, превращая в ничто. Это расстраивало и раздражало. Семейное собрание, на которое пригласил Робб, было единственной вещью, к которой он подготовился, чтобы отвлечься от гложущего ощущения внизу живота. Но причина, стоявшая за встречей, была там и сейчас. Отца не было, отец был мертв.
Робб заговаривает первым, нарушая тишину, его голос тяжел от невысказанного горя. "Был бы Джоффри настолько безумен, чтобы приказать казнить отца? Наверняка его мать или дядя сказали бы ему, какую ценность имел отец в качестве инструмента торга?"
Все они смотрят на девушку, которая провела больше всего времени с Джоффри, Сансу, его бывшую невесту. Их сестра выглядит сломленной, ее голос звучит неуверенно, когда она отвечает. "Я не знаю. Тот Джоффри, которого я знал, не сделал бы такого. Но я не знаю". Звучит так, будто у нее разбито сердце, и все, что он может сделать, это взять ее за руку и успокаивающе сжать.
Затем Арья заговаривает, ее голос наполнен всем гневом, на который способна девятилетняя девочка. "Конечно, он сделал бы что-то подобное. Вот кто такой Джоффри. Санса не могла видеть этого раньше, потому что была ослеплена какими-то глупостями, происходящими в ее мозгу. Но Джоффри определенно сделал бы что-то подобное, он монстр, и его нужно усмирить ".
"Мы не можем делать такие смелые заявления без плана действий, сестренка". Говорит Джон, впервые заговаривая. Его сестры смотрят на него в замешательстве, но Робб, кажется, понимает, о чем он говорит. "Отец, может, и умер, но у них все еще есть дядя Бенджен, и поэтому мы должны решать, что делать, с большой осторожностью".
"Вы, конечно, не хотите предложить Роббу принять условия, предложенные Тайвином Ланнистером? Потому что это вообще не условия". Теон протестует, что он делает на этой встрече, Джон не знает, но он хранит молчание по этому поводу.
"Я не предлагаю Роббу принять эти условия, я просто говорю, что нам нужно рассмотреть наши варианты. Мы не можем принять некоторые предложения, исходящие от Мормона или Великого Джона. Человек наполовину в бреду от полученных ран, он говорит невразумительно ". Указывает Джон.
"Так ты хочешь сказать, что мы не должны быть независимыми?" Спрашивает Арья, и выражение ее лица заставляет Джона почувствовать странную смесь стыда и раздражения.
"Я говорю, что стать независимым было бы очень плохой идеей". Он отвечает разумно.
"Почему нет?" Спрашивает Арья, в ее голосе слышится что-то похожее на гнев. "Что юг когда-либо сделал для нас? Помимо того, что они забрали у нас отца, они забрали дедушку, дядю Брэндона и тетю Лианну. На юге нас ничего не ждет, совсем ничего."
Джон разочарованно проводит рукой по волосам, от Арьи он может понять это, но от взрослого мужчины, такого как Джон Амбер, он не может. Он отвечает так терпеливо, как только может. "Север мог бы выжить сам в мирное время. Однако во время войны мы оказались бы в затруднительном положении без союзника. Наши запасы продовольствия были бы сокращены или уничтожены при первом удобном случае. Теперь мы долго не протянем. Это было слишком долго. "
Он видит, что Арья хочет возразить, но, к счастью, прежде, чем она успевает, заговаривает Робб. "Не имеет значения, станем мы независимыми или нет, потому что ты вернешься в Винтерфелл, Арья, и ты тоже, Санса".
И Джон, и Робб ожидали какой-либо формы протеста, по крайней мере, от Сансы, если не от Арьи, и поэтому были приятно удивлены, когда обе девушки просто кивнули, а Санса спросила. "Как мы туда доберемся?"
"Теон отправляется в Сигард, ты отправишься с ним, а оттуда сядешь на корабль и отправишься к Кремневым Утесам, где тебя будет ждать лорд Флинт. Оттуда ты отправишься на лошади в Винтерфелл и останешься там с матерью, Браном и Риконом ". Робб отвечает твердо.
"И что ты будешь делать?" Спрашивает Санса, ее голос на удивление испуганный, у Сансы давно так не звучало.
Джон видит, что его брат смотрит на него в поисках помощи, и поэтому отвечает. "Мы будем продолжать сражаться. Запад открыт для нас. Мы заставим Тайвина Ланнистера пролить кровь за то, что он сделал, и мы отомстим за отца ".
"Но как?" Спрашивает Санса. "Королевская Гавань не на Западе; Джоффри не на Западе. Зачем ты едешь на запад, если хочешь отомстить?" Это не имеет смысла."
Услышав такое агрессивное заявление от девушки, которая обычно так миролюбива, он нервирует его, он коротко смотрит на Робба, прежде чем ответить. "Запад - дом Ланнистеров, если мы повредим его, то у них будет меньше поддержки. За того, кто не может удержать свой собственный дом, кто не может защитить свой народ, определенно не стоит сражаться, не говоря уже о том, чтобы быть королем."
"Только не делай глупостей". Затем Арья говорит, чтобы нарушить воцарившуюся тишину.
"Конечно, нет, это война, мы не можем позволить себе быть глупыми". Отвечает Джон, глядя прямо на Робба.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!