Военные игры
8 января 2025, 18:26ТИРИОН
Война бушевала; последствия ощущали все. Тирион не был уверен, что он чувствовал по поводу всего этого. Он точно знал, что сказал бы Бенджен, если бы пошел и спросил его, и он знал, что сказал Ренли. Они напомнят ему о клятвах, которые он дал давным-давно, когда казалось, что Роберт будет жить вечно. Теперь Роберт был мертв, и Тириону казалось, что его жизнь висит на волоске. Он не был дураком, он знал, что он не нравится своему племяннику, что письмо лорда Тайвина, в котором он назван исполняющим обязанности десницы, было единственным, что поддерживало ему жизнь прямо сейчас, но как только его лорд-отец приедет в Королевскую Гавань, он будет обречен, и это, это была ужасающая мысль. Не помогло и то, что эта мысль постоянно преследовала его, когда он сидел и слушал дела совета, как сегодня.
"Сир Джейме написал из Речных земель, мой лорд". Великий мейстер Пицель говорит напряженным тоном. "Он утверждает, что в своей битве с южными Речными лордами, возглавляемыми лордом Дэрри, ему удалось довольно убедительно победить их и теперь он продвинулся дальше, к Харренхоллу ".
Тирион кивает, он никогда не сомневался, что его брат победит Дэрри, Джейме был хорошим бойцом, в то время как Дэрри был просто вспыльчивым. Однако, прежде чем он успевает высказать эту мысль, его сестра говорит раздраженным тоном. "Почему он направляется в Харренхолл? Отец в Риверране, он наверняка должен направляться туда?"
Тириону хочется влепить сестре пощечину за такой глупый вопрос, но вместо этого он стискивает зубы и говорит. "Он направляется в Харренхолл, чтобы убедиться, что леди Уент ничего не предпримет. Возможно, у нее не так много людей, или их недостаточно, чтобы представлять серьезную угрозу, но Харренхолл - важный замок и очень богат ресурсами. Если эта война продлится дольше, чем мы думаем, нам понадобятся эти ресурсы. "
Его сестра фыркает и отвечает. "Ты говоришь не так уверенно, как, я думаю, нам хотелось бы, брат. В конце концов, Дэрри и его армия мертвы или похоронены. Более того, отцу удалось сломить хребет армии Речных Лордов, которая была собрана на границе с Западом."
"Это правда". Тирион уступает, обдумывая поступившие сообщения о жестокой битве у зуба, о том, как сорокатысячная армия лорда Тайвина полностью уничтожила небольшое войско сира Эдмура Талли. "Однако захватить Риверран будет не так-то просто. Сир Эдмар, может быть, и пленник, но лорд Блэквуд - упрямый старик, и его так легко не сломить ".
"Он сделает это, если девушкам будут угрожать". Затем говорит Бейлиш, его глаза блестят какой-то скрытой злобой. "Лорд Блэквуд - рыцарский старый дурак, а девочки Старк - внучки его сеньора, они будут иметь над ним власть. В тот момент, когда один из них почувствует слабость, он сдастся."
Тирион видит, как его сестра улыбается, и чувствует, как при виде этого по его телу пробегает легкий холодок. "Кажется, я знаю, кто бы это мог быть". Секундная пауза, затем его сестра продолжает. "Старшая девочка Старков, Санса, она всегда была нежным цветком, дайте ей около двух недель в осаде, и она начнет ломаться. В дополнение к этому, у меня действительно складывается впечатление, что она так и не смогла смириться с тем, что Джоффри и их помолвка сорвались."
Тирион удивленно смотрит на свою сестру. "Ты бы заманила ее чем-то, чего не произойдет?"
"Если это означает, что мы можем закончить этот фронт войны и сосредоточиться на Станнисе, то да, да, я бы так и сделала". Его сестра отвечает беззастенчиво.
"А что насчет Станниса, что именно он делал?" Спрашивает Тирион, глядя прямо на Вариса.
Евнух ухмыляется на это. "Он сидел сложа руки, собирая мечи и деньги на свою сторону. Похоже, он решил использовать Красную жрицу и ее мечи ".
"Значит, он обратился? Слухи верны?" Спрашивает Тирион.
"Я не думаю, что кто-либо когда-либо сможет по-настоящему понять, верит ли Станнис Баратеон в какую-либо форму религии. В этом отношении он очень похож на своего младшего брата. Он использует любой инструмент, который сможет, чтобы добраться туда, куда сможет, до тех пор, пока его принципы не будут скомпрометированы ". Евнух отвечает.
Тирион обдумывает это, прежде чем сказать. "Мы можем использовать это в наших интересах. Вера уже некоторое время слишком молчалива; пришло время использовать это в наших интересах. Я действительно верю, что если мы сможем заставить хамов из Септы Бейлора увидеть, насколько ядовит для них красный бог и за что они выступают, они заручатся большей поддержкой для нас ".
"Это очень опасная игра, брат, Вера, как известно, непостоянна в своих пристрастиях". Указывает его сестра.
"Более того, со стороны Олдтауна также исходит большое давление, требующее, чтобы Faith оставалась нейтральной". Указывает Бейлиш.
"Без сомнения, это дело рук Тиреллов и Хайтауэров". Его сестра отвечает с отвращением. Затем она смотрит на него и спрашивает. "Чему ты на самом деле научился у Ренли Баратеона? Он сказал что-нибудь полезное?"
При этих словах Тирион вздыхает, вспоминая затравленные глаза своего друга, испуганное выражение его лица, когда он спрашивал о Лорасе Тирелле, и свое облегчение, когда он узнал, что Тирелл на свободе. Тирион проводит рукой по лицу, а затем отвечает. "Он говорит все меньше и меньше. Он знает, что мы ведем войну и что мы предложили условия Тиреллам. Но кроме этого он ничего не говорит."
"Возможно, если бы вы использовали более убедительные методы допроса, вы могли бы заставить его заговорить?" - С намеком спрашивает Бейлиш.
"Нет!" Твердо говорит Тирион. Затем немного успокаивается. "Я не думаю, что это принесло бы нам пользу. Нет, если мы хотим, чтобы он и Повелители Бурь остались на нашей стороне."
"И как долго это может продолжаться?" спрашивает его сестра.
"Честно говоря, сестра, я не знаю, и это то, что меня беспокоит". Тирион честно отвечает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!