История начинается со Storypad.ru

Эль Диабло

8 января 2025, 18:26

ДЖОРАХ

Поскольку Тапор горел, Джорах мог представить себе обугленные трупы мужчин, женщин и детей, вставших на пути бывших рабов и Короля. Он помнил запах всего этого, ощущение напряжения внутри себя, а затем чувство облегчения, когда он убил одного человека, а затем другого, представляя их как людей, которые забрали у него Линесс. В короле нравилось многое и даже больше, то, что он был отцом Драконов, было лишь одним из них, король не стеснялся выражать свои чувства, требовать, когда хотел. Он был Богом, настоящим Богом, и Джорах следовал за ним до конца и обратно. Они оставили Астапор позади, сели на корабли, около восьмидесяти из них, военные галеры и торговые суда, направляясь к Драконьему Камню, а не к Пентосу.

Они были на флагманском корабле "Хвост дракона", Король смотрел на него твердыми глазами, решительным взглядом. "Вы уже бывали на Драконьем Камне раньше, не так ли, сир Джорах?" - спрашивает король, его сестра сидит у него на коленях.

"У меня есть твоя милость во время окончания войны узурпатора". Джорах отвечает, пытаясь избежать рассуждений о том, почему он ушел.

"На что это похоже?" спрашивает король.

"Он большой, широкий и чудовищный. Идеальное место для высадки сира. Это дом легенд, и он силен ". Джорах честно отвечает, вспоминая, как он вздрогнул, когда впервые увидел это место.

"А что насчет человека, который правит замком? Этот Станнис Баратеон. Какой он?" спрашивает король.

Джораху требуется время, чтобы обдумать это, он встречался со Станнисом Баратеоном всего один раз, во время восстания Грейджоя, и он не нашел этого человека настолько представительным. "Он мрачный, мрачный и решительный. Он прожил всю свою жизнь в тени своего брата, и его это возмущает".

Король кивает. "Он возмущен тем, что ему дали Драконий камень вместо Штормового предела?"

Это странный вопрос, но Джорах знает, что король захочет получить ответ, а Королю никто не отвечает. "Да. Когда было объявлено, что он должен стать лордом Драконьего камня, он и его брат поссорились по этому поводу. Действительно, только его преданность долгу заставила его принять этот пост. "

Король заинтригованно наклоняет голову. "А если бы кто-то напомнил ему об узурпации власти его братом и шансе получить Штормовой Предел, что бы сделал Станнис Баратеон?"

Джорах тщательно обдумывает этот вопрос, если он прав насчет Станниса Баратеона, этот человек не захочет ничего меньшего, чем трон, если его брат действительно мертв, и все же, возможно, возможно, его можно заставить образумиться. Ходили слухи, что он почти склонился к Эйрису и продал своего брата, когда узурпатор начал свое маленькое восстание. После некоторого обдумывания этой информации и осознания растущего нетерпения короля, он поспешно говорит. "Я думаю, что этот человек преклонил бы колено. У него нет сына, поэтому земли и титулы могут перейти к короне, если вы того пожелаете, сир."

Джорах видит, как король улыбается в ответ на это. "Это хорошо". Затем король утыкается носом в волосы своей сестры и шепчет. "Ты можешь себе это представить, Дени? Рейегаль и Визерион отдыхают в Штормовом Пределе?"

Его сестра смеется. "Я думаю, это было бы великолепно".

Джорах кивает, очарованный этим проявлением привязанности между двумя людьми, которые приравниваются к Богам. Он моргает, когда король обращается к нему еще раз. "Расскажи мне еще немного о Лордах Королевских земель. Традиционно они были привязаны к трону и дракону, не так ли?"

"Они были сир". Джорах отвечает осторожно.

"Как же тогда они в конце концов забрели так далеко?" - с любопытством спрашивает Король.

"Золото и амбиции, сир". Джорах отвечает правдиво. "Старые лорды, служившие под началом вашего отца, мертвы, их заменили мальчики и мужчины, которые ничего не знают ни об истине, ни о чести. Эти новые лорды заботятся только о собственном кармане и богатстве. Они не настоящие мужчины, даже их собственные матери не поддержали бы их, столкнувшись с драконьим огнем. "

Где-то высоко над ними рычит собственный дракон короля, как будто он чувствует гнев короля. Король кивает в ответ. "Так они фальшивые?"

Джорах колеблется, его информация о crownlords, скорее всего, устарела, но признавать это не годится. И поэтому он говорит правду, хотя и нерешительно. "Я верю, что из них можно сделать честных людей, сир. Вам нужно только напугать их, чтобы они высказали свое сердце, и тогда вы сможете заставить их увидеть правильный путь ".

"Разве это не только усугубило бы их ситуацию?" Спрашивает принцесса Дейенерис.

"Иногда необходимо заставить своих союзников почувствовать жар, чтобы напомнить им о том, что они потеряют, если предадут вас". Король говорит, произнося что-то, что звучит устрашающе, как то, что принц Рейегар сказал Джораху перед Трезубцем.

"Я полностью согласен, ваша светлость". Джорах говорит так же, как он делал в тот день давным-давно, когда с ним заговорил серебряный принц. "Без соответствующего поведения они вырастут жадными и прожорливыми, станут угрозой королевской власти и никоим образом не подойдут для руководства людьми".

Король кивает, а затем что-то шепчет своей сестре, Джорах наблюдает, как принцесса кивает в знак согласия, целует своего брата, затем слезает с колен короля и выходит из каюты. Когда они остаются наедине в тишине, Король поворачивается к нему и говорит. "Вы хорошо поработали, сир Джорах, очень хорошо. Я хотел бы знать, что вы хотите сделать со своей женой, когда мы вернемся?"

"Сир?" Джорах удивленно спрашивает. "Я думал, она в Лисе".

Затем король ухмыляется. "О, была, но у магистра есть друзья во всех нужных местах. Она едет с нами в Вестерос. Что ты хочешь, чтобы с ней сделали?"

Джорах чувствует, как учащается биение его сердца. "Я бы поговорил с ней, если бы мог, сир".

Король кивает. "Конечно". И с этими словами он отпускает Джораха, оставляя рыцаря в растерянности.

700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!