История начинается со Storypad.ru

Письмо

8 января 2025, 18:26

КЕЙТЛИН

Письма пришли тем утром, принеся с собой ощущение хаоса и неразберихи, которых Винтерфелл не испытывал ни со дня прибытия короля, ни со дня его отъезда. Роберт Баратеон был мертв, убит по собственной прихоти, Джоффри Баратеон теперь был королем и обвинил ее мужа в измене. Нед и его брат Бенджен были пленниками, пока ее девочки находились в Риверране. Последнее немного успокоило ее, но она была обеспокоена. Беспокоился о том, что все это значит сейчас, когда Ланнистеры показали свои силы.

Ее сын выглядел задумчивым. "Король на Железном Троне потребовал, чтобы я приехал на юг, чтобы ответить за предполагаемые преступления отца, и чтобы я также приехал и поклялся ему в верности".

"Если ты пойдешь на юг, ты не уйдешь". Джон указывает. "Мы все знаем, какой из себя Джоффри".

"Если я не отправлюсь на юг, он обвинит меня в государственной измене и, более чем вероятно, отдаст нашу землю кому-то другому". Указывает Робб.

"Хорошо, что девочки тогда в Риверране". Кейтилин заявляет. Она рада, что они добрались до Риверрана, хотя ее сердце болит при мысли, что Бенджена похитили.

Ее сын пристально смотрит на нее. "Девочки не всегда будут в безопасности в Риверране, если то, что говорит дядя Эдмар, правда. Тайвин Ланнистер собирает людей или уже направляется в Приречные земли по приказу своего внука. Я должен действовать, и действовать как можно скорее. "

Кейтилин кивает, она знает, что это правда, но это не останавливает ее острый страх. "И что ты будешь делать?"

Ее сын выглядит нерешительным, и именно тогда заговаривает Теон Грейджой. "Дай мне разрешение отправиться на Острова сейчас, Робб, и я попрошу моего отца предоставить тебе свои корабли. У вас будет необходимая сила, чтобы бросить вызов Тайвину Ланнистеру."

Прежде чем Робб успевает ответить, Кейтилин обнаруживает, что заговорила сама. "Ты по-прежнему находишься под опекой моего лорда-мужа, Теона, и ему решать, что с тобой делать".

Грейджой выглядит довольно угрюмым, но говорит Робб. "Моя мать искренне сожалеет. Твоему отцу придется подождать". В речи ее сына наступает пауза, а затем он смотрит на мейстера Лювина и говорит. "Разошлите весть по всему северу, скажите им, чтобы начинали созывать своих людей. Я не совершу ошибку, которую совершил мой дед. Если я отправлюсь в Королевскую Гавань, я возьму с собой своих людей. "

Кейтилин с облегчением глубоко вздыхает. "Я могу послать весточку Эдмару и попросить его отправить девочек на север через Сигард, тогда тебе не нужно будет беспокоиться о том, что они будут путешествовать по территории Фреев".

Ее сын кивает. "Окажется ли Уолдер Фрей большой проблемой, тогда, мама?"

Кейтилин думает о старике, вспоминая, когда видела его в последний раз, сморщенного и склонного к гневу. "Да. Он видит оскорбления там, где их нет, и он будет плеваться оскорблениями в ваш адрес и ожидать, что вы сотрете их. Более того, он будет что-то требовать от вас. "

"Пошлина?" невинно спрашивает ее сын.

Кейтилин фыркает. "Если бы это было денежное вознаграждение, я бы так не беспокоилась. Нет, скорее всего, он заставит тебя пообещать ему что-нибудь. Либо себя, либо одного из мальчиков или девочек".

"Он не имеет права ничего требовать от меня. Если Тайвин Ланнистер объявит войну, он обязан сражаться за дедушку ". Робб отвечает твердо, в точности как Нед.

Кейтилин вздыхает. "Если бы это было так". Она вспоминает то, что однажды сказал ей отец об Уолдере Фрее, и морщится. "Он не из тех, кто помнит о верности, если это не приносит ему пользы. Он останется на стороне до тех пор, пока его не убедят на чьей-то стороне".

"Даже когда двадцать тысяч северян спускаются с Близнецов". Джон недоверчиво спрашивает.

Кейтилин на мгновение задумывается о том, чтобы сказать то единственное, что могло бы заставить Уолдера Фрея двигаться, но она не хочет, чтобы ее племянник был связан с одной из дочерей Фрея или его внучками. Поэтому она хранит молчание по этому поводу и вместо этого отвечает. "Особенно тогда. Он может обвинить вас в государственной измене, он может обвинить вас в целом ряде вещей, и вы мало что сможете противопоставить этому заявлению. Вам нужно будет подходить к нему с осторожностью. "

"Как?" Спрашивает Робб, и Кейтилин видит, что ее сын теряет терпение. "Если он нарушит свою клятву, он будет наказан".

"Он заявит, что ты проиграл, выступив против Джоффри, Робб, возможно, мне следует пойти с тобой". Предлагает она, зная, что ее сын отвергнет это.

"Нет". Твердо говорит ее сын, а затем отвечает немного мягче. "Мне нужно, чтобы ты осталась здесь, мама. Мне нужно, чтобы ты обеспечил безопасность Брана и Рикона и удержал Винтерфелл для меня."

Кейтилин знает, что могла бы возразить, в конце концов, ее отец болен, но она кивает головой в знак согласия, решив промолчать, пока что-нибудь не вспомнит. "Ты должен послать весточку в Долину, прежде чем отправишься в поход на Робба. Скажи, и рыцари Долины с радостью встанут на твою сторону. Они желают отомстить Джону Аррену".

"А что с тетей Лизой?" спрашивает ее сын.

"Предоставь мою сестру мне". Кейтилин отвечает, понимая, что это будет трудной задачей, Лиза в последнее время стала упрямой и непреклонной. "Я знаю, что сказать ей, чтобы вытащить ее из замка на поле боя".

Ее сын кивает. "Очень хорошо, я оставляю тетю Лизу тебе. Кому из лордов Долины ты порекомендуешь мне написать?"

"Лорд Ройс, леди Уэйнвуд, лорд Хантер, лорд Редфорт, лорд Белмор, лорд Темплтон и лорд Графтон. Все обладают значительной властью". - Говорит Кейтилин, перечисляя имена от начала до конца.

"Очень хорошо". Отвечает ее сын, и в этот момент Кейтилин не может не заметить, насколько на самом деле молод ее мальчик, насколько молод ее племянник, и она снова начинает нервничать.

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!