История начинается со Storypad.ru

Глава 9 Ноа

16 мая 2025, 20:25

Леви посмотрел на меня, когда я вернулся в маленький, захудалый номер мотеля. Игнорируя наших гостей, он сосредоточил все внимание на мне.

— Ну что, повезло на этот раз, бэбибосс?

Я провел пальцами по волосам, сжимая прядь, пытаясь подавить желание закричать.

— Нет, он все еще не отвечает. Звонок идет без конца. Ты уверен, что Джона дал правильный номер дома сенатора?

— Когда Джона хоть раз ошибался? — спросил Леви.

— Может, он все еще злится на тебя, — предположил Бумер с готовностью. — Эзра сказал, что Принцесса была довольно расстроена, когда ты ушел. Может, он просто избегает твоих звонков.

Стиснув зубы, я покачал головой в раздражении.

— Нет, что-то не так — я чувствую это нутром. И я чертов идиот, который оставил его в опасности. Черт, я думал, что там он будет в безопасности, понимаешь?

Я услышал, как в ванной текла вода, и звук чего-то ударяющегося о стену. Приподняв бровь, я наклонил голову в сторону ванной.

— Близнецы все еще работают над нашими гостями?

На лице Бумера появилась медленная ухмылка.

— О, да. Эзра даже выстрелил старому ублюдку в руку, но тот все равно не раскололся. А молодой, черт возьми...

— Что они сделали с молодым? Мне надо это знать? Хотя нет, не отвечай. Конечно, я не хочу знать. — Прислушавшись, я сосредоточился на звуках из ванной. Хорошо, я все еще слышал четыре сильных сердцебиения.

Иногда близнецы могли быть слишком рьяными с подозреваемыми. А после тридцати шести часов, проведенных в погоне за этими идиотами, Эзра и Зик были более чем рады заняться допросом, как только мы их поймали.

— По крайней мере, они не кричат, — предложил Леви с готовностью. — Я имею в виду, появление человеческих копов — это последнее, что нам нужно.

Я закатил глаза.

— Ты шутишь? Это дешевый мотель в районе Тендерлойн в Сан-Франциско. Если только тут не взорвется бомба или не начнется бунт, копы сюда не придут. Хотя факт, что я арендовал номера по обе стороны от нас, тоже не лишний.

Бумер серьезно кивнул.

— Ну, это было разумно, после того, что случилось в Спокане. Черт... Я не думал, что Эзра действительно отрежет тому парню яйца.

Мы все содрогнулись, вспоминая, как Эзра выплеснул свою злость на педофила, которого мы поймали прямо в момент похищения ребенка из парка. Да, тот шакал больше никогда не прикоснется к ребенку. Но все же наблюдать, как его кастрировали тупым ножом, было слегка неприятно.

Вода перестала течь, и дверь ванной распахнулась. Зик вышел первым, таща за собой молодого пантер-шейпшифтера. Руки парня были связаны специальной веревкой из волокон конопли, переплетенных с серебряными нитями. Конопля токсична для кошек, а серебро — для всех шейпшифтеров. Как бы то ни было, парень не вырвется из своих пут.

Зик держал парня в захвате, и его длинные мокрые волосы прилипли к густой грудной растительности Зика — хотя тот, кажется, не обратил на это внимания, когда швырнул шейпшифтера в деревянный стул с прямой спинкой.

Эзра тащил старшего парня таким же образом, усаживая его на второй деревянный стул, который стоял спиной к первому. Как только оба подозреваемых оказались на своих местах, Леви молча приступил к связыванию их грудей и ног к стульям.

Зик повернулся ко мне с ухмылкой, проводя рукой по волосам, чтобы пригладить их после борьбы с нашими гостями.

– Есть новости от твоего партнера, бэбибосс?

Я сдержал улыбку, покачав головой.

– Нет, все еще никакого ответа. Скажи мне, это случайно не крестики-нолики, которые вырезаны на животе нашего гостя?

Эзра пожал плечами.

– Зик и я должны были чем-то заняться, пока Первый Номер тут решал, говорить ему или нет.

– И мы узнали что-нибудь полезное? — спросил я, осматривая двух пантер-шифтеров, проверяя, нет ли у них дополнительных ранений.

Зик кивнул с улыбкой.

– Да, я получил координаты, где можно извлечь телефон — мы можем отправить одного из ребят прямо сейчас, если хочешь. Это всего в пяти минутах отсюда, в одном из почтовых магазинов.

Я приподнял бровь, кивая на руку пожилого мужчины.

– Скажи, тебе действительно пришлось стрелять в парня, чтобы получить эту информацию?

– Что? Они шифтеры, завтра или послезавтра все заживет. Но да, стрелять в руку не помогло. - Зик ухмыльнулся с сарказмом. – Вот тогда мы и перешли к водным пыткам. Забавно, как немного воды заставляет кошку визжать, как свинью.

Я провел рукой по лицу, решив не комментировать. Вместо этого я повернулся к Бумеру.

– Ты и Леви идите за телефоном, мы здесь разберемся.

Эзра постучал по телефону, затем кивнул ребятам.

– Окей, я отправил вам координаты. Если код не подойдет или ящик окажется пустым, сразу сообщите. Если эти ублюдки нам соврали, следующая ванна будет куда менее приятной.

– Я не лгал вам, — грубо ответил старший пантер. – Заберите телефон. STAHP уже извлекла то, что нам нужно было, чтобы найти доказательства преступлений сенатора. Это все, чего мы хотели. Выкуп, который он заплатил, просто помог пополнить наши ресурсы.

– СТОП? — спросил я с любопытством. – Это ваша организация? Дай угадаю, ваш логотип - знак "стоп"?

– Нет, не "стоп" — STAHP, — сказал младший из наших гостей.

– Это то же самое, стоп, — повторил я.

Старший мужчина покачал головой.

– Прежде чем мы начнем разыгрывать сцену "кто на первом, что на втором", давайте я объясню. STAHP расшифровывается как "Steal, Take, Assassinate, Halt, Prevent" (Украсть, Забрать, Убить, Остановить, Предотвратить). Это то, что мы готовы делать, чтобы свергнуть коррумпированных шифтеров, скрывающихся в местах власти. Таких, как ваш друг, сенатор Тирни.

Эзра начал смеяться, Зик присоединился к нему. Вскоре они оба смеялись до упаду, покатываясь от хохота. Между приступами смеха они по очереди говорили – «STAHP», а другой отвечал: «Нет, ты STAHP».

Я сдержал улыбку, покачал головой и подошел, присев напротив старшего мужчины.

– Слушай. Я не говорю, что ваши цели не благородны, но методы, которыми вы их достигаете, довольно сомнительны. А тот омега, которого вы взяли? Оказалось, он моя пара, так что можете представить, как я рад вас видеть. Ваш партнер тут может считать себя счастливчиком, что вообще дышит после того, что мне рассказал мой партнер.

На самом деле, Престон ничего не рассказывал мне о своем времени с ними. Но виноватый взгляд мужчины говорил мне все, что нужно было знать. Он энергично замотал головой.

— Нет, это не так. Джои его не трогал. Он просто немного подразнил его и спросил, можно ли. Но я сказал ему нет! Черт возьми, нет! Не при мне. Мы были там не для этого, понимаешь?

— Черт тебя побери, Сэл. Не продавай меня так перед парнем его пары. Он теперь меня убьет, — проворчал тот, кого звали Джои. — К тому же ты бы тоже воспользовался случаем, если бы у нас был шанс.

Прежде чем я успел отреагировать, Зик ударил Джои в висок. Его голова резко откинулась в сторону от нанесенного удара.

Удовлетворившись этим, я снова обратил внимание на Сэла.

— Ладно. Я пока оставлю все это в стороне, а ты расскажешь мне, что знаешь о его отце, сенаторе.

Сэл покачал головой с отвращением.

— Он плохой человек. Он дает взятки, чтобы закрывали глаза на то, как он отмывает деньги для человеческих картелей через свою шикарную сеть отелей. У нас есть доказательства гораздо большего, чем политическая коррупция и торговля наркотиками — этот ублюдок также связан с торговлей омегами.

Моя грудь сжалась, и зрение сузилось до точек, когда кислород резко перестал поступать.

— Ты сказал... торговля?

Он кивнул.

— Мы следили за ним последние восемнадцать месяцев. Как ты думаешь, зачем ему вся эта охрана? Она не для защиты его миловидного мальчика, без обид, учитывая, что он твоя пара. Но все же... Этот мальчик был нашим единственным способом добраться до старика. Используя его учетную запись электронной почты на телефоне, наши ребята смогли проникнуть в систему старика. У нас наконец есть все, что нужно, чтобы его посадить.

Мысль о том, что я защищал такого мерзавца, как Сэл описывал, вызывала у меня тошноту, но осознание того, что я оставил своего недавно забеременевшего партнера в его руках, было невыносимым. Я вскочил на ноги и едва успел добраться до раковины, прежде чем меня начало рвать.

Я слышал, как Эзра начал расспрашивать Сэла, пока я полоскал рот и приводил нервы в порядок.

— Слушай, Сэл. Допустим, мы тебе верим, хотя это не обязательно так, несмотря на реакцию, которую ты вызвал у партнера мальчика. Почему мы должны верить тому, кто похитил омегу и держал его, как собаку в клетке? Было бы глупо просто поверить тебе на слово.

Зик перебил своего брата.

— При этом, если у тебя есть доказательства, выкладывай. Если сенатор Тирни замешан в грязных делах, наша команда это выяснит. И не потому, что это наша работа, а потому, что теперь это стало личным. Думаешь, мы с братом были жесткими с тобой? Это было просто делом. Тебе лучше не видеть нас, когда дело становится личным.

Ребята ворвались в дверь через мгновение, и Леви бросил мне телефон без лишних слов.

Сэл кивнул на телефон у меня в руке.

— Хочешь доказательства, босс? Загляни в папку загрузок, я сохранил там кое-какие шедевры. Именно поэтому телефон был в дропбоксе: другой член нашей организации должен был забрать его завтра.

Я обменялся взглядами с командой, сжав челюсть, пока мысленно перебирал варианты. Наконец, я кивнул Зику.

— Отправь наших гостей в машину, мы везем их в Чикаго. Мои отцы разберутся с ними, пока мы перейдем к следующему этапу миссии.

Эзра приподнял бровь и протянул:

— Дай угадаю, следующий этап включает спасение определенного омеги... снова.

Бумер хлопнул Эзру по плечу:

— Зачем тратить дыхание на глупые комментарии? Конечно, наша следующая миссия — вытащить Престона из очередной передряги. Давайте двигаться, ребята. Бэбибосс сказал.

Леви вышел в коридор, говоря по телефону, вероятно, организовывая, чтобы наш самолет был готов к вылету, как только мы доберемся до аэропорта. Пока близнецы выводили наших гостей к машине, Бумер и я быстро избавились от всех следов нашего пребывания в комнате.

— Думаю, это достаточно хорошо для госработы, бэбибосс, — сказал Бумер. — Вряд ли мы отмоем ковер от крови, но... она вроде как сливается с общим видом?

Я посмотрел на грязный коричневый ковер и покачал головой.

— Это не тот мотель, из которого хотелось бы выезжать с черным светом, так что кровь вряд ли будет заметна. Просто оставь ключи от комнаты в офисе и встречай нас у машины, — сказал я.

Бумер кивнул, выходя из комнаты, и отправился выполнять мою просьбу, пока я закрывал за нами дверь. Леви остановил меня, положив руку на грудь, прежде чем я смог пойти дальше, и поднял телефон, из динамика которого доносился голос Джоны.

— Глубоко вдохни, Ноа. Тебе это не понравится.

Тот факт, что он использовал мое настоящее имя, говорил о том, что мне это действительно не понравится, но я сжал губы и кивнул, чтобы он продолжил.

— Джона только что рассказал мне... то есть... это везде в новостях... — Он замолчал и глубоко вдохнул. — Слушай, отец Престона принудительно отправил его в реабилитационный центр "Башня Слоновой Кости" под Бостоном.

— "Башня Слоновой Кости "? Эта чертова тюрьма для шифтёров, которая притворяется реабилитационным центром? Ты об этом месте говоришь? О той самой " Башне Слоновой Кости "? — прорычал я, двинувшись вперед, пока не прижал Леви к стене.

Леви зарычал в ответ, затем снова обратил внимание на телефон.

— Просто займись самолетом, Джона. Мне нужно разобраться с разъяренным Ноа. Я позвоню тебе с воздуха.

Засунув телефон в карман, Леви ткнул пальцем мне в грудь.

— Я понимаю, что ты чертовски зол, но мне нужно, чтобы ты успокоился и отступил. Мы не убиваем вестников, помнишь? Теперь слушай. Я знаю, что ты хочешь ворваться туда с оружием наперевес, но мы не можем. Нам нужно отвезти наших гостей в Чикаго и передать их твоим отцам, а потом... не знаю. Может, составить гребаный план?

Я тяжело вздохнул и сделал шаг назад.

— Прости, Леви. Я перегнул палку, ты прав. Нам нужно все спланировать. Но пока мы будем этим заниматься, я хочу, чтобы Джона был занят поиском всех скелетов в шкафу у этого сенатора. Если он хоть раз украл жвачку в детском саду, я хочу об этом знать. Как только Престон будет в безопасности — его отец мой.

Леви похлопал меня по плечу, пока мы направлялись к машине.

— Не знаю, Ноа. Ты крутой альфа, когда дело доходит до зубов и когтей, но, может, лучше дать близнецам разобраться с ним своими тупыми перочинными ножами. Кажется, я слышал, как они обсуждали, кто выиграет в крестики-нолики.

Покачав головой, я невольно рассмеялся.

- Ну вы и отмороженные! Хорошо, что вы на моей стороне — не хотел бы оказаться против вас.

- И не сомневайся, - усмехнулся Леви.

139180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!