История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Престон

16 мая 2025, 20:22

Моя задница замерзала. Я придвинулся ближе к теплу, которое ощущал перед собой, и заправил одеяло под спину.

— Топливо в генераторе закончилось, — пробормотал Ноа, чем меня напугал, окончательно выдернув из сна и напомнив, где я нахожусь. Я почесал живот, и засохшая сперма осыпалась. Это было... не слишком сексуально.

Но прошлой ночью... прошлой ночью было...

Потрясающе.

Мы просыпались еще несколько раз за ночь, охваченные лихорадочным желанием, отдаваясь друг другу с яростью, пока снова не падали в блаженной усталости.

Моя рука поднялась к шее, ощупывая новый шрам. Пальцы Ноа накрыли мою ладонь, прижимая наши соединенные руки к метке нашего союза.

Так вот что произошло.

— Значит... тепла нет? — пробормотал я, зарываясь в него сильнее. Он обнял меня. Движение подняло одеяло, впустив резкий укус ледяного воздуха, но он снова надежно завернул нас.

Мои мышцы — не говоря уже о заднице — начинали протестовать против того, как их так усердно использовали прошлой ночью. Мне следовало бы потянуться, но это означало бы покинуть тепло Ноа и снова столкнуться с холодом.

— Ни тепла. Ни электричества. Ни воды. Ни... — Ноа замер, его внимание вдруг переключилось.

Я прислушался. Там, автомобиль.

— Ни времени, — пробормотал Ноа, отпуская меня и перекатываясь с кровати. Он прижался спиной к стене и осторожно выглянул в окно. Я услышал, как автомобиль подъехал, остановился, а затем хлопнули двери. Напряжение в теле Ноа исчезло в одно мгновение. — Это свои.

— Близнецы?

Ноа покачал головой.

— Все. — Он наклонился, чтобы поднять штаны, и начал их натягивать.

— Может, нам стоит, ну, привести себя в порядок или что-то такое? — Во-первых, я был покрыт засохшей спермой, и Ноа вряд ли был в лучшем состоянии. Во-вторых, оборотни могли учуять все. Даже если бы мы привели себя в порядок, весь дом наверняка пропах нами. Но хотя бы душ помог бы сделать это не так очевидным.

— Воды нет, помнишь? — Голос Ноа утратил мягкость, став деловым. Он застегнул штаны и провел рукой по волосам.

— Послушай, Престон. — Это был первый раз, когда он назвал меня по имени. — Прости за это. Это было крайне непрофессионально с моей стороны.

Любое чувство безопасности и удовлетворения, которое я успел собрать вокруг себя, исчезло вместе с этими словами. Он извинялся? А я-то думал, что прошлой ночью было невероятно, возможно, лучшей ночью в моей жизни — если не считать, ну, всего этого похищения до этого — а он извиняется? Это он говорил, что секс должен что-то значить. Что он не занимается "случайными связями". Все это было ложью?

Ох. Конечно. Я выкатился с другой стороны кровати и начал хватать одежду как можно быстрее. Всё было прекрасно и замечательно, пока мы были вдвоём, но стоило появиться его друзьям? Он вдруг осознал, с кем провёл ночь. С неудачником. С изнеженным городским мальчиком.

Он стыдился меня.

И кто мог его в этом винить? Правда ведь? Точно не мой отец, это уж точно. Ему и так не составляло труда называть меня шлюхой. А теперь у меня на шее метка какого-то случайного альфы. Что может быть более распущенным? Папе это точно понравится. Наверное, Ноа беспокоился о своей работе, когда отец узнает. Ну и хорошо. Надеюсь, отец его уволит.

Он, скорее всего, спишет прошлую ночь на гормоны или что-то вроде того. Все эти сладкие слова? Просто порыв момента. Я уже слышал это раньше.

Я никогда не думал, что встречу свою пару. Никогда не открывал своё сердце так полностью, так быстро. Позор мне.

Я оделся так быстро, как только мог, пока Ноа пошёл отвечать на стук в дверь. Огромные альфы вошли, а я украдкой взглянул на свои волосы.

Лучше бы я этого не делал. Как бы я ни пытался их поправить, без воды они выглядели либо как волосы после секса, либо как волосы после грубого секса.

Зик поймал мой взгляд с понимающей улыбкой, когда я вышел из спальни. Ноа повернулся, увидев меня, но просто отступил в сторону, отказываясь признавать моё присутствие, однако заслонив улыбку Зика.

Я поднял подбородок и обошёл его, присоединяясь к неровному кругу. Я не был уверен, была ли улыбка Зика насмешливой или сочувственной, но не хотел ни того, ни другого. Я просто хотел уйти. Закончить это и забыть, что всё это вообще произошло.

— Значит, телефона нет? — говорил Ноа.

Леви покачал головой.

— Они улетели на том самолёте, который приятель Джоны отследил здесь. Наверное, вылетели на краю шторма.

— Они унесли телефон, пока ты развлекался с Престоном, — с намёком поднял брови Эзра. Я напрягся, ожидая, что остальные подхватят и начнут подшучивать, но максимум, что вызвал комментарий Эзры, — это закат глаз от Зика.

— Мы укрылись в ангаре и вызвали Эзру и Зика. У нас был выбор между побитым «Фордом» и джипом. Пытались дозвониться до тебя, но сразу шло на голосовую почту.

— Батарея села, — сказал Ноа.

Я фыркнул. Как будто бы мы вообще услышали телефон, учитывая, как нас накрыло запахами. Может, его телефон действительно разрядился, но я сейчас не доверял ни единому слову из его уст. Ложь, ложь, ложь.

— И что теперь? — спросил я. Может, моя гордость и была ранена, но чёрт с ним, если он думает, что я просто отсижусь в углу и позволю большим, плохим альфам всё решить.

— Мы едим, — сказал Ноа, наконец посмотрев на меня.

Это был намёк на ту заботу и нежность, что были прошлой ночью?

Нет. Я не собирался идти по этому пути. Никаких иллюзий. Если это и было так, то только потому, что его спина была к остальным, и они не могли видеть его. У меня не было желания быть чьим-то грязным секретом. Я не позволю ему снова втянуть меня в это.

— А потом мы завершим дело. Мы доставим тебя к твоему отцу, а потом заблокируем этот телефон.

Один из парней достал пару лишних ИРП и бросил их Ноа. Я хотел отказаться из принципа, но внезапно почувствовал себя ужасно голодным. Я потратил много энергии прошлой ночью, почти ничего не поев. Я схватил один из пакетов и разорвал его, даже не заботясь, какой там вкус. Сначала съел Tootsie Roll.

– Джона говорит, что сенатор заплатил выкуп, чтобы предотвратить публикацию фотографий, и они прекратили, но нам всё равно нужно забрать телефон и все возможные копии. Иначе есть риск, что его снова будут шантажировать в будущем.

– С каких это пор мы стали службой по возврату вещей? — пожаловался Ноа, открывая ещё один ИРП. – Мы спасательная группа. Мы нашли омегу. Разве не стоит передать остальное федералам?

– Мы защищаем всех шифтеров, — сказал Зик, глядя на своего лидера с недоумением. – Это значит, что и сенатора тоже. Пока эти фотографии существуют, один из наших немногих голосов в правительстве под угрозой.

Ноа хмыкнул.

Меня стало тошнить, я был на середине упаковки спагеттиобразной каши, всё ещё голодный, но не в силах проглотить ни кусочка. Это что, то, чем обычно занимается Ноа? Спасает омег, соблазняет их, а потом бросает? Меня немного утешала уверенность Зика в более широкой картине. Так что, возможно, не всё, что говорил Ноа, было чушью. Эта вся история – Альфы любят, защищают, уважают, всегда? Может, некоторые из них действительно воспринимают это всерьёз. Может, это не просто способ соблазнять нуждающихся омег.

Я оттолкнул пакет.

– Тебе стоит доесть это, — сказал Ноа.

– Я не голоден, — настаивал я.

– Но —

– Я не голоден. - Я практически выкрикнул эти слова. – Я пойду отлить.

– Туалет не смывает, но мы можем —

– Ради всего святого, я просто выйду на улицу. Разве человек не может просто отлить, не обсуждая это?

– Но у тебя нет ботинок —

Я вылетел из хижины, хлопнув дверью у него перед носом, хотя его слова всё равно достигли меня сквозь разбитое стекло.

– Этот мелкий придурок заработает себе обморожение, — прорычал он, пока я уходил. Кто-то ответил ему, но я был слишком далеко, чтобы услышать.

Снег действительно обжигал мои ноги, и я дрожал на ветру. Но плевать. Я собирался помочиться в тишине.

Дверь открылась и закрылась мягко за моей спиной. Я напрягся, ожидая, что Ноа продолжит спор о том, где именно я должен справлять нужду. Если бы он это сделал, я просто помочился бы на него. Настоящая демонстрация альфа-доминантности.

Однако ко мне никто не подошёл, и я узнал запах одного из других парней. Не Зика или его брата, а более тихого.

Я застегнул штаны и вернулся к хижине. Большой альфа не стал придираться ко мне, он просто кивнул и придержал дверь. Я встал на одну ногу и положил руку на бедро.

– Вы готовы? Я хочу вернуться к цивилизации как можно скорее.

Остальные посмотрели на Ноа, и он кивнул. Они тут же принялись за дело — собрали все сумки и мусор, даже сложили одеяло и положили его обратно на подлокотник дивана.

Ноа подошёл ко мне и бросил взгляд на мои красные, босые ноги.

– Нам нужно поговорить.

– Разве сейчас нет более важных дел? Например, закончить твою миссию. - Это был слишком тонкий намёк на его разграничение миссий и целей? Судя по его прищуренным глазам, моя злость попала точно в цель.

- Мы поговорим. Скоро. - Он поднял мой подбородок двумя пальцами.

Я резко отстранился.

– Как скажешь, Альфа.

– Я заявляю права на место пилота, — сказал Зик, или его брат-близнец.

– О, значит, мне придётся обниматься с Престоном?

Ах нет, это точно был Зик. Его близнец говорил до этого.

– Нет. – Голос Ноа был резким, как гильотина. – Зик за рулём. Леви, ты садишься на заднее сиденье.

– Разве не всегда так? — бросил близнец через плечо, открывая заднюю дверь джипа.

– Да, посмотрим, кто будет сидеть сзади, когда я снова спасу твою задницу.

Леви запрыгнул на заднее сиденье после того, как Ноа закинул туда свою сумку, а я оказался зажатым между близнецом и большим молчаливым парнем, который наблюдал за мной, пока я справлял нужду. Я не винил его за отсутствие приватности. Я знал, что ответственность за это лежала на плечах Ноа.

Хорошо, что я был небольшого роста, потому что оба альфы были накачаны мышцами и обвешаны снаряжением, оставив мне лишь узкую полоску пространства посередине. Ноа сел на место пассажира. Я не мог понять, радоваться мне этому или огорчаться. Мне просто нужно было определиться со своими чертовыми мыслями.

– Что это у вас за вещи такие? — спросил я, чтобы отвлечься, разглядывая странные выпуклости на их жилетах. – Неужели это всё эти паршивые пайки?

Близнец покачал головой и закрыл глаза.

– Ну всё, теперь ты это сделал. Бумер не заткнётся, если его начать расспрашивать.

– Человек задал простой вопрос, — ответил тихий парень, которого, видимо, звали Бумер. — Не обязательно быть грубым, Эзра. Вот эти карманы были для С-4, но я всё израсходовал, пока мы вытаскивали тебя. А вот это, — он провёл пальцем по ремню с цилиндрическими выступами на груди, — это гранаты. А в этих карманах...

Я невольно подался назад от ходячего арсенала, который он носил на себе.

– Если в тебя попадут, ты взорвёшься? — перебил я.

– Если в него попадут, то это будет не в машине, которую я охраняю, — сказал Леви с заднего сиденья. — Это будет потому, что он ведёт себя как идиот. А это вполне возможно.

Остальные рассмеялись, и я совершил ошибку, посмотрев вперёд, поймав взгляд Ноа в зеркале заднего вида.

На мгновение мне удалось отвлечься. На мгновение я забыл, почему я здесь и как сильно я облажался прошлой ночью.

Джип дёрнулся вперёд, разорвав нашу связь.

Мне просто нужно было продержаться, пока они не доставят меня домой. Тогда я смогу оставить всё это позади. Смогу забыть, как на мгновение подумал, что нашёл кого-то, кто действительно видел меня. Кто хотел меня ради меня самого. Не ради власти. Не ради тела. Просто меня.

Пора было оставить эту мечту позади. Мир так не работает. Чем скорее яэто пойму, тем лучше для меня. 

160190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!