Глава 25
8 июля 2019, 13:03Моя веселая жизнь протекала полным макаронным ходом, пока я скрыто пялилась на нереальную пятую точку своего сводного брата, который увлеченно что-то писал на большой доске, при этом умудряясь еще и обьяснять написанное своим глубоких соблазнительным голосом, который, подобно звукам флейты, разносился по помещению аудитории, проникая в уши молодых студенток, что за такой короткий срок стали милыми и послушными. Если раньше они расплывались на парте, прятались за сумочками и незаметно красились, то и дело бурча в сторону старика-профессора, то сейчас они чуть ли не ахали, слушая молодого преподавателя, который свалился на наш институт, как снег на голову.
Я представляю, сколько малолеток будет толпиться у двери уже через неделю, чтобы послушать, увидеть и (мысленно) переспать с МОИМ парнем. В общем-то, я не такая уж и ревнивая, просто, когда это всего лишь первая пара О Сехуна, а уже пять с лишним незнакомых тебе однокурсниц успели шепнуть, какой он красивый, горячий и сексуальный, невзначай задумываешься: «А сколько дают за нападение на человека с учебником геометрии?»
Также, меня немало интересовал вопрос касательно Сехуна. А именно: «Какого хрена этот индюк забыл именно в том институте, в котором я учусь?»
Конечно, был вариант, что он собирается меня преследовать, но он отпал сразу же, ведь Сехун не какой-то маньяк-убийца, а обычный убийца... моей скромности, так сказать...
А может, он захотел всегда быть рядом со мной? Может, он меня ревнует к остальным парням из группы? А может, он по уши в меня втрескался? А может... «Он маньяк-убийца, Наын, свыкнись с этой мыслью...» - пропищал внутренний писклявый голос, а я устало положила голову на сложенные на столе ладони.
Девушки неподалеку не переставали пищать и типа заинтересовано задавать глупые вопросы, этим привлекая внимания О, который, кстати, аж светился от счастья. Доволен своей выходкой, да?
На очередной вопрос от Миранды, как я рассказывала ранее, — моей соперницы по танцам, блондин обворожительно улыбнулся и расставил руки по обеим сторонам от учительской парты, слегка нагибаясь в спине. Вены на ладонях от этого стали еще заметнее, а ключицы, которые высвечивались из-за расстегнутых двух пуговиц на шее, так и кричали «Помнишь, как ты нас целовала?». И, будь я нормальной скромной девчонкой, я бы обязательно прикрыла глаза и отвернулась, но я — это я, которая сейчас слюну пустит, а этому козлу хоть бы хны!
Зашел. Представился. На секунду перевел взгляд в мою сторону.Победно усмехнулся.И всё!
Больше даже не поворачивался, продолжая прожигать своим взглядом девушек с более пышными формами. А я лифчик, видите ли, зря ношу. Дебил!
Он что-то долго обьяснял, жестикулирая руками и изредка расплываясь в улыбке, но, что именно он делал, я так и поняла. И какая тема? Где я, собственно, нахожусь? На паре или в программе «Парень за один миллиард вонн с охрененной жопой?»
Честно говоря, я не знала, как реагировать на все происходящее. Меня, несомненно, пугало его появление, а с другой стороны... с другой о-очень привлекательной стороны, я сохла уже более двадцати минут после его входа в аудиторию. Нет, я не то, чтобы извращенка высшей степени, просто... когда Сехун закатывает рукава белой рубашки и прячет руки в карманы облигающих темных брюк, и я могу увидеть, как на них выступают вены, меня всю странно трясет. То ли от сумасшествия, то ли от неожиданности, то ли от возбуждения... Не-е-ет... Только не последнее!
Какими-то непонятными сигналами служили его ухмылки, улыбка, взгляды. Даже каждое сказанное слово казалось каким-то намеком! Нет! Я просто сошла с рельсов, увидев братца тут! Надо переводиться куда-нибудь в другое место, где этот ходячий «Трахун» меня не найдет. А то ведь жопой чую, грядут перемены. Грядет О Сехун...
Еще одну минуту, наблюдая за О, я бы не вынесла, и Бог, видимо, сжалился над бедной Наын, послав ей небесный звонок на перемену.
— Дома подготовьте презентацию на сегодняшнюю тему и решите несколько заданий из учебника на ваш выбор. Главное, чтобы решение и размышления были ваши, а не из интернета. Я все равно узнаю. — мистер «само совершенство»довольно похлопал в ладоши и повернулся, чтобы стереть каракули с доски.
Ребята, один за другим, покинули помещение, а я, быстро засунув принадлежности в рюкзак, поспешила шпионской походкой к выходу, но меня, как бы трагично это не звучало, засекли. — Студентка Ким, задержитесь на пару минут. — внезапно послышалось позади, когда я уже тихо смеялась, открывая дверь и незаметно сваливая.
— А зачем? — заинтересовано протянула я, разворачиваясь и лениво хлопая себя по бедрам.
Блондин отложил тряпку в сторону и, сложив руки на груди, шумно выдохнул, словно пытаясь растянуть время. На мой вопрос он вопросительно приподнял одну бровь и облизнул губы. Медленно. Подозрительно медленно...
— Не хотите мне ничего сказать? Уверен, у вас накопилось множество вопросов. — парень оголил ряд белоснежных зубов и чуток взлохматил уложенные золотистые волосы, делая это настолько аккуратными движениями, насколько возможно вообще.
Мне ничего не осталось, кроме как подхватить и продолжить начатую им интересную игру.
— Да нет, не особо, — режим тормознутой Наын включился. — Разве что во второй задаче я не совсем поняла, откуда вы раздобыли «А» и его пропорцию. А так все ясно и понятно. — я пожала плечами, натягивая на лицо милейшую улыбку.
На лице преподавателя не заиграл ни один мускул; он сделал несколько шагов к выходу, запер деревянную дверь на ключ и, как ни в чем не бывало, возвратился, на ходу хватая мел и становясь перед доской.
— Зачем вы закрыли дверь? — полюбопытничала я, хотя ответ и так был ясен.
— Хочу обьяснить тебе лично, — произнес он, записывая непонятное условие задачи, — Попробуй решить. — не прошло и десяти секунд, как парень протянул мне мел и отошел на несколько шагов, опираясь пятой точкой об стол и складывая руки на груди. Сехун выжидающе глянул на меня, слегка приподняв брови, мол, ты собираешься решать или нет, когда я молча уставилась на доску.
Мне что, реально решить ЭТО?!
— Я не умею, — пробубнила, поняв, что он и в правду ждет от меня решения, которое я не осилю... М-м-м... Никогда! Я хотела было развернуться, положить мел обратно и уйти, но неожиданное прикосновение ладони О к моей, победно электрическому заряду, прошлось по всему телу.
Его грудь прикоснулась к моей спине, а кожа шеи запылала от горячего мятного дыхания, которое чувствовалось, несмотря на толстый воротник свитера. В нос ударил дурманящий запах дорогого одеколона, смешанного с мужским гелем для душа, которым я так люблю пользоваться скрытно от О.
— Если эта сторона равна двум корням из шести, то нам нужно для начала найти котангенс, а уже потом искать гипотенузу. Понимаешь?.. — тяжело прошептал в шею О, управляя моей ладонью и записывая на доске решение, пока я стояла, не в силах пошевельнуться. Рука тряслась, а я, до крови прикусив губу, ожидала, что мел вот-вот выпадет из рук. От такой близости с ним я будто немела. Лишалась здравого рассудка. Пободно утреннему туману исчезала в собственном мире, где были только я и Сехун, который буквально сносил крышу, едва наклоняясь еще ближе и касаясь сухими губами уха. Горячий язык скользнул по ушной раковине, а в следующую секунду почувствовался слабый укус мочки. Парень опустился чуть ниже, свободной рукой припуская мой воротник и слабо улыбаясь увиденной картине.
— Да на вас живого места нет, студентка Ким, — в шею выдохнул преподаватель, обжигая еще не успевшие исчезнуть фиолетовые отметины. Стоять, прижавшись грудью к доске, было не так уж удобно, поэтому я решила, что с этим надо что-то делать.
Была идея повернуться, кинуть колкую фразу, понижающую самооценку Сехуна, и с гордо поднятой головой выйти из кабинета, но она потухла, стоило парню неожиданно навалиться на меня всем телом и сильнее вжать в доску.
Большая ладонь все еще лежала на моей; блондин незаметно скрестил наши пальцы, чтобы я не смогла вырваться и, тем более, противиться. Другую руку он завел за спину, небольно выворачивая кисть руки и позволяя ясно понять, что фортуна явно не на моей стороне.
Рыпаться не было смысла. Можно подумать, О меня пожалеет и отпустит. Фигушки! Поэтому играем дальше.
— Не слишком больно? — томно прошептал преподаватель, пока его пухлые губы своевольно, даже немного щекотно касались тонкой шеи, иногда сильно покусывая, оттягивая и скользя по ней языком, будто пробуя на вкус сливочную кожу. По ней пронеслись миллиарды мурашек, волосы встали дыбом, — и все это как в первый раз... Все те же ощущения, те же чувства и эмоции, бушующие во мне нежданным ураганом. Где-то там, — в области ребер. Ломают, сносят, строят.
Ломают меня изнутри.Сносят крышу поцелуями.Строят фейерверки чувств.
— Ваши губы там, где не должны быть, профессор О... — не знаю, громко или же про себя проговорила я, блаженно прикрывая веки, когда он перекинул мои волосы, чтобы не мешали, и укусил плечо сквозь ткань.
Сердце забилось в сотни раз быстрее, сильнее отбиваясь об грудную клетку. Казалось, оно скоро выпрыгнет из груди, прекращая свою власть над моим телом, которое явно не спешило слушаться мозгов.От каждого его прикосновения внутри пархали бабочки, как бы банально это не звучало. Но чтобы понять, нужно почувствовать тоже самое, что и я, которая только и думает, как бы не проскулить от удовольствия...
— Вы правы. Они не там, где могли бы быть. — вдруг произнес Сехун, резко разворачивая меня лицом к себе и, схватив за плечи, больно прижимая спиной к доске. Я молчаливо уставилась на него, ожидая последующих действий, но их, оказалось, пришлось недолго ждать. — Ким Наын, вы в курсе, что вам чертовски идет этот свитер? — усмехнулся он, касаясь подушечками пальцев моей брови, скользя по румяной щеке и влажным губам, очерчивая каждый контур. Преподаватель приблизил лицо, заглядывая мне в глаза и расплываясь в лисьей улыбке. Он будто изучал меня своим пронзительным взглядом. Рассматривал пышные ресницы, что время от времени подрагивали; заглядывал в душу, которая не ясно чего ждала в этот момент. Этот парень... Что он со мной, черт возьми, делает? Почему рядом с ним я чувствую себя слабой, беззащитной, маленькой девчонкой, не умеющей дерзить и отшивать? Это же не я! Это все Сехун делает со мной! И мне это совсем не нравится... или нравится?.. Черт подери, я совсем с катушек съехала?!
— М-м-м, — замурлыкала, закидывая руки на мужские плечи. — Спасибо, профессор О. Приятно знать, что вам нравится. — я специально облизнула верхнюю губу, невзначай касаясь языком его пальца и наблюдая, как он рвано выдыхает и шумно сглатывает, опуская на них взгляд. Зная нетерпеливость О, можно было смело судить, что в следующую секунду он страстно поцеловал бы меня, но блондин лишь сильнее надавил большим пальцем на мои губы и ухмыльнулся, заметив мой растерянный взгляд.
— ...но без этого свитера вы выглядите намного лучше, — горячо прохрипел он, мимолетно касаясь моих губ снова и снова, но не спеша превращать это в яркие поцелуи. — Я бы мог тебя... прямо здесь... — прислонившись лбом к моему, произнес парень, а я сумела заметить, как он вспотел от возбуждения. Я тоже вспотела, покраснела и, видать, сошла с ума, раз не собиралась останавливать происходящее. Откровенно говоря, это даже льстило и чуток нравилось внутренней плохой Ким Наын, что отчаянно рвалась наружу. — Но у меня еще одна пара с первой группой через несколько минут, поэтому, считай, что тебе нереально повезло, — он наклонился к уху и, обжигая его дыханием, шепотом продолжил: — Иначе бы я тебя на этом учительском столе...
— Мне нужно домой! — резко выпалила я, оттолкнув Сехуна и рванув к двери, но О, мгновенно среагировав, схватил меня за запястье, заставляя остановиться.
— Мама на ночевку поехала к подруге, а твой отец будет в командировке в течение трех дней. Он просил передать, чтобы ты хорошо питалась, тепло одевалась и подготовилась. — как на автомате выговорил он.
— Подготовилась? — не поняла я.
— Я буду дома в шесть, — намекающе подмигнул Сехун, а я не сумела сдержать язык за зубами и не кинуть в ответ «Как многообещающе звучит...». Преподаватель приблизился вплотную и, коснувшись ладонью темных волос, заправил мешающую волнистую прядь за ранее укушенное ухо, ядовито оголяя ряд ровных зубов. — Ты хочешь сказать что-то, любимая? — в шутку кинул он.
И в этот момент что-то во мне сломалось. Разбилось, разлетелось вдребезги, прогнулось на пополам или же расплавилось — не важно. Главное, этого чего-то, что мешало мне все эти дни, больше нет. Я... я не знаю, почему, но Сехун заставляет меня улыбаться. Каким бы холодным или жестоким он не пытался себя показать; как бы больно он мне не делал своими действиями; сколько бы мы не ругались, я все равно хочу быть рядом с ним. Видеть его дьявольскую улыбку. Ощущать его тепло. Слушать его пошлые разговоры. И вдыхать его запах. Запах мужественности, приправленный самоуверенностью и дорогим одеколоном.
— Нет-нет, совсем ничего. — пролепетала я, незаметно двигаясь назад — в направлении выхода и, когда он заметно расслабился, на всех парах выбежав из аудитории, а следом и из здания института, сшибая всё и всех на своем пути.
В крови бушевал адреналин, щеки горели от стыда, сильно тряслись колени, а в лицо бил обжигающий осенний ветер, развивая длинные распущенные волосы, которых недавно касался сам О своими тонкими изящными пальцами.
— Да это... Это смешно! — заявила сама себе, перебегая дорогу. В ушах гудел шум машин, людей, их звонкий смех и чье-то постоянное недовольство, которое раньше меня бесило, а сейчас... сейчас мне плевать на остальных, потому что я поняла — я счастлива. Да, я — счастливая Ким Наын, — студентка одного из высших институтов Южной Кореи, где работает парень, которого я люблю. Да, черт меня дери, люблю. Я люблю Сехуна!
— Мама, мама! Снег! Идет снег! — послышался детский голосок вдалеке, а я, полностью отуманенная своими мыслями, шокированно запрокинула голову. Первая снежинка в этом году примостилось на носу, тут же тая и исчезая, словно ее никогда и не было, но следом за ней падали новые снежинки, похожие на пышные белые хлопья. Я остановилась посреди дороги и приподняла руки вверх, радостно ловя мерзлое счастье и совершенно не обращая внимания на сигналы машин и злое бурчание водителей.
Первый снег...
Новая жизнь...
И любовь?
Любовь...
POV NunaSehunaДорогие пончата! Простите, что проду пришлось ждать так долго...да и к тому же глава маленькая... и...я сожалею короче -_- Но! У меня есть ооочень хорошая новость для некоторых фикрайтеров, которые следят за моим, так называемым, творчеством! Недавно на меня напала вдохновенка и я создала целую кучу артов. И получилось, вроде бы, отлично ^^' И если вы (да-да, именно вы) хотите выбрать из предложенных себе обложку к фанфику(только ЕХО), то вперед в мою авторскую группу в контакте! Ссылка есть у меня в профиле))) лишь одна просьба к некоторым хитрых пончатам - если вас нет в группе(но вы с легкостью можете подписаться ;)) и вы не подписаны на меня здесь, не растраивайтесь, но обложки вам не видать ^^ Раздача артов на этой неделе! Успейте урвать лакомый кусочек! Всем пончиков и любви ♥♥♥♥♥
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!