Глава 23
8 июля 2019, 13:02Утро.
Утро в Майами.
Утро в постели Сехуна.
Утро в постели с Сехуном...
Надо бежать! Надо валить! Из города. Из страны! Знала ведь, что когда-нибудь этот день настанет, когда я проснуть совершенно голой в постели с этим самцом, поэтому я заранее подготовила план действий.Во-первых, надо незаметно вылезть из кровати, найти одежду и убежать. Потом купить билет в Париж, закадрить француза и выйти за него замуж, чтобы потом нарожать много "французят". Так, план готов, осталось привести его в действие. Файтин, Наын!
Я тихо скинула с себя тяжелую руку Сехуна, пролежавшую на моей талии всю эту долгую ночь, и уже радостно докатилась до края кровати, как она снова схватила меня и притянула к себе.
Отлично. Плавали мои французы. План провалился с треском. А так всё многообещающе начиналось...
- Я знал, что ты постараешься сбежать после нашей первой ночи... - хрипло прошептал в шею О, лёжа позади. Кхгм, ошибочка, план был придуман задолго до нашей "ночки".
- Никуда я не сбегала. Просто хотела пойти в ванну, - быстро нашла отмазку я. Мне ли впервой? - Ты можешь... убрать свою руку? - более тихим тоном попросила. Я уже говорила, что она пролежала на мне всю ночь? Такое ощущение, будто по моей талии прошлась стая бегемотов. Ах да, про ней прошелся Сехун. Только один одинешенька.
- Она тебе чем-то мешает? - от утреннего соблазнительного голоса Сехуна, щекочущего шею, немели даже уши. Дело плохо.
- Да, мешает. - я попыталась придать строгости голосу, но больше смахивало на писк многодетной кошечки.
- Хорошо, а так? - затылком чувствую, как он ухмыляется. В общем-то, это его любимое дело. Было. Но потом появилась я и он решил, что бесить Наын доставляет ему больше удовольствия. На бедро легла ладонь Сехуна, но я её быстро сбросила. Ишь чего удумал. - Эй! Не порть мне настроение с утра пораньше! - парень прижал меня сильнее и уткнулся носом в шею, тяжело дыша. Тебе просто повезло, что мне лень вставать. Да, мне просто лень. - Особенно после такой бурной ночи... - продолжал что-то бубнить братец.
Если честно, мне было ужасно неловко после вчерашнего, поэтому я категорически отказывалась даже смотреть в сторону О. Но его это, видимо, мало беспокоило... Он спокойно целовал фиолетовые отметины, оставленные на моей шее вчерашней ночью. В чем - в чем, а в этом он хорош, признаю.
- Дай мне встать, - я попыталась вылезти, но Сехун продолжал прижимать меня к себе, а с учетом его силы и веса, я могу пролежать тут ещё очень долгое время.
- Лучше повернись ко мне, - попросил О. Хер тебе, а не поворот-разворот! Ну, конечно же, ему я ответила вполне адекватно:- Хер вам, О Сехун!
На секунду он замолк. Есть три варианта, что с ним приключилось:1) Он обиделся. 2) Он будет мстить, но ещё не придумал, каким образом. 3) Он внезапно умер.
Третий более правдоподобен.
- Ты ещё не поняла, что дерзить мне - себе дороже? - он неожиданно схватил меня за плечо и повернул к себе, одновременно заставляя полностью лечь на спину. Блин, у меня там синяк, придурок! Кстати, твоего авторства.
Сехун навис сверху. Прямо как вчерашней ночью... Зачем я вообще это вспомнила? Черт!
- Я ещё даже не начал, чего ты раскраснелась? - усмехнулся блондин, заметив красные пятна на моем лице. Идиот, это все из-за тебя!
- У-у меня на тебя аллергия! - выдала первое, что пришло на ум.
Лицо О расплылось в обворожительной улыбке. Всё, жди какой-то колкой фразы!
- Судя по твоей «аллергии», вчера твое тело должно было пылать от моих поцелуев... - наклонившись предельно близко, горячо прошептал он, после чего прикусил мочку уха.
Оно пылало... Только не из-за аллергии.
Блондин медленно перешел ниже. Коснувшись холодными подушечками пальцев моего плеча, он откинул темные волосы в сторону, освобождая вид на нежную шею.
- У тебя красивые ключицы... Это моя слабость, - не смотря мне в глаза, проговорил Сехун, накрывая ее губами.
Я до крови прикусила губу, чтобы сдержаться и не застонать от его действий. Нужно просто промолчать, и... - Ай, - вырвалось из уст, когда он укусил нежную кожу и ухмыльнулся новой фиолетовой отметине. - Может хватит? - нахмурилась я, оттягивая белое одеяло вверх, чтобы скрыть пунцовые щеки. - Достаточно твоих меток на моем теле. Хватит.
Надеялась, он сжалится и оставит меня, но не тут-то было. О схватил предмет, которым я прикрывалась, и оттянул вниз, глядя на меня хищными глазами.
- А вчера ты умоляла меня оставить ещё... - братец медленно облизнул губы, наблюдая, как я начинаю моргать быстрее, не веря услышанному. Н-не было такого! Похоже, его веселила эта ситуация и он решил продолжать в том же русле. Сехун нагнулся, сгибая правую руку в локте и ставя рядом с моей головой, а второй коснулся подбородка, вынуждая посмотреть ему в глаза. Они горели огнём похоти и страсти, как и всегда. Только на этот раз казались темнее и глубже, что в них можно было утонуть. Я тонула... Всю вчерашнюю ночь тонула, выкрикивая его имя. - Ещё и ещё... - прохрипел он, еле касаясь губами моих губ. Простое касание, а в моем животе уже взорвалось что-то похуже вулкана. Хочет подразнить. Что ж, у него отлично получается. Я уже готова сама поцеловать эти мягкие сладкие губы, но гордость не позволяет! Да, она ещё у меня осталась после вчерашнего. Самой не верится.
- Отвянь от меня, извращенец! - никогда бы не подумала, что оттолкнуть Се может быть так сложно. Я положила ладонь на его мускулистую грудь, желая избавиться от такой близости, но стоило ему внезапно впиться в мои губы, как я напрочь забыла, что хотела сделать.
Сехун блаженно прикрыл глаза, проникая языком в мой рот и исследуя его, будто вчера ему не хватило. Боже, что О и его нахальный язык творили всю ночь... Даже стыдно об этом вспоминать.
Мужская рука зарылась в черные взъерошенные волосы и слегка оттянула их, вынуждая выстонать его имя и тут же позорно зажмурить веки. О ухмыльнулся сквозь поцелуй и, словно получив желаемое, неожиданно отстранился. Я наконец-то смогла задышать полной грудью, ведь от касаний этого парня я задыхалась. Задыхалась настолько, что теряла голову, желая Сехуна. Всего и полностью.
- Так это я извращенец? - будто прочитав мои пошлые мысли, произнес он. На минутку я замешкалась, не зная, что ответить, но когда братец указал на мою руку, все встало на свои места. Подумаешь, лежала на его груди, а скользнула чуть вниз. Совсем чуть-чуть. - Кто-то хочет утреннего секса? - продолжил издеваться Сехун, скользя ладонью по бедру и сжимая его.
- Я ск-казала, ч-чтобы ты отстал от м-меня, - с трудом выговорила я, со всей силы отталкивая, из-за чего Сехуну пришлось лечь на спину, и укутываясь в одеяло с головой, - Идиот! - пробубнила я, хватая себя за горящие щеки. Придурок, идиот, козел, индюк и ИЗВРАЩЕНЕЦ! Сколько можно ко мне лезть?!
- А что? - матрас начинает трястись. Только не... Землетрясение?! Этого ещё не хватало для полного счастья! Но нет, это О "подплывал" ко мне. Что, я отняла одеяло и ты отморозил все части тела? - Тебе не понравилось, что я вчера делал? - спросил, от чего по спине прошелся табун мурашек. Он провел указательным пальцем по длине позвоночника и довольно улыбнулся, когда я подалась вперед, желая прекратить пытки. Знает же, я стесняюсь!
- Ты меня износиловал. Я подам на тебя в суд. Козёл. - продолжала наговаривать на него я, одновременно стараясь уснуть. На часах всего семь утра, а у этого молодого человека уже гормоны играют на гормошке во всю.
- Правда? - заумно почесал подбородок, перекатываясь на другой бок - прямо перед моим лицом. - А кто стонал «Сехун, п-пожалуйста... не останавливайся...» всю ночь? - парень скривился, изображая мое вчерашнее ванильное выражение лица, и хмыкнул, когда мои глаза шокированно на него уставились, - Я чуть тогда не кончил! - будто в этом моя вина, произнес он и, пододвинувшись ближе, накрылся одеялом.
- Йа-йа, вали отсюда! - прикрикнула я, но Сехун мгновенно прикрыл мой рот рукой, а к своему приставил палец, шепча «Тише, услышат».
Представляю реакцию забежавшей Хесон! Привыкла дразнить меня: «Не было даже первого поцелуя и тра-ля-ля», а тут на тебе, и сюрприз!
- Если о моём вчерашнем состоянии узнает хоть одна живая душа, я собственноручно тебя закопаю. Понял? - спрятавшись в одеяле, пропыхтела. Ужас, что я натворила. Что мы натворили. Чем мы занимаемся... Занялись. А-а-а, взрослые люди, называется!
- Наын, - обращение по имени не на шутку напугало. А меня лучше не пугать! В ужасе могу и кунг-фу продемонстрировать, знаете ли. Вылезя из-под «защиты», я вопросительно уставилась на серьезного Сехуна, который, видимо, хотел что-то сказать. - Понимаю, это был твой первый раз, но стесняться не стоит. Мы уже взрослые цивилизованные люди, чтобы заниматься, чем захотим.
- Спасибо, что просветил. Я учту это в дальнейшем будущем. - попыталась отшутиться, хотя в душе я четко понимала, что он прав. Нет смысла портить момент какой-то скромностью. Особенно, если она просыпается-то раз в год.
- ...А хочу я тебя, - вдруг выдал О, смотря на меня совершенно адекватным взглядом. Мне аж страшно стало, о чём он думает, - Знаешь... - тяжело вздохнул, словно эти слова давались ему с трудом. - Мне, если честно, казалось, что, переспав с тобой, мой интерес угаснет, но теперь я чувствую, что только больше хочу, чтобы ты была рядом. - с каждым сказанным словом моё сердце начинало биться быстрее, а под конец могло окончательно выпрыгнуть из груди. Знаю, для обычной девушки они мало что изменят, но это я. А это Сехун. И слышать подобное от него так неожиданно и... приятно... Он не показывает свои чувства, эмоции. Всегда хочет казаться холодным. Возможно, это только внешняя оболочка, ограничивающая его от нашего мрачного мира. - Везде, - повторил он, наклоняясь и скользя носом по шее. - Например, в моей постели, в ванне. В кухне тоже можно... Ну как думаешь? - отстранившись, довольно промурлыкал парень.
- Что думаю? Ты не изменим, О Сехун! - хмыкнула я, толкая парня, отчего тот повалился с кровати. Упс. - Раз ты все равно на полу, не мог бы ты подать мне одежду? - уверена, тебе не привыкать подавать вещи девушкам после совместной ночки...
О осмотрелся по сторонам в поисках одежины, которая валялась в разных уголках комнаты. Что-то заметив под кроватью, он скользнул рукой под нее и в следующую секунду приподнял, демонстрируя мой бюстгальтер, висящий на его указательном пальце.
- Тебе бы тоже не помешало одеться, - цокнула языком, забирая свою вещь и поворачиваясь к парню спиной. Надевать подобное и придерживать одеяло было невозможно, поэтому мне пришлось натягивать доброжелательную улыбку на лицо и просить Сехуна: - Ты не мог бы отвернуться?
Конечно же, ответ был весьма ожидаемым. - Да чего я там не видел? - Просто отвернись! - Ну ла-а-адно, - подозрительное долго протянул он, отворачиваясь к стене, - Кстати, - стоило мне выпустить одеяло из рук, как голова извращенца наглым образом повернулась обратно. - Зачем ты носишь лифчик? У тебя же там практически ничего и нет.
Натянув нижнее белье, я вскочила с кровати и подошла к двери, ведущей в ванную комнату. - Ну, - взглянула на блондина, до сих пор лежащего на полу и ожидающего ответ. - Ты же трусы носишь.
- Что??? - было последнее, что я услышала, прежде чем забежать в ванну и закрыть дверь на ключ. Знаю, ведь будет мстить. - Наын, а ну быстро открыла! Ты вчера, кажись, ослепла. Я тебе покажу, почему ношу трусы!
Боже...
***
- Наын! Стой же! - окликнул меня кто-то, пока я спокойно направлялась к выходу из гостиницы. Узнав обладательницу голоса, я сильнее сжала ручку чемодана и недовольно повернулась через плечо.
- Ты ко мне обращаешься? - вопросительно приподняла брови, смотря на Хёсон, надвигающуюся на меня. На ней была короткая белая юбка и розовая майка, а на голове огромная шляпа.
- Ты куда собралась с чемоданом? - проигнорировав мой вопрос, продолжила Ким, осматривая мой наряд - красная вязанная кофточка с воротником, скрывающим шею, и черные брюки.
- В Сеул собралась, если тебя это так волнует.
- Что? - шокированно переспорила блондинка. - Мы уже улетаем? Почему мне никто не сказал? Я же ещё не собрала вещи! У тебя вообще совесть есть?
Выслушивать пустые разговоры бывшей подруги мне было ужасно лень, поэтому, бросив на конец, что это не моя забота, я вышла за пределы гостиницы.
В голове крутилось «Она ещё смеет со мной разговаривать? Это у тебя совести нет, "подруга"!», но я постаралась не портить настроение мыслями об этой предательнице.
Сехун поехал к Каю, чтобы забрать его. Конечно, странно, что он не предупредил Хесон о том, что мы улетаем. Может, не хотел, чтобы она летела с нами? Кто знает.
У выхода меня поджидало такси. Водитель - мужчина лет тридцати пяти - помог мне положить чемодан в багажник и открыл дверь машины. Поблагодарив его, я уселась на заднее сидение и опустила окно. Прощай, гостиница, я буду по тебе скучать также, как и по Майами. В твоих стенах многое произошло между нами с Сехуном. Но это «многое» останется нашим маленьким грязным секретом...
В аэропорт мы прибыли в течение двух часов, хотя с обычным таксистом на это ушло бы часа так четыре. Прокатились с ветерком, называется!
Сегодня утром я заранее посмотрела прогноз погоды в Сеуле и меня ожидал холодный осенний дождь, поэтому-то я и оделась потеплее. Ну и засосы скрыла заодно...
Пройдя проверку, я прошла вглубь аэропорта и, узнав, во сколько наш самолёт, уселась на стулья, ожидая остальных. Рядом пристроилась маленькая девочка в пышном синем платье и с мороженым в руках. Из-за неуклюжести и чрезмерной жары, немного мороженого капнуло на одежду красавицы. Девочка посмотрела на нарядное запачканное платье и удивленно ахнула, бубня что-то наподобие «Мама меня убьёт!» На её глазах появились кристаллики слез, которые могли вот-вот скатиться по пухлым розовым щёчкам.
Достав из сумки носовой платок, я присела на корточки перед незнакомкой и провела им по её платью. Девочка, не зная, что сказать, прикусила пухлую губу и молча наблюдала за моими действиями, время от времени всхлипыхая. Закончив, я вытянулась во всю длину и улыбнулась. Она наконец-то снова засияла. М-да... Уверена, она бы получила от матери по самое «не могу». Моя за такое и отшлепать могла. Могла...
- Thank you! - поблагодарила она. Акцент прямо как у меня! Не местная, значит.
- Наын! - послышался знакомый голос вдалеке. Я осмотрелась по сторонам и в толпе сумела разглядеть Чонина и Сехуна.
Увидев приближающихся парней, незнакомка тут же вскочила со стула и убежала к своей матери. Какая скромная девочка! Не то что я, кхгм-кхгм...
Ким и О фирменной вальяжной походкой подошли ко мне, но весь вид холодных парней портил тяжелый чемодан, который приходилось тащить. Только вот... Почему багаж есть только у Сехуна?
- Вы быстро, - улыбнулась я. Взглянув на О, который не сводил с меня глаз, я моментально покраснела и отвернулась. Дверь в ванну он, все же, утром открыл... - Ч-чонин! - слишком оптимистично вырвалось у меня, когда Кай встал рядом. - Т-ты пришёл!
Мы не виделись несколько дней. Он постоянно пропадал в компании отца, хотя приехал отдыхать. Я безумно скучала по нему.
- Наын, можно тебя на несколько минут? - спросил брюнет, отходя на несколько шагов.
Я поджала губы, тут же переводя взгляд на блондина. Его напрягли слова Кима; это было видно по складкам на его лбу. Я надеялась, он кивнёт или же даст какой-нибудь знак, означающий, что он не против, но Сехун просто уселся на стул и вытащил телефон из кармана, направляя на него все внимание. Обидился значит.
- Ч-что ты хочешь сказать? - поинтересовалась я, стоя на месте. Показывать он этого не показал, но О точно не хотел, чтобы я отходила куда-то с Чонином. Я чувствую это.
Мои пальцы сильнее сжали ремешок кожаной сумки, когда парень тяжело вздохнул и спрятал руки в карманы брюк, понимая, что я не собираюсь говорить о чём-то наедине. Хотя, стал бы он просить, если бы это не было что-то личное?
- Я... - неуверенно начал Кай, облизывая сухие губы. - Я не лечу в Сеул. Отец все ещё злится на меня, поэтому мне придется остаться тут минимум на неделю.
- Но ты же точно приедешь? - не полетит с нами, значит... Почему у меня такое ощущение, будто это не спроста? Он сказал, что это из-за отца, но мне, почему-то, кажется, что Сехун сыграл в этом не последнюю роль. О чем это я?! Сехун не стал бы ничего говорить Каю о нас. Это бред, не более.
- Конечно. Мы же так и не сходили в кино. - смущенно поднимая на меня глаза, проговорил Ким.
Внутри меня все сжалось. Если раньше я чувствовала неловкость, смущение, то сейчас ощущала на себе пристальный взгляд О. Пожалуйста, Кай, только не ляпни лишнего...
- Д-да, - как дура, закивала. - Мы т-так и не сходили п-погулять... П-п-по-дружески! - щеки начинают гореть. Не к добру всё это.
Наблюдавший за моей реакцией, Ким искренне улыбнулся и потрепал меня по волосам. - Питайся хорошо и одевайся потеплее, Наын. Я не хочу, чтобы ты заболела к моему приезду.
Я некстати вспомнила нашу первую встречу. Тогда я болела и чихнула прямо на его руку. Веселое знакомство, однако.
- Ребята! Я тут! Я успела! - писклявый голос Хёсон вывел нас из разговора. Девушка еле тащилась на высоких шпильках и с багажом.
Успела, ненаглядная. А я так волновалась!
- Отлично. Все сборе. Пошли. - Сехун похлопал себя по коленям, поднимаясь с места и становясь рядом. - Сейчас наш самолет, - предупредил он. Парень подошёл к Чонину и шепнул ему что-то на ухо, на что тот кивнул и натянул улыбку на лицо, - Пока, Кай, скоро увидимся. - попрощался он и развернулся, дабы пошагать в противоположную сторону, но, заметив, что я за ним не иду, остановился.
- Пока, Чонин. Надеюсь, ты поскорее вернёшься к нам. - не успела я похлопать Кима по плечу на прощание, как он перехватил мою руку и, потянув на себя, обнял.
По спине мигом прошлись мурашки, а в горле, как по приказу, пересохло. Его рука медленно поглаживала спину, не позволяя лишнего, но мне было достаточно и этого, чтобы полностью превратиться в перец.
- Я буду скучать, - прошептал на ухо брюнет, чтобы никто не услышал. Я до крови прикусила нижнюю губу, ведь прямо за спиной стоял Сехун и, наверняка, горел от злости. Хорошо, что я не вижу его красного лица...
- Я... тоже... - неровно выдохнула, когда он избавился от угнетающей близости.
- Долго вы ещё сюсюкаться будете? - недовольно процедила Хесон, толкая меня в бок и становясь рядом с блондином. - Нам нужно исчезнуть, чтобы они могли спокойно поговорить, - сделала вывод она, складывая руки на груди. - Как думаешь?
- Наын, ты долго ещё? Мы опоздаем на самолет. - стальным тоном спросил Сехун. Я машинально выровнялась, подобно струне, и обернулась. Парень стоял, как ни в чем не бывало, но его выдавало то, как сильно он сжимал ручку черного чемодана.
- Я пойду, Кай. Увидимся. - быстро пролепетала я, махая рукой и подбегая к остальным. На секунду мне показалось, что рот Кая приоткрылся, будто он хотел что-нибудь сказать, но, стоило мне задуматься над этим, как О больно схватил меня за запястье и потащил подальше от Кима.
Я в последний раз обернулась: он стоял там же и просто смотрел мне вслед. Не знаю, о чём он думал на тот момент, но... что-то подсказывало мне - это далеко не конец.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!