Part 5. Будь моей женой
1 июля 2023, 18:48Выйдя из здания, девушка содрогнулась от порыва непрошенных слез.
Внутри всё сжималось, говоря о том, что слова Владислава Александровича попали в точку. Но самое коробящее душу было то, что эти слова — правда.
В горле стоял тяжелый ком, нос предательски
пощипывало, но Аня продолжала идти, быстро смахивая редкую слезу со своей щеки. Девушка не хотела показывать свою слабость другим.
Однако, придя домой, желания плакать уже не было, зато уровень злости в крови был выше среднего. Как она это поняла? Правильно. Она наорала на пакет, который не открывался. Ну и как мы решаем наши проблемы? Правильно. По-взрослому. Идем спать.
***
— Доброе утро, коллеги. Я решил немного изменить нашу с вами программу. Вместо того, чтобы рассматривать стратегии поведения в толпе, мы рассмотрим, как на ней нажиться. Целью любого бизнеса является...
Утреннюю лекцию Владислав Александрович вёл очень увлекательно. Хоть мозг и получал большое количество информации, сама же девушка слушала учителя через силу, однако понимала, что личные конфликты не должны влиять на ее успеваемость, поэтому заставляла себя вникать в работу. Несколько раз она бросала на преподавателя осуждающий взгляд, но он этого не замечал.
«Ну, конечно. Неужели ему есть дело до какой-то психованной школьницы? Смешно» — усмехнулась от собственных мыслей.
Вскоре лекция закончилась, и ученица собралась уже уходить, как ее окликнули.
— Анна, задержитесь, — смотря на нее со сцены, сказал преподаватель.
Он дождался, пока все студенты покинут зал, и спустился вниз, останавливаясь на
расстоянии вытянутой руки от удивленной его порывом.
— Мне не следовало выражать свое мнение в такой грубой форме. Приношу свои извинения, — размеренно кивнул он, смотря ей прямо в глаза.
— Извинения принимаются, — проговорила девушка, которая, на самом деле, уже давно забыла свои обиды, — Вы указали на правильную вещь, но у меня вопрос. Неужели внутренняя зажатость так сильно видна другим людям? — спросила она то, что терзало её все предыдущие сутки.
Так обычно и происходит. Вот скажет тебе человек что-то, цепляющее за живое, ты, возможно, расстроишься, а потом будешь сидеть и загоняться: «а действительно ли так»? И эта черта не всегда бывает проявлением низкой самооценки. Далеко не всегда. Такое поведение, при правильной его трактовке, можно понимать, как наличие способности адекватного самоанализа. Главное не переусердствовать и не погрузиться в бессмысленный процесс самобичевания, что сделать иногда проблематично.
— Люди смотрят только на себя любимых, поэтому не замечают особенности поведения других. Им всё равно. Я же имею цель тебя чему-то научить, поэтому тщательно тебя анализирую.
— Приму к сведению, — прищурила глаза она.
«Мог бы просто сказать: «Не загоняйся, Ань, ты прекрасна». Но и так сойдёт».
Владислав Александрович достал телефон и быстро что-то нажал, в то время как девушка не знала, может ли идти, поэтому непринужденно начала разглядывать зал, избегая взглядом стоящего перед ней мужчину. Наконец, он оторвался от девайса.
— К следующему занятию жду проверенные работы и естественно новую партию, которая придет тебе... — размашистым жестом нажал на экран, — Сейчас.
Девушка быстро достала свой телефон и широко распахнула глаза от увиденного.
— 60 страниц? — с ироничной улыбкой посмотрела на него она.
— Как я и говорил: повышай свою производительность, — медленно развернулся к ней спиной и отошёл на пару шагов назад, скрестив руки сзади в замок, — И, Анна,... — остановился он, — если у тебя есть проблемы, ты можешь мне всё рассказать. Это тоже входит в мою компетенцию, — повернув только голову в бок, отметил учитель, не удостаивая девушку даже своим взглядом.
— Спасибо, но я буду рассказывать о своих возможных проблемах человеку, который искренне хочет помочь и выслушать, а не тому, в чью компетенцию входит выслушивание нытья сопливого подростка. Ой, или я выразилась в грубой форме? —прикрыла ладошкой свой рот, изобразив наигранное сожаление.
— Ты все равно не сможешь изменить мой стиль общения. — повернулся корпусом к девушке, заглядывая ей в глаза с неким вызовом, — Да, он не всем приятен. Но вот совет...
— Да не спрашиваю я ваших советов! — не выдержав, возвела руки вверх она.
— Учись принимать неизбежное, — с лёгкой улыбкой закончил учитель.
— Неизбежное только смерть, хотя и тут спорно. Типичный стрелец. Может, у Вас еще асцендент в скорпионе? — закатила глаза, показывая всю комичность ситуации.
— Асцен...чего? — не поняв, скривил он лицо, — О да, тут же все зависит от знака зодиака, — саркастично поджал губы преподаватель.
— Отчасти, — глядя ему в лицо, отчеканила девушка, — Не буду вас отвлекать, пойду повышать свою производительность, —сказала она и удалилась из актового зала.
— Где‐то я слышал, что водолеи самый НЕ мстительный знак... — усмехнулся мужчина и задумчиво почесал голову после того, как остался в одиночестве.
***
Всю неделю девушка выполняла задания, которые ей присылал преподаватель. Сон пришлось сократить до 5-6 часов в день. Зато количество знаний действительно увеличилось в несколько раз. И вот, в субботу, после очередной лекции, Владислав Александрович подозвал девушку к себе, написав ей СМС. Аня уже успела выйти в коридор, поэтому раздосадовано повернулась обратно.
— Несправедливо, что тебе достался такой наставник, Маслянова, —тихо прошипела неизвестно откуда взявшаяся одноклассница на входе в лекционный зал.
— Держи дистанцию, Хамидуллина. У меня есть имя. — спокойно ответила ей девушка.
— Я в понедельник же пойду к директору и попрошу о переводе этого красавчика ко мне, — Камилла натянуто улыбнулась и захлопала глазами, явно упиваясь своим решением.
— Делай, что хочешь, — развернулась к ней спиной, намереваясь уйти.
— О, ты так легко от него отказываешься? Или тебе просто сказать нечего? — явно нарывалась на конфликт одноклассница.
— Мне наскучил твой визг, лишённый смысла. Я заканчиваю этот диалог, — даже не оборачиваясь, оповестила ее Аня, наконец заходя в помещение.
— Сучка.
— С языка сняла, — на ходу повернулась она и показала средний палец, с легкой усмешкой подняв бровь.
Взбешённая колким замечанием оппонентки, раздосадованная с размаху захлопнула дверь, а затем до уха Ани донеслись скудные аплодисменты.
— Печально, что вы не подрались. Моя самооценка поднялась бы до небес, — невольный наблюдатель смотрел со сцены на девушку, которая сейчас казалась еще меньше, чем обычно.
— Для человека, который позиционирует себя мегауверенным, вы слишком часто хотите утвердить свою самооценку, — заметила Маслянова, задирая голову, чтобы посмотреть на мужчину, — И вообще, подслушивать нехорошо.
— Я смотрю, ты сегодня в ударе. Ладно, собирайся. Поедем в издательство, — кивнул тот, и начал спускаться по ступенькам.
— Зачем? — дернула головой девушка.
— О, ты не видишь смысла в наших занятиях?
— Я не про это. Зачем ехать, если есть свободные классы?
— У меня потом встреча, на которую я не успею, если останусь тут. У тебя 5 минут, жду тебя около выхода, — кивнул в сторону двери мужчина, намекая на то, что пора идти.
— Хорошо, — пожала плечами и вышла, спускаясь в гардероб.
Через несколько минут они встретились около школы и прошли к парковке под пристальными взглядами школьниц. Но ни мужчину, ни девушку это не волновало. Ведь это просто рабочие отношения, а что они там себе напридумывали — их проблемы.
Пройдя к автомобилю, Аня тихо усмехнулась, вспоминая, при каких обстоятельствах села сюда в первый раз. Мужчина проницательно понял причину ее улыбки и наигранно закатил глаза.
«Мне кажется, или иногда во Владиславе Александровиче проявляется... Влад?» — на секунду проскочила мысль у нее в голове.
Если в первый раз после клуба испуганная не чувствовала ничего, кроме собственного страха, то сейчас в нос отчетливо ударил легкий запах табака и мяты. Едва заметно, смешно шевеля кончиком носа, девушка пыталась определить еще один аромат, не замечая улыбающихся глаз, которые рассматривали её в этот момент.
«Ваниль что-ли?.. Да, точно она. Ванильный Владик» — прыснула со смеха от придуманной ей ассоциации.
Мужчина сменил свой взгляд на непонимающий, на что сдерживающая смех девушка мотнула головой, показывая, что ничего важного.
— Как твои дела с заданиями? — спустя 5 минут движения по дороге поинтересовался он.
— О, если я скажу, что не сделала одну страничку, вы меня из машины выкинете? — сам по себе вырвался нервный смешок.
Водитель повернул голову и посмотрел на нее с остро поднятой бровью.
— Не смотрите на меня так. Все я сделала. И проверила, — выставила ладони она, жестом показывая, что это шутка.
— Хорошо, — вернул свой взгляд на дорогу.
— Вы вообще спите? — внезапно выпалила девушка.
— Сплю, что за вопрос?
— Вы и работаете в издательстве, и в школе, и со мной занимаетесь. У вас точно 24 часа в сутках?
— Ну, во-первых, я не работаю в школе, звучит это не очень. В мои функции входит проведение лекций и работа с тобой. Во-вторых, тайм менеджмент творит чудеса. А в-третьих, твой вопрос про сон и синяки под глазами говорят о том, что тебе его определённо не хватает.
— За синяки отдельное спасибо, — хмыкнула Аня, — А насчёт сна...Хотелось бы его побольше.
— Я бы тебя успокоил, что вскоре все это закончится, но это ложь. Но вскоре, при проявлении стойкости, ты поймёшь, что это важно. Вкладываться в то дело, которое обожаешь, — рассудил Владислав Александрович.
— Найти бы еще это дело.
— Смотря на тебя, можно подумать, что ты его уже нашла, — кинул быстрый, какой-то добрый взгляд на девушку.
— А вдруг это все иллюзия? Что, если я просто цепляюсь за то, что лучше всего умею? И боюсь признаться себе в своих истинных желаниях?
— Я тебя уверяю, если бы у тебя не было таланта, заниматься так усердно тебе было бы невыносимо. Возможно, тебе не хватает хобби. А возможно, ты просто устала. Это нормально.
— Но я не хочу быть нормальной! Простите... Я не хочу быть частью толпы. Это худшее, что может быть — потерять себя, свою индивидуальность, — протестующе покрутила головой она.
— Тогда делай для этого все, что в твоих силах. И не извиняйся за свои желания. Никогда. Никто не должен за них извиняться...— задумчиво протянул он, говоря это больше себе, чем ей, — Тебе нравится то, чем ты занимаешься? — мотнув головой, отгоняя непрошенные мысли, быстро сменил тему.
— Да, конечно.
— Тогда выжми из этого все. Постоянно развивай свои навыки. Создай некую подушку безопасности.
— Потому что это нормально?
— Потому что это разумно. А если что, можешь потом легко сменить профиль. Главное, понимай ради чего ты все это делаешь. Так. Хватит разводить меня на философские разговоры, — усмехнулся он, увеличивая скорость.
— А сами-то вы знаете ради чего живёте? — тихо проговорила девушка, понимая, что мужчина не ответит на вопрос, но точно его услышал.
Ехать до издательства было совсем недолго, поэтому скоро учитель и ученица заходили в его кабинет.
— Отец? — с удивлением спросил мужчина, резко останавливаясь на пороге.
Девушка, которая чуть не врезалась во Владислава Александровича, выглянула из-за его спины и увидела пожилого, просто одетого мужчину, вальяжно сидящего в кресле.
— Вла-а-ад, привет, дорогой, — быстро встал из-за стола тот и подошёл к сыну, намереваясь его обнять.
— Что ты тут делаешь? — отшатнулся от него, быстро выставив руку, ограждаясь, явно не желая его прикосновений. Было очевидно, что учителю не льстит присутствие отца в его кабинете.
— Вот так сразу? — сделал шаг назад он и как будто снял маску соскучившегося родителя.
— Говори, — грубо сказал сын.
— А эта милая девушка может оставить нас наедине? — перевел взгляд на Аню пожилой человек, оттягивая момент объяснения своего визита.
— Этот разговор не затянется на долго. Она никуда не уйдёт, — пристально глядя на отца, отчеканил Влад.
— Хорошо... В общем... Одолжи, пожалуйста, несколько тысяч до...
— Не унижайся. Денег все равно не дам, —отрезал он.
— Но мне нужно! — словно маленький ребенок, возмутился отец, мгновенно краснея от злости.
— После всего, что ты сделал с нашей семьёй, у тебя хватает наглости заявиться сюда и просить денег? Ты жалок, — указал на него пальцем и с какой-то горечью в голосе сказал учитель.
— То есть денег не дашь?
— Ты верно меня понял.
— Тогда, может, твоя дама одолжит мне немного? — перевел свой взгляд на девушку, растерянно стоящую около двери.
— Я... — только и смогла вымолвить она.
— Уходи, — резким движением закрыл Аню своей спиной, максимально угрожающим голосом медленно проговорил учитель.
— Выбрал себе стерву под стать, — оскалился раздраженный мужчина.
Девушка увидела, как пальцы Влада напряжённого сжались в кулак, и когда тот уже замахнулся для удара, она практически повисла на его руке, быстро обходя сзади взбешенного мужчину и вставая между родственниками.
— Стой! Успокойся, — глядя ему в глаза, замутненные эмоциями, своими с примесью страха и с силой надавливая на его руку, оказывая хоть какое-то сопротивление, размеренно проговорила она, пытаясь вернуть ему его спокойствие. Мужчина всмотрелся в лицо девушки, а затем нервно кивнул.
— А вы уходите! — повернулась к пожилому человеку, на всякий случай не отпуская руку его сына, вцепившись в него своими холодными пальцами, сдерживая его от необдуманных решений.
— Да кто ты такая, чтобы указывать мне? — усмехнулся тот.
— Ты слышал, что она сказала. Убирайся, — уже спокойным голосом повторил Влад.
— Да и пожалуйста! — с силой захлопнул дверь с другой стороны.
Только сейчас девушка поняла, что до сих пор крепко сжимает руку своего учителя и стоит к нему практически вплотную, слыша его порывистое дыхание, поэтому резко отстранилась от него, не зная, что сказать.
Воздух до сих пор был накалён. В кабинете повисло тяжелое молчание, которое первым нарушил мужчина.
— Присаживайся на диван и доставай задания, — мрачно проговорил Владислав Александрович, подходя к стеллажу в углу комнаты.
«Хотел казаться всегда таким спокойным, сдержанным, холодным... А оказывается, что это просто деловая маска. На самом деле ты...Ты такой живой. Я бы даже сказала, импульсивный. Сколько же ты прикладываешь усилий, чтобы это все сдерживать в себе?» — рассматривая как-будто нового человека, рассуждала она.
— Конечно, — сама не понимая, куда делась ее уверенность, уселась на удобную мебель.
— Ты в порядке? — вымученно, с неким беспокойством обернулся мужчина, держа в руке бутылку с янтарной жидкостью.
— Это я вас должна спрашивать. Это не мое дело, но...
— Это действительно не твое дело. Ты не должна была это видеть и участвовать в этом. И ты была права, у тебя напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Зачем полезла? — прервал ее мужчина, наливая коньяк в стакан.
— Было бы лучше, если бы вы ударили своего отца?
— Ты думаешь, если бы я действительно хотел его ударить, ты бы мне помешала? — вопросом на вопрос ответил он.
— Я видела ваше состояние. Вы хотели его ударить.
— Избавь меня от твоего анализа, — вздохнул он. Этого хватило девушке для понимания, что её слова правдивы.
— Вы считаете алкоголь — выход? — дернула головой Аня, пропустив его колкость мимо ушей.
— И опять. Это тебя не касается, — монотонно ответил ей он, вдыхая аромат напитка.
— Вы говорили, что мне нужно начать уважать себя. Я быстро учусь. Поэтому я не буду терпеть, что вместо консультации вы будете сидеть и глушить коньяк. Позаниматься и дома могу, — начала собирать разложенные материалы обратно в сумку.
— Видимо, я хороший учитель, — спустя минуту усмехнулся он, а затем подошёл к своему столу, отложил стакан и нажал на кнопку офисного телефона, — Анастасия, будьте добры, два кофе со сливками и сахаром.
— Мне просто черный. Без ничего, — удовлетворенно улыбнулась ученица, радуясь, что оказала на него небольшое, но действенное влияние.
— Один кофе чисто черный, — повторил ее пожелания мужчина.
Потом подошёл, уселся на диван и закинул ногу на ногу, немного расслабляя галстук. Девушка невольно засмотрелась на эту картину, не понимая, почему по её шее пробежали мурашки.
— Давай показывай, — кивнул ей учитель.
— Вы мне задали в общей сложности около 80 страниц заданий и 637 вопросов в общей сложности. Ошибок я насчитала 46, — затараторив от внезапного смущения, быстро разложила на близстоящем стеклянном столике бумаги.
— Плохо. Давай разбираться, — покачал головой он.
Около часа мужчина объяснял девушке ее ошибки, а потом устроил небольшой опрос.
Аня несколько раз отвечала неверно, но быстро поправляла себя.
— Умница, — раскатисто проговорил Владислав Александрович, когда был назван последний верный ответ.
Девушка почувствовала, как внутри нее разлилось приятное ощущение от услышанного. Он ещё никогда её не хвалил, отчего такая похвала стала глотком свежего воздуха. Аня посмотрела на мужчину.
Было видно, что его мысли в другом измерении, но он пытался отвлечься от них, погрузившись в работу. Он поймал ее взгляд и легонько кивнул головой, соглашаясь в чем-то сам с собой. Девушка слегка улыбнулась, давая понять, что всё понимает. Она пыталась поддержать его, ведь кто, как ни она может понять, что такое конфликты с родителями.
Однако, спустя мгновение, она неловко отвела взгляд, смутившись пристального и внимательного взгляда учителя, который превратился в изучающий, пронизывающий до костей.
Благо, зазвонивший во время телефон Влада спас девушку от этой пытки. Лениво нажав на кнопку и прочистив горло, он ответил на вызов, вставая с дивана.
— Добрый вечер, Иван Алексеевич. Да, наша встреча в силе. С женой?...Семейный бизнес... Ну что ж, я вас понимаю, это некий гарант качества. Да, вы правы — порядок в личной жизни — порядок в бизнесе. Я? А я как раз недавно обручился, — бросил хитрый взгляд на шокированную от услышанного девушку и еле слышно усмехнулся от её реакции.
«Чего?!» — чуть не выкрикнула от удивления Аня, челюсть которой упала вниз от такой новости.
— Благодарю за поздравление. Сегодня всё так удачно сложилось, что моя благоверная тоже сможет присутствовать на нашей встрече. Ну тогда замечательно. Жду вас, — закончил разговор довольный только что придуманной авантюрой мужчина.
Глаза Владислава Александровича вернули себе былой азартный блеск и подойдя близко к девушке медленно проговорил:
— Анна, будь моей женой, — уверенно протянул ей руку он
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!