История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 5

12 мая 2023, 17:27

Твою ж...

— В смысле? Что значит: её не станет? — решаюсь я озвучить свой вопрос.

— То и значит, — включается Аден, — Нам велели тебя доставить в наш мир, предполагая вариант твоего... сопротивления.

Он делает небольшую паузу и продолжает:

— Да, именно. И в качестве заложника, мы взяли твою подругу, — наконец заканчивает он.

Мне ничего не остаётся, кроме как замереть и растерянно моргать.

— М-м-м! — стон беспомощности вырывается у меня изо рта.

Я облокачиваюсь о дверной косяк. За что мне все это?! Сердце тревожно сжимается, а в душу закрадывается страх за близкого мне человека. Я пару раз стучусь головой о стену, надеясь, что это поможет привести мысли в порядок.

Что.

Мне.

Делать?

Хотя ответ и так очевиден.

В это время парни то и дело кидают друг другу вопросительные взгляды.

Зачем я кому-то нужна? Неужели из-за пророчества? Почему они меня не забрали, пока я была в отключке? К чему весь этот концерт? Непонятно.

— Потому что нам нужно твое добровольное согласие, — отвечает Аден на мой немой вопрос.

Неужели без моего добровольного, если это вообще можно так назвать, согласия они не заберут меня непонятно куда?

—В яблочко, — подтверждает Аден мои мысли.

Внутри меня начинает закипать злость. На Адена, Алана, дурацкую ситуацию, на родителей, которых нет рядом, на Вивьен, которая, вероятнее всего, сейчас в опасности. На всё. Руки непроизвольно сжимаются в кулаки, а затем я зло выкрикиваю:

— Хватит. Копаться. В моей. Голове!

Парни дергаются, видимо не ожидая такой бурной реакции. Аден примирительно поднимает руки вверх, а я шумно выдыхаю. Времени мало, а решение я приняла ровно в тот момент, когда мне сообщили о том, что Вивьен в опасности. Конечно, я еду с ними.

— Как я могу точно знать, находится ли Вивьен у вас? — я внимательно вглядываюсь в их лица. — Или вы блефуете? — спрашиваю я.

Оба парня заметно напрягаются. Неужто врут? Аден ухмыляется каким-то своим мыслям и поворачивается ко мне. Его словно подменили. Теперь мы стоим напротив друг друга. В темно-зелёных глазах плещется опасная решительность. Он угрожающе подаётся вперёд. Я делаю шаг назад. Моё отступление — для него сигнал к действию.

Аден шаг за шагом пересекает комнату, направляясь ко мне. Я упираюсь в стену. Чёрт. Он выставляет руки вперёд, тем самым зажав меня. Мне некуда бежать. Ощущаю себя мышкой, которая попала коту прямо в лапы. Я до этого замечала, что у нас с Аденом большая разница в росте. Думаю, примерно, сантиметров двадцать-двадцать пять точно. Но сейчас, в таком положении, она кажется непреодолимо огромной.

Чтобы не прерывать зрительный контакт, мне приходится высоко задрать голову. Сглатываю ком в горле. Внутри всё сжимается от ощущения опасности, а сердце грозится разорваться, как у хомячка.

— Вопросы и условия здесь ставим только я и Алан! Мне это уже надоело! Ты сейчас же собираешь свои вещи, и мы уезжаем отсюда. Других вариантов нет! Иначе, помимо подружки, ты лишишься своей жизни! — выплёвывает эти слова мне в лицо зеленоглазый парень.

Он меня убьет. Безусловно. Нужно действовать, но вариантов нет. Они не солгали насчёт Вивьен. И насчёт моей жизни тоже. Драться нет смысла. Их двое, а я одна. Тук-тук. Сердце ускоряет свой ритм. Тук-тук, тук-тук. Ещё быстрее. Мои уши закладывает так, словно я нырнула в воду. Я в безвыходном положении. Аден выжидающе смотрит на меня. Тук-тук-тук-тук. Воспоминания мгновенно проносятся в голове. Мы стоим также близко, как и во сне. Взгляд Адена смягчается, и он что-то говорит мне, но я не слышу. Перед глазами начинают вспыхивать чёрные мушки, а весь мир кружится, словно карусель. Я падаю.

*****

Открываю глаза уже лежа на полу. На меня смотрят две пары испуганных глаз. Я приподнимаюсь на локтях, переводя взгляд с одного парня на другого. Осознав, что я в сознании, они, как по щелчку, шумно выдыхают.

— Раум бы тебя побрал! —выражается Алан.

Всё тело ломит, а голова слегка кружится. Ощущение такое, словно я знатно выпила. Я издаю недовольный стон. Судя по тому, что у меня не болит голова в месте соприкосновения с полом, Аден меня поймал. Стыд-то какой. Отключиться от страха. Хотя, вероятно, это из-за эмоционального перегруза. Нужно мыслить головой, а не чувствами. Но я, как обычно, поступила неправильно.Сажусь на пол. Алан и Аден внимательно наблюдают за мной, не сводя глаз.

— Я еду.

*****

Через двадцать минут все необходимые вещи уже находились в моей спортивной сумке. Несколько маек, футболок, свитер, красная толстовка, куртка, пара джинсов, шорты, несколько комплектов нижнего белья и предметы личной гигиены. На всякий случай прихватила белые кроссовки. Мало ли. Исходя из того, что говорили мои похитители, ехать нам достаточно далеко и вероятнее всего в конечном месте другой климат. Отлично, блин.

Выгнав мальчиков из комнаты, я наконец смогла переодеться. Немного неловко осознавать, что всё это время я пробыла в коротких шортиках и облегающей маечке перед двумя взрослыми парнями (ладно,перед одним взрослым парнем-мужчиной и парнем-мальчиком). Щеки мгновенно заливает румянцем.

Я надеваю зеленый свитер и черные джинсы. Волосы решаю оставить распущенными. Подхожу к кровати и беру контейнер от линз. Несколько движений и ,ура, мир по обретает очертания. Вдруг в комнату заходят парни.

— Тебе это не понадобится, — говорит "маньячелло" с зелёными глазами.

От его голоса и присутствия у меня сосёт под ложечкой.

— В смысле? Я должна их носить, иначе буду очень плохо видеть. А судя по нашему разговору, ехать нам далеко. Ничего не вижу плохого в желании четко видеть окружающий меня мир дальше своей руки, — поясняю я, стараясь не выдавать своим голосом страх.

Аден отходит назад, уступая место Алану,который делает несколько шагов ко мне. О нет. Только не отключка.

— Эй, стой, парень. Отрубаться в четвертый раз за день — не лучшая идея. Если вам это так важно, я могу их не брать, —уступаю я, параллельно снимая линзы и закрывая крышечки контейнера.

Я вытягиваю руки вверх в примирительном жесте. Алан вопросительно выгибает бровь. Да уж, это выглядит очень глупо. Я опускаю их и смотрю ему прямо в глаза. С такого расстояния его лицо мутное телесное пятно. Брюнет подходит ко мне вплотную и дотрагивается двумя пальцами до моего виска. Фиолетовые вкрапления в его голубых глазах начинают растекаться, как краска по воде. Через мгновение, глаза Алана становятся лиловыми.

Вау, это... завораживает. Я не теряю сознание на этот раз. Даже наоборот. По телу разливается приятное тепло, которое через секунд десять начинает концентрироваться в глазах. Я такого никогда не ощущала!

— Ты меня исцеляешь, — утверждаю, а не спрашиваю, на что Алан удивлённо вскидывает брови.

— Откуда ты знаешь о моей способности?

— Подслушала ваш с Аденом разговор, — отвечаю я, пожав плечами.

Аден, который всё это время стоял, опираясь на дверной косяк, тихо усмехается.

Что же тебя так рассмешило, мистер телепат?

Я чувствую, будто тёплая волна (совершенно не похожая на ту ,какую я почувствовала, когда Алан коснулся меня)  проходит сквозь меня, а затем задерживается на голове. Аден сконцентрировано смотрит в мои глаза, видимо читая мысли, а после отворачивается с лёгкой улыбкой на лице, словно ничего не было. Тепло тоже покидает мою голову. Теперь, кажется,я знаю,как отслеживать, когда он читает мысли. Алан нервно бросает взгляд на настенные часы моей комнаты, и, после, отходит от меня.

— Сейчас, — произносит парень, и это является последним, что я слышу перед тем, как адская боль пронзает мои глаза, словно в них насыпают соль.

Меня накрывает полное ощущение, что их сейчас разъедает какая-нибудь кислота. Изнутри поднимается крик, который я не могу и не хочу подавлять. Мои ноги подкашиваются, и я падаю на колени. Наверное,соседи через несколько минут начнут ломится в дом, думая что тут кого-то убивают..

— Какого чёрта ты сделал?!—воплю я сквозь боль и начинаю быстро тереть глаза, пытаясь ослабить её.

— Исцеляю тебя. Ты же это и так поняла, — Спокойно отвечает Алан, но по голосу я слышу, как ему неприятно это зрелище.

— Почему так больно?!

Глупый вопрос. Очень глупый вопрос, на который, как и ожидалось, не последовало ответа. Глаза ещё сильнее начинает жечь. Я пытаюсь взять себя в руки. Сдерживая рвущиеся наружу крики, из последних сил я тихо мычу, стискивая зубы. Не хочу, чтобы они видели, насколько я слаба.

Пуще прежнего я начинаю растирать глаза, как вдруг чувствую чьи-то руки на своих. Нет. Нет-нет-нет! Когда мои руки нагло убирают от лица, боль охватывает меня. Целиком и полностью. Аденовский голос тихонько произносит успокаивающие слова, но я его не слушаю.

— Отпусти меня! Пусти! — шепчу я, срываясь на плач, пытаюсь вырваться из цепкой хватки.

— Прости, не могу. Иначе ты натрёшь себе глаза и занесёшь какую-нибудь заразу, — спокойно, словно я не корчилась от боли в его руках, говорит Аден.

Боль постепенно начинает отступать, но уже через мгновение, накрывает новой волной. Моё тело охватывает судорога, и я, скрючившись, падаю на пол. Из глаз ручьем текут слёзы. Меня охватывает мелкая дрожь. Эту боль, наверное, можно сравнить с той, которую испытывают люди, когда их глаза выкалывают. Это самая сильная боль, которую я когда-либо испытывала в жизни. Наверное,ничего хуже мне не придется испытывать  Аден берет меня в охапку и прижимает к себе.

— Ч-ш-ш, всё будет хорошо, скоро всё закончится, —повторяет он, как мантру.

Но я не верю его словам. Аден покачивает меня, как ребенка, кем я себя и ощущаю в данный момент. Вскоре боль начинает постепенно утихать, и я обессиленно повисаю на его руках. Он осторожно укладывает меня на кровать. Я напоследок вдыхаю его аромат. Аден пахнет лесом. Именно лесом. Такого запаха я не ощущала ни от одного человека. Он пахнет сосной, землёй после дождя и мятной свежестью.

От такой приятной смеси ароматов по телу пробежали мурашки. Надеюсь, он не замечает, по крайней мере, он делает вид, что не замечает. Аден убирает влажную прядку волос с моего лица и сочувственно улыбается.

— Отдохни пять минут, а затем прими душ. Мы начинаем опаздывать.

Последнее, что я увидела перед тем, как отправиться в царство Морфея, были глаза цвета осенней травы.

*****

Спустя пять минут заветного и уже такого родного небытия, меня будит Алан. Первое, что я ощущаю, когда открываю глаза — шок. Я вижу всё. Все детали комнаты, каждую пылинку. Даже жилки на листьях моего комнатного растения. Словно кто-то убрал пелену с моих глаз. И этот "кто-то" был Алан.

Я наконец поворачиваю к нему голову. Теперь я могу рассмотреть его лицо во всех мелочах. Оказывается, у него чуть ниже слегка пухлых губ родинка и немного веснушек на носу. Подмечаю,смену верха. Теперь на нем другая футболка. Приятного голубого цвета. Вижу не обрезанные светло-голубые ниточки на ней. Возвращаю глаза к лицу Алана. Оно немного бледно,и мне ужасно хочется его спросить здоров ли он,однако он задаёт другой тон беседы.

— Судя по твоему взгляду, всё прошло успешно, — говорит Алан, не скрывая улыбки.

— Обалдеть... — только и могу я ему ответить.

— Удивительно, как ты легко перенесла исцеление. Учитывая, что ты земная несовершеннолетняя девушка, — произносит Алан с восхищением.

Вероятнее всего, он хочет сделать комплимент, но звучит это крайне странно. Я вопросительно выгибаю бровь, но парень на это никак не реагирует.

— Что ж, Латта. Не сочти за грубость, но я думаю, тебе не помешал бы душ.

Алан неловко чешет затылок, а мне становится до жути стыдно. Наверное сейчас я выгляжу, мягко говоря, не очень. Алан разворачивается в сторону выхода, но не успевает он сделать и шага, как я его окликаю:

— Стой!

Тёмная каштановая макушка останавливается в дверном проёме. Повернувшись на сто восемьдесят градусов, Алан с интересом смотрит на меня.

— Что-то случилось? — теперь уже взволновано спрашивает он, складывая брови домиком.

— Спасибо... — говорю на одном дыхании. Тихо, но так чтобы он услышал.

В это "спасибо" я пытаюсь вложить душу, потому что то, что он сделал — чудо!

В ответ мне Алан лишь улыбается и кивает. В голове я моментально проводится параллель . Когда-то такое же спасибо мне адресовал мой лучший друг. Оливер. В ответ на которое, я так же, как и Алан улыбнулась и кивнула. Забавно. Я хмыкаю и иду в ванную комнату. Во время исцеления пришлось знатно попотеть, причём в самом прямом смысле.

Закрывая дверь на замок и снимая одежду, я захожу в душевую кабину. В который раз радуюсь тому, что родители построили две ванные комнаты, одна из которых возле моей спальни на втором этаже. Настраивая температуру воды, я прикрываю глаза. Холодные струйки попадают мне на макушку. Б-р-р-р, холодно. По телу бегут мурашки. Думаю, холодный душ поможет привести мысли в порядок. У меня есть пять минут на размышления. Я открываю глаза и тянусь за баночкой с гелем. Боже, до чего же непривычно видеть мир таким... чётким! Если это все не сон, и Алан действительно умеет исцелять, то возможно и его рассказ о параллельном мире был правдой?

Выдавливая немного геля для душа, я продолжаю рассуждения у себя в голове. Аден, наверное, находится на первом этаже, и, скорее всего, не слышит мой поток мыслей. А хотя... да ну, нет! Бред! Я потихоньку становлюсь параноиком,который боится  думать, страшась того, что какой-то парень прочтет мои мысли. Как нелепо. Все это так... нереально.Смываю с тела гель и приступаю к мытью головы.

Аден... Наверное, самый непонятный персонаж в этой истории. К нему у меня — больше всего вопросов. Как он проник в мой кошмар? Был ли это просто сон или я переместилась в их мир, как говорит Алан? Зачем Аден оставил узорчатый порез на моем запястье? О каком таком "кодексе" он говорил? Что такое Кселимбур? Куда и почему мы опаздываем? Зачем он сначала ворвался со своим братом ко мне в дом, угрожал мне, а затем заботливо оказывал моральную помощь во время исцеления? Своими действиями ранее Аден дал понять, что испытывает ко мне неприязнь. Но почему-то десять минут назад он нежно уложил меня в кровать. Почему он то убить меня хочет, то заботиться обо мне? У него что, биполярное расстройство?!

Эта мысль почему-то меня смешит, и я хихикаю вслух. Слишком много вопросов. Я знаю ответ на главный, но почему-то до последнего отказываюсь в него верить.

— Это правда... — почти шепотом произношу я.

От сказанных слов по телу пробегают мурашки.Всё, что они мне говорили — правда. Правда о параллельном мире, правда о моем отце, правда о нашей с Аденом связи. Всё это правда! И тут я ужасаюсь. Если всё это правда, то и про Вивьен они не соврали.

Как только эта мысль посещает мою голову, я тут же выключаю воду.

Шоколадный аромат заполняет всё пространство. Вода стекает с моих ног, оставляя на белой плитке небольшие лужицы. Беру полотенце цвета слоновой кости с крючка и, поспешно вытираясь, смотрюсь в зеркало. Мокрые волосы прилипли к лицу, губы посинели, а конечности приобрели фиолетовый оттенок. Интересно, сколько я пробыла в душе? Надеюсь, не так долго, как кажется. Нужно торопиться, пока с Ви ничего не случилось!

Только я собираюсь отвернуться от зеркала, дабы одеться, как мой взгляд цепляется за одну необычную деталь: мои глаза. Их цвет стал на тон светлее, и я даже теперь могу рассмотреть темные вкрапления вокруг зрачка. Они чем-то напоминают мне кратеры. Некогда мои чёрные глаза стали тёмно-карими. Даже, я бы сказала, с красноватым оттенком. Возможно, это побочный эффект исцеления. В любом случае, теперь непривычно смотреть на себя в зеркало. Я заворачиваю волосы в полотенце. Нужно, чтобы они хотя бы чуть-чуть подсохли.

Надеваю в этот раз коричневую толстовку и черные джинсы,которые прихватила с собой. Напоследок бросаю взгляд на зеркало и выхожу из ванной. Тело ещё дрожит после холодного душа, а зубы непроизвольно стучат, как бы я не сжимала челюсть. Наверное, я пробыла под холодными струями немного дольше, чем запланированные пять минут. Сразу же направляюсь в свою спальню, где меня уже ждут парни. Они синхронно осматривают меня с ног до головы. Взгляд Адена останавливается сначала на моих глазах, а затем, на посиневших губах.

—  Кто первый ей выскажет ты или я? — спрашивает Аден брата.

Я же непонимающе приподнимаю бровь. Ну что на этот раз?!

— Давай лучше ты, — холодно отвечает ему Алан.

В комнате нависает напряжённая тишина.

— Да о чём вы, чёрт возьми, говорите?! Если вы имеете ввиду то, что я долго принимала душ, уж извините, пожалуйста, не могла по-другому. В целом, я уже готова отправиться в этот ваш Ксе..Кслибург... Кселимбур! — не обделяя это предложение сарказмом, толкую я.

Аден словно только и ждал этого момента. Он делает глубокий вдох и на выдохе начинает свою тираду:

— Она о времени думает! Ты либо обделена чувством самосохранения, либо интеллектом, выбирай, что тебе больше нравится. Нет, ну у меня просто нет слов! Поверить не могу что ты, заранее проинструктированная о важности своей роли, предстоящей дороге и неблагоприятном климате решила освежиться под десятиминутным ледяным душем! Посмотри на себя! Ты вся дрожишь! Посмотри на свои руки! Я уже молчу о губах! Ты хочешь заболеть? Умереть от пневмонии?!

Как же он достал меня своими нравоучениями! Но, вопреки своей разгневанной сущности, я отвечаю ему так спокойно, что, кажется, ни один мускул на моем лице не дёргается:

— Если я вам так ценна, то Алан не позволит мне заболеть. Как оказалось, у него есть прекрасная способность исцелять. Плевать на боль, если нужно будет —потерплю. А холодный душ мне был просто необходим, так как, знаешь ли, очень трудно переварить всю информацию о параллельных мирах, отце, подруге и моем предназначении за несколько минут. Поэтому, будь добр закрыть свой рот хотя бы на секунду, пока желание взять дробовик и расшибить тебе мозг не взяло верх.

Как только я это договариваю, глаза Адена опасно загораются. Он хочет что-то сказать, но, видимо, ничего достойного не может придумать.

— Брат, нужно признать, она тебя уделала, — еле сдерживаясь от смеха произносит Алан.

Мгновение спустя, брюнет всё же не удерживается от нескольких смешков. Похоже, желание вставить парочку язвительных слов и добить Адена берет верх, поэтому Алан восклицает:

— Очуметь, моего брата уделала девчонка!

От злости у Адена раздуваются ноздри. На секунду мне даже кажется, что он накинется либо на меня, либо на хихикающего брата. Эта ситуация почему-то кажется мне комичной и я начинаю смеяться. После не сдерживается Алан. Мы хохочем, как два идиота. Блондин пару секунд стоит в неком ступоре, а после присоединяется к нам. В сложившейся ситуации так странно: смеяться до боли в животе с людьми, которых знаешь от силы час. С людьми, которые пришли забрать тебя чёрт знает куда. С людьми ,которые угрожали убить. Но на душе в это мгновение так легко, как, если бы я знала их всю жизнь.

Когда поток смеха почти сходит на нет, Аден произносит хоть и серьезно, но всё же с улыбкой на лице:

— Готова ли ты, Латта Тёрнер, отправиться в параллельный мир?

Вопрос явно риторический.

Как к такому можно быть вообще готовой?! После слов блондина всё веселье улетучивается. Аден сосредоточенно смотрит на меня. Опять читает мысли. Моего красноречивого взгляда вполне достаточно, чтобы он перестал сверлить меня взглядом и (надеюсь) копаться в моей голове. На его вопрос я утвердительно киваю головой.

Что ж, меня зовут Латта Тёрнер, мне шестнадцать лет, и, кажется, я в полном дерьме.

Нынешний цвет глаз Латты Тёрнер:

108100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!