Глава Двадцатая
26 августа 2018, 17:38
Глава двадцатая
«Преграды закаляют характер. Боль ломает человека или делает его сильней»
Дженни
— И что было в записке? — спросил Уайат, сгорбившись над стойкой, а его внимательные глаза забегали по моему лицу, в поисках ответов.
Казалось, что парень изучает не меня, а пытается разгадать вместе со мной загадку, загаданную неизвестным. И кто он, для чего ему нужно угрожать мне?
Я не могу сказать, что это проделки Четвёрки дьяволов, ибо это не их стиль, Хейден и его компания действуют открыто. По крайней мере, мне так говорили.
— Вырезки букв, — ответив вместо меня, Елена скользнула на барный стул, кладя свой клатч справой стороны от себя. Мы договорись с ней встретиться здесь, так как в другие места я не хожу. Держусь поближе к кампусу и безопасности. В баре находится теперь, наш общий друг, с которым познакомила её я.
— Чертово предложение было составлено из вырезок газет или журнала. В общем, это триллер какой-то.
Елена изобразила на лице отвращение, будто эта затея глупая, распахивая свой тонкий плащ. Но с каждым новым днём, я все больше и больше думаю о том злополучном письме. Больше угроз не поступало. И все же, страх сматывается в клубок из нитей происходящего, складываясь в единый шар тревоги.
Уайат выпрямился, недоуменно глядя на нас обеих по очереди, держа руки на стойке.
— Вырезки букв?! И вас это не натолкнуло на мысль, что дело может быть серьёзным? О чем говорилось в послании?
Я не тревожилась, что Елена может рассказать Уайату правду, ибо помнила, что она сама знает не больше него.
— Классический ход придурков, — использовать идею из фильма.
— Какие слова там были? — настаивал парень, сосредоточив своё внимание только на нас, он даже не посмотрел на прибывших посетителей и ожидавших, что их обслужат.
Решив, не заставлять их ждать, хоть сегодня и не моя смена, я встала, схватив со стойки блокнот и ручку, и оставив моих друзей, направилась к новым клиентам. Я нацепила улыбку и поприветствовала их, указывая на свободный столик. Это была группа людей из семи человек, где присутствовали парни и девушки. Прижав к груди канцелярские принадлежности, подождала пока все рассядутся. Одна девушка, на которую взглянула мельком, показалась мне смутно знакомой, но она отвернула лицо к одному из парней и заговорила о чем-то, прежде я разглядела её. Не придавая значения этому, не стала заниматься ненужным, и приняв заказ, ушла от них. Кинула листок с заказом перед Уайатом, прерывая их разговор шёпотом с Еленой, и сжала губы, показывая своё недовольство.
— Может, хватит обсуждать мою жизнь, и ты займёшься вон теми... — я показала пальцем на группу молодых людей, — ребятами?
Уайат закатил глаза, выпячивая губы, но заказ все же забрал с собой, идя на кухню.
— Что вы обсуждали? — Я тоже скользнула на свой стул, усаживаясь рядом с подругой. — Надеюсь, вы не говорили, что в конце меня могут убить?
Елена невесело усмехнулась и потрепала мои собранные в хвост волосы.
— Была такая идея, но ты же скажешь, что такое бывает только в кино и не прислушаешься к нашим советам? — Темные глаза Елены ждали от меня ответа.
Тряхнув головой, я прогнала наваждение. Мне не стоит бояться. Или стоит?
— Уайат считает, что ты должна была обратиться к руководству заведения, и поставить в известность полицию.
Холодно усмехнувшись, я посмотрела на Елену.
— Это может быть обычным розыгрышем. Я не могу бить тревогу, когда реальной угрозы не было.
После того разговора в баре, прошли ещё несколько дней, когда я снова получила конверт. Только в этот раз его принёс курьер.
Стояла теплая погода, четвёртое февраля. Я решила выйти на улицу в тёплой кофте и домашних штанах, сесть на лавочку перед общежитием, и вскрыть послание. Оно было без надписей и марки.
Внутри, вновь нашла вырезанные буквы из журналов, сегодня они гласили:
«Ну что, сучка? Готова встретиться со своими демонами? — Нет? Жаль, но никто тебя не спросит. Как не сделала этого ты сама.
Прошлое не отпускает нас. Никогда. Помни это»
Раздосадованная и немного злая, сглотнув, решила скомкать кусочки глянцевой бумаги и выбросить, как обратила внимание, что на фото изображена часть ноги, облачённая в темные джинсы.
Видимо, вырвали страницу из модного еженедельника. Видна была только часть икры, но убейте меня, если она не показалась мне смутно знакомой. Только сейчас я не могла вспомнить, где видела это фото. Да и как можно понять, кто был изображён, не имея на руках всю страницу?
Неизвестный снова проявил себя, а я так надеялась, что первый случай был чьим-то глупым розыгрышем.
Я передумала выбрасывать кусок пазла, вместо этого, положив записку в конверт, сложила его пополам и засунула в карман кофты. Потом стала думать. Кому понадобилось писать эти угрозы.
Снова прикручиваю в голове последние недели, я ни с кем не цеплялась, ни с кем не ссорилась. Да, не дружила, кроме Уайата и Елены, но эти слова не вяжутся ни с чем, кроме...
Нет! Это не они.
Углубившись в рассуждения, стала думать, может, этот неизвестный, что играет со мной, посылает не только предупреждения, но и загадку? Точнее, намёк, кто он и за что взъелся на меня? Жаль, первую записку я выкинула давно, иначе просмотрела бы её снова.
Тем же вечером, я, Елена и Уайат встретились в баре. Эти двое стали дружить благодаря мне, и часто сговариваясь, пытались уговорить меня познакомиться с парнями. Многие пытались клеиться в баре, когда была моя смена, но я, вежливо отшивала всех.
— Сегодня пройдёт вечеринка у одного чувака. Брексен и ребята, пойдут, — сразу в лоб сообщил нам Уайат, стоило нам с Еленой сесть на стулья. — Как смотришь на то, чтоб пойти?
Не понимая, почему Уайат смотрит только на меня, Елена тоже посмотрела в мою сторону, и почти сразу же перевела взгляд на парня.
— Стоп. Погоди. — Она опустила голову, массируя свои виски. — Ты намекаешь на то, что между Джен и Трэном, что-то есть?!
Я незаметно покачала головой, прося Уайата молчать. Но тот, либо не видел, либо не захотел молчать, и выложил Елене мой небольшой секрет.
— Не совсем, — усмехнулся Уайат ставя перед нами два чистых бокала, куда нальёт сок для меня, и пиво для Елены. — Они сходили на одно свидание, до этого мы были на вечеринке в доме братства.
— Что? — с открытом ртом, Елена повернулась ко мне. В глазах стоял укор. — Ты с ума сошла? Брексен Трэн из тех парней, кто не смотрит на нас. Ему нужны модели или актрисы, он же...
— Елена, — оборвала я девушку, пока та не ляпнет чего-нибудь при старом друге Брексена. — Уайат и Брексен знакомы с детства, — натянуто улыбнулась я, намекая ей заткнуться.
— Что? — теперь с возмущением, она смотрела на Уайата. — Какого черта ты молчал? Ты, случайно не передавал ему мои возмущения о его поведении?
Уайат покачивал головой, улыбаясь.
— Поверь, даже, если бы я сказал, ему нет до этого дела. К тому же, я вижу его очень редко. Джен забыла уточнить, что с тех пор, как мы поступили учиться, Трэн исключил меня из своих постоянных друзей.
Елена сочувственно надула щеки и шумно выдохнула воздух.
— Дензел говорит, что он мудак.
После слов девушки я превратилась в слух, ибо сама уже имела кое-какое представление о Трэне, и я могу сказать, что он кто угодно, но не мудак.
— А что ты о нем знаешь сама?
Мои глаза были обращены к соседке, ожидая, что она скорее всего скажет, что не знает ничего. Я ошиблась.
— В прошлом году, Беа сталкивалась с ним.
— В каком смысле?
Мысль, что эта подтянутая и ухоженная брюнетка, с которой невозможно общаться на нормальном языке, имела хоть какое-то отношение к Трэну, не пришлась мне по душе.
— В таком, что Трэн, встречался с ней, они сходили несколько раз на свидание, а после этого он больше не позвонил ей и не написал.
Прям, как со мной поступил. Но он имеет право не звонить, он же не обязан перезванивать всем?
— Беа так страдала.
— Ребята, — позвала парня и девушку, пытаясь сменить непринятую тему. — Давайте сходим на эту вечеринку. — Я предложила им это для того, чтобы отвлечься от рассказа Елены. Её подруги меня не интересовали совсем. А вот Брексен Трэн...
Тем вечером мы втроём отправились на вечеринку, которая, как оказалось, проходила в доме на голливудских холмах.
Сев в машину Уайата, Елена и я настроились повеселиться в эту ночь. Она хотела выпить и пообщаться с парнями, я же хотела только одного, найти Брексена.
Прибыв по адресу, Уайат оставил машину в веренице припаркованных каров за баснословные суммы. И наша Toyota смотрелась среди них, приземлено.
Красивый элитный дом, сооружённый из металла и стекла, встретил нас огнями, словно пламя для заблудших мотыльков. Музыка играла незнакомая и новая, судя по всему. Парень, чьей голос проник в самые глубины моей души, пел об избалованной девчонке. Зайдя внутрь, мы увидели стеклянную сцену, а на ней стоял некто, одетый в джинсы и футболку. На голову была натянута бейсболка, скрывая лицо исполнителя.
— Воу, да тут живая музыка, — словно ей отвратительна сама мысль о богатых, Елена скривила своё личико.
Она вышла вперёд, покачивая бёдрами и оглядывая территорию для охоты. А я смотрела только на парня, что пел на сцене. Стоило ему поднять голову, моё сердце замерло. У меня в горле перехватило от волнения, увидев его, в толпе фанатов.
Господи, это он!
Ничего и никому не говоря, я развернулась к выходу с двойными открытыми дверями, вынужденная выбежать на улицу. Уайат шёл за Еленой, потому не заметил моего волнения. Я выскочила за дверь до того, как он что-то понял.
Господи. Господи. Господи.
Держась за бешено скачущее сердце, я спустилась с невысокого холмика и направилась к дороге, совсем позабыв, что отсюда мне не уехать без чужой помощи. Машина Уайата. Она же заблокирована.
Сглотнув горечь, я стала озираться по сторонам, а слезы уже текли по щекам.
Это он прислал те письма? Господи, нет, это же, так не похоже на него. Зачем он появился здесь? Для чего?
Я стала думать о письмах и моё нелепое поведение, как легко отбросила мысль, что он не мог так поступить. Оказывается, мог. Он же здесь. Это же не совпадение?
— Джен, — совсем неожиданно меня позвал мужской голос, отчего я перепугалась на долю секунды, пока не узнала в нем Брексена.
Брюнет, только что припарковал свою эксклюзивную машину на свободное место, и собирался пойти к дому, но увидев меня, остановился в нескольких метрах.
На нем сидел темный пиджак с рукавами три четверти и идеально белая футболка под ним. А слаксы подходили под тон к верху.
— Эй, кто тебя обидел?
Он не двигался никуда будто обдумывая куда пойти. Заметив мои слёзы, а их несложно было увидеть при этом чертовом освещении до самого низа холма, Брексен решил подойти ближе, и сразу заключил в свои тёплые и приятные объятия.
Боже, с ним становится так спокойно, будто попадаешь под лучи тёплого солнышка, а тело укачивает на волнах океана.
Прислонив голову к плечу парня, я отдалась этим приятным ощущениям, давая проникнуть в себя чувству защищенности и безопасности рядом с ним. Брексен Трэн остаётся для меня загадкой до сих пор, ведь я не говорила с ним часто, но, когда он стоит вот так, близко, я теряю способность рассуждать здраво.
— Что случилось, расскажи? — попросил он мягко, насколько это возможно для парня, которому плевать на окружающих. — Если тебя кто обидел из гостей Трика, я морду ему набью.
Ох, что?
Ошарашенная, я отпрянула от парня с приоткрытым ртом в легком шоковом состоянии.
— Ты знал их, и молчал?
Мои слова прозвучали с ноткой осуждения и упрёка, позабыв, что он не должен мне ничего.
— Господи. — Я стала уходить от парня, сбегая вниз по холму, а Брексен кричал мне вслед.
— Джен, знал кого? О ком ты говоришь? Постой.
Он побежал за мной, чем напугал моё трусливое сердце, ускоряя ритм ударов пульса. Я убегала, а он догонял. Быстро нагнав, не прошла я ещё и пару метров, Брексен встряхнул меня взяв за плечи.
— Да что с тобой происходит, объясни? Кого ты испугалась?
Не выдержав, я заплакала. Брексен больше не стал задавать вопросы, он просто обнял меня и встал там, на середине дороги, прижимая к себе плачущую и гладя по волосам.
Пока нет комментариев.