Глава Девятнадцатая
22 августа 2018, 01:35Эстетика от arabella2999
«Враг моего врага – мой друг? Действует ли этот принцип в реальной жизни?»
Дженни
Этот вечер сложился на удивление спокойно несмотря на опасения в отношении Брексена. Парень вел себя довольно культурно, таким же он показал себя на вечеринке. Но в тот вечер, если я решила, что это пыль в глаза, ведь ушла я раньше прежде чем он смог показать, что из себя представляет, то сейчас у меня снова появилась возможность узнать его, и оценить парня по достоинству. У меня была собственная шкала, пятибалльная.
Если судить внешне, Брексен выигрывает этот конкурс даже перешагивая за отметку. Что касается характера, он, кажется темпераментным, но я могу ошибаться, ведь мы знакомы всего два дня, и общались от силы час или около того.
Пока Брексен говорил со своим гостем в кабинете, куда уходил один, оставив меня в компании Уайта, мы «промыли» брюнету косточки.
Уайат рассказал о жизни парня в кампусе, давал советы, он даже предлагал мне выпить хотя бы пиво, апеллируя тем, что станет намного веселей и я прекращу ощущать скованность. По словам моего друга, он видел это во мне. Значит, Брексен тоже мог заметить. А как известно, парни любят только уверенных в себе девчонок, им не нужны робкие, и к закомплексованным, не возникнет интереса.
Невзирая на совет, я осталась верна себе, не став пить.
Спустя чуть больше получаса, когда Брексен вернулся, Уайат немного опьянел, и стал нести бред, приставая к Трэну с вопросами о его планах насчёт меня, а меня это вгоняло в краску. Брексен мог подумать, что это я надоумила друга, расспросить его.Мы убедились, что Уайату больше не стоит наливать, после Брексен отправил его наверх с парнями, чтобы те помогли ему не упасть по пути. Трэн и я остались одни, но не надолго.Позвав меня тоже наверх, он провёл нас в свой кабинет.
Помещение оказалось большим и просторным, прямо стоял темный стол в форме буквы «Т», к нему прилагались темные кресла-стулья, справой стороны размещался огромный кожаный диван.Брексен снова помог мне сесть после чего заказал для меня выпивку. Я хотела возразить, как он сам объяснил, что принесут только слабый безалкогольный коктейль.
Обратила внимание, что в присутствии Брексена я начинала ощущать двойственные эмоции, с одной стороны понимала, что с ним мне безопасней чем с Уайатом, ведь на такого спортивного парня, вряд ли кто-то решится пойти с голыми кулаками. Другое дело Уайат, он не выглядит устрашающим.
Пришли друзья Брексена, нарушая наше уединение.Крю и Питер, тоже одетые в строгие белые рубашки и темные костюмы, прошли внутрь словно к себе домой.Верх от костюма Крю лежал на его руке, перекинутый через локоть, а Питер скинул пиджак, как только плюхнулся в мягкое кресло и посмотрел прямо на меня.
Я снова обратила внимание на Крю. Он, с не скрываемым интересом осматривал мою фигуру.
— Ты Дженнифер, да? — спросил Питер, возвращая моё внимание к себе.
— Дженни, — возразила самому «непривлекательному» из Трио.
Питер обладал слегка вьющимися темно-русыми волосами, серо-зелеными миндалевидными глазами. Плечи широкие. Талия и бёдра узкие. И несмотря на это, казался для меня обычным.
— Дженни, — с ухмылкой повторил Крю, усаживаясь напротив меня на стуле и подмигнул с неким подтекстом. — Сладкая, милая девчонка.
Крю оказался выше Питера на целую голову. В прошлый раз я ошиблась, решив, что они все одинакового роста.
Он отвернулся к Брексену, который сидел все это время неподвижно в одной позе и наблюдал за нами всеми. Одна рука была согнута в локте и лежала на боку, другая на столе, и повернут он ко мне полубоком.
— Ты закончил? — предупреждающим тоном обратился Трэн к Крю, намекая тому следить за своими словами.
Крю усмехнулся, откидываясь на спинку стула.
— Я все понял, брат. Молчу.
Ребята находились с нами недолго, и я даже не ощущала в их присутствии тревогу. Почему-то, знала, Брексен не даст меня в обиду.Парни, шутили и говорили о несущественных делах, выпили по бутылке пива после чего Брексен отправил их вниз.
Лишь после ухода друзей Трэна я поняла, как спокойно в его компании, я ни разу не испугалась Крю и Питера. И дело было вовсе не в моей смелости. Уверенность придавал мне Брексен.
Мы провели время в обществе друг друга довольно мило. Он, кратко рассказал о своем бизнесе и учебе, о развлечениях, что устраивают парни на каждые выходные, оставаясь все время серьезным. Меня не покидало ощущение, что он из тех парней, с кем не стоит шутить. Трэн внушал уверенность сильного и властного человека. За ним не страшны никакие «дьяволы», думала я, наблюдая за ним.
— Итак, — обратился ко мне брюнет, ставя перед собой стакан с пивом, когда мы решили сыграть в двадцать вопросов. — Ты приехала из?..
— Штата Америки, — отшутилась я, не желая называть свой бывший город.
— Очень... сближающий ответ, — пошутил Брексен тоже, не выглядя хоть капельку обиженным.Он оставался серьёзен, напоминая этим некоего парня из прошлого.
Почему я вспомнила о Хейдене, находясь от него за сотни километров?Его здесь нет, можно сказать, его не существует больше в моей жизни. Так какого черта, я продолжаю убивать себя фантомами?
— А ты, — родился и вырос в Лос-Анджелесе? — флиртуя спросила брюнета.
Признаться, лишь проведя время в его компании, я заметила в Брексене не Европейские черты. В парне будто присутствовали другие гены, возможно, его предки были португальцами или бразильцами.
Я понимала, что это не честно. задавать тот же вопрос, на который не ответила правдиво сама, но хотела узнать о нем малоизвестные факты, чтобы начать доверять ему больше.
— И да, и нет, — последовал уклончивый ответ, наклонив голову сперва в одну сторону, потом в другую.
Хм! Кто-то тоже не хочет говорить о прошлом?
— Моя очередь.
Я приготовилась, напрягаясь всем телом, не понимая, что могу пропустить те вопросы, на которые не смогу давать ответ. Но поняла это слишком поздно, и всю игру ощущала себя как в кипящем котле.
— Твое имя было связанно с чем-то важным?
Его темные глаза смотрели исподлобья. Брексен пересел ко мне на диван, и я все равно не ощущала тревогу.
Какой легкий вопрос. Тут даже думать не стоит, решила и ответила как есть.
— Нет. Родители посчитали его удобным. — После моего объяснения я посмеялась. — Да. Не очень оригинальное имя, и, к сожалению, у меня нет захватывающей истории его рождения в умах моих предков. Мой черед.
Мне хотелось задать нечто отличающееся от других вопросов, которые уже задавали Брексену. Почему-то, ощутила потребность понравиться Брексену. Я хотела того, о чем мечтали девушки, стать нужной такому парню, что сумеет защитить от бед. А по словам Уайата, Брексена боялся даже сам президент братства.
Я задумалась. Что обычно интересует девчонок, готовых на все ради ночи с парнем, чтоб задать прямо противоположное? Я не хочу слыть очередной преследовательницей богатого и привлекательного парня.Я хочу подружиться с ним.
Знаю. Я слишком быстро решила сблизиться с малознакомым парнем, но разве не так бывает, когда встречаешь кого-то важного?
— Какая девушка лучше, — умеющая готовить и поддерживающая быт, но не слишком продвинутая в моде, то есть, она не делает пластику, не закачивает силикон в грудь, не сидит целыми днями в Инстраграм, или предпочтешь красивую куклу?
— Хм! — Приняв нарочито серьезный вид, Брексен ответил очень быстро. Это была первая искренняя улыбка за весь вечер.
— Можно опробовать обеих сразу?
От такого ответа, я в притворном ужасе открыла рот, зажимая его ладонью.Брексен посмеялся.
— Хей, я пошутил. Я возьму ту, что умеет готовить.
Прикусив губу, я стала ждать пояснений.
— А ещё, пусть она будет уметь доставлять удовольствие.
О-о! Все-таки, парни любят глазами.
— То есть сексуальная и горячая в постели, лучше?
Краска залила мое лицо потому что было стыдно задавать подобные вопросы впервые, и не кому-то, а парню.
Брексен – единственный, с кем я захотела заговорить об этом всерьез, да и вообще, он первый, с кем стала говорить за последние месяцы.И я даже не анализирую причину его общения со мной.Потому что не хочу обжечься.
— Я не так сказал. Многие парни привели бы довод, что главное, какая она в постели, и какие умения у нее есть. Но! — Он поднял указательный палец вверх с умным видом. — Я не из тех, потому что понимаю для чего эти фифы находятся рядом с нами. А ведь никто не застрахован от бед.Богатый, завтра может обанкротиться за считанные минуты и лишиться продвинутую в моде девушку по той причине, что её интересовал тот комфорт, который парень дарил, а бедный, выиграет в лотерею, и... К чему нужна придвинутая девушка, если она не сможет приготовить тебе обед? — парень задал вопрос сам себе. — Да. Верная и домашняя девушка останется рядом несмотря ни на что.
Мой вопрос был не совсем об этом, он ответил запутанно, но я поняла его сумбурную мысль, и даже поразилась, немного сомневаясь в его честности.
Он же богатый наследник, ему легко поддержать те условия, которые нужны таким девушкам. Им даже не придётся напрягаться, ведь за них все сделает нанятый персонал.
— Мой черед? — спросил Брексен, хотя я до сих пор анализировала про себя его ответ.
Я кивнула.
— Кого ты выберешь, фермера или богатого наследника, который владеет сетью магазинов?
— Давай, облегчу тебе задачу, — сказала я, решив, что он просто поддерживает шутку, которую я завела. — Проведём тест.
Слабо улыбнувшись, Брексен кивнул, и попросила его ответить на несколько вопросов.
— Я уже проходила его, и мой ответ: мне важен человек, а не то, чем он владеет.
Итак. Тест. Я задаю тебе вопросы.Первое. Представь, что ты в пустыне. Опиши свой внешний вид: как ты выглядишь, свою одежду, что у тебя в руках? Не забудь про пустыню: как ты себя в ней чувствуешь, и как выглядит она?
Второе. Ты довольно долго бредешь по дюнам, и вдруг – бац! Видишь кувшин, посмотри на дно и скажи, что видишь?Только отвечай очень быстро и первое, что придёт в голову. Что ты видишь на дне?
— Я должен отвечать сразу? — спросил Брексен. Я кивнула. — Хм!
Брексен описал ровные дюны, без обильной жары, и вид его, описывал его состояние на сегодняшний вечер.
На дне кувшина, парень увидел золотые монеты. Что говорит о нем, как о человеке заботащийся о деньгах. Но я пока не рассказываю ничего.
— Дальше, ты встречаешь собаку, опиши её вид, возможно, она породистая или дворняжка. Возьмёшь ли ты её с собой?
Потом, идя дальше, ты встречаешь табун лошадей разных мастей и пород. Какую ты выберешь, кобылу или жеребца?
Идём дальше. Ты встречаешь Оазис – чудесное озеро с кристально чистой водой и небольшая развесистая пальма. Твои действия?
Продолжаем путешествие. Теперь ты едешь по пустыне на лошади или пешком, ведя её за собой? Вы уже проехали несколько сотен километров, и силы кобылицы на исходе. Но вот удача - по пути вам попадается еще один оазис. Озеро, пальма - все как положено. Правда, кто-то повесил на пальму табличку: «Вода отравлена». А пить так хочется! Твои действия?
Табличка наврала, и вы снова в пути. По дороге тебе попадается новый табун лошадей. Старый конь совсем выбился из сил, и его надо заменить. Кого ты выберешь на этот раз и что будешь делать со своей старой лошадью?
Наконец-то, ты находишь дом. Оттуда навстречу выходит старец. Что будешь делать? И как он выглядит?
Дальше, со старцем и лошадью распрощались. Ты заходишь в дом...
Опиши, как в идеале должен выглядеть этот дом. Темно там или светло? Есть ли кто из людей или домашних животных? Фантазируй, в общем.
Отдохнув у себя дома, ты выходишь на улицу. По дороге тебе попадается животное. Что это за зверь? Как он себя ведет по отношению к тебе?
Далее. Ты оказываешься перед очень высокой стеной. Тебе надо через нее перебраться, а конца и края не видно. Как выйдешь из положения?
Брексен слушал меня внимательно, и даже задумывался.
— Вокруг лишь песчаные дюны? — вопросительно повторил он.
В ту ночь я вернулась в общежитие в компании Брексена в очень хорошем настроении. Он подвез меня и Уайата к кампусу. Даже помог парню подняться наверх.
Оказавшись в комнате, Уайат развалился на моей кровати и почти мгновенно уснул. А Брексен в сомнении посмотрел на меня.
— Ты уверена, что будешь в порядке, если останешься с ним наедине? Я не знаю, каким Уайат становится, когда выпьет.
Я задумалась, сдерживая улыбку.
Наверно, по выражению лица видно мое отношение к сложившейся ситуации. В следующую секунду Брексен предложил продолжить наше знакомство у него в машине, а Уайата оставить здесь досыпать.Я согласилась. И всю ночь, до самого рассвета мы стояли на парковке, слушая тихую музыку и обсуждая разные темы. Теперь, меня тестировал он, но это не считалось бы, ведь я знала ответы.
Я ни разу больше не вспоминала о Хейдене, и даже забыла спросить о нем у Трэна. Меня ничто не беспокоило. Брексен сумел расположить меня к себе.
Следующие несколько дней прошли в баре, каникулы закончились, Елена приехала только к концу выходных, и даже не объяснила, почему она писала, что вернется раньше, а сама приехала со всеми студентами.
Трэн не звонил, и даже не писал. А я ждала.
Ближе к середине января, Брексен снова пригласил меня в клуб, но этим и ограничился. Я была расстроена, что не смогла заинтересовать такого парня. Ведь он казался сильным и надёжным. С ним мне не пришлось бы бояться каждого шороха или тени.
Наше общение не стало ближе, как я ожидала. Парень просто звонил изредка, писал только для того, чтобы спросить, как идут мои дела, но на свидание больше не звал. Это ничего не значило. Я поняла, у нас ничего не выйдет. Брексен не заинтересован во мне так, как я в нем. Это стало ясно сразу после ночи свидания. Когда мы оба сидели в машине, Брексен даже не попытался меня поцеловать.Видимо, он посчитал меня скучной, или недостаточно продвинутой.
Уже концу января я осознала, что скучаю по этим ощущения, когда идя по улице ищешь его глазами, я нуждалась в близком общении с кем-то помимо Уайата. Мне нужен парень, который помог бы отвлечься от скучных дней и тревоги. И все чаще и чаще стала вспоминать моего первого парня, с которым целовалась на вечеринке.
Хейден Брок был и останется единственным, кто встряхнул мой мир. Я ненавидела его и хотела обладать им одновременно. Обладать не в интимном смысле. И возможно даже не им. Я потешила бы своё эго, сумев найти ключ к сердцу такого недоступного человека.Брексен напоминал мне его.
Двадцать восьмого января, я снова получила белый конверт, просунутый под дверь. Елена передала его мне ночью, когда я вернулась из бара и сидела на кровати, снимая остатки косметики с вымытого лица.Красилась я мало, наносила только тушь на ресницы и блеск на губы против трещин.
— Это лежало на полу. — Девушка протянула конверт, встав передо мной.
Решив, что написал Брексен, я не сдержала улыбку.
— О-о, — протянула Елена, заметив мою реакцию, когда забирала конверт из её рук. — И чего мы такие довольные? Это от парня, да? Кто он, расскажи.
Елена не знала о нашем знакомстве с Брексеном. Я не рассказала ей ничего, потому что не хотела спешить с выводами и оказалась права. Брексен больше не прилагал никаких усилий для возобновления наших встреч.
До сих пор.
— Я не знаю, — солгала соседке, пожав плечами и открыла конверт без надписей.
Внутри лежал глянцевый кусок, оторванный, видимо от страницы журнала или флаера. Я еще не увидела записку, как сердце совершило кульбит, предчувствуя беду. Записка гласила: «Я знаю, какой ужасный поступок ты совершила прошлым летом. Жди расплаты»
Господи. Как будто голливудских триллеров, кто-то насмотрелся.
Невзирая на страх перед Четверкой из Кармел, решив, что это чья-то глупая шутка, скомкала конверт с содержанием и кинула его в мусорное ведро.
— Что там? — спросила Елена, заметив с какой силой я отшвырнула комок бумаги.
— Да так, неизвестный придурок, решил сыграть со мной по сценарию старого фильма.
Пока нет комментариев.