Глава Девятая
31 августа 2018, 22:46
Глава Девятая
«Будь честным перед самим собой. Не отрицай очевидное»
Ты бегала кругами, носилась туда-сюда,Поливая меня грязью. Ведь ты знала, знала, что я Ещё вспомню о тебе. Ты отрывалась и тусовалась...
(© Charlie Puth)
Дженни
Стоя перед зеркалом, ручной работы, с инкрустациями кристаллов по краю позолоченной рамы, которую сделала мама, я поправляла свои каштановые волосы. Локоны блестели от стараний Тарин. А Шайя подвела мои тёплые словно августовская ночь глаза, нанесла тени в стиле «дымка». Нежный коричневый с кирпичным оттенком выразительно изменили мой взгляд, добавив кокетливости и сексуальности. Я смотрела на себя и не узнавала. Не из-за внешности. Меня не покидала мысль, что сегодня я натворю что-то такое, о чем стану сожалеть потом.
День Х. Как тут не нервничать? Мне дан знак свыше, — думала я. — Пора воплощать мою идею в жизнь. Первым попадется...
Ну, ладно. Я не знала, что слабым звеном окажется Хейден. И что всеми известный Хулиган, так легко попадет в мои расставленные сети. Он весь вечер крутился у бара с напитками, странно поглядывая в мою сторону, у меня даже создалось впечатление, что зеленные глаза следовали именно за мной и моими довольными подругами.
Он попадется легко.
Шайя и Тарин веселились. Когда ещё им выпадет такая возможность?
Думаю, это была разовая сделка. И мне стоит брать кота за я... быка за рога!
Придя на пятничную вечеринку в районе восьми, я не чувствовала, что эта ночь хоть как-то изменит мою скучную и однообразную жизнь. Поставит первый фундамент моему противостоянию парням, да и вообще, что придется стать сильной.
Оказавшись в гуще событий, мне впервые захотелось танцев до упаду и веселья. Громких выкриков, аплодисментов моих друзей, пускай и шуточных. Я желала испытать все прелести популярности среди сверстников, да и вообще... Меня понесло, стоило выпить немного пунша, который пах яблоками и ягодами. Девушка, стоявшая рядом в тот момент, когда я решила налить себе, подбодрила, одобрив мой выбор. Она сказала, что это самое то, для нас девочек. И я поверила. Вот так легко. Потому что хотела расслабиться впервые, не думая о том, что люди подумают обо мне, видя в таком виде.
Нам мне была коротенькая до неприличия юбка Шайи. Сверху я подобрала к ней легкий хлопковый топ, предполагая, что от танцев станет жарко. И, конечно же, не прогадала.
Спустя около часа я танцевала с парнями, отдавшись ритму музыке, а мысли пустила прочь. Тело вибрировало от странного напряжения, что Тарин назвала «сексуальным». Многие пытались снять меня на этот вечер. Но я думала лишь о мести. Она буквально переполняла меня. И идея оставить Хейдена на закрытом пляже голым и без ключей от собственной машины, родилась сразу.
Не зная о моих сумасшедших планах, Тарин и Шайя подшучивали над нашими переглядываниями с хозяином дома. Только я не верила, что это мое первое возбуждение, ведь смотрела я украдкой в сторону Хейдена, и вовсе не для того, чтоб подарить ему свой «цветок» невинности.
Вечер, на удивление проходил неплохо, куча народу, девочки зажигают с мальчиками. Я танцую с двумя подругами... Но все меняется, стоило подойти к нам Тао Куперу. Своим мощным и пугающим телом, парень оттеснил всех от меня и принялся тереться о моё тело в грязном танце, который наверняка, практикуют где-нибудь на Марсе или на далеких планетах Галактики. Только не у нас. Вначале, мне было неловко, потом, отдавшись ритму песни я позволила Тао крутить меня во все стороны. Это послужило мне неким опытом. И я изучила степень своей гибкости.
Купер вел себя отвязно. Не стеснялся показывать своё желание. В какой-то момент я даже ощутила его эрекцию у себя на попе. Признаться, мне польстило это внимание. Но в душе запрещала себе реагировать на это хоть каким-то образом. Все встало на свои места, стоило Тао приблизиться настолько, что он нарушил не только личное пространство, но и показал свои намерения. Я осознала, что не хочу продолжать играть с ним в желание. Мне это не нужно. С Тао назначена иная игра. Я чувствую, что этот путь приведет меня к беде. И оттолкнувшись от мощного парня, направилась к не менее мощному Хейдену. Тот все еще стоял у бара, потягивая коктейль. Или, возможно, что это был обычный сок.
Я знала, что только подойдя к Броку, избавлюсь от компании Тао. Который начал переходить грань. Почему-то, напившись и оказавшись среди толпы парней, именно Брок показался безобидным. Хотя ранее считала иначе.
— Привет, — прошептала я кокетливо, зная, что даже если заору, он вряд ли услышит меня, продвигаясь к столу с напитками.
В горле пересохло, адреналин зашкаливал, как и удары моего пульса. Я не была похожа на себя. Но это и радует. Ведь обычная я, тихая и анализирующая свои поступки, ни за что не смогла бы сделать то, что я стала вытворять рядом с ним. Вряд ли я рискнула бы даже заговорить первой.
Хейден услышал. И даже ответил.
— Привет, Стоун, — протянул он трезвым голосом, не выглядя заинтересованным во мне. А там с гостиной, картина выглядела по-другому. В отличие от Болда, этот был в себе. И даже выглядит каким-то напряженным.
Я подошла ближе, как меня учила Тарин, и как бы невзначай задевая грудью грудь парня, попыталась взять напиток со стола. Неловко извинившись, будто все вышло невзначай. На самом деле мне было плевать, что там налито, хоть яд. Я же не собиралась пить это. Мало что в них добавлено.
Хейден отодвинул свой бокал в сторону, пропуская меня, и усмехнулся, будто раскрыл мой план.
Ну вот, рыбка клюнула. Пора закреплять позиции.
Не знаю откуда во мне взялось столько смелости, скорее всего это алкоголь в крови. Но я действовала четко, несмотря на легкое опьянение. Взяв стаканчик сделала вид, что делаю глоток. А мои глаза все время смотрели в глаза Хейдена. Он ни разу не моргнул. И сейчас, находясь среди всего шума, какофонии криков, смеха и стонов, я вдруг осознала, что очень рискую с ним тоже. Хейден Брок ни капли не пострашнел за эти годы. Наоборот, его глаза также излучают ясный ум, немного острые скулы внушают страх, будто о них можно прорезаться. Его ровный нос с пирсингом, вовсе не отталкивает меня, как было бы с другими парнями, и... Он выглядит уверенным в себе, знающий собственную значимость. Это не какой-то первый встречный парень. Это сам Хулиган, о котором мечтает почти каждая девушка планеты.
Бог мой. Когда он облизал свою нижнюю губу, я успела заметить штангу ещё и в языке. Сколько же металла в теле этого парня?
Испытав жар, кровь прилила к моим щекам, я попыталась использовать руки вместо веера, когда убрала мешающий мне стакан. Заметив это, Хейден усмехнулся. Но не предпринял попытку прикоснуться ко мне. Вместо этого, парень сделал длинную затяжку коктейля через трубочку и поставил бокал на стойку.
- Ты что-то хотела, Джи?
Все-то он замечает.
Следующим моим трюком была попытка не упасть, и, чтобы Хейден помог мне. И у меня вышло.
Я фальшиво споткнулась ногой об его ноги, крепкая рука парня обхватила мою тонкую талию и придержала в ровном положении, пока я изображала замешательство. Слова не шли, когда его горячая ладонь коснулась кусочка моей голой кожи на пояснице. По бокам пробежали приятные мурашки.
— Тебе не кажется, что ты много выпила? — был его второй вопрос. Таким низким и сексуальным голосом, что стали плавиться не только мои трусики, но и мозги. Я впервые ощутила влагу между ног. Мне даже пришлось сжать их вместе.
Ошарашенная таким открытием, и понимая, что эта реакция пошла не только на его слова, но и от прикосновения к моему телу, я стала мечтать: А, что, если?.. Мне вдруг захотелось превратить мою месть в нечто другое, отдаться этому всепоглощающему чувству легкости. Познать первый поцелуй. Возможно, даже испытать свой первый оргазм. Я же могу попробовать? Совсем чуть-чуть.
Без объяснений, я потянулась к лицу Хейдена и обхватив его ладонями, накрыла достаточно пухлые губы своими, желая исследовать их. Сперва меня пронзила волна тока, кажется его тоже. Потому что его напряженные руки, удерживающие мое тело, перестали сопротивляться. Сомкнутые губы приоткрылись в жадной попытке перехватить инициативу. А в следующую секунду язык с пирсингом скользнул по моим створкам, погружаясь во влажное лоно моего рта как первооткрыватель.
Я потонула в собственных эмоциях и реакции тела, издавая стон блаженства. Внизу стало невыносимо тянуть. Обхватив мою талию, Хейден поднял меня над полом и посадил на край стойки, ни разу не отрываясь от моих губ, словно я стала источником его воздуха. Мы оба потонули в омуте.
Губы ласкали мой рот и язык, повышая температуру тела. Я забылась, потерялась в его руках. И даже внешний шум, теперь казался таким тихим. Разум отключился, погружаясь в сексуальную фантазию, уносясь в кругосветное путешествие по волнам страсти. Скользнув ладонями по моим бедрам, задирая и без того короткую юбку, Хейден провел пальцами вовнутрь. Кожа отреагировала электрическим импульсом в виде табуна мурашек. Слегка шершавая ладонь продолжила свой путь, скользя по внутренней стороне моих бедер. Это было так волнительно приятно, что я позволила ему прикоснуться к тонкой ткани моих трусиков, считая, что в любой момент смогу прекратить это все. И лишь ощутив его здоровенную эрекцию между моих ног, когда он продвинулся вперёд, я услышала в голове тревожный звоночек.
Я переступала все мыслимые и немыслимые правила, что сама же составляла. Это неправильно. Я не должна желать его, черт возьми. Это же месть. Моя собственная игра...
Разум бил тревогу, что пора, это остановить. И я даже не уверена больше, что хочу держать Хейдена в списке тех, кому должна отомстить. Я же мечтала о нем, когда мне было четырнадцать. А сейчас почти получила его.
Хейден умело целуется. А руки знают как трогать. Не говоря уже о языке с пирсингом. Мягкие губы вкупе с горячим влажным поцелуем создают резкую разницу температуры тела. Мне кажется, будто его штанга творит невероятные вещи. Он приятно обжигает. Ладони мягко сжимают мои ягодицы, рот ласкает мой. А его аромат кожи просто лишает рассудка.
Вдруг кто-то прокричал: «Все идём в бассейн!», и мой разум вернулся ко мне.
Что я делаю? Это же Хейден, черт возьми Брок! Он мой... Он ненавистен мне. Его друзья тоже. Так какого черта, я целуюсь с ним здесь и сейчас?
Передумав давать парню и себе слишком много свободы, я оттолкнула его, толкая в широкую и крепкую грудь, и под его непонимающий взгляд, стёрла наш поцелуй с губ тыльной стороной ладони.
— Я... Я... — слова не шли. Мысли стали хаотичны. Кажется, будто мозг больше не соединён с языком. — Не здесь. И не сейчас, — сумела я произнести, не выдавая дрожи в голосе.
Боже. Я попаду в ад. Если же не умру вовремя, Хейден убьет меня сам.
Хейдену потребовалась ровно секунда, чтоб прийти в себя, после чего безразлично повёл плечом, будто не целовал меня с жадностью какое-то время назад. Вот просто взял и переключился.
— Как хочешь. — Он собрался отойти.
Мне надо было спасать ситуацию. Если я не заговорю с ним об этом сейчас, потом не рискну никогда.
— Я бы хотела, чтоб это случилось не в доме, полном пьяных придурков, — сообщила ему уже не таким уверенным голосом. — И не там, где рядом будут твои друзья.
С трудом сглотнув, я поискала глазами что угодно, чем сполоснуть горло, и нашла его коктейль. Быстро взяв, втянула в себя напиток, ни разу не думая о брезгливости.
— Эй, — Хейден не успел дотянуться. — Не стоит! — Но уже было поздно. Я сделала глоток, который обжег мой пищевод, а потом и желудок. Прокашливаясь, я спрыгнула со стойки прямо в его руки. Хейден повёл меня к раковине. — Давай, выпей это. — Он протянул мне стакан холодной воды, придерживая моё тело. И что-то было в его действиях. Это была чертова забота. И мне не нравится, что я заметила это. Станет сложней мстить ему.
Выпив воды, обмахиваясь руками, желая унять жжение на языке, я повернула к нему лицо с открытом ртом.
— Что это было, черт возьми?
— Эй, — он мягко ткнул пальцем в мою грудь, отчего по моим венам потекла кровь с повышенным градусом, но голос звучал твердо и серьезно. — Дамы не выражаются. Тем более, ты. Я думал, ты тихая и скромная девочка.
Ха! Я такая и есть. Но ради мести вам четверым, переступила через себя.
— Если это не так, ты разочаруешься во мне?
Хейден ответил не сразу. Мне не нравится, что он стал таким серьезным снова. Он всю неделю такой будто проглотил палку.
— Нет. Наверно, нет. Ведь, ты мне никто, — сообщил он задумчиво.
О. А вот это было неприятно.
— То есть, ты не прочь трахнуть меня. Но тебе плевать какая я? — и зачем я прицепилась к этому вопросу? Мой голос сквозил раздражением, я и сама не понимала отчего злюсь, ведь Хейден прав. Мы друг другу никто. Я не должна обижаться на его безразличие ко мне.
Хейден, снова ответил не сразу. Он всмотрелся в мое лицо, будто изучая. Что он там хотел увидеть, черт знает?
— Почему ты ведёшь себя, как какая-та хабалка? Ты же не такая, Джи.
Кстати, меня интересует вопрос, откуда он узнал моё имя? И с чего он решил, что я не такая?
— Почему ты зовёшь меня Джи, когда остальные зовут Стоун? — мой тихий голос, сейчас уже похожий на детский, потонул в шуме музыки.
Отпустив меня и отступив, Хейден протянул мне бумажную салфетку, чтоб я стёрла выступивший пот на лбу. Ей-богу. Я мало потею. Но сегодня мокла как свинья. А он, в отличие от меня, оставался абсолютно сухим. Везде. Даже подмышками нет следов легкой влажности. От Хейдена приятно пахнет. Чего, наверно не скажешь обо мне. Об меня терлось столько парней, что наверняка они заразили меня своим ДНК.
— Ну, ты же девушка.
— Не понимаю. — Я смотрела с обвинением, будто он назвал меня мерзким словом.
— Джи - от слова «девушка». (прим. «G» от слова «girl»).
— А-а, — нервно рассмеялась, запрокидывая голову и испытав облегчение оттого, что Хейден не узнал меня. Это стало бы катастрофой, узнай он во мне ту девочку, что призналась ему в любви на глазах у сотни свидетелей.
Я понимаю, что наш разговор уходит не в то русло. Скоро мы вообще потеряем связь, возникшую во время нашего поцелуя. Это был мой первый раз. И признаться, наверно, он не мог бы стать лучше. И я должна была сделать что-то, чтоб это повторилось, прежде чем я унижу Хейдена Брока публично. Как когда-то сделали они. Он и его друзья.
— Так ты согласен? — Наверно, я смотрела скорее умоляя, чем соблазняюще.
Хейден нахмурил свои идеальные темные брови. После чего спросил:
— Согласен, на что?
— Перенести наше свидание на другой день и в другое место? — сказала я, слишком кокетливым голосом, от нервного перенапряжения.
Пока я говорила эти слова, казалось, что мои щеки сгорят, будто их окунули в кипящую лаву. Несмотря на опьянение мне было стыдно. Жутко стыдно, так бессовестно предлагать себя парню, который мог отказаться.
— Мм, ты об этом? — задумался он. После чего облокотился о столешницу. — Ты уверена, что это должен быть я? Потому что... я заметил, что у вас с Тао все было не...
— Да, — резко оборвала его, пока Хейден не придумал несуществующую связь между мной и его другом. С Тао я не могла провернуть этот трюк. Для этого мне пришлось бы поцеловаться с ним. А я не могу этого сделать. Помимо того, что окружающие считают меня фриком, к тому же я брезгливая.
— Это должен быть ты, — сообщила парню, уверенным тоном. Хотя внутри меня все тряслось от страха перед отказом.
— Почему? — удивил меня его вопрос.
И я растерялась. Что я могу ответить, не рискуя показаться навязчивой? Если он откажется, Хейден унизит меня во второй раз. И меня бесит то, что я сама вложила это «оружие» в его руки.
Пока нет комментариев.