История начинается со Storypad.ru

Глава Восьмая

15 сентября 2019, 20:34

Глава Восьмая

«Внешность обманчива. Не верь всему, что позволяют тебе увидеть»

Я с тобой, Я проведу тебя через любые невзгодыИ никогда тебя не оставлю. Я подхвачу тебя,Когда ты захочешь всё отпустить, Потому что ты не одна, не одна.(© Red 🔴 – «Not Alone»)

Хейден

Прошли недели, как мы перебрались в Кармел на летние каникулы. Парни, так и не заикнулись о предстоящем концерте в Вегасе. И меня это бесит. Чертовски бесит. А еще, эта вечеринка в пятницу.

Какого хрена Болд удумал? Он хочет залезть к милашке Джи в трусики?

Всю неделю я ходил и ворчал на Тао. Мне что-то не нравилось в этой затее. Но потом, ближе к пятнице, я умолк.

Джи представилась как Стоун. Возможно, это ее второе имя, или прозвище среди друзей, черт знает. Но я вспомнил девочку благодаря Лане.

В среду мы пошли на пляжную вечеринку, где присутствовала почти половина молодежи города.Высокие костры горели в двух местах, на расстоянии трёх метров рядом. А между ними проводились пляски для самых смелых. Ну, или на мой взгляд, самых отмороженных.

Придя туда с парнями, стоило сумеркам опуститься за землю, я увидел Её. Лана стояла в компании трёх пацанов, держа в руке банку пива. Если бы Тао увидел её, он, наверняка навалял ей. Клянусь, он бы ударил её.

Вечеринка проходила в том же месте, что и в моё время, подальше от центра города, к югу Кармел, можно сказать за городом. Здесь никто не стал бы трезвонить копам за нарушение порядка. Не то чтобы это возможно, чтобы кто-то прервал «золотую молодёжь». Но за уважение старших, молодняк тоже был обязан соблюдать некоторые правила. Поэтому, кем-то в прошлом, было решено перенести вечеринки среди недели сюда, а те, что менее шумные проводились прямо на частном пляже. Или по Оушен-Бич.

Место было идеальным, закрытое с юга небольшими холмами из крупных камней, закрывавший обзор на город и на тех, кто хочет уединиться, а к северу, холмы постепенно спускались к песчаному берегу. Именно там и проводилось веселье.

Взяв с импровизированного стола банку пива, дернул за кольцо, открытая её. Сделав глоток, проверил температуру. Оно было идеальным. Решив проблему с напитком, я направился к Лане, к тому моменту к ней уже присоединился с десяток людей. Парни и девчонки, одетые в шорты и в бикини, создали полукруг, поставив Лану Купер в центр.

Начинается веселье, — мысленно усмехнулся я, направляясь к ним. Я заранее знал, что стоит мне появиться там, Лана перестанет быть центром всеобщего внимания. Но я делал это не назло ей, а во благо.

— Салют, малышка в памперсах. — Знаю, я придурок, раз дразню подобными словами горячую девчонку, которую, когда-то был не прочь трахнуть. Но она была под запретом.

Лана, сперва издала характерный звук при раздражении, и оттого, что группка находилась в метрах двадцати от костра и музыки, я сумел это услышать.

— Серьезно? — простонала она, осознав, что ей нечем мне ответить. — Хейден?

Только ей я позволял звать меня по имени.

— Да, малыш? — растолкав толпу, я прошёл к девушку и положил ей на плечи свободную руку, оборачиваясь лицом к её поклонникам.

Парни стали называть меня «Брок», кто-то рискнул обратиться: «как дела, Хулиган?». И почти на всех лицах было написано обожание.

— Когда-нибудь, я затолкаю палку в твой зад, — прошептала Лана, берясь за мою руку обеими руками и откидываясь на мою грудь.

Я лишь усмехнулся. К тому моменту, как раз подошли и остальные члены моей группы. На лицах моих друзей были улыбки, кроме Тао. Хмуря свои брови, он просканировал каждого присутствующего рядом с его сестрой парня.

— Какого х... здесь происходит?

— Эй-эй. — Отпустив Лану, я хлопнул Купера по спине. — Остынь. Молодёжь просто веселится. Никто не устраивает оргии с твоей младшей сестрой. Ведь так? — я тоже окинул всех предупреждающим взглядом. Пацаны, как болванчики закивали почти синхронно.

— Болд, мы не трогали её. Мы, просто друзья, — сказал кто-то из толпы. Я уже не смотрел. Подойдя снова к Лане, закинул свою руку ей на плечи. Она не сопротивлялась, как поступала раньше. Видимо, девочка выросла и осознала, что ей не отвертеться от нашего контроля.

— Как дела? — уводя Лану подальше от толкучки, я повёл её к холму, где мы могли причесть на камень.

Как ни удивительно, Лана шла рядом, не сопротивляясь, и даже прижимаясь к моему правому боку. И только потом я понял, почему.

Она так кокетливо усмехнулась, едва слышно, что меня пронзило уже давно знакомое желание.

Бл@ть. Только не это. Я думал, я перерос это.

— Все пучком, Хейден. Как у тебя?

Бля, она говорила таким сексуальным голосом, будто брала уроки у мастера.

Прижав её покрепче, наклонился к макушке. Рост у Ланы был не меньше шести футов. Почти как я. И фигура у неё была крепкая и крупная.

Я не люблю слишком высоких девушек, но Лана исключение. С ней я не собираюсь трахаться. Она сестра моего лучшего друга.

Присев на все ещё горячий камень, я позволил ей нырнуть под мою подмышку. Эта дуреха понюхала меня там и, словно затянулась наркотой, с блаженным видом, подняла голову к небу.

— От тебя всегда так чертовски приятно пахнет. Чем ты пользуешься, Брок?

— Олд спайсом. Ароматом настоящих мужчин, — решил пошутить я.

Поняв, что я шучу, Лана игриво толкнула меня в плечо, отодвигаясь немного. А от неё пахло солью, солнцем и немного специфическим ароматом её кожи, смешанный с легкой сладостью. Видимо, выветрившийся гель для душа или парфюм.

Я любил эту девчонку. Ещё не определился как именно, но знаю, что любого убью, кто обидит её.

— Я серьезно, — задержав свой взгляд на моем лице, Лана придвинулась ближе. — Почему ты пахнешь так чертовски невероятно?

Я усмехнулся, делая глоток пива, собираясь сказать ей, что дамы не выражаются. Как она зарядила следующие слова:

— Я с детства обожаю его. Мой брат, или Рекс, или Трик, они пахнут не так хорошо, как ты.

Желая напугать её, я принял серьёзный вид. Может быть она и горячая девчонка, и сестра моего друга. Но я никому не позволю говорить плохо о моих братьях.

— Эй-эй, — нервно усмехаясь, Лана приблизила своё лицо к моему плечу и прижалась губами прямо к материалу футболки. — Не злись, здоровяк. Я не в плохом смысле. — Ну вот. Получилось.

Мне ничего не стоит напугать девиц. Стоит только немного нахмурить брови. Или взглянуть на них в упор, не сводя своего взгляда. Они сдуваются. Или падают их трусики к ногам. Но мне не нужно, чтоб трусики Ланы слетели при мне.

— Я имею в виду, что они пахнут по-другому.

Снова делая глоток пива, я решил, что Лана ведёт себя глупо. Этот разговор, он к чему? Или она думает, что таким образом соблазнит меня? Чертовски глупо.

— Лана Лэнг*, — подразнил я крашеную блондинку, как дразнили мальчишки в младших классах. — Прекращай нести чепуху и закрой свой красивый ротик, когда оттуда лезет ругательство.

(Отдельный персонаж в историях Супермена от DC. Авторы – писатель Билл Финджер, и художник Джон Сикела*).

Вы удивитесь, но Лана, не считая моей матери, единственная девушка, которой я не могу грубить. Если, конечно, она не перегнет палку моего терпения.

Пока я ждал ответной реакции от Купер, мои глаза лениво заскользили по берегу. Ближе к костру, с нашей стороны находилась небольшая кучка. А чуть дальше, примерно в десяти шагах от них, прямо на влажном песке сидела девчонка. Миниатюрная.

Это была Джи. Но тогда, я знал её, как Стуон.

Заметив, что мой взгляд задержался на девушке, Лана толкнула меня плечом в бок.

— Что, на изгоев потянуло?

Не понимая её, я взглянул на Лану.

— В каком смысле, «изгой»? Она же привлекательная девочка.

Лана обвила мою правую руку, которую я упёр в камень, и прислонившись ко мне ближе, давая мне потонуть в запахе соли и солнца, усмехаясь, ответила:

— В каком-то смысле, все из-за тебя.

Я снова посмотрел на неё, немного отодвинувшись, хоть Лана и сопротивлялась этому.

— В смысле, из-за меня? Что-то я не понимаю?

— Это Дженна Сильверстоун. Малолетка, мечтавшая о тебе, когда ты учился в школе.

Я напряг память, но имя мне ничего не дало. Но продолжив, Лана напомнила мне о Джи.

— В последний раз, когда вы выступали на балу в честь дня всех влюблённых, помнишь? Она принесла тебе свою валентинку прямо к сцене. Ну? Девочка была пухленькая и маленькая.

Воспоминания о том дне, как ураган врезались в мою память. Рекс прочитал записку перед всеми. А девочка, потом убежала.

— А при чем здесь изгой, она, и, тем более я?

— После того случая, Дженна отвергает всех парней. Она ни с кем не общается, насколько я знаю. Недавно, вроде она встретилась с Марком. Только ничего не вышло. — Лана продолжала говорить о Джи, глядя в её сторону. А та, безмятежно сидела на берегу, откинув руки назад, пока воды Тихого океана лизали её голые ступни.

— О, был у неё друг, Трей. Только, он уехал в колледж, — слишком громко сказала Лана, что на нас даже оглянулись несколько ребят.

— Изгой, говоришь?

— Ну, да. — Лана стала слишком льститься ко мне, что мне пришлось пустить под контроль всю свою выдержку.

Ты не хочешь её. Ты не должен реагировать.

— Только в случае Дженни, она сама так решила. Никто ведь не заставлял её отгораживаться ото всех. Совсем недавно, она стала приходить на пляж и тусоваться со своими подружками. Одна из них, кстати, встречается с Реном.

Стоило Лане вспомнить этого парня, во мне что-то оборвалось. Когда-то, Рэн и я были хорошими друзьями. Пока этот придурок не решил украсть мою песню и выдать её за свою. К счастью, тот парень из студии звукозаписи оказался не глупым, и попросил Рэна сочинить новые две песни. И конечно же, у Бакстера ничего не вышло толкового.

— Ты так много знаешь, малышка в памперсах, — заметил я, поглядывая в сторону Джи и допивая пиво.

Никогда не устану дразнить Лану. Ей было семь, когда она писалась в кровать. Что её маме пришлось покупать для неё подгузники, пока девочка на научилась контролировать мочеиспускание.

Меня до сих пор забавляет эта история. Но называю Лану «малышка с памперсом» не из вредности, и не из желания обидеть её. Сначала это было способом посмеяться. Потом, я стал представлять её в памперсах, чтоб не желать её. Да так и осталось в привычке.

Пятница. Перед вечеринкой

Джи. Мне не надо напрягать память, чтоб понять, где я её видел раньше.

За годы девчонка изменилась. Оттого я не сразу вспомнил тот вечер на школьном балу. Джи вытянулась, сбросила детский жирок. Можно сказать, стала горячей цыпочкой. Но я не хочу ее, если у вас возникли такие подозрения. Джи для меня, скорее, как... младшая сестренка.

В прошлом, моя семья жила ближе к центру, напротив дома Джи. И я часто замечал её во дворе, когда она училась кататься на трехколёсном велосипеде. Позже, она и ещё две девочки прыгали на резинке. Потом, девочки пересели на двухколесный велосипед. Джи было сложней учиться. Не помню, как называется эта игра, когда прыгаешь через резинку... сестра Тао тоже в неё играла. И порой, эта бестия заставляла нас служить ей колоннами.

Лана Купер. Горячая цыпочка Кармел-Бич. Знойная красотка. И когда-то я мечтал о ней. В смысле, мне хотелось переспать с ней и забыть о своей навязчивой идее. Лана, сейчас стала блондинкой. Её шелковистые волосы до сих пор доходят ей до середины талии, обрезанная в модную причёску.

Я стараюсь не думать о ней как о девушке, ведь, Тао убил бы любого, кто притронется к его малышке. Даже меня. Кажется, сейчас, он оберегает её более усиленно, часто звонит ей домой, когда мы находимся в турне. Приказал парочке молодях ребят её возраста, отваживать от неё мудаков вроде нас.

Я поддерживаю его в этом. Если бы у меня была сестра, и зная, о грязных мыслишках парней, я бы непременно надирал им зад и оберегал её от всего. Тао преуспел в этом. Конечно, у всего есть две стороны.

В то время, как Тао радуется, что его малышка до сих пор чиста, Лана в бешенстве оттого, что ей не дают свободу выбора. О чем она сообщила мне, тем вечером на пляже. Эта дуреха, даже намекала мне переспать с ней. В восемнадцать лет, девчонке грозит окончить школу девственницей. И по слухам я знаю, что среди них — это считается отстойным.

Глупые. Спешат повзрослеть, попробовать секс, не понимая, что с годами это приестся.

Наблюдая за переменчивой погодой за панорамными окнами, я делал жим рук, держа в каждой по десять килограмм и вспоминал тот вечер среды. Пот струился по моей спине, а майка прилипла к груди спереди. Осталось ещё двадцать жимов, и на сегодня я закончу тренировки. Возможно, попозже выйду побегать вечерком, через часа два. Но это не точно. Небо затягивается серыми тучами, грозясь спустить на Кармел не хилый ливень.

— Ты все ещё тут? — в гостиную, с заметным стояком в одних шортах, заходит Рекс. И я благодарен богам, что сегодня не день уборки Джи. Иначе, этот олух напугал бы её.

Я видел её реакцию, каждый раз, когда Рекс кидал при ней свои пошлые и грязные шуточки. Она замирала, после чего заливалась краской. Что нетрудно догадаться, Джи либо девственница, либо слишком скромная, и оттого пугается нас. Также я знаю некоторую причину, почему она может быть такой дикой.

Парни представляют для неё угрозу. Меня в расчёт можно не брать. Для Джи я не предоставляю опасности пока трезв. Главное, чтоб она не вывела меня из себя.

— А где же мне, по-твоему, быть? — я окидываю взглядом друга и морщусь, натыкаясь на его стояк.

Это не предвещает ничего хорошего. Данте нужен секс. А сегодня вечером намечается вечеринка. Если кто-то из цыпочек (черт дери моих друзей), заведёт его достаточно, он может сорваться.

— Я слышал, Тао поручил тебе достать напитки, — почёсывая свои побритые щеки, Рекс ухмыльнулся. — Этот малый, и тебя запряг.

Этот «малый», когда-нибудь получит от меня. Ладно. Я ничего не имел против вечеринки в честь девчонок, когда Тао сообщил мне, что эта плата для Джи. Вначале мне не пришлась по душе эта идея. Но потом, поразмыслив, решил, что мне плевать, что с ними станет во время проведения шумной попойки. Потом, узнав в среду о Джи, я стал беспокоиться. Она не из нашей лиги. Её конкретно могут напугать действия парней. Только сейчас я думаю о нас тоже. Рекс заведён, Тао тоже давно не трахался. Если он попытается сделать это с Джи, или с одной из её подруг, не уверен, что девчонка сохранит наш секрет.

— Я уже достал все, что нужно. И запомни, меня никто не запряг. Эта вечеринка так же моя, как и Тао, Трика и твоя, олень.

Рекс противно усмехнулся. А я вдруг поразился. Неужели и я такой отвратительный в поведении? Я понимаю, что я не образец для подражания. Я не галантный, мне плевать с высокой колокольни на мнение окружающих обо мне. Но сейчас обратил внимание, как противно ржёт мой друг. Меня это даже стало раздражать.

Рекс Данте опасен для девушек, если он накурится.

Возможно, дело в том, что мы с этими ребятами проводим слишком много времени вместе. Почти с самого окончания школы мы расставались максимум на неделю. И то меньше. Может, мне пора отойти от них в сторону и отдохнуть, дать себе пространство, куда не влезет наглый зад Рекса, или не втиснется рожа кайфарика Трика?

Пока я размышлял, этот ублюдок встал и подойдя ко мне, изображая суку, стал тереться о мою ногу, охая и издавая стоны, будто текущая сучка, сопровождая всю какофонию словами:

— Ох, Хулиган, возьми меня, милый. Давай же, трахни меня.

Я оттолкнул придурка и вмазал ему левой рукой, быстро перекинув гирю в правую. И ему повезло, что я пожалел его привлекательную мордашку, которая ещё потребуется ему этим вечером.

— Пошёл на х..., Данте. — Парень, упав, сел на задницу.

Заржав, этот идиот встал, почёсывая отбитый зад, сопровождая свои движениями противными звуками, причмокивая.

— Ты же напряжен, детка... А как я слышал, наша Джи девственница.

Я поднял гирю выше, грозя запустить им в Данте. Снова заржав, этот идиот убежал в другую часть дома. И только оттуда крикнул:

— Бл@, Хулиган. Я знаю, что ты тоже готов «передернуть» на неё. Пожалуйста, я тебя умоляю, трахни её этим вечером первым. И закончи наши муки. Мы тоже попробуем сладкую девочку. Джи непременно попросит кого-то из нас. Ты же сам это понимаешь?

Его слова, почему-то вызвали во мне не злость, а не привычную реакцию. Я представил на месте Джи Лану. Что, если бы четверо придурков вроде нас, тоже стали бы преследовать её?

Мне была ненавистна эта мысль. Отогнав от себя видения, я решил, что защищу Джи от любого, кто решит прикоснуться к ней. Тем более, теперь я знаю, что она не хочет этого. Или думал, что знаю, пока не настало время вечеринки.

Девчонка удивила. Я забрал свои слова обратно. Рекс прав, Джи хотела, чтоб её трахнули.

Жду комментарий

19.2К5510

Пока нет комментариев.