История начинается со Storypad.ru

Чувство четырнадцатое - тот миг

25 июля 2017, 17:07

Утро в Магнолии. Везде радостные возгласы, оживленный гомон горожан. По улицам города слышна веселая ненавязчивая музыка. Все пестрело украшениями и цветами. В воздухе пахло чем-то сладким и приятным, создавая атмосферу уюта и празднества.

      На удивление именно в день празднования солнечного затмения самая буйная гильдия Фиора была тиха. Люди с опаской обходили здание гильдии. Для них непривычно было видеть целые оконные стекла, не вылетающие отовсюду столы и стулья, да и самих магов не видать. Подсознательно люди знали, что ничем хорошим это не закончится. Они даже не представляли, насколько окажутся правы.

      В гильдии была напряженная атмосфера. Никто не радовался празднику. Все сидели в непривычной тишине. Каждый думал о своем, и никто не решался заговорить первым. Макаров оглядывал магов и допивал вторую кружку эля. Он не любил, когда его дети были так неестественно подавлены. С громким стуком он поставил кружку, чем привлек внимание некоторых. Вытерев рукавом остатки эля с усов, встал на стойку.

- Ну, молодежь, что будем делать? Поможем нашему товарищу? - весело прокричал мастер, за что получил рассерженный взгляд от шатенки.

- Помочь? Товарищу? - Альберона резко поднялась со своего места, перевернув при этом стул. – Мастер, с самого начала вы знали кто он! Почему вы его не выгнали? И, более того, он носит метку нашей гильдии! Немыслимо!

- Кана, - взгляд Макарова потяжелел. Это не скрылось от других. - Чем он отличается от нас? Неужели ты так же думаешь о Гажиле или Джувии? Они ведь тоже изначально не были в светлой гильдии, но исправились. - Редффокс и Локсар молчали. Они не могли ничего сказать.

- Они - это другое! - не сдавалась девушка. - Он запугал Люси! Он безжалостный! И...

- С каких пор наша гильдия стала такой циничной? Хвост феи – место, где всегда помогут тем, кто нуждается в помощи. У каждого из нас есть прошлое, о котором больно вспоминать. Разница лишь в том, протянули ли вам руку помощи в нужный момент или погрузили в кромешный ад. Наша гильдия никогда не отвергала тех, кто нуждается в спасении. Неужели вы это забыли, а, хулиганье?

      Маги молчали. Кана пристыжено опустила голову. Прикусив до крови губу, она пыталась сдержать клокочущую ярость и злость. В этот момент из дальней части гильдии появились Грей и Эльза.

- Он, конечно, редкостная заноза в заднице, но не так уж и ужасен, - с неохотой начал Грей. Подойдя к Макарову, тяжело вздохнул и растрепал волосы на затылке. - Он смертен как и мы. Чувствует боль и эмоции, он редкостный идиот с замашками садиста и ужасным характером, но даже так.. он способен на помощь ближнему.

- У него на руке есть метка нашей гильдии. Он один из нас, согласны вы с этим или нет. Не важно, какое решение вы примите, я все равно встану на его сторону и помогу. Ведь, каким бы он ни был, он стал нам другом, - Эльза грустно улыбнулась.

- Я не смогу ему простить того, что он сделал с ребятами, - тихо заговорила Леви. - Но я верю в то, что Люси не могла ошибиться в нем. Раз уж она говорит, что он хороший, то и я в это... попытаюсь поверить.

- Он мужик! - изо стола с криком поднялся Эльфман. - Он смог позаботиться о Лис! Так поступают лишь мужики!

- А мне он понравился, - улыбнулась Мира. - Если его выдрессировать, то он будет обаятельным молодым человеком.

- Он спас меня, такой человек не может быть плохим, - со смущенной улыбкой проговорила Лисанна.

- Когда он выпьет, то очень даже веселый паренек, - рассмеялась Биска.

- Я уверен, он может пригодиться Лексусу, - с блеском в глазах проговорил Фрид, остальные громовержцы его поддержали, одобрительно закивав головой. Сам же Лексус лишь скривился и отвернулся от этого цирка.

      Гильдия загалдела. Каждый делился положительными и не очень впечатлениями о Драгниле. Медленно, но верно в хвост феи возвращалась привычная атмосфера радости и веселья. За всем этим никто не заметил незнакомца в самом дальнем и темном углу гильдии.

      Облаченный в черный с капюшоном плащ, медленно потягивая бутылку пива, он с неприязнью наблюдал за магами. Посмотрев на часы, он неприятно улыбнулся и поднялся со своего места. Медленно, шаг за шагом, он приближался к центру гильдии, где столпились все маги. В последний момент, Эльза заметила эту странную фигуру в плаще. Сказав об этом Грею, она стала пристально наблюдать за ним. Вскоре этого человека заметили и остальные.

      Незнакомец вел себя странно. Он не походил ни на одного из знакомых. От него так и веяло ненавистью и темной магией. Венди побледнела, Гажил загородил собой Леви. Оба драгонслеера учуяли сильный запах крови и чего-то похожего на гниль. Остановившись перед магами. Он оскалился. Вытянув руку вперед и последний раз взглянув на часы, облегченно вздохнул. Время пришло.

- Дрожь...

      Мощная волна магии сбила магов с ног. Холодные и склизкие, словно змеи, потоки магии, казалось, проникали под кожу и расползались по телу, оставляя после себя следы из отчаяния и пустоты.

      Здание заходило ходуном, посуда, падая с полок, разбивалась на мелкие осколки. На полу и стенах расползались трещины. С потолка сыпался песок. Гильдия разрушалась на глазах. Казалось, что в одно мгновение обрушилось все здание, успев похоронить под своими завалами всех магов. Оглушительный треск и звук падения кирпичных и каменных стен. Если бы не вовремя примененные письмена защиты Фрида и Леви, не всем бы удалось избежать травм.

      В следующее мгновение, когда ребята огляделись, они стояли на обломках гильдии. Посередине всего этого безобразия стоял тот самый незнакомец в плаще. Мгновенно перевооружившись, Эльза кинулась на врага, но он успешно уклонился. Титания смогла задеть лишь его плащ. Маскировка слетела с незнакомца. Перед феями стоял молодой парень лет двадцати пяти. Светлые короткие волосы, серые глаза с пустым взглядом. Угловатое лицо с выпирающими скулами. Шрам под правой бровью, который тянулся до самой мочки. Четыре прокола в левом ухе. Облаченный в зеленую майку и фиолетовые штаны, с презрением смотрел на магов. Животный оскал появился на его лице. Но ребят привел в ступор не его внешний вид, а метка на его шеи. Выжженная на теле, зажившая как темно-фиолетовый рубец на коже в виде цветка, оплетающего крест. Знак гильдии "Кровавая лилия".

      Эльза незамедлительно повторно атаковала парня, тот лишь, смеясь, уклонялся, чем сильнее злил Скарлет. Точные движения, от которых так и разило силой, проходили мимо изворотливого парня. Эльза, доведенная до пика, на большой скорости практически нанесла смертельный удар в области груди.

- Прости, но ты не мой противник, - хохотнул парень, когда в паре миллиметров от его груди точным ударом была отражена атака мечницы.

      Напротив Алой стоял среднего роста парень. Облаченный в черную броню, он умело контратаковал все выпады девушки. Черного цвета глаза пожирали взглядом все движения Эльзы. Длинные волосы пепельного цвета были собраны в высокий хвост на затылке в контрасте со смуглой кожей, выглядело интересно. Девушка улыбнулась. Она нашла сильного противника.

***

      В комнате Хартфилии стояла непроницаемая тишина. Лишь оглушительное, как им казалось, тиканье часов и громкое биение сердца заклинательницы нарушало её. Они сидели напротив друг друга, обмениваясь взглядами, и было в этом что-то личное для Люси. Тем, что не покажешь другим. Вот такая она, странная вещь.

      На мгновение во взгляде Драгнила пробежал непонятный для девушки импульс. Часы медленно отмеряли оставшиеся минуты. Люси встала и подошла к Нацу. Зачем? - она и сама не знала. Просто ощущала, что так и должно быть. Каждой клеткой своего тела, каждым нейроном мозга. Её не покидало чувство, как будто эти мгновения - все, что осталось. Больше не будет ехидных фраз, укусов, заигрываний. Всего того, что она так ненавидела. Тогда отчего ей так тяжело от этой мысли?

      Драгнил резко подался вперед и поцеловал Хартфилию. Грубо и несдержанно. Прикусывая губы. На миллисекунду, так же резко, как и начал, он разрывал поцелуй, чтобы вновь жадно к ней прильнуть. Обвёл горячим языком её нижнюю губу и поймал тихие стоны заклинательницы. Подхватил её на руки и бросил на кровать. Навис сверху и вновь поцеловал.

      Снял её кофту и заставил девушку издать смущающие для неё звуки. Провел горячими ладонями по её животу. Поцелуй в шею, оставляющий красные отметины. Спускаясь все ниже, порой слишком болезненно оставлял засосы, отчего девушка шипела, но не останавливала его.

      Люси коснулась его плеч и сжала их. Нацу же, поднявшись выше, прикусывал чувствительную кожу на груди. Отчего девушка выгибалась и издавала недостон, недовздох. Из уголков глаз текли слезы. Их взгляды встретились. Драгнил вновь поцеловал Хартфилию в губы и сжал в объятиях. Спустился ниже и укусил в ключицу. Сквозь вздохи проскальзнул стон боли. Такой привычный для обоих.

      На тот момент в их глазах не было желания или страсти. Была лишь понятная им грусть, одиночество, и отчего-то казалось, что они прощаются друг с другом. Так, как только они умели. Но, все же, Драгнил – это Драгнил. В глазах вновь появились ехидные огоньки вперемешку с превосходством. Такой взгляд у него был в самом начале. При первой встрече. Люси не смогла сдержать вздох облегчения. Такой Нацу ей нравился больше. В этот момент раздался оглушительный взрыв.

      Подскочив на кровати, Люси посмотрела в окно. Облако пыли и крики горожан там, где должна была выситься их гильдия. Соскочив на пол, Хартфилия кинулась к шкафу с одеждой. Не стесняясь Драгнила, девушка начала переодеваться. Не то сейчас было время.

      Нацу стоял напротив окна и смотрел, как облако пыли медленно растворяется, оседая на землю. Кулаки против воли сжались. Неосознанно, он плотно сомкнул челюсти, от чего заходили желваки. Зрачки сузились, на лице появился оскал. Взгляд потерял всякую осмысленность. Увидев такого Нацу, Люси испугалась. Он был такой же. Как в воспоминаниях, которые она видела.

      Быстро собравшись, они помчались на место происшествия. Люди на улицах не знали, куда спрятаться. Всеобщий праздник был сорван. Музыка больше не играла, лишь детский плач и испуганные голоса наполняли улицы. В воздухе не чувствовалось запаха сладостей, на его место пришел аромат смерти и гнили хладных тел. Больше не было атмосферы уюта и праздника, только страх и ужас пропитывал улицы.

      Добежав до места, где ранее была гильдия, Люси увидела страшную картину. Развалины гильдии. Над ними возвышался мастер темной гильдии Кровавая Лилия -Гердольф. Он сидел на троне, сделанном из стен здания гильдии Хвоста феи. Вокруг него стояло шесть человек, и чуть поодаль один сражался с Эльзой.

- А вот и ты, - холодный хлесткий голос мастера отзывался страхом внутри. - Можно начинать представление!

      Нацу двинулся в сторону мастера. Маги из Хвоста феи внимательно за ним следили. Забираясь по руинам, он шел прямиком к Гердольфу. Шесть членов его гильдии оскалились и двинулись вперед. Пройдя мимо Драгнила, они и слова ему не сказали.

- Ну что же, давайте повеселимся, детки! - крикнул один из шестерки.

      Люси достала свой млечный путь и уж было собиралась атаковать рядом идущего мага, как её что-то схватило за ногу. Споткнувшись, она болезненно проехала по дороге, сдирая кожу на коленях, локтях и ладонях. Подняв голову, Люси увидела миниатюрную брюнетку. У неё были большие зеленые глаза, в которых искры превосходства, океан злобы и огоньки ненависти. На теле не было шрамов или прочих изъянов, бледная кожа и мягкие черты лица. Можно было бы принять её за модель, если бы не уродующий оскал. Одета та была в черные брюки зауженной модели и свободную черную майку. Это придавало лишь большей бледности.

      Решив не церемониться с Хартфелией, она схватила её за волосы и со всей силы ударила коленом в живот. Блондинка отлетела на пару метров, сшибая собой плиты и выпирающие балки, в итоге неудачно приземлившись в груду мусора обвалившегося здания. Хоть по этой брюнетке и не скажешь, у неё была нечеловеческая сила.

- Поиграй со мной, - пропела девушка. - Давай узнаем, чья красота сильнее...

      Люси пыталась встать, но давалось ей это с трудом. Поднявшись на ноги, она сплюнула кровь и бесстрашно посмотрела в глаза своей оппонентки. Хартфелия знала, что шансов победить практически нет, но и сдаваться девушка отказывалась.

- Ну... покажи мне силу своей красоты... - усмехнулась блондинка.

      Тем временем в другой части улицы происходили не менее жестокие сражения. Лексус сражался с парнем, который разрушил гильдию. Все удары молнии проходили в миллиметрах от мага. Тот с легкостью уворачивался от них. Лексуса это начинало раздражать. Он не любил противников, которые не атаковали. Ему казалось, что они попросту насмехаются над ним. Один из ударов все же попал в цель. Лицо разрушителя исказилось в гримасе боли, а после расцвела безумная улыбка. Тут Лексус понял, что его противник не так прост. И скорее всего и вовсе безумен.

      Грей наносил удары тому странному монаху, которого встретил во время их задания. Он все время читал молитву и рассеивал атаки Фуллбастера. Грей успел заметить, что монах не пытается его атаковать, да и на разговор не настроен. Больше всего Грей не любил молчунов. Никогда не знаешь, насколько лихие черти в этом тихом омуте.

      Громовержцы сражались, как ни странно, с ребенком. Примерно двенадцати лет, малыш ловко управлял гравитацией и с успехом раскидывал троицу. Это не значит, что ребята были слабее этого ребенка. Громовержцы любили строить планы, основанные на слабостях противника. Порой приходилось набивать себе шишки, но разве успешное завершение плана того не стоило?

      Оставшиеся ребята из гильдии пытались справиться с одним единственным кукольником. На манер одного из громовержцев он управлял неодушевленными предметами, вот только он мог перестраивать их структуру и форму. Это создавало трудности, но это не значит, что ребята проиграют. В их глазах горела решимость. Они хотели отомстить за их гильдию и показать, что Хвост феи не какая-то второсортная гильдия. Они номер один! И пусть ради этого прольется кровь и слезы. Рано или поздно, все плохое заканчивается. Главное, чтобы они нашли в себе силы улыбаться.

      В другой стороне от общих сражений стояла тишина. Противники просто сверлили друг друга не верящим взглядом. Мира и Эльфман не могли поверить, что их маленькая Лис сейчас стояла перед ними как враг. Невольно проступили слезы. Вся боль, что преследовала демоницу несколько лет, вдруг навалилась на плечи, не давая вздохнуть. Сможет ли она спасти свою сестру, или же все повторится? Потеряет ли она её, или же они вновь будут семьей? Миражана непременно это узнает, только бы подняться на ноги. Только бы сделать шаг вперед.

      Макаров неотрывно смотрел на Гердольфа. Он не спешил атаковать этого человека. Когда-то давно они уже пересекались. Ничего хорошего из этого не вышло. Стоит вступить им в бой, и город вместе с магами и жителями снесет к чертям. Макаров подождет. Он дождется момента, когда его детки одержат победу и вступит в игру. Вот только бы сдержаться. Только бы не кинуться необдуманно на помощь.

      Нацу шел прямиком к мастеру. Рядом с ним стоял один из согильдийцев. В его руках был связанный синий иксид. Побитый котенок с надеждой смотрел в глаза Драгнила. Ни говоря ни слова, Нацу охватило пламя. Парень без промедления бросился в бой. Он знал, что это всего лишь хорошее представление для мастера. Они всего лишь куклы, которые играют кровавый спектакль. Отрада для его глаз. И боль для марионеток.

До солнечного затмения осталось 10 минут.

6840

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!