2. Последняя прогулка?
15 августа 2025, 17:45Лейла
–Я передумала с датой нашего отъезда, мы уедем послезавтра утром. Ты собирай чемодан, а я завтра заберу документы из колледжа. Прости, солнышко. Папа заждался нас, да и я побыстрее уже хочу вдохнуть родной запах Астаны.
Мама посмотрела на меня с легкой улыбкой, а я опустила голову.
–А как же Ясмин? Что я ей скажу? Она ведь расстроится... Я ей говорила, что мы уедем только через 2 дня.
Мама вздохнула и поставила чайник кипеть. Мы сидели на кухне вдвоём. Папа неделю назад уехал в Казахстан, чтобы обустроиться на новой работе. До этого он работал здесь, в США. Но его уволили по некоторым причинам, поэтому родители и приняли решение переехать в Астану, родной город мамы. У нее есть хорошие связи, так что папе быстро нашли там работу.
Я сначала думала, что мы с мамой останемся в Гринвилле. Но, получив то сообщение от мамы сегодня, когда мы с Ясмин сидели в столовой, мои надежды обрушились. Разлука с ней - самое страшное, что я могла себе только представить. Ладно, есть вещи и похуже, но все равно. Ясмишка - частичка моей души, самая лучшая подруга на свете. Я не готова к этому...
Выйдя из кухни, я направилась в свою комнату. Недолго раздумывая, решила позвонить Ясмин. Она взяла трубку сразу же.
Я озвучила ей свою новость, а она позже рассказала мне про то, что будет с Селимом учиться у имама нашей местной мечети. Я искренне обрадовалась за нее, потому что знала ее мечту про учебу исламским знаниям.
Мы с ней договорились встретиться завтра в 9 часов утра около моего дома. Это будет наша последняя встреча перед моим отъездом.
Сделав намаз Иша, я попыталась заснуть, но бесконечный поток мыслей крутился в голове.
Первая мысль была: «Интересно, кто займёт место старосты группы вместо меня?». Я искренне надеялась, что это не будет Марк Маэс или кто-нибудь из его шайки. Он такой придурок, что даже словами не описать. Остальные хотя бы терпимы.
Успокоив себя, что это вряд ли случится, я задумалась о другом. Та самая мечеть.
Летом я очень часто ходила туда вместе с папой и мамой, а иногда и одна. Там очень уютно и атмосферно, особенно по вечерам, когда из больших окон пробиваются лучи солнца во время заката. Я действительно полюбила эту мечеть. Даже расстраивалась когда родители не разрешали мне одной туда идти вечером. Тогда я ещё не была знакома с Ясмин. Это были летние каникулы после окончания школы.
С началом этого учебного года в колледже я перестала ходить туда. Я так хотела, но времени из-за учёбы не было. Да и проводить время с Ясмин стало интереснее, мне нравилось совершать намаз вместе с ней в моем или её доме.
Но все еще было грустно от того, что не было возможности снова ощутить этот вайб нашей мечети. И дело не только в ее внутренней атмосфере, но ещё и в одном человеке...
Я знала нашего имама - он разрешал звать его просто «Дядей Рашидом». А его сын...
Али аль-Рашид. Чистокровный араб, также как и его отец. Я очень удивилась, когда узнала об этом, ведь я представляла себе арабов... чуточку иначе.
Сначала я мало обращала на него внимания. Он был для меня просто сыном имама, который присматривает за порядком в мечети. День за днем я ходила туда, чтобы совершить намаз и просто насладиться тишиной. Кроме меня там особо не было людей, лишь несколько мужчин и женщин с детьми. В один такой день я познакомилась с Али. До сих помню тот трепет, неожиданно возникший в сердце. Тот неловкий разговор и его милую улыбку...
–Ассаляму алейкум, ухти. Ты кого-то ищешь? – донёсся до меня чей-то мужской голос. Я обернулась и увидела Али - сына имама.
–Ваалейкум ассалям. А... – я неловко запнулась, пытаясь связать слова в предложение. О Аллах, кажется я из-за неожиданности перенервничала.
Али несколько секунд смотрел на меня, а затем опустил взор. Я заметила за ним это уже давно: он всегда опускает взор про виде других женщин. Сначала я удивилась, что такие мужчины еще остались на свете. А потом меня это начало умилять. Али был живым воплощением понятия «Настоящий мусульманин», и мне это нравилось.
На губах Али была милая и вежливая улыбка. Он выглядел так красиво. Так стоп , почему я вообще смотрю на него, тем более на его... губы. От этих мыслей моя неловкость стала нарастать с еще большей силой, хотелось просто провалиться под землю. Ужас.
Я пялилась на него, в то время как он - порядочный мусульманин - стоял с опущенным взором. Ну молодец, Лейла, ты прямо в ударе сегодня. Какой позор.
–Кхм. Дяди Рашида сегодня нет? – наконец смогла произнести я, пытаясь скрыть свою неловкость и смущение.
–Нет, я сегодня вместо него, – ответил Али, все ещё смотря в пол. Я тоже додумалась перестать пялиться на него и отвела взгляд в сторону. О Аллах, почему у него даже голос такой красивый.. Какой кошмар.
–Ясненько... Я просто хотела у него кое-что спросить.
–Можешь спросить у меня, ухти.
Я не смотрела на его его лицо, но по голосу было понятно, что он все ещё улыбается. Его милое «ухти» заставляло мое сердце биться с двойной силой и трепетать. Я так скоро с ума сойду, Валлахи.
–Да там... Ладно, не важно. Позже у него спрошу. Спасибо. – проговорив это скороговоркой, я развернулась и как ошпаренная быстрым шагом направилась к выходу из мечети. Я чувствовала провожающий взгляд на себе, и знала, что он смотрит. Али, наверное, даже не понял, что произошло. Но я не могла больше там находиться. Мне нужен был свежий воздух, чтобы охладить мысли. Да что со мной происходит? Почему я не могу даже секунды рядом с ним простоять без чувства смущения? Это официально можно засчитывать как «самый неловкий разговор за всю мою жизнь».
Мы ведь с ним даже пяти минут не поговорили, откуда такая неловкость? Или «кринж», как выразилось бы младшее поколение. Пф.
Весь путь домой я прокручивала наш диалог в голове, и от этого становилось еще хуже. Пора бы научиться сдерживать свои эмоции. И как только остальные так легко контролируют их? Кажется для меня это останется вечной загадкой, потому что я вообще не умею изображать хладнокровность...
Вздохнув от этого максимально неловкого воспоминания, я чуть привстала на кровати, чтобы прочитать суры и аят аль-Курси перед сном.
«Поистине, не преуспел тот, кто заснул, не помянув Аллаха». Эту фразу я как-то раз увидела на просторах интернета, и с тех пор просто не могу уснуть без поминания Всевышнего.
Кстати, о моей маленькой мечте... На самом деле, я очень хочу покрыться. Я думала об этом кучу раз. И, встретив Ясмин, это желание увеличилось во много раз. Я ею восхищалась с первых дней нашей встречи. В хиджабе она выглядит так элегантно и так красиво, я бы сказала даже мило.
До сих пор я боялась осуждения окружающих. Да, меня не должно волновать их мнение, и я это понимаю. Но у меня попросту не получается успокоить себя. Возможно, переезд в родной город - это возможность для меня. Там много мусульман, и никто не осудит за мой выбор. Родители тоже не против, поэтому все условия позволяют. Ин Ша Аллах...
*** -Маам, ты где? – крикнула я, выходя из комнаты. Ответа не последовало.
Видимо она уже ушла в колледж, чтобы поговорить с директрисой насчёт моего ухода. Ладно, нужно собраться и встретиться с Ясмин. В груди снова больно ужалило, когда появилось осознание, что нам предстоит долгая разлука.
Я позавтракала хлопьями с молоком, почистила зубы и начала переодеваться. Выбрав широкую черную толстовку и широкие штаны, я закрыла шкаф. Хоть я и не покрытая пока что, но одеваюсь максимально закрыто. И не собираюсь изменять своим принципам насчет одежды. В конце концов, я остаюсь мусульманкой и должна следовать правилам. Тем более, что мне комфортнее во всем широком и закрытом.
Переодевшись и выйдя из дома, я направилась к площадке. Села на скамейку и написала Ясмишке.
Лейла: –Ты идешь?
Ответ последовал в ту же секунду. Как я люблю свою подругу за это.
Ясмин: –Нет, меня бомжи украли.
Прочитав сообщение, я усмехнулась. Могла бы придумать что-нибудь и посмешнее.
Лейла: –Тогда я лично прибью этих бомжей, потому что мне уже холодно здесь сидеть и ждать тебя.
Вдруг я услышала знакомый голос, и обернувшись, увидела Ясмин, которая шагала ко мне. Я раскрыла руки для объятий, и она прильнула ко мне. А затем, посмотрев на меня, начала отчитывать, прямо как мама:
–Снова ты без шапки, — она покачала головой, одарив строгим взглядом, – Могла бы хотя бы куртку надеть, а не толстовку. Ты в курсе, что она тебя не защитит от холода?
Я демонстративно закатила глаза и фыркнула, толкнув ее в плечо. Мы обе залились звонким смехом и пошли гулять в неизвестном направлении. Я буду скучать по этому городу, по нашим с Ясмин воспоминаниям...
Неужели это действительно наша последняя прогулка?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!