3. - Перестань являться ко мне, мне больно, Сюи Ян
12 мая 2025, 01:37Было хорошо. Глицинии мирно покачивались под теплые дуновения ветра, солнце освещало просторы горы богини Фэй Лянь, а снег окончательно сошел на нет, распрощавшись с жителями столицы до следующего года. Сегодня был особенный день. Сюи Цзинь не спала две ночи и гоняла учеников, украшая храм к такому важному событию. У их шицзунь наконец настал день рождения. Ну, разве не чудный повод? Женщина заменила им мать, поэтому СянЦзян и Сюи Цзинь питали к ней очень теплые чувства. Она всегда ходит такой угрюмой... Очень хотелось порадовать шифу в такой значимый день. Сюи Цзинь так старалась, что купила подарок даже для змейки. Это ведь и ее праздник, разве нет?
— Думаю, Сюи Цзинь уже придумала целую программу на сегодняшний день, — Юнхэн улыбнулся, сидя на чужой кровати. СянЦзян ходил туда - сюда в своих покоях, приводя волосы в порядок и подбирая соответствующую одежду. Подарок стоял на окне, привлекая заинтересованный взгляд кнута. Что же там, что же там?
— Это точно, — СянЦзян потянулся, остановившись возле зеркала, — Уже несколько дней гоняет всех учеников, хочет создать праздничную атмосферу для шифу, — даос собрал волосы в высокий хвост, закрепив те серебряной заколкой, придирчиво оглядывая себя с ног до головы. Старейшина примерил новое ханьфу в приятном глазу салатовом оттенке, что ему очень шло. Сегодня можно было сменить привычные пурпурные оттенки на что-то необычное, по случаю праздника.
— Тебе идет, — поделился Юнхэн, продолжая сидеть на месте. Он не выдержал, забавно склонив голову в бок, — Что в коробке?
— Какой ты любопытный, — СянЦзян закатил глаза, улыбаясь, — Там подарок.
— Я знаю, что там подарок! — кнут смешно сморщил нос, из-за чего заклинатель издал смешок, рассматривая чужое отражение через зеркало, — А что за подарок?
— Так и быть, — СянЦзян выдохнул, отойдя от зеркала. Полубог прошелся по комнате, остановившись возле подарка, аккуратно раскрыв тот. СянЦзян вытянул книгу с красивой белоснежной обложкой, обмотанной лиловой лентой, — Я на сборник этих историй потратил несколько месяцев, шифу должно понравиться.
— Выглядит красиво, — Юнхэн кивнул, сложив ладони вместе. Он задумался на мгновение, а после предположил, — Это те самые истории, что ты писал по вечерам?
СянЦзян согласно кивнул, в подтверждении чужих слов.
День начался из ряда вон. Сначала она запуталась в одеяле, пытаясь подняться с постели, из-за чего с оглушительным грохотом упала на пол, содрав кожу на ладони. После этого волосы не хотели расчесываться, глаза щипало, все валилось из рук. Сюи Ян устало выдохнула, прислонившись лбом к зеркалу. Женщина раздраженно поправила свою прическу, пройдясь по комнате босыми ногами, переступая засохшие капли крови. Змея удобно расположилась на столе, продолжая дремать.
Сюи Ян тяжело вздохнула. И вновь в календаре этот день. Наставница раскрыла деревянные дверцы своего шкафа, вытягивая оттуда нижнее одеяние, неспешно одеваясь. На душе скребли кошки. Как же ей хотелось провести целый день в кровати и никуда не идти. Неужели было так сложно просто оставить ее в покое?
Шицзунь покачала головой, сделав вдох полной грудью, чтобы привести мысли в порядок. Половину ночи она не спала, составляя новое письмо, поэтому голова кружилась, а слова никак не хотели складываться в предложения. СянЦзян и Сюи Цзинь очень ждали этого дня, женщина знала это прекрасно, поэтому подвести их не могла. Все же она их любила. Возможно, читателям стало интересно, кому же было адресовано то письмо? А сколько сейчас времени?
Сюи Ян подошла к столу, проведя ладонью по белоснежной чешуе. Женщина склонила голову, ощущая, как змея медленно просыпается. Питомец раскрыл свои сапфировые глазенки, проморгавшись несколько раз.
— Доброе утро, — Сюи Ян аккуратно посадила змею на плечо, приблизившись к окну. Раскрыв деревянные створки, шицзунь ощутила прохладные потоки ветра, что коснулись ее волос, играясь с ними.
— Столько лет прошло... — заклинательница выдохнула, опираясь ладонями о резной подоконник. Свежий воздух помогал собраться с мыслями, — А я все жду, все надеюсь, что вы вернетесь ко мне... Не передать словами, как я хочу зашить эту зияющую дыру в своей груди, — наставница замолчала, наблюдая за тем, как мирно покачиваются ветви глицинии. Это дарило ей покой. Ее родной дом, ее храм... Столько людей здесь. Все сегодня хотели поздравить ее с днем рождения, показать, что она важна. Ее дети... Пусть не родные, но такие любимые. Когда же она отбросит все глупые предрассудки? Когда сможет жить своей собственной жизнью? Змея на ее плечах лишь тихо зашипела, касаясь кончиком языка щеки Ян.
— Мне кажется, что сегодня я готова начать жить заново... Дать всему шанс, обрести, наконец, заслуженное счастье. Я надеюсь, что вы верите в меня. Отпустить все, забыть, прыгнуть с разбега во тьму... И освободиться, — жрица раскрыла глаза, посмотрев на свои ладони. Те медленно сжались в кулаки, — Да, у меня получится... Спасибо вам, шицзунь.
Женщина отстранилась от окна, направившись к выходу из комнаты. Обулась по пути, спрятала серебрянное кольцо на нити под одежду и раскрыла деревянную дверь, ныряя в сегодняшний день. Она следовала вперед по коридору, смотря, как мимо нее проходят ученики. Все они кивали при встрече и поздравляли старшую жрицу, желали ей хорошего дня. Сюи Ян лишь чуть склоняла голову в ответ, благодаря за теплые слова. Провожали ее силуэт удивленные взгляды.
— Сегодня такой важный день, поэтому мы собрались тут с вами, — Сюи Цзинь улыбнулась, подогнув ноги под себя, устроившись на мягкой дзабутон. Девушка сжимала в ладонях подарок, смотря на свою шицзунь. Напротив нее сидел СянЦзян, склонив голову. Сами заклинатели расположились за небольшим столиком. На коленях самосовершенствующегося стоял подарок, который совсем недавно они обсуждали с Юнхэном.
Сюи Ян мягко улыбнулась, чем сильно удивила молодых людей, — Спасибо, что вы все это организовали для меня... — женщина сжимала в ладонях светлую чарку. Фруктовая жидкость источала приятный запах.
— В основном у нас старалась Ланьцинь, я не при чем, — старейшина улыбнулся, заправляя за ухо белоснежную прядку, выпавшую из хвоста, — Кто бы еще смог так красиво все украсить?
— Ты льстишь мне, — Сюи Цзинь засмеялась, прикрыв губы ладонью, — В любом случае, мы все очень готовились к этому дню, нельзя же здесь выделять кого-то одного.
Змея на чужих плечах зашевелилась, как будто пытаясь выбрать более удобное положение для себя, — Шицзунь, хочется сказать Вам столько важных слов...
Сюи Ян продолжала сидеть на месте, смотря на ученицу. Рядом с ними пронесся поток холодного ветра, вызывая мурашки, что пробежались по спине. Женщина постаралась оставаться непринужденной, списывая это на усталость.
— ...Вы так много делаете для нас, Ваша забота, поддержка и опора стали тем, без чего мы бы не... — голос Сюи Цзинь то возрастал, то утихал вновь. Как странно. Что с ней происходит? Сюи Ян отвела взгляд в сторону, ощутив, что более не может пошевелиться. Там, под деревом глицинии, сидел до боли знакомый силуэт. Женщина в голубых одеяниях, с роскошными темными волосами. И улыбается так по доброму, так искренно... Нет, нет, нет. Не может это быть правдой. Сюи Ян ощутила, как земля уходит у нее из под ног. Дыхание участилось, глаза раскрылись в ужасе. Вот она и вновь стала той маленькой девочкой, которая когда-то сломалась. Ничто ее не починит. Ничто, кроме ее возвращения...
— И Вы всегда будете для нас самым близким человеком. Прошу, примите наши небольшие подарки в этот значимый день, — закончила Ланьцинь и они с Линьсу одновременно протянули небольшие свертки, ожидая чужой реакции.
— Шифу? — СянЦзян приподнял бровь, смотря на женщину, — Шифу, все хорошо...?
— Все... хорошо, СянЦзян, — женщина перевела на него взгляд своих темных глаз, не дернувшись с места.
— Мы надеемся, что Вам понравится, — Сюи Цзинь продолжала тянуть свой подарок, прикрыв глаза на мгновение.
— Простите, мне нужно отойти, — Сюи Ян поднялась с места, приложив ладонь к голове, — Дайте минуту.
Наставница прошла мимо столика, скрываясь в храме, оставляя молодых людей наедине.
— Чего-то такого... я и ожидал, — СянЦзян выдохнул, пока Сюи Цзинь лишь покачала головой, грустно поджав губы.
Сюи Ян прошла в комнату, стеклянными глазами глядя перед собой. Змея лишь тихо шипела, затаившись. Шицзунь закричала в истерике, схватившись за свои волосы, с силой оттягивая их. Невозможно, это невозможно! Она везде видит ее. Когда это прекратится, когда она сможет стать свободной?! Почему?! Почему с ней?! Сюи Ян опрокинула стол, врезавшись спиной в стену, больно ударяясь локтем. Девушка закрыла уши руками, отказываясь слышать оглушительный треск стекла. Старшая жрица подхватила подсвечник, кидая его в окно. Стекло разбилось и осколки полетели во все стороны. Женщина сдавленно всхлипнула, выпустив поток темной ци в потолок, смотря, как он медленно разъедает доски. Также, как и ее сердце. Больно.
Сюи Ян упала спиной на пол, смотря в черный потолок. На щеках были засохшие дорожки от слез, вокруг лишь мусор, да стекло. Где-то на полу образовалась лужица фруктового чая, расплескавшегося из разбитой чарки. Темно, холодно, больно. Жрица приложила ладонь к груди, срывая кольцо со своей шеи, откидывая его в сторону. Она почувствовала, как змея проползла мимо, издавая недовольное шипение. Ян поджала к себе ноги, ложась на бок, безучастно смотря в стену несколько долгих мгновений. В голове была пустота. В этот раз она тоже не справилась. Шифу прикрыла глаза, лишь тихо выдохнув. Для нее не осталось спасения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!