Глава 17
11 июня 2025, 07:17Ресторанчик был замечательным - на берегу озера, со светлым и уютным интерьером и романтичной музыкой. И зал, и веранда утопали в зелени, яркие цветы в горшках составляли прекрасные композиции, завораживая взгляд. Приветливый персонал впечатлял вниманием и предупредительностью. Каждая деталь говорила здесь о любви к гостям.
Столик, который подобрали Алексу согласно его пожеланиям, находился рядом с большими белыми панорамными окнами, откуда открывался потрясающий вид на водоем. Увитые зеленью и цветами беседки, освещенные декоративной подсветкой дорожки, со вкусом подобранные скульптуры и вазоны придавали всей территории озера неповторимый шарм. Для желающих поужинать на свежем воздухе была предусмотрена милая лужайка с посадочными местами, эффектным освещением и открытой кухней. Все стеклянные двери ресторана были открыты нараспашку, предоставляя к ней удобный доступ. Белоснежные прозрачные шторы на окнах и в дверных проемах придавали пространству необыкновенную воздушность. Вся атмосфера усиливала и без того шикарное настроение.
Невероятной красоты букет переместился из рук Алекса по учтивой подсказке официанта в высокую вазу рядом со столиком. У этих цветов сегодня особая миссия – передать всю нежность чувств и стать свидетелями прекрасного события. Обсудив тонкости ужина и сюрприза, официант, завершив общение легким элегантным кивком головы, неприметно удалился.
Алекс испытывал непередаваемые эмоции. Столько счастливых мыслей, планов, ощущений обуревали изнутри! Мир в ракурсе влюбленного человека был прекрасен.
В предвкушении незабываемого вечера и, усмиряя бокалом прохладной минеральной воды легкое волнение, желающее перерасти в сильное, Алекс с минуты на минуту ждал появления любимой девушки. Его взгляд то и дело переключался с завораживающих видов снаружи на безукоризненный зал, пока не увидел идущую к нему Патрицию.
Сердце мгновенно обдало жаром и гордостью. Быстро поднялся с места, взял в руки цветы. Прохладная тяжесть букета словно придала ему устойчивости. Несколько шагов навстречу, и вот снова их сердца бьются в унисон, в глазах одни и те же чувства, в душе неизъяснимое упоение. Он отмечает про себя, насколько его любимая очаровательна в этом платье цвета шампанского, идеально подчеркивающим хрупкость её фигуры, с элегантной прической в виде аккуратного пучка, украшенного живой розочкой в тон платью, и изящных туфельках на высоком каблуке. Он нежно целует ей руку, комплименты сами рвутся с губ. Её улыбка и сияющие глаза ласкают самые дальние уголки сердца, навсегда прогоняя холод и лед, пустоту и безысходность.
Душевный вечер, подкрепленный восхитительным ужином, уверенно очерчивал дорогу к созданию общих счастливых моментов не только на сегодня, но и на всю оставшуюся жизнь. Алекс не мог до конца поверить всему происходящему с ним. Он снова жил, дышал полной грудью и радовался каждому мгновению.
До подачи десерта было решено пройтись по вечернему парку. Игра света и теней, свежий воздух, наполненный ароматами травы и цветов, антураж места отодвинули реальный мир, погружая в гармонию и душевную перезагрузку. Только они зашли в одну из нарядно оформленных беседок на берегу озера, чтобы полюбоваться гладью воды, как через считанные минуты откуда ни возьмись появился скрипач в элегантном смокинге и начал играть один из мировых романтических хитов. Патриция была и удивлена, и восхищена. Алекс, галантно поклонившись, пригласил свою спутницу на медленный танец. Это были волшебные минуты – за душу трогающая музыка, красивое место и любимая девушка, которую он бережно обнимал за талию во время этого танца.
Отзвучали последние ноты прекрасной композиции. Далее скрипач начал играть композицию, полюбившуюся им еще во времена переписки. Исполнение было настолько чувственным, пространственным - казалось, при желании его игру можно потрогать руками. Алекс нежно взял руки Патриции в свои и, ни на секунду не отводя взгляд от ее милого лица, собравшись духом, начал говорить. Он волновался как никогда. Но, несмотря на это, речь была уверенной, голос твердым. Он полностью отдавал отчет своим словам и действиям. Это было признанием, откровением. Говорили его любящее сердце и воспрянувшая душа. Алекс чувствовал, как трепещет Патриция, видел, как в её глазах заблестели слезинки. И с каждым произнесенным словом он чувствовал, как в груди начинает, тесно прижавшись к его сердцу, биться в такт её такое же любящее, нежное, ранимое сердечко. В конце Алекс аккуратно извлек из внутреннего кармана пиджака белоснежную коробочку с золотым тиснением, встал на одно колено и открыл её с самыми заветными словами. По невероятному стечению обстоятельств именно в этот момент музыкальная композиция переживала на струнах скрипки свою кульминацию, придавая минуте особенный фон. Перед приближающейся развязкой мелодия так же невесомо, как и взмах крыльев бабочки, сошла на нет, скрипка замерла. Реакция Патриции выдавала глубокое потрясение. Дав возможность её счастливому ответу «Да!» раскрыться в своей торжественности и проникновенности, музыкальное произведение через несколько мгновений вновь вспыхнуло с трогательной эмоциональностью и яркостью. Тут же заискрились специально установленные для этого случая разноцветные фонтанчики, а вслед им загорелась невероятной красоты инсталляция в виде двух сердечек с подписью «Люблю тебя, моя Патриция!» Патриция была очарована, ошеломлена. Её неподдельный восторг, счастливейшая улыбка, все обуревающие эмоции в глазах были наградой для Алекса. Он знал, что перед ним стоит с виду очень хрупкая, но внутренне невероятно сильная девушка, поэтому её согласие на столь серьезные отношения длиной в целую жизнь, оказанное ему доверие, выражение всех чувств без остатка стоили дорогого. Его сердце было абсолютно уверено в своем выборе, оно было спокойно и отчетливо ощущалось, как в нем заполнилась самая продолжительная болезненная пустота. Его жизнь обрела смысл, он сам – надежный тыл. Алекс знал, что всю оставшуюся жизнь будет любить только её, оберегать и защищать, уважать и бесконечно ценить, благодарить это великое и основополагающее чувство Любовь за то, что была к нему столь благосклонна.
Десерт полностью соответствовал поводу и настроению. Искрящая теплом и счастьем атмосфера за столом смягчила даже предусмотренную служебным положением сдержанность официанта, его искренняя улыбка говорила сама за себя. Воистину любовь и сопряженные с ней прекрасные чувства раскрываются не только в обретении, но и в созерцании.
Этим вечером Алекс зашел в ресторан человеком с надеждой, а вышел тем самым «целым миром для кого-то другого» [4].
[4] Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир. – Габриэль Гарсиа Маркес.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!