История начинается со Storypad.ru

часть 14.

16 июля 2025, 10:03

Отель "Гёте" был отличным пятнадцати звёздочным отелем. В нём всегда было чисто, обслуживающий персонал на высшем уровне, обстановка и атмосфера для элитных богачей. Дорогой? Конечно. Там был и спортзал, и джакузи, бассейн, кино! В ресторане просто пальцы и тарелки облизываешь, а какой большой у них был бар, а вместе с тем и бильярдная комната!

Назван отель был по имени его хозяина - Гёте. Гёте было 35 лет. У него были короткие коричневые волосы, тёмные глаза, родинка под левым глазом и видимый шрам на шее. Человек с тяжёлым прошлым, сам по себе апатичный и такой человеканенавистный, что иной раз удивляешься, как он вообще отель открыл? Он так преисполнился желанием терроризировать всё вокруг, что даже был главой мафии. Да-да, отель - это так, прикрытие. Он любил убивать. У него было много подчинённых, которые якобы были слугами в отеле, хотя на деле же являлись террористами, киллерами, снайперами, убийцами. Он находил единственное удовольствие в сигарете и хорошем, почти что сыром стейка. Стейка какого животного? Человека. Он был лютым каннибалом, иногда даже подавая людям в своём отеле стек человека, а ведь никто не подозревал. Он приходил смотреть, как на кухне разделывают людей, и иногда даже так, наклоняясь к трупу и облизывая его кровь, сосал внутренности, марая весь свой рот и костюм в крови. А кто ему запретит? Хозяин - барин.

Ещё у него была страсть к чтению. Он даже начинал писать свою книгу, утопию. Он любил социально-философическую-релегиозную тему, желал понять людей и, в какой-то степени, уже это сделал. Он был отличным манипулятором. Руководил всем. Был отстранён, угрюм, вспыльчив и замкнут. Почти всё время пропадал у себя в офисе в отеле, на огромной высоте с панорамными окнами.

Раздался стук в дверь. Гёте не ответил.

-Я войду? - из-за двери показалась голова старого мужчины, расой альбинос и он, не дожидаясь ответа, вошёл.

Данного индивида звали Рафаэль. Он был правой рукой и левой ногой Гёте. Короче говоря, очень приближённым. Он делал за него всю работу, касающегося темы убийства. Он был старше Гёте чуть ли не в два раза (через два года Рафаэлю исполнялось 60), был родом из Франции, говорил с акцентом и был геем. Волосы у него были то ли белые, то ли седые, ресницы - снег, глаза жёлтые, словно янтарь. Ростом ниже Гёте на пол головы. Его внешность портили только морщины. С виду был хорошим стариком, добрым, отзывчивым, с чувством юмора. Но всё, что было в нём хорошего, так это только любовь к конфетам рафаэлкам и белому цвету.

Рафаэль был жутким, извращённым и самым ярым фанатом насилия. Ужасы с криками, кровью и болью возбуждали. Секса без бдсм он и представить не мог, а ужин без видео с расчленёнкой и подавно.Но если проводить сравнительную черту между Гёте и Рафаэлям, то их объеденяла экспрессия к издевательствам, надруганием, а различала явная черта характера, а именно любовь к людям. Гёте терпеть не мог всех, даже самого Рафаэля, а вот Рафаэль наоборот, людей терпел и даже был способен любить. В его сердце до сих пор теплится любовь к племянникам, которых он иногда встречает, но не разговаривает с ними. Он любит их до безумия, как свою последнюю родню и именно поэтому, чтобы не ввязать их случайно в свою насильственную жизнь, не говорит с ними. Допустим, они даже его не знают, хотя встречают на улице. И какое только горе проносится у него тогда в сердце и голове!

-Чего надо? - спросил Гёте, сидя за своим столом и массируя переносицу.

Рафаэль с добродушной улыбкой подошёл и положил папку на стол.

-Я узнал, что люди, а точнее, даже сам глава компании Х... Будет на концерте Кончен Ыя. Слышал о таком?

-Ты меня конченым обозвал? - спросил Гёте, устало посмотрев на Рафаэля, как будто тяготился этим всем.

Рафаэль лишл замахал руками:

-Нет, нет, ты что! Тебя? Да какое я право имею, в самом деле? - говорил он таким тоном, будто насмехаясь над этим и не воспринимая слова хозяина всерьёз. Это так давно раздражало Гёте,  что довело уже до безразличия. - Кончен Ый - певец, приехал с Азии давать концерт тут. Мероприятие, кстати, перенесли на завтра, и я удачно узнаю сегодня, что там будут конкуренты! Не правда классно, а?

Повисло молчание. Гёте, вертя в руках сигарету, сощурил глаза и смотрел куда-то сквозь Рафаэля. После паузы, тяжело вздохнув, Гёте бросает сигарету в рядом лежащий портсигар и, долго просматривая листы, лежащие перед ним в папке, махнул рукой.

-Я тебя понял. Избавься от них. Бери, кого хочешь.

Рафаэль, как добродушный дед, заулыбался так, что морщины в уголках глаз стали виднеться ещё сильнее. Он хотел было что-то добавить, но, задумавшись, в шутку (как делал всегда перед прощением, хотя Гёте даже не просил об этом) поклонился и ушёл. Но тут его откликнул Гёте:

-Рафаэль, постой, - Рафаэль обернулся, - у меня есть к тебе ещё одно дело.

Француз подошёл обратно. На лице не было прежней улыбки, лишь сухой интерес и внимательность.

-Это задание не к спеху. Так, если увидишь, - Гёте достал фотографию, подобранную им на сером асфальте несколько дней назад и указал на девушку слева. - увидишь её - убей.

У Рафаэля пересохла вся глотка и губы. Он замер, побоеднел, позеленел, посинел. Долго, упорно и молча взирал он на фотографию, и тогда у него нервно дёрнулись уголки губ вверх, а голос, которым он заговорил, был сухой, треснутый, не его.

-Если увижу..?

-Да, - Гёте испытательно заглянул ему в глаза, будто заподозрив отказ.

Рафаэль поймал взгляд, но продержался всего лишь пару секунд. Он сдержанно отклонялся и деревянной походкой пошёл на выход.

-Убьёшь её?

Спросил в ответ Гёте, на что Рафаэль на секунду замер, повернулся, очень странно улыбнулся и, показав большой палец, выскользнул за дверь.

***

Начало ноября. Рано стемнело. Шесть часов вечера. На улице ветра не было, но в связи с осенью резко похолодало. Секси Граффити, выбрав самоё своё лучшее пальто, вышла из дому и тот час же встретилась с Кокаином, на котором была накинута лишь какая-то джинсовка. Встретившись с ним, они пошли до автобусной остановки. Сев на автобус, они поехали в центр, и тогда остановились у клуба. Вечер. Семь часов. Они зашли в забитый людьми концерт и тут же почувстовали спёртый воздух.

-М-да... И это стоило пять тысяч? - наклонившись к его уху, спросила Граффити, чуть сжимая потную и холодную ладонь Кокаина.

В помещении были потёмки, только у бара, где не было мест, светились фонари, да сцена малость освещалась. Везде была толкотня и шум, но Граффити внимания не обращала. Хоть и условия были не очень благоприятными, но радость от того, что она на концерте любимого исполнителя, очень её радовала. Через несколько мгновений послышался шум, гам, и весь зал резко и бурно закричал. Граффити обратила внимание на сцену, и о боже! Там появился он, Кончен Ый!С места, с которого смотрела Граффити, он показался ей идеальным: пушистые короткие розовые волосы, развязность движений, белый костюм - всё было идеальным! Хотя, ей показалось, что солнцезащитные очки немного, всё же, не в тему.

-Всем привет, мои любимые жители Мухонасранска! - поприветствовал он зал, и толпа отреагировала бурными аплодисментами, и уже кто-то начал кидать ему на сцену розы. - Оу, вы так добрые~

Никто не видел, но он им подмигнул (может, по привычке) и стал подбирать цветы. Сделав какие-то очаровательные движения телом, руками, головой, он отдал цветы за кулисы и, сказав ещё пару слов в ступлении, объявил свою первую песню.

-내 돈 쓰고 싶지 않아, 들어와서 Always를 사 와 그리고 여학생들이 열광하는 디올 팔레트도 다 사 와!

Начал он и весь зал завизжал, пытаясь выговаривать слова так, как они могли. Граффити тоже не отставала. Когда она впервые увидела кумира, то она так сильно завизжала, что некоторые даже оглянулись на неё с Какоином. Она прыгала и выкрикивала слова, постоянно наступала кому-то на ноги (в частности, Кокаину) и была готова волосы рвать на себе от счастья. Шум, гам, какие-то спецэффекты - всё это заполняло и сцену, и публику.

А пока здесь все веселились, около входа была другая проблема, о которой даже никто и не догадывался.Рафаэль, натянув на себя маску и проверив свою винтовку, а так же АК-47, кивнул головой своим людям. Операция "истребить конкурентов и немногих мирных жителей" началась. Беспомощная охрана клуба видела, как какие-то люди в черном, с автоматами, с чем только нельзя, накинулись на них, и тут началась перестрелка. Очень много людей окупировали здание. Тем временем концерт шёл, как ни в чём не бывало... Пока не открылись двери.

Секси Граффити услышала какие-то выстрелы и хотела оглянуться, но тут послышались крики, стоны. Кончен Ый пропал со сцены, а Кокаин, который, незаинтересованный в концерте, смог быстрее отвелчь взгляд со сцены, тут же наклонился и, пригнув голову Граффити, потащил её куда-то. Но куда он мог её отвести? Толкучка, паника, выстрелы. Все побежали кто в лес, кто подрова, но террористы рубили фанатов и ножами, и прикладом, и в упор стреляли, и ногами пинали. Граффити до сих пор не понимала до конца, что именно происходит, но знала, что что-то плохое...

-Кокаин!

Попыталась докричаться до него она, но крики поглотили её слова. Ей вдруг показалось, что она уже около уха слышит выстрелы, и точно! Выстрел был и кто-то сзади неё упал прямо на спину Граффити. Граффити, и так напуганная, как цыплёнок, на ватных ногах тоже повалилась на пол.

-Граффити!

Вскричал Кокаин, когда девушка за руку потянула его вниз. Её же сейчас затопчут! Он её с какой-то огромной силой за руку дёрнул на себя. Она поднялась и тут же она почувствовала боль и тяжесть в плече.

-Ай!

Вскрикнула она и заскулила. Кто-то посмел прострелить ей плечо! Она, поняв такое, заплакала. Да, прям там. Страх сковал горло, в мыслях было только то, что ей сейчас прострелять голову, и она умрёт.Перед ней предстал Вайбер. Как же он без неё? Ему же одиннадцать!

-Кокаин....

Простонала сквозь слезы она, еле волоча ноги. Её толкали туда, сюда. В её глазах мутнелось и двоилось. Она теряла из поля зрения Кокаина, но тут же чувствала его крепку хватку на своём запястье.

Тут что-то поменялось. Картинка сменилась. Она вдруг оказалась где-то в темноте, там, где не было людей, но слышались их голоса. Она шёпотом снова позвала Кокаина, но он не ответил. Они ходили и блуждали по какой-то темноте, но тут открылась дверь, и они вышли в один из коридоров, который вёл к гримёркам. Но Граффити этого не понимала, она была точно во сне. Тут послышались движение слева и оба, парень и девушка, обернулись. Там стоял террорист и уже направил на них ружьё. Кокаин, в секунду приняв свою участь, подтащил к себе неживую Граффити и, даже не пытаясь закрыть собой, обнял. У Граффити скатились слёзы с глаз. Вот и всё, прощай Вайбер, прощай Телеграмм... Ну, хоть умрёт с Кокаином!

-Погоди, не стреляй! - раздался голос и Кокаин, открыв свой единственный глаз, который не закрывался чёлкой, увидел какого-то мужчину, тоже с оружием.

Неизвестный одним движением выхватил у киллера автомат и откинул его в сторону.

-Господин, что вы делаете? - раздался неуверенный голос безоружного подопечного.

-Я сказал: не стреляй! - ещё более строго повторил человек. - нам надо было убить ублюдков от компании Х..., а не обычных жителей, придурок!

-Но вы...

-Заткнись! - рявкнул на него "спаситель" и подбежал к паре.

Граффити, у которой тряслись ноги, уже ничего не понимала и не видела. Один Кокаин, который какой-то не известной божей волей стоял на ногах, обратил свои отчаявшиеся глаза на человека. Незнакомец начал грубо и сильно толкать их к другому входу.

-Идите! Идите от сюда, прошу вас!

Говорил он, выталкивая их в дверь заднего входа.Когда они скрылись, незнакомец посмотрел на всё ещё безоружного подопечного и хотел было выстрелить в него, чтоб избавиться от свидетелей, но тут по наушнику передали то, что полиция уже прибыла на место, и незнакомцу пришлось капитулироваться.

Граффити и Кокаин бежали, ну, как бежали. Граффити не чувствала ног и, словно лунатик, передвигала ноги как будто по привычке. Кокаин же, в связи с тем, что был мало эмоциональным, сейчас находился в более трезвом состоянии и смог увести Граффити куда-то в глубь центра.

-Ты ранена!

Воскликнул Кокаин, когда обернулся к Граффити. Девушка, тоже посмотрев на своё плечо, упала в обморок.

***

-В теракте в клубе "Пить или не пить, вот в чём вопрос" погибло больше ста человек, и ещё ста были ранены. Полиция сейчас разбирается с задержанными, а...

Кончен Ый раздражённо выключил телевизор. Он, сидя в своих апартаментах был очень... Злым, если честно. Он разрушил себе всю ванну, и сейчас сидел в полном барадке в гостинной. Надо же! Сотворить такое прямо на его концерте! Он и в мыслях не мог подумать, что когда-нибудь переживёт такое. Его менеджер, Ху Йавей, старый, злой, наглый, эгоистичный старик, сидел рядом с ним и бранился на весь этот Мухонасранск.

-Да закрой варежку уже, - Не выдержав его ругательств, попросил Кончен Ый, и пока старик не начал бранить его, сказал. - лучше пригласи ко мне полицию этого обнадёживающего города.

-Полицию? - прохрипел Ху Йавей, тростью ударяя по дивану. - а ещё тебе чего? Руки есть, звони сам, бездарь!

И Ху Йавей кинул ему телефон в руки.Кончен Ый, сняв солнцезащитные очки, посмотрел в экран телефона. На глазу виднелся шрам. Кто бы мог подумать, что, как только он приедет в этот Мухонасранск, на него тут же накинется какой-то бешеный качок, отберёт нож и сделает шрам на весь глаз! Раздражённо вздохнув, он позвонил прямо в отдел полиции и назначил себе свидания с двумя из них.

400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!