Мисс Загадка
9 декабря 2018, 18:48Чонгук и менеджер без проблем приземлились в аэропорту в Италии. Так же спокойно они добрались и до отеля, благо тот находился совсем недалеко от аэропорта. Намджун был прав: оказавшись в своём номере, Чонгук успевал только переодеться — до начала церемонии оставалось полтора часа. И вновь совет лидера оказался как нельзя кстати: Чонгук был рад, что успел выспаться в самолёте — он был бодр и полон сил. Быстро запрыгнув в душ, а потом переодевшись в свой смокинг, Чонгук был готов выходить — менеджер уже заказал ему такси, так что Чонгуку на ломаном английском оставалось только объяснить, куда ему нужно попасть. Здесь очень кстати оказалась распечатанная карта Хосока, где тот красным фломастером прочертил путь — таксисту оставалось просто ехать по готовому маршруту.
Судя по всему, свадьба проходила не совсем в Риме, а где-то на его окраине. Пока машина ехала через город, Чонгук успел мельком рассмотреть интересную архитектуру местных строений, но вскоре городской пейзаж сменился широкими зелёными полями, залитыми ярким солнцем, и большими виноградниками, растянувшимися вдаль на такую длину, что им не было видно края. Все это великолепие воодушевило Чонгука и вселило в него уверенность в собственные силы.
Смотря в окно на проносящиеся мимо него цветные картинки, Чонгук невольно размышлял о том, как же всё-таки изменилась его жизнь за последний месяц с лишним. Парень не мог утверждать наверняка, но ему казалось, что он стал намного более самостоятельным. Взять хотя бы его танец: ведь одно дело просто ходить и ныть, что танец не подходит песне, а совсем другое — пойти и найти решение проблемы. Поступок этот в какой-то степени требовал мужества — ведь не так-то просто было напрямую поговорить с Шихеком. И только Люн смогла «спровоцировать» Чонгука: она практически насильно подняла его и притащила в свой танцевальный зал — и хоть Гук никогда не говорил ей этого, но она была его личным источником вдохновения, который помог завершить танец. Люн потребовалось всего ничего, чтобы позволить Чонгуку почувствовать свою значимость и дать ему толчок к тому, чтобы действовать, а не ждать подарков с неба. И можно было только догадываться, как бы она смогла изменить его жизнь, дай ей на то чуть больше времени. И если желание некоторых девушек делать своих парней лучше бросалось в глаза и действовало вторым на нервы, то Люн делала это совершенно естественно и ненавязчиво: она в первую очередь всего лишь предлагала, а Чонгук уже сам решал — делать ему что-то или нет, учить ли ему танец или нет.
Не стоит лишний раз упоминать, как Чонгук корил себя за то, что едва не упустил Люн из-за её предположительной связи с Сэм. Ведь хоть, возможно, он до сих пор думал, что они похожи, Люн... Люн была особенной для него. Он любил её — в этом он был полностью уверен.
Его любовь к Люн совсем не значила, что он совсем забыл Сэм. Чонгук так долго считал, что он влюблён в неё, что от этого было не так просто избавиться и отмахнуться. Просто на фоне его любви к Люн привязанность к Сэм блёкла — она была не так важна, как то чувство, которое возникало в груди макнэ, когда он думал о Люн. И теперь он точно знал, что это называется «любовь».
Предаваясь своим слегка тоскливым, но приятным мыслям, Чонгук не сразу заметил, что они почти подъехали к месту назначения. А заметить это, между прочим, было крайне трудно.
Такси давно съехало с автомагистрали и ехало по не слишком приметной с первого взгляда и незаасфальтированной дороге. С двух сторон дорогу окружали деревья — их зелёные кроны смыкались над головой проезжающих, создавая естественный и живописный «природный туннель». Листву прорезали лучи солнца, которые играли сверкающими бликами. В воздухе чувствовался приятный цитрусовый запах — вероятно, где-то совсем недалеко выращивали именно эти фрукты.
Машина остановилась на своеобразной парковке, которая явно не была похожа на то, что жители города привыкли понимать под словом «парковка». На самом деле это был лишь широкий прямоугольник, куда упирался конец дороги и где стояли другие машины — их кстати, не сказать, что было мало, но и не кричаще много.
Попрощавшись с водителем, которому уже заплатил менеджер, Чонгук выбрался наружу, щурясь от солнца, — здесь деревья росли намного реже, чем по пути. Поудобнее перехватив под боком розовую коробку, перевязанную контрастной атласной лентой, Чонгук присоединился к небольшой кучке только что прибывших гостей и вместе с ними прошёл по аккуратной дорожке под симпатичной белой аркой.
Чонгук и гости оказались в небольшом саду, который руками умелых дизайнеров превратился в свадебный павильон. Сам по себе сад представлял скорее увеличенную в размерах беседку: пол был выстлан серым камнем, а территорию, которая, вероятно, представляла собой вытянутый круг, обрамляли белые столбы, каждый из которых обвивали белые свадебные ленты и украшали композиции из розовых и белых цветов. Сами ленты были не только не столбах — они протягивались под потолком через весь зал, связывая столбы между собой, а по краям соединяли соседние. На этих самых лентах закрепили красивые фонарики, украшенные рисунками розовой сакуры, которые не так нужны были про свете дня, но, очевидно, были бы очень кстати с наступлением темноты.
Главной отличительной особенностью обычной беседки от этой являлось то, что здесь повсюду были цветы: цветочные клумбы располагались на достаточно высоких возвышениях — где-то на уровне живота — прямо внутри беседки. К тому же, на первый взгляд, располагались они хаотично, но при этом чувствовались, что все-таки в таком расположении был какой-то смысл, да и смотрелось это действительно здорово. Практически у каждого возвышения с цветами находились симпатичные круглые белые столики, рядом с которыми с одной стороны полукругом располагались стулья. Столы были заставлены красивой посудой и накрыты розовыми скатертями с цветочными принтами.
На какой-то момент сконцентрировавшись на обстановке, Чонгук позабыл о цели своего приезда. Впрочем, он вовремя опомнился и принялся искать в толпе гостей знакомое лицо — ну или хотя бы одно из двух знакомых. Однако, как назло, ни Люн, ни Джихена видно не было — Чонгук добрался до мест, которые, по всей видимости, были приготовлены для жениха, невесты и их близких родственников — не зря же все стулья и столы были ориентированы на то, чтобы с их мест открывался обзор именно на эту точку.
Поскольку официальная часть свадьбы должна была проходить не здесь, Чонгук решил попытать счастья найти кого-нибудь знакомого из семьи О чуть подальше — там, где находилась свадебная арка, к которой вела дорожка из беседки. Оставив свой свадебный подарок в специально приготовленном для этого месте, Чонгук спустился по трём ступенькам и направился в сторону арки.
Официальная часть церемонии всё так же проходила на улице, прямо под раскинувшимся над головой голубым небом. Напротив арки стояли два ряда стульев, накрытые белой тканью, а проход между ними вёл прямиком к арке — здесь скоро должна была пройти невеста в сопровождении своего родственника.
И снова Чонгук никого не нашёл: некоторые гости, подобно Чонгуку, уже выбрались из беседки и расселись здесь, но среди них не было Люн, а уж Джихена — виновника торжества, — и подавно.
Пораскинув мозгами, Чонгук решил снова попытать счастья в беседке и уже направился было к ней мимо ровно обстриженных с одной стороны тропинки кустов, возвышающихся над его головой, как что-то неожиданно привлекло его внимание. Точнее, этим чем-то был звук, который доносился откуда-то из-за кустов.
Удивленный, Чонгук повернулся и заметил неприметный с первого взгляда проход между высокими кустами, похожий на проход в лабиринт. Недолго думая, Гук шагнул внутрь, в основном надеясь встретить там Люн.
Внутри действительно была девушка, вот только это была явно не Люн. И уж кого кого, но обладательницу пышного белого платья и фаты на свадьбе идентифицировать было не трудно.
Не успел Чонгук и рта раскрыть, как девушка обратилась к нему с просьбой, которую как-то совсем не ожидаешь услышать из уст счастливой невесты.
— Будь другом: постой на стрёме — мне срочно нужно выпить, — выпалила она.
Пару секунд непонимающе хлопая глазами, Чонгук не сразу понял, что от него требуется. Однако когда информация обработалась, парень не сдержался и усмехнулся.
— Нервничаешь? — со смехом поинтересовался он, отходя ближе к выходу и следя за ним.
— И не говори! — выдохнула девушка и сделала глоток чего-то явно крепче сока из мужской серебряной фляжки в руках.
Тихо смеясь из-за нелепости и комичности ситуации, Чонгук продолжал следить со своего наблюдательного поста, пока невеста делала ещё пару глотков для храбрости.
— Всё, спасибо, — сказала девушка, отложив спиртное в сторону. — Без этого мне не пережить этот день, — призналась она. — А ещё говорят, что свадьба — лучший день в жизни любой девушки!
Чонгук рассмеялся.
— Хоть у меня не свадьба и я не девушка, я готов поверить тебе на слово, — усмехнулся он.
Она кивнула и протянула ему руку.
— Мы, кажется, ещё не знакомы. Я Пак Еми, — представилась она.
— Чон Чонгук, — ответил парень, отвечая лёгким пожатием руки.
На красивом лице Еми промелькнуло узнавание.
— Тот самый Чон Чонгук? — с улыбкой переспросила она. — Твоё лицо показалось мне знакомым, но я плохо разбираюсь в кей-попе, — призналась она. — Зато моя сестра Сохи всегда хотела быть айдолом.
Чонгук вежливо кивнул.
— Это здорово.
Лицо Еми неожиданно осветила лукавая улыбка.
— Но ты ведь ещё приятель Люн, верно?
Чонгук снова собирался было ответить, но его прервал голос за его спиной.
— Вот вы где!
Обернувшись, Чонгук увидел Джихена, одетого при полном параде. Еми громко взвизгнула, увидев своего жениха.
— Жених не должен видеть невесту до свадьбы! — воскликнула она, тщетно пытаясь прикрыть своё платье руками.
Джихен пожал руку Чонгуку, попутно закатывая глаза.
— Да ладно тебе! — примирительно начал он, протягивая руки к девушке и заключая её в объятия. — Ты выглядишь волшебно.
Еми растаяла, а Чонгук почувствовал себя лишним.
— Что ж... ну, я, наверное, пойду... — начал парень.
Джихен отвлёкся от восторженного созерцания своей прекрасной невесты.
— Точно! — опомнился жених. — Если хочешь найти Люн, поторопись — она только что была около свадебной арки с другими подружками невесты, — сказал он и добавил с улыбкой чуть тише, выразительно дёрнув бровями: — И не напортачь в этот раз. — Он подмигнул ему.
— Постараюсь, — усмехнулся Чонгук и поспешил оставить влюблённую парочку.
В этот раз Чонгук сразу приметил стайку девчонок в нежно-розовых длинных платьях — по всем признакам, это и были подружки невесты. Все они стояли около арки и весело щебетали, так что среди них было не так-то просто отыскать ту, ради которой парень пересёк всю Евразию.
Так или иначе, чтобы попросить Люн отойти с ним, Чонгуку всё равно пришлось бы подойти к девушкам, так что он смело двинулся прямо к ним.
— Привет, — поздоровался он.
Все девчонки тут же пресекли разговоры и уставились на Чонгука.
— Привет, красавчик, — поздоровалась одна из них — на вид, лет на пять старше Чонгука.
— Чон Чонгу-у-ук! — радостно воскликнула другая.
Остальные тут же подхватили её восторженный тон.
Чонгук усмехнулся, протискиваясь между ними.
— Простите, леди, я по делу, — извинился он.
Естественно, Люн стояла за спинами всех остальных девушек. На ней было такое же розовое платье, как и на других, но Чонгук про себя отметил, что она смотрится в сто раз лучше любой из них. Волосы девушки были собраны в гладкую причёску наверху и закреплены гребнем, инкрустированным светлыми камушками. Даже в таком не привычном для себя образе она выглядела просто... волшебно.
Остановившись напротив неё, Чонгук пытался понять, чего во взгляде Люн больше — неприязни или радости? В любом случае, самой явной эмоцией было удивление.
— Привет, — смело улыбнулся ей Чонгук. — Поговорим?
Скорее на автомате и всё ещё слишком удивленная Люн кивнула.
Чонгук развернулся, и Люн направилась следом за ним — под аккомпанемент удивленных, восторженных и местами расстроенных вздохов девушек.
Макнэ толком не знал, куда он ведёт Люн, — он просто искал тихое место, где они могли бы побыть только вдвоём. Благо такое нашлось и довольно быстро — справа от арки, в противоположной от беседки стороне, за рядком деревьев находилось небольшое углубление, где стояла одинокая лавочка. Это было то, что надо.
Несмотря на то что им было где присесть, оба остались стоять прямо рядом со скамейкой. Люн теребила в руках свой небольшой букетик, который Чонгук заметил не сразу, и смотрела в пол, а Чонгук пользовался случаем, чтобы внимательно рассмотреть любимые черты лица девушки, которую он так давно не видел.
— Что ты тут делаешь, Чонгук? — наконец не выдержала Люн, поднимая глаза и пытаясь придать своему голосу резких ноток.
— Хотел увидеть тебя, — сказал Чонгук, решив, что лучше сразу выложить всё начистоту, чем бросить что-то вроде: «Приехал на свадьбу». — Ты не отвечала на мои звонки и сообщения.
— На то была причина, — с вызовом ответила девушка.
Чонгук кивнул.
— Я был неправ, — покорно согласился он. — И хочу извиниться.
— За что именно? — Люн нервно сложила руки на груди.
— За то, что назвал тебя Сэм, — ответил макнэ. — И за то, что принял тебя за другую девушку.
Люн всеми силами попыталась скрыть своё удивление.
— Ты извиняешься за то, что назвал меня Сэм? — не сдержалась она.
— Почему это так удивляет тебя? — спросил макнэ.
Люн снова начала терзать свой букет.
— Меня удивляет, почему ты извиняешься передо мной, что принял меня за Сэм, а не перед Сэм, потому что принял её за Люн, — сказала она, пряча глаза.
— Потому что я люблю тебя, — просто ответил Гук.
Если раньше Люн была просто удивлена, то теперь она буквально опешила.
— Что?! То есть... Нет! Стой, ты не можешь меня любить! — вспыхнула она.
Не сдержавшись, Чонгук рассмеялся:
— Почему нет?
— Потому что ты любишь Саламандру! — Чонгук был готов поклясться, что слышал нотки отчаяния в её голосе.
Макнэ перестал смеяться: он резко взял Люн за руку и притянул к себе на достаточно интимное расстояние. Девушка подняла взгляд и посмотрела прямо в глаза парню.
— Я люблю тебя, — уже медленнее и намного серьёзнее сказал Чонгук. — Сэм была для меня важна, но это прошло и совсем не имеет значения. Я не могу сказать, что я ничего к ней не чувствую — чёрт! — я был долгое время уверен, что она мне нравится. Но то, что я чувствую к тебе, намного сильнее, чем то, что было с Сэм, — говорил макнэ. — На самом деле я никогда ни к одной девушке не чувствовал ничего подобного. И мне и раньше было плевать, Сэм ли ты: когда я приглашал тебя на ярмарку, я не думал о ней совершенно — я просто... хотел пойти с тобой! И я хочу, чтобы ты поверила мне — я люблю только тебя.
Пламенная тирада, которую выдал Чонгук, не совсем была похожа на его репетиции, когда он думал, что скажет Люн при встрече. В мыслях Чонгук говорил как герой какого-нибудь романа — пламенно, пылко и страстно, — а на деле вышло... просто пылко. Но зато Чонгук точно знал, что выложил Люн всё, что было у него на уме — он был абсолютно и совершенно честен.
Люн выслушала его совершенно без эмоций, и Чонгук не понимал, хороший ли это знак.
— Ты выбрал Люн, — только и смогла выдавить девушка. — Не могу поверить: ты выбрал Люн...
Она отступила от парня на шаг, явно пребывая в смешанных чувствах.
Они оба замолчали.
Чонгук не сдержался:
— Знаешь, самое время сказать, что ты тоже меня любишь, — как бы невзначай заметил макнэ.
Люн посмотрела на него: удивлённое, шокированное и даже злое выражения стёрлись с её лица. Теперь на нем играла лукавая улыбка, а в глазах — игорные чёртики.
— Думаешь, должна? — усмехнулась она, возвращаясь к Чонгуку.
— Было бы неплохо, — ответил макнэ и положил руки на талию девушки, приближая её к себе.
Люн забросила руки на плечи Чонгука. Неожиданно все их движения и действия стали такими привычными, словно они делали это постоянно.
Всё наконец-то встало на свои места.
— Я люблю тебя, — повторил Чонгук, зарываясь носом в волосы девушки.
— Я тоже люблю тебя, — тихо ответила Люн.
Чонгук так увлёкся моментом, что не сразу услышал, что добавила Люн.
— ...Если ты, конечно, больше не будешь называть меня исключительно красивой и популярной, — сказала девушка.
— Один раз всего было, что ты начинаешь! — не думая, отозвался Чонгук.
Однако понемногу до него всё-таки начало доходить. Прижавшись к груди парня, Люн, судя по всему, терпеливо это ждала.
Настала очередь Чонгука бессвязно мычать от удивления.
— Так... Стой! То есть... Не-е-ет... Откуда ты... Если ты не... — путано начал Чонгук.
К его ещё большему удивлению Люн неожиданно буквально согнулась пополам от смеха.
Когда приступ хохота прошёл, Люн, всё ещё хихикая, с любовью посмотрела на Чонгука.
— Какой же ты у меня всё-таки дурак, — нежно улыбнулась она, снова начиная смеяться.
Истина понемногу начинала доходить до Чонгука, но пазл упорно не желал складываться в его голове. Он уже хотел было добиться объяснений, но в этот момент Люн притянула его к себе и поцеловала.
Весь остальной мир исчез, а Чонгуку было совсем не до размышлений — он мог сконцентрироваться лишь на своей прекрасной официантке, которая обвивала его шею руками и которую он стискивал в своих объятиях.
Ну а с этой Мисс Загадкой он разберётся позже!
__Финальная глава! Впереди остался только эпилог✨
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!