История начинается со Storypad.ru

Как в дорамах бывает

25 октября 2019, 14:52

Когда Чонгук, Джихен и Люн добрались до кафе, на улице уже начинало темнеть: тягучий полумрак окутывал город, погружая его в легкую дремоту. По-настоящему Сеул не спал никогда: теплые желтые огни фонарей и мерцающий свет неоновых вывесок освещал город в ночи, не позволяя ему перестать бодрствовать, — в этом чувствовалось и заключалось особенное очарование этого города.

Всю дорогу Джихен и Чонгук болтали о всякой незначительной чепухе, пока Люн хранила угрюмое молчание: как оба парня ни старались, девушка упорно отказывалась учавствовать в беседе — впрочем, ни одного из них это не удивляло и не расстраивало, а скорее даже веселило. За разговором Чонгук всё лучше узнавал своего нового знакомого: О Джихену было двадцать восемь, он являлся профессиональным игроком в бейсбол — на любительских матчах парень участвовал из-за их с сестрой старой традиции, когда они оба еще детьми ходили сначала смотреть бейсбол, а потом и играть в него именно на этом поле. На вопрос, почему он не играл в полную силу на поле, Джихен рассмеялся и сказал, что это правило Люн — не выпендриваться.

Кроме того, Чонгуку удалось подцепить кое-что интересное и из биографии О Люн: недавно ей исполнилось двадцать один — она на год младше Чонгука, — она родилась и выросла в Тэгу, а в Сеул переехала следом за братом. Вот этой информацией обладал Чонгук, когда компания зашла в двери какого-то небольшого, но уютного кафе в чисто азиатском стиле на одной из ярко освещенных улиц.

Внутри играла тихая и мелодичная музыка, посетители за небольшими столиками — в основном это были семьи с детьми, — болтали и веселились. Атмосфера была легкая и семейная — Чонгук сразу же расслабился и вздохнул спокойнее, ибо пока они пробирались по улицам, парень старательно прятал свое лицо из-за отсутствия маски или очков. Не то чтобы он прямо очень сильно переживал, но лучше, если бы та же Луна и дальше оставалась со своим парнем.

Джихен махнул рукой, указывая на один из столиков, и троица расселась вокруг него: брат с сестрой сели с одной стороны, а Чонгук опустился на стул напротив, оказавшись лицом к лицу с Люн.

— Добрый вечер, что будете заказывать? — К ним подошел официант с блокнотом и меню в руках.

— Я буду самгетхан, — сказал Джихен, пролистывая меню. — И соджу!

Люн пихнула брата под локоть — тот только рассмеялся.

— Я взрослый мальчик, — ответил он, — к тому же я выпью только чуть-чуть. Гук, ты со мной?

Чонгук отрицательно мотнул головой.

— Мне еще до центра в общежитие добираться — не хочу рисковать, — сказал макнэ.

— Окей, — легко согласился Джихен. — Тогда соджу только мне. Вы что будете?

— Я возьму стейк, — сказал Чонгук. — А еще кимчи и колу.

Официант кивнул, поворачиваясь к Люн.

— Мне токпокки с сыром и овощами, — сказала девушка, закрывая меню. — Еще, пожалуйста, крепкий двойной эспрессо без молока; добавьте корицу и кардамон и разотрите вместе с ложкой лимонного сока — только сначала сделайте это, а только потом заливайте самим напитком, окей?

Ошалевший официант невидящими глазами несколько секунд смотрел на Люн, прежде чем с некоторым сомнением кивнул: честно говоря, Чонгук не был уверен, что он услышал что-либо из того, что только что говорила девушка, — по крайней мере, Чонгук понял только «эспрессо».

— Ты разбираешься в кофе? — спросил Гук, когда официант отошел.

Люн посмотрела на него, как на полного идиота.

— Я бариста, — напомнила она. Чонгук буквально почувствовал, как ей хотелось добавить в конце «идиот».

— Да уж, кофе для Люн — больная тема, — вмешался Джихен. — Иногда мне кажется, что кофе она любит больше, чем меня.

— От кофе хотя бы польза есть, — беззлобно огрызнулась Люн. — И он не болтает чепуху.

Джихен и Чонгук с улыбками переглянулись.

— Вот поэтому у кого-то все ещё нет парня, — шутливо подначил сестру Джихен. — Живет уже столько времени только с этой своей подружкой... Как её? Минджи? Мини? Ми...

— Мири, — сказала Люн. — Спасибо, что помнишь.

Джихен пожал плечами.

— Тихая просто она у тебя, неразговорчивая, — сказал он. — Вот и не запомнил.

Люн скривилась, доставая свой телефон из кармана и утыкаясь в него.

— Так у тебя нет парня? — спросил Чонгук, возвращаясь к словам Джихена. — Почему?

Девушка открыла было рот, но Чонгук её перебил:

— Хотя нет, не отвечай — я угадаю, почему, — сказал парень. — У меня полно вариантов.

Джихен захохотал, а Люн злобно зыркнула на Чонгука, попутно закатывая глаза.

— Ладно, ребята, — начал Джихен, все еще продолжая смеяться, — я отойду на пару секунд — постарайтесь не убить друг друга.

— Не обещаю, — хором сказали Чонгук и Люн, и оба слегка смутились, посмотрев друг на друга.

— Да вы уже спелись, я смотрю, — хохотнул Джихен и с этими словами ушел в сторону туалета.

Тем временем к столу принесли колу и стакан для Чонгука. Не спрашивая разрешения, Люн убрала телефон и увела у него из-под носа стакан и налила в него газировку. Чонгук возражать не стал и лишь с улыбкой наблюдал за её действиями.

— Если сейчас у тебя парня нет, — рассуждал он, — то что стало с последним?

Люн отпила из стакана.

— Я его бросила, — легкомысленно бросила она и через некоторое время добавила: — Он был чем-то похож на тебя.

— Неужели такой же придурок? — рассмеялся Чонгук.

— На редкость, — согласилась она — по её губам скользнула тень улыбки.

Они молча продолжили пить колу: Люн — из стакана, а Чонгук прямо с горла.

Когда Джихен вернулся, официант уже принес весь остальной заказ, в том числе и кофе для Люн (девушка, отпив из стакана, скривилась и пробурчала что-то про руки из одного места). Ребята принялись за трапезу.

— Если не секрет, как вы познакомились? — через какое-то время спросил Джихен, обращаясь к Чонгуку и Люн.

Те переглянулись с набитыми ртами.

— Она наорала на меня, — ответил Чонгук.

— Потому что он придурок, — дополнила Люн.

— Эй, ты сказала, что я вел себя как придурок, а на самом деле ты так не думаешь, — возмутился парень. — Думаю, что на самом деле я тебе даже нравлюсь — ты же мне помогла!

Они долго смотрели друг на друга, прежде чем Чонгук не выдержал и подергал бровями.

— Я передумала: ты придурок, — заключила Люн.

Гук рассмеялся, а девушка едва заметно улыбнулась.

— Мы с моей Еми познакомились примерно также, — включился Джихен. — Мне было двадцать два, и меня впервые в жизни попросили месяц приглядеть за нашей бабушкой. Я так боялся, что с ней что-нибудь случится, что когда она слегка приболела и у неё появился легкий насморк, я тут же потащил её к врачу. Еми как раз проходила там практику, и меня направили к ней. Она, естественно, сразу же поняла, что ничего серьезного не произошло, и выписала что-то наподобие леденцов от кашля. Мне это показалось неудовлетворительным, и я устроил истерику, после чего мы с ней разругались в прах, — рассказывал парень. — В общем, через месяц у нас свадьба, — закончил он.

Чонгук аж чуть не подавился.

— Поздравляю! — рассмеялся он.

— Спасибо, — со смехом кивнул Джихен, отпивая немного соджу. — Это я к тому, что любовь приходит тогда, когда её совсем не ждешь.

Чонгук подумал о Сэм, но посмотрел почему-то на Люн: девушка увлеченно ковырялась в своей тарелке, не поднимая глаз.

Улыбнувшись, Чонгук занялся своим стейком, попутно слушая что-то, что начал рассказывать ему Джихен.

***

Ужин прошел на ура: Джихен и Чонгук рассказывали друг другу интересные истории — у Гука было немало всяких веселых случаев, связанных с BTS, а у Джихена — с его командой. Оба парня были изначально расположены к общению, и даже угрюмая на первый взгляд Люн к концу вечера стала более благосклонной по отношению к Гуку: она даже несколько раз посмеялась над шутками парня, что Чонгук считал своей большой заслугой. Вопреки своему первому мнению, Чонгук теперь находил Люн не такой уж психованной: нет, не подумайте — она та еще истеричка, но что-то в ней все равно было и от вполне себе нормального человека.

Когда ребята вышли на улицу, было уже темно — наступала ночь, на часах было около одиннадцати. Джихен, как полагается, после несколько рюмок соджу немного «поплыл», так что Люн и Чонгук затолкали его в такси и отправили домой. Они хотели дождаться еще одной машины, чтобы доехать вместе до центра, но такси как назло перестали ездить. Да еще и телефоны у обоих дружно сели — кончилась зарядка.

— Что будем делать? — спросил Чонгук, когда устал ждать, пока какое-нибудь запоздалое такси проедется по пустынной улице.

Люн порылась в карманах.

— Лично я иду на автобусную остановку, — просветила она, вытаскивая что-то вроде проездной карточки, и пошла куда-то по тротуару.

В Чонгуке заиграло его джентльменское начало, и он двинулся следом за девушкой, чтобы не позволить ей гулять одной по ночи.

— Стой, спортсменка, — попросил он, — я с тобой.

Конечно, Люн сразу раскусила, к чему такое рвение.

— Мне твоя помощь не нужна, — отрезала она.

Чонгук догнал её на повороте.

— А мне твоя нужна, — парировал Гук. — Знаешь, как мне страшно одному ночью гулять?

Краем глаза парень заметил, что Люн улыбается.

Они дошли до остановки, и долго ждать не пришлось — прибыл нужный автобус. Чонгук даже удивился, что им так повезло, — они вполне могли застрять тут на ночь.

Оказавшись внутри, Люн села на сидение, а Чонгук навис над ней, ухватившись за поручень. Больше в автобусе никого не было — только водитель незаметно зевал, крутя руль.

— У тебя крутой брат, — заметил Чонгук спустя несколько минут молчания.

— Так и есть, — ответила Люн.

Повисло молчание.

— Почему ты не хочешь играть на бейсбольных матчах для профессионалов? — рискнул задать еще один вопрос он.

Люн задумчиво прикусила губу.

— У меня всегда другая была мечта, — уклончиво ответила она.

— И она сбылась? — поинтересовался парень.

Люн скосила глаза набок.

— Да.

Больше Чонгук спрашивать ничего не стал: он просто молча иногда украдкой поглядывал на девушку, пока они не доехали до остановки рядом с HomeCake, и Люн не засобиралась.

Девушка быстро встала и прошмыгнула мимо Чонгука. Парень не был в восторге от мысли, что она одна будет добираться до дома, так что вышел следом, предварительно попросив водителя немного его подождать и подкрепив свою просьбу наличкой.

— Где ты живешь? — Чонгуку вновь пришлось догонять Люн.

Она глубоко вздохнула:

— И чего ты привязался ко мне? — риторически поинтересовалась она.

— Боюсь ходить один, — напомнил Чонгук. — А если серьезно: тебе далеко?

Люн остановилась и повернулась к парню.

— Вот мой дом. — Она указала на высокое многоэтажное здание, прямо возле которого они и остановились. — Теперь ты спокоен, Робин Гуд? — Она тайком улыбнулась.

Чонгук присвистнул, рассматривая дом.

— Квартира у тебя, я смотрю, в неплохом местечке, — заметил он. — У меня тут, кстати, знакомая живет — мы как-то подвозили её с Чимином после одной вечеринки.

— Ясно, — сухо ответила Люн.

Они оба как-то замялись, смотря по сторонам и избегая встречи глазами.

— Что ж... Сегодня был неплохой день: спасибо, что пригласила на матч, — наконец выдал Чонгук.

— Пожалуйста, — отозвалась Люн.

Они снова замолчали.

— Знаешь, а ты не такая уж истеричная, как я о тебе думал, — заметил Чонгук.

— А ты абсолютно такой же идиот, как я и думала, — ответила она.

Чонгук рассмеялся, и они все-таки встретились взглядами.

— Что ж... может, поцелуемся? — предложил Чонгук.

— Что-о-о? — опешила Люн.

Глядя на это лицо, Чонгук расхохотался.

— Да шучу я, — признался он сквозь хохот. — А вообще, в дорамах после таких слов героев всегда следует поцелуй на фоне романтической музыки, так что...

Люн чуть ли не руками всплеснула от досады: что уж тут сказать, Чонгуку удалось её подловить.

— Я иду спать, — объявила она, слегка розоватая от смущения, и быстро побежала по ступеням наверх.

Чонгук, продолжая посмеиваться, пошел обратно к автобусу.

А жизнь его, похоже, становится с каждым днем все чуднее и чуднее...

2.2К1330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!