История начинается со Storypad.ru

Бейсбол

16 сентября 2018, 19:36

      — Эй, а здесь кру­то!

      Юн­ги, Хо­сок и Чон­гук под­хо­дили к мес­ту, где про­ходил матч Люн. Тэ­хен, к его не­имо­вер­но­му со­жале­нию, был за­дер­жан по ад­ми­нис­тра­тив­ным де­лам в офи­се Big Hit, и при­сутс­тво­вать не мог — по той же при­чине от­сутс­тво­вал Нам­джун; Джин не по­шёл с ре­бята­ми, по­тому что пред­по­чёл про­вес­ти вре­мя с Кса­ной; а Чи­мин... а Чи­мин сос­лался на ка­кие-то пос­то­рон­ние де­ла, так и не приз­навшись, что это за та­инс­твен­ные де­ла та­кие.

      По­ле для бей­сбо­ла на­ходи­лось в не­боль­шом пар­ке на ок­ра­ине го­рода: не­пос­редс­твен­но сам учас­ток, от­ве­дён­ный для иг­ры, был ог­раждён вы­сокой сет­кой, а за его пре­дела­ми рос­ли ред­ко по­сажен­ные де­ревья вдоль тро­пинок — в их те­ни на ска­мей­ках лю­ди мог­ли ук­рыть­ся от жа­ры и нас­ла­дить­ся зе­лёным ку­соч­ком при­роды в боль­шом го­роде. Вок­руг вы­сились мно­го­этаж­ки, но рас­по­ложе­ны они бы­ли дос­та­точ­но да­леко от по­ля, что да­вало не­кий «прос­тор».

      Чем бли­же пар­ни под­хо­дили к по­лю, тем боль­ше лю­дей встре­чалось им на пу­ти, и прак­ти­чес­ки все они ве­село пе­рего­вари­вались, дер­жа курс все ту­да же — к по­лю. Чес­тно го­воря, бей­сбол в Ко­рее лю­били, так что бы­ло впол­не ожи­да­емо уви­деть та­кое ко­личес­тво зри­телей, но все же Чон­гук не рас­счи­тывал, что да­же обыч­ный лю­битель­ский матч прив­ле­ка­ет та­кое вни­мание. Но, ви­димо, так оно и бы­ло.

      На­конец тро­ица ока­залась пря­мо пе­ред вхо­дом. Уди­витель­но, но здесь да­же по бо­кам на­ходи­лось нес­коль­ко ларь­ков, в ко­торых при же­лании мож­но бы­ло при­об­рести хот-дог, поп­корн или на­пит­ки. Все это прив­лекло вни­мание Хо­сока, так что им приш­лось за­дер­жать­ся, преж­де чем ока­зать­ся внут­ри.

      На по­ле бы­ло дей­стви­тель­но здо­рово: ров­но подс­три­жен­ный зе­лёный га­зон­чик при­ят­но ра­довал глаз, лю­ди на три­бунах ве­село бол­та­ли, пред­вку­шая при­ят­ное вре­мяп­ро­вож­де­ние. Чон­гук все ещё сом­не­вал­ся в том, пра­виль­но ли они пос­ту­пили, ре­шив не­ожи­дан­но на­ладить кон­такт с офи­ци­ан­ткой, но Нам­джун и Тэ­хен бы­ли твёр­до уве­рены в том, что это прос­то не­об­хо­димо, — пер­вый пот­ра­тил не один час вче­ра ве­чером, что­бы убе­дить мак­нэ вес­ти се­бя с Люн лю­без­но. В кон­це кон­цов сло­ва ли­дера во­зыме­ли дол­жный эф­фект: нес­мотря на всю свою неп­ри­язнь, Гук чес­тно по­обе­щал быть ми­лаш­кой — ведь, воз­можно, Джун все-та­ки прав, и Люн впол­не мо­жет при­вес­ти его пря­миком к Сэм. А уз­нать, кто она — эта Са­ламан­дра, ко­торая сво­дит его с ума сво­ими за­гад­ка­ми, — бы­ло не­об­хо­димо, осо­бен­но пос­ле её пос­ледних со­об­ще­ний.

      — Ты ре­шил ску­пить все, что у них бы­ло?

      Раз­мышле­ния Чо­нука прер­вал Юн­ги, ко­торый об­ра­щал­ся к Хо­соку, та­щив­ше­му в ру­ках ог­ромное ко­личес­тво еды и не один на­питок. Сам Юн­ги прих­ва­тил с со­бой стек­лянную бу­тыл­ку ко­лы, но мак­нэ го­тов был пок­лясть­ся, что ес­ли в ней и есть ко­ла, то её там не боль­ше по­лови­ны: пе­ред вы­ходом Чон­гук за­метил, что со­дер­жи­мое их тай­ной бу­тыл­ки вис­ки зна­читель­но умень­ши­лось, да и сто­яла она на ви­ду на кух­не, так что Гук сде­лал со­от­вет­сву­ющие вы­воды.

      — Я пред­по­читаю брать от жиз­ни все, — лег­ко­мыс­ленно от­ве­тил Хо­сок, ртом вы­лав­ли­вая поп­корн из бу­маж­но­го па­кета, ко­торый он при­жимал в гру­ди.

      Чон­гук не об­ра­тил вни­мания на раз­го­вор пар­ней, пос­коль­ку в это вре­мя был за­нят тем, что на­тяги­вал на ли­цо ка­пюшон: ему по­каза­лось, что по­ка они про­бира­лись по ря­дам, что­бы за­нять мес­то на три­буне, ка­кая-то де­вуш­ка слиш­ком по­доз­ри­тель­но пос­мотре­ла пря­мо на не­го. А пос­коль­ку в его пла­ны не вхо­дила бе­гот­ня от фа­натов, па­рень был вы­нуж­ден на­деть свою чер­ную тол­стов­ку — ко­неч­но, в та­кое пек­ло это бы­ло не слиш­ком пре­дус­мотри­тель­но, но де­лать не­чего. Жаль, что он, в от­ли­чие от Юн­ги и Хо­сока, не прих­ва­тил с со­бой оч­ки, па­наму или мас­ку — пар­ни на из­лишнее вни­мание к их пер­со­нам по­жало­вать­ся не мог­ли.

      — Я уже го­ворил, что здесь кру­то? — за­метил Хо­сок, ког­да ре­бята ус­тро­ились на от­но­ситель­ном от­да­лении от дру­гой пуб­ли­ки — впро­чем, до­воль­но быс­тро со­бира­ющий­ся на­род вско­ре за­нял сво­бод­ные мес­та меж­ду пар­ня­ми и дру­гими зри­теля­ми.

      — Ага, — сла­бо отоз­вался Чон­гук.

      — Но здесь и вправ­ду кру­то, — пов­то­рил Хо­сок.

      Юн­ги хмык­нул, а вот Гук мыс­ленно сог­ла­сил­ся с дру­гом. Чес­тно го­воря, Чон­гу­ку сам по се­бе нра­вил­ся бей­сбол: иг­ра ведь ин­те­рес­ная, к то­му же па­рень в ней ху­до-бед­но раз­би­рал­ся. Во­об­ще, ско­рее все­го ре­ша­ющим фак­том, по­чему Гук все же сдал­ся под нас­той­чи­выми уго­вора­ми Нам­джу­на схо­дить на матч, яв­ля­лась то, что матч был имен­но бей­сболь­ный.

      — Где твоя офи­ци­ан­тка? — ску­ча­юще по­ин­те­ресо­вал­ся Юн­ги, от­пи­вая из сво­ей бу­тыл­ки и ле­ниво об­во­дя гла­зами по­ле.

      Чон­гук по­жал пле­чами и то­же ог­ля­дел­ся вок­руг, на­де­ясь уви­деть свар­ли­вую и ос­трую на язык дев­чонку. Взгляд пар­ня за­дер­жался на не­боль­шом од­но­этаж­ном стро­ении, ко­торое при­мыка­ло к дру­гому кон­цу по­ля — ве­ро­ят­нее все­го, это бы­ла раз­де­вал­ка. И уж ес­ли рас­суждать ло­гичес­ки, то имен­но от­ту­да ра­но или поз­дно дол­жны по­явить­ся иг­ро­ки, в сос­та­ве ко­торых пред­по­ложи­тель­но бы­ла Люн.

      Пред­по­ложе­ние Чон­гу­ка бы­ло вер­ным. Ми­нут че­рез де­сять, пос­ле то­го как пар­ни с удобс­твом рас­по­ложи­лись на си­дени­ях, а Хо­сок умял по­лови­ну то­го, что при­нес и уже по­рывал­ся во вто­рой раз ата­ковать ларь­ки, из две­рей раз­де­вал­ки на­чали вы­ходить иг­ро­ки сна­чала в крас­ной, а за­тем в бе­лой фор­мах. Не до кон­ца от­да­вая се­бе от­чет, Гук вни­матель­но вгля­дывал­ся в ли­ца лю­дей в фор­ме, пы­та­ясь отыс­кать зна­комые тем­ные пря­мые во­лосы и на­халь­ное вы­раже­ние ли­ца. По ме­ре сво­их по­ис­ков, Чон­гук ус­пел за­метить, нас­коль­ко ко­лори­тен и не­обы­чен был сос­тав обе­их ко­манд: тут бы­ли и взрос­лые лю­ди, и под­рос­тки, и да­же один жи­день­кий, но очень ве­селый и под­вижный ста­ричок — и все выг­ля­дели очень до­воль­ны­ми и ра­дос­тны­ми. При по­яв­ле­нии иг­ро­ков на по­ле, три­буны вско­чили и зах­ло­пали.

      На­конец-то Чон­гук об­на­ружил то, что ис­кал. Пе­рего­вари­ва­ясь с ка­ким-то пар­нем и ши­роко улы­ба­ясь, по по­лю шла вы­сокая и строй­ная де­вуш­ка с тем­ны­ми во­лоса­ми, соб­ранны­ми в вы­сокий хвост на го­лове. Оде­та она бы­ла в бе­лую фор­му, ко­торая эф­фек­тно под­черки­вала дос­то­инс­тва фи­гуры, в от­ли­чие от обыч­но­го фар­ту­ка ра­бот­ни­ков HomeCake.

      — Ого-о-о, — глу­боко­мыс­ленно про­тянул Хо­сок. Чон­гу­ку не нуж­но бы­ло смот­реть, что­бы по­нять, ку­да смот­рит друг. — Ин­те­рес­но, кто это?

      — Люн, — отс­тра­нен­но от­ве­тил Чон­гук.

      — Яс­но, — на ав­то­мате, не вда­ва­ясь в под­робнос­ти, прис­вис­тнул Хо­сок, но вско­ре кое-что по­нял: — Стой, по­дож­ди-ка... Так это что, твоя офи­ци­ан­тка?! — В го­лосе хе­на слы­шалось не­под­дель­ное удив­ле­ние.

      — Она не моя, — от­ре­зал Гук, но про­дол­жал не­от­рывно наб­лю­дать за брю­нет­кой. — Но да, это она.

      — А она ни­чего, — за­метил Юн­ги.

      — Но­ги у неё су­пер, — вста­вил Хо­сок.

      — Хва­тит пя­лить­ся, — не­ожи­дан­но да­же для се­бя при­казал Гук, но тут же сту­шевал­ся — а с че­го это, собс­твен­но, его вол­ну­ет? — Она спорт­смен­ка — это прос­то её фор­ма.

      — Как ска­жешь, ма­лыш, — ус­мехнул­ся Юн­ги и от­са­люто­вал мак­нэ сво­ей бу­тыл­кой ко­лы.

      Гук в от­вет за­катил гла­за.

      Тем вре­менем на по­ле уже на­чина­лась иг­ра. Ко­ман­да Люн, иг­ра­ющая в за­щите, за­няла по­ложен­ные мес­та, а са­ма де­вуш­ка вста­ла на по­зицию пит­че­ра, что­бы сде­лать пер­вую по­дачу. Выг­ля­дела она при этом очень рас­слаб­ленной и до­воль­ной — по лег­ким дви­жени­ям и вы­раже­нию ли­ца Чон­гук по­нял, что де­вуш­ка чувс­тву­ет се­бя на по­ле как до­ма. Но сто­ило Люн толь­ко встать на свою по­зицию, как её взгляд и по­за тут же ста­ли нам­но­го бо­лее вни­матель­ны­ми и твер­ды­ми — она го­тови­лась бро­сить мяч. Поп­ра­вив пер­чатку на ру­ке, де­вуш­ка сде­лала за­мах — и вот мяч уже ле­тит в сто­рону бь­юще­го.

      — Страйк! — Судья по­вер­нулся и ука­зал паль­цем в сто­рону.

      Зри­тели зах­ло­пали.

      Люн под­ня­ла но­гу, сде­лала за­мах и бро­сила мяч вто­рой раз.

      — Страйк!

      Три­буны сно­ва за­ап­ло­диро­вали.

      — Ка­кой счет? 30:0*? — вме­шал­ся Хо­сок. Сра­зу бы­ло по­нят­но, что в бей­сбо­ле Хо­сок раз­би­ра­ет­ся ров­но так же, как Чон­гук в три­гоно­мет­рии.

      — Это не тен­нис, — ска­зал Гук. — Тут счет не так ве­дет­ся.

      — Но мы ведь по­беж­да­ем? — уточ­нил хен.

      — Смот­ря за ко­го ты бо­ле­ешь.

      — За твою офи­ци­ан­тку, ко­неч­но!

      Чон­гук не стал тра­тить вре­мя, что­бы в оче­ред­ной раз объ­яс­нять дру­гу, что Люн — не его офи­ци­ан­тка. То есть, она офи­ци­ан­тка, ко­неч­но, но не его — вот так пра­виль­но.

      Люн уже бро­сила тре­тий мяч, и в этот раз про­тив­ни­ку все же уда­лось его от­бить. Но сде­лал он это яв­но не слиш­ком удач­но, и один из иг­ро­ков за­щиты пой­мал мяч ещё до то­го, как тот кос­нулся зем­ли. Судья объ­явил флай-а­ут, а на­пада­ющий ока­зал­ся в а­уте.

      — А­ут? — Хо­сок ус­лы­шал зна­комое сло­во. — Мяч уле­тел за гра­ницу по­ля?

      — Что? — пе­рес­про­сил Гук. — Нет, это зна­чит... — Па­рень ос­та­новил­ся и вни­матель­но пос­мотрел на дру­га. — Ко­роче, мы вы­иг­ра­ли.

      Этой ин­форма­ции Хо­соку бы­ло дос­та­точ­но.

      Ко­ман­да про­тив­ни­ка не смог­ла за­рабо­тать ни од­но­го оч­ка, и вско­ре они по­меня­лись по­зици­ями — те­перь ко­ман­да Люн иг­ра­ла в на­паде­нии.

      Пер­вый бь­ющий от­пра­вил­ся в а­ут, не до­бежав до пер­вой ба­зы. Вто­рой ус­пел встать на вто­рую ба­зу, и тог­да треть­ей на по­зицию выш­ла Люн. Под­няв би­ту, де­вуш­ка при­гото­вилась от­би­вать мяч.

      Чон­гук не­осоз­нанно под­дался впе­ред, что­бы луч­ше ви­деть про­ис­хо­дящее на по­ле. Глу­по бы­ло от­ри­цать, но склоч­ная офи­ци­ан­тка иг­ра­ла от­лично, да и выг­ля­дела так, что от нее слож­но бы­ло отор­вать взгляд — не­уди­витель­но, что прак­ти­чес­ки все ли­ца муж­ско­го по­ла на­ибо­лее охот­но наб­лю­дали за иг­рой, ког­да в ней учас­тво­вала Люн. Чон­гу­ка не­обос­но­ван­но коль­ну­ло чувс­тво рев­ности: он объ­яс­нил его се­бе так — гор­мо­ны.

      Ког­да пит­чер пос­лал мяч в сто­рону Люн, Чон­гук бук­валь­но в мель­чай­ших де­талях за­пом­нил, как би­та кос­ну­лась мя­ча, пос­ле че­го тот от­ле­тел да­леко за пре­делы пло­щад­ки.

      На ав­то­мате Чон­гук под­прыг­нул вмес­те с не­кото­рыми дру­гими бо­лель­щи­ками, вски­дывая вверх ку­лак. Пос­лы­шались гром­кие и ра­дос­тные кри­ки бо­лель­щи­ков «бе­лых», а Люн и вто­рой бе­гущий на­чали обе­гать все ба­зы.

      — Что про­изош­ло? — крик­нул Хо­сок, ста­ра­ясь пе­рек­ри­чать шум ста­ди­она. Друг то­же встал со сво­его мес­та.

      — Это был хо­ум-ран, — крик­нул в от­вет Гук.

      — Это хо­рошо?

      Чон­гук кив­нул, про­дол­жая наб­лю­дать за Люн, ко­торая в этот мо­мент доб­ра­лась до треть­ей ба­зы.

      Ког­да же де­вуш­ка вер­ну­лась на до­маш­нюю ба­зу, все зах­ло­пали и зас­висте­ли. Пер­вый ин­нинг за­кон­чился со сче­том 2:0 в поль­зу бе­лых.

***

      Чон­гу­ку пон­ра­вил­ся матч — на са­мом де­ле он был да­же ин­те­рес­нее, чем мат­чи иг­ро­ков-про­фес­си­она­лов. На три­бунах и на по­ле ца­рила дру­жес­кая ат­мосфе­ра: это бы­ло чем-то по­хоже на со­рев­но­вания, ко­торые ус­тра­ива­ют в кру­гу семьи. Иг­ро­ки дру­жес­ки под­шу­чива­ли друг над дру­гом, все ве­сели­лись — всё бы­ло прос­то от­лично.

      Люн все так­же блис­та­ла на по­ле — она бы­ла объ­ек­тивно луч­шим иг­ро­ком. На­вер­ное, при же­лании она мог­ла бы иг­рать в бей­сбол на про­фес­си­ональ­ном уров­не — она бы­ла хо­роша.

      Не от­ры­вая глаз от со­зер­ца­ния по­ля ни на се­кун­ду, Чон­гук дей­стви­тель­но ув­лекся про­ис­хо­дящим, и да­же не за­метил, как матч за­кон­чился, — по­беду ожи­да­емо одер­жа­ла ко­ман­да Люн, но про­иг­равшие ни­чуть не бы­ли опе­чале­ны та­ким ис­хо­дом со­бытий.

      До­воль­ные зри­тели ста­ли рас­хо­дить­ся по до­мам: они под­ни­мались с три­бун и со­бира­ли свои ве­щи. Чон­гук, все ещё на­ходясь в не­ком сос­то­янии эй­фо­рии пос­ле кон­ца мат­ча, не сра­зу за­метил, что ка­пюшон тол­стов­ки сле­тел с его го­ловы. А ког­да он по­нял это, бы­ло уже слиш­ком поз­дно, по­тому что сбо­ку пос­лы­шал­ся ис­тошный визг:

      — Чон Чон­гук!

2.4К1390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!